Центральная опора
-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 16:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
давай фотку...а чи знаєш і сторію мота може опора не рідна а попередня вибила канавку.хотя нічого не зробиш і якщо все працювало став як є бо нічого кращого не зробиш...а фотку давай.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Доброго всем дня.
Господа знатоки, скажите, должно ли быть непонятной формы отверствие???, как на нижнем да и не верхней пытатся образоватся.
Господа знатоки, скажите, должно ли быть непонятной формы отверствие???, как на нижнем да и не верхней пытатся образоватся.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
на схеме 634 двигателя никакого стяжного болта нету, а это отверствие можна назвать дыркой. так вот, она должна быть, или это последствие чего то???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
на 633-м моторе там есть стяжной болт - как бы стягивает картер, что бы плотнее сидела опора (теоретически, а практически он мало что дает). Какраз проходит через эту вставочку 

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Вицык
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 05 жовтня 2012, 08:23
- Мотоцикл: Ява-638
- Звідки: Харьков.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Ребят что можно сделать?....если кв. с ЦО вставляеш в картер оно просто стало без всяких ударов и т.д...просто положил и все можно сказать ЦО есть родная а есть литая что та и та просто без всяких усилий стает на свое место....или придеться менять картера.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Менять картера или точить другую ЦО, иначе будет греметь и перепускать смесь.
И так сойдет
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
- Вицык
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 05 жовтня 2012, 08:23
- Мотоцикл: Ява-638
- Звідки: Харьков.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Та не далеко..а брать надо два картера.?Никола писав:ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
Предупреждение за не нужное цитирование пред сообщения.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
- желательно.Вицык писав:а брать надо два картера.?
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Вицык
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 05 жовтня 2012, 08:23
- Мотоцикл: Ява-638
- Звідки: Харьков.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Спосибо буду знать )постараюсь на следующий недели с ездить.lelik писав:- желательно.Вицык писав:а брать надо два картера.?
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.
В ЛС предупреждал, почитай пару дней
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???
И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм
Оптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну
.
Кто что скажет по этому поводу?
И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм


Кто что скажет по этому поводу?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
у меня и картера реставрированы и опора обварена под цельную. и на координатке обкатаны все посадочные. уверен на 110% что хватит еще лет на 20. по поводу локтайта... и да и нет. серьезного опыта нет, кто-то должен рискнуть и проверить на себе. перматекс- аналог локтайта, вклеивал им подшипники прослабленые. клеит хорошо, а надолгл-ли, время покажетChezara писав:Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???
И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 ммОптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну
.
Кто что скажет по этому поводу?
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Сколько стояла реставрация картеров???
Сегодня ночью мне приснилась идея как без координатки снять лишний аргон (для начала же конечно нада найти аргонщика, кот не спалит/не покрутит картера и положит тонкий и ровный шов по всей окружности).
Идея может и бредовая, но все же расскаажу.Потребуется ручной фрезер (есть в быту у столяров, и не только), фреза ровная с подшипником вверху под "0" и рабочая часть фрезы 8-10 мм. (нада более точно измерять) под подшипником. Таких фрез полно на любом рынке, в эпицентре, и прочих стр.магазинах, НО они все по дереву (30-50 грн/шт.).
Вот и теперь есть у меня 4 варианта (буду их все пробывать):
1. Завалить локтайтом, остатки снять окуратно абразивными материалами (надфиль, напильник, наждачка)
2. Положить аргоном шов и убрать остатки ручным фрезером
3. Если ручным не получится, искать координатку
4. Купить монолитную ЦО и забыть об написаном выше бреде

Идея может и бредовая, но все же расскаажу.Потребуется ручной фрезер (есть в быту у столяров, и не только), фреза ровная с подшипником вверху под "0" и рабочая часть фрезы 8-10 мм. (нада более точно измерять) под подшипником. Таких фрез полно на любом рынке, в эпицентре, и прочих стр.магазинах, НО они все по дереву (30-50 грн/шт.).
Вот и теперь есть у меня 4 варианта (буду их все пробывать):
1. Завалить локтайтом, остатки снять окуратно абразивными материалами (надфиль, напильник, наждачка)
2. Положить аргоном шов и убрать остатки ручным фрезером
3. Если ручным не получится, искать координатку
4. Купить монолитную ЦО и забыть об написаном выше бреде

Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
4й вариант наиболее быстрый и самый без-морочный.
Аргон + координатка,- наиболее надежный и технологичный.
При условии наличия специалистов, конечно...
Аргон + координатка,- наиболее надежный и технологичный.
При условии наличия специалистов, конечно...

-
- ньюб
- Повідомлень: 10
- З нами з: 13 серпня 2015, 20:05
- Мотоцикл: JAWA 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Помогите!Купил коленвал и мцо,когда ставил цо то оказалось,что коленвал в ней не прокручивается.Из-за чего подскажите?
-
- ньюб
- Повідомлень: 10
- З нами з: 13 серпня 2015, 20:05
- Мотоцикл: JAWA 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Когда на части опоры надавлю,чтоб они на место встали,тогда если прокрутить они тяжело крутится,а если зажать болтами вообще не крутится.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
Там ведь на подшипнике (на колечке) есть штифт, а на опоре выемка под этот штифт, мелкий такой. Абы как опора не скручивается, сначала одну половинку на свое место ставишь, потом вторую, затем скручиваешь двумя болтами. Все очевидно, если внимательно рассматривать детали, которые собираешь.
А может опора такая с диаметром внутренним меньше чем нужно.
А может опора такая с диаметром внутренним меньше чем нужно.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Центральная опора
А коліно, бува, не китайське часом? Про реставрацію опори скажу,
ще за давніх часів, коли не було в країні інету, робили таке- наварювали опору аргоном, протачували трохи під більший діаметр, а картера,розчухували по місту вручну,щоб щільно ставала
, але як не дивно та ява їздить і по сей день.


_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів