
Honda Giorno AF-24
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24

Сейчас весь процесс доводки заключается в поисках оригинальных круглых хромированных зеркал.

Есть китайский аналог с множеством затяжных и регулировочных гаек(затяжка регулировки)- это не то.
Если кому то вдруг такие попадутся в продаже(такие как на втором фото). Очень прошу сообщить.
Буду очень благодарен.
Спасибо.
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 21:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Спасибо
Иногда просматриваю этот сайт. Один парень продавал пол года назад, но уже продал...
А больше объявлений нигде не вижу. Прозвонил "Ретро СТО" тоже ничего нету.
Видимо это какой то редкий элемент декора.

Иногда просматриваю этот сайт. Один парень продавал пол года назад, но уже продал...
А больше объявлений нигде не вижу. Прозвонил "Ретро СТО" тоже ничего нету.
Видимо это какой то редкий элемент декора.
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 21:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Да . звонил . Говорят пока нету((.
Прозванивал разборки. Пластика всякого куча а зеркал "именно тех" нет.
Может еще есть какие то такие точки !?
Прозванивал разборки. Пластика всякого куча а зеркал "именно тех" нет.
Может еще есть какие то такие точки !?
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 21:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Как бы сейчас стоят точные копии
Там именно та часть где зеркало регулируется - сильно замудрена. Фиксация производиться законтрением гаек(некрасиво).
Толстая ножка. Как те гайки не затягивай все равно все сбивается от ветра.
Вот мне предложили еще советские копии. Ждемс фото.
Но я примерно догадываюсь что там именно, и скорее всего будут проблемы с закреплением.
Хотелось бы оригинал. Или что то качественное круглое и хромированное.

Там именно та часть где зеркало регулируется - сильно замудрена. Фиксация производиться законтрением гаек(некрасиво).
Толстая ножка. Как те гайки не затягивай все равно все сбивается от ветра.
Вот мне предложили еще советские копии. Ждемс фото.
Но я примерно догадываюсь что там именно, и скорее всего будут проблемы с закреплением.
Хотелось бы оригинал. Или что то качественное круглое и хромированное.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 21:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Рекомендованный бенз А95, но так же допустим А92. Крейсерская 50?!нет!на такой скорости он долго не походит!а если там стоит китайская цпг то езда на такой скорости очень не желаема, обычно с китайского поршня вылетает фыксатор кольца, лопаются сами кольца или просто прогорает поршень. крейсерская скорость зависит от настройки карба, веса пассажираи т.д. Если хочешь поберечь скут, то крейсерская: 1\3 или 1\4 ручки газа, в зависимости от настройки карба и состояния поршневой. с заводка крейсерская у японских Полтиников 35-45км\ч! на такой скорости минимальный расход топки и износ деталей.
далее о фильтре: снял всю коробку, паралонку вытрусил и в теплую воду с посудомоющим - окуратненько пожмякал, выжал и сушить. Коробку внутри тоже полностью до пилинки вымыл, насухо вытер.Я мыл тоже любым средством а потом вытерал обычной тряпочкой с бензином. Постиранный и высушенный фильтр Желательно, но не обизательно, пропитать маслом. Делается так: берешь обычный салофановый кулёчек, туда филтр, потом туда немного масла(масло можно лить 2т, то которое ты заливаешь в бачок) и "жмякаешь" пакетик с фильтром пока тот полностью не пропитается. много масла лить не надо, что б не текло! а так что б слегка пропиталаль паролонка. Все.
особое внимание приделяй воздушному и топливному фильтрам(если нету - то лучше поставить но так что бы бенз свободно поступал), ихние карбы очень боятся даже маленького муссора. обслуживать желательно воздушный фильтр если на асфальте ездишь - каждые 500км, если по грунтовке - чем по чаще.
далее о фильтре: снял всю коробку, паралонку вытрусил и в теплую воду с посудомоющим - окуратненько пожмякал, выжал и сушить. Коробку внутри тоже полностью до пилинки вымыл, насухо вытер.Я мыл тоже любым средством а потом вытерал обычной тряпочкой с бензином. Постиранный и высушенный фильтр Желательно, но не обизательно, пропитать маслом. Делается так: берешь обычный салофановый кулёчек, туда филтр, потом туда немного масла(масло можно лить 2т, то которое ты заливаешь в бачок) и "жмякаешь" пакетик с фильтром пока тот полностью не пропитается. много масла лить не надо, что б не текло! а так что б слегка пропиталаль паролонка. Все.
особое внимание приделяй воздушному и топливному фильтрам(если нету - то лучше поставить но так что бы бенз свободно поступал), ихние карбы очень боятся даже маленького муссора. обслуживать желательно воздушный фильтр если на асфальте ездишь - каждые 500км, если по грунтовке - чем по чаще.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Нашлись оригинальные зеркала. Килограмм пасты ГОИ и все отлично
. Удалось достать хромированный ободок на заднюю фару.
Единственный вопрос - не хочет заводиться стартером после несколько дневного простоя. Сейчас имеется еще второй точно такой же скутер - тот заводиться хоть днем хоть ночью с кнопки. А белый не хочет, нужно раз 5-10 дернуть киком, потом как часы. Где покрутить ?
Вот такой он получился в конечном итоге.


Единственный вопрос - не хочет заводиться стартером после несколько дневного простоя. Сейчас имеется еще второй точно такой же скутер - тот заводиться хоть днем хоть ночью с кнопки. А белый не хочет, нужно раз 5-10 дернуть киком, потом как часы. Где покрутить ?

Вот такой он получился в конечном итоге.

- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 21:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
я думаю что скорее всего уже пришла поршневая... померяй компрессию. а как с работой на холостом ходу? может быть и впускной клапан...oleksa писав:Единственный вопрос - не хочет заводиться стартером после несколько дневного простоя. Сейчас имеется еще второй точно такой же скутер - тот заводиться хоть днем хоть ночью с кнопки. А белый не хочет, нужно раз 5-10 дернуть киком, потом как часы. Где покрутить ?![]()
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
На не прогретом двигателе - холостые слабо держаться. На прогретом все отлично.
Тянет двоих под любой склон 60 свободно. Динамика хорошая (иж делает на легке
)
Изначально карбюратор был настроен так .. Мопед тупит, тупит а потом резко идет на подрыв.
Потом перегорела свеча ..Этого не подозревая мопед настраивали по другому(знаток один крутил винты).
Сейчас мопед без прогрева очень тупит. Он едет но очень очень туго. Такое тра та та .. строчит и все : ).
Но хватает проехаться по гаражам (что бы чуть чуть прогрелся) и все на отлично.
После тех настроек карбюратора он просто стал плавным по всей ручке газа.
На ручку откликается хорошо. Расход мизерный.
Еще момент!
Ехали как то на затяжном подъеме (очень затяжной) вдвоем. И перед самым концом горы мопед просто заглох. Постоял буквально 10 секунд, завелся с кнопки и поехал дальше. Может наклон был такой то очень понизился уровень топлива в поплавковой камере.
Ножка кикстартера тугая.
Кстати с самого момента покупки он плохо заводился после простоя (допустим в 4 дня).
Думал что это из за сухого поролонового фильтра - бензин улетучиваться и нужно хорошо крутить стартером при заводке.
На этот сезон провел ревизию. Пропитал фильтр, вскрыл крышку что бы глянуть на ремень.
Но как бы тот же вопрос и остался.
На втором мопеде (который заводиться на отлично) чернющая свеча, но ездит он вообще на отлично. Козлит с места без проблем. То я как бы ничего в нем и не крутил (по карбюратору), да и не знаю как.
На обоих мопедах карбюратор микуни с кучей винтов (3-4 винтика регулировки).
Как настроить такой карбюратор ? есть ли какой то мануал ?
Двигатель Honda AF-24.
Тянет двоих под любой склон 60 свободно. Динамика хорошая (иж делает на легке

Изначально карбюратор был настроен так .. Мопед тупит, тупит а потом резко идет на подрыв.
Потом перегорела свеча ..Этого не подозревая мопед настраивали по другому(знаток один крутил винты).
Сейчас мопед без прогрева очень тупит. Он едет но очень очень туго. Такое тра та та .. строчит и все : ).
Но хватает проехаться по гаражам (что бы чуть чуть прогрелся) и все на отлично.
После тех настроек карбюратора он просто стал плавным по всей ручке газа.
На ручку откликается хорошо. Расход мизерный.
Еще момент!
Ехали как то на затяжном подъеме (очень затяжной) вдвоем. И перед самым концом горы мопед просто заглох. Постоял буквально 10 секунд, завелся с кнопки и поехал дальше. Может наклон был такой то очень понизился уровень топлива в поплавковой камере.
Ножка кикстартера тугая.
Кстати с самого момента покупки он плохо заводился после простоя (допустим в 4 дня).
Думал что это из за сухого поролонового фильтра - бензин улетучиваться и нужно хорошо крутить стартером при заводке.
На этот сезон провел ревизию. Пропитал фильтр, вскрыл крышку что бы глянуть на ремень.
Но как бы тот же вопрос и остался.
На втором мопеде (который заводиться на отлично) чернющая свеча, но ездит он вообще на отлично. Козлит с места без проблем. То я как бы ничего в нем и не крутил (по карбюратору), да и не знаю как.
На обоих мопедах карбюратор микуни с кучей винтов (3-4 винтика регулировки).
Как настроить такой карбюратор ? есть ли какой то мануал ?
Двигатель Honda AF-24.
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 21:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
на AF-24 в стоке на карбюраторе 1 винт регулировки - холостого хода, что у тебя за карб я не знаю. подача масла должна регулироватся тросиком на маслонасосе. кста, сейчас у меня на ремонте 2 хонды - могу сделать фотки карбов....
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Красивый! Не много напоминает Вятку,старую,которую с удовольствием привалил бы! 

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
ИМХО, кажется проблема в стартере - он просто не развивает нужные обороты, а на прогретый двиг обороты нужны меньше.
Там же стоит ДПТ с постоянными магнитами с ротором на втулках, он и так не мощный..видел екземпляры которые еле плоскогубцами проворачивались,а после разборки/чистки/смазки - как новые;)
Там же стоит ДПТ с постоянными магнитами с ротором на втулках, он и так не мощный..видел екземпляры которые еле плоскогубцами проворачивались,а после разборки/чистки/смазки - как новые;)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Honda Giorno AF-24
Прокатились сегодня
Хорошая погодка



Мопед на продажу(может кому то нужно такое чудо
).






Мопед на продажу(может кому то нужно такое чудо


Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів