Сторінка 10 з 10

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 11 серпня 2015, 15:45
ivanzakazchikov
валико писав: закону Гей-Люссака
- ооооо, это не хорошо :). Вообщем, сегодня накачал правильно шины(на холодную после стоянки, проверял свежекупленным "правильным" манометром(погрешность 0,05 Атм), манометр на насосе врал как выяснилось аж на 0,5 атмосферы!) и о чудо! Датчики в колесах показали все правильно! Уж не знаю как они там устроены, но качать колеса выходит нужно только! на холодную(после длительной стоянки), только тогда датчики показывают давление точно.
Сегодня дошли у меня руки до подтяжки цепи (11+ ткм), провисание с 43 до 31 мм (норма 30-40) отрегулировал вывернув болты регулировочные на 120 градусов(пару граней).

Немножко фоточек:
Зображення
Зображення
Зображення - утренний контрольный замер на холодную(накануне качал на горячую и в итоге немного меньше чем надо давление)

Ну и собсна сам: Зображення (в ухе гровер от шпалы, нашел когда гулял по путям)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 11 серпня 2015, 16:52
oleksa
У тебя гровер от железнодорожного пути в ухе застрял. :scout:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 11 серпня 2015, 18:28
MAXDZ
Czech писав:У вас что в школе по физике было?
У нас в ЦПШ имени Кузьмы Деревянко такой ереси не было отродясь :sotona:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 11 серпня 2015, 18:43
ivanzakazchikov
Кузьма физику ересью считал? :) Я в физике не понимаю нефига но уважаю ее все равно, полезная наука :)

...азот в колеса... старые дрожжи :) мне больше нравится ссать на колеса, они вроде как охлаждаются ну и просто люблю ссать на колеса, есть в этом таинстве чего-то такое завораживающее :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 24 серпня 2015, 11:57
ivanzakazchikov
Сегодня по приезде на работу заметил уже прилично выступающий наружу выкрутившийся болт крепления боковой опоры, он же крепит защиту двигла. Первая реакция- БМВ-говно, вторая- те кто делал техосмотр поленились протянуть болты(но бабки взяли за работу, протяжка данного болтика предусмотренна каждое ТО, оно делалось дважды уже.) Вообщем, немцы видимо не зря пишут что на этом моте надо протягивать болты соседствующие с двигателем, вибрации то имеют место быть. Ну и как бы все более укрепляюсь в своей вере что строгое следование мануалу не лишнее. Для замены масла необходимо затягивать определенным усилием пробку, фильтр, "плуг" двигла, который закрывает доступ. Помимо этого при ТО надо затягивать динамометрическим инструментом суппорта, выпускной коллектор, подножки и крепление задней части двигла к раме. Честно говоря, у меня все мозги раком от мук выбора необходимых ключей, но вроде определился я наконец-то, беру динамометрическую отвертку 1-5 Нм и ключ 10-60 Нм, тайвань средней поршивости, ну а фигли, покупка чего-то более солидного в данное время затруднительна, думаю для ТО-шек хватит с учетом того что пара ключей(1-13 и 40-140) есть, правда они не очень п@датые, но на пока сойдёт будем надеяться.
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
отмыл цепку :)
ЗображенняЗображення

подготовка к ТО:
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Зображення
15W-50 (3 литра), фильтр(11427719357). съемник фильтра(14 граней/74 мм), кольцо под пробку(11417652949)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 24 серпня 2015, 18:22
валико
Основательный подход Ваня, уважаю! А непослушный болтик попробуй на резьбовой гермет посадить - средней фиксации.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 25 серпня 2015, 03:17
ivanzakazchikov
- Тоже мысль была про фиксатор, но пока попробую просто затягивать с нужным моментом, может будет достаточно.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 31 серпня 2015, 14:29
ivanzakazchikov
Тема переехала сюда: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... #msg124454

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 01 вересня 2015, 18:58
Никòла
Иван,- ты таки в своем стиле...
Осень, время подвижек природных, фуле... :sotona:

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 12:16
ivanzakazchikov
Никòла писав:Иван,- ты таки в своем стиле...
Осень, время подвижек природных, фуле... :sotona:
- Эту хуйню тоже подотрите тогда(тому кто мой пост удалил)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 12:51
Skomoroh
я твой пост удалил предыдущий
потому что щас дотрендишься уже окончательно.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 15:19
sadam
Иван, я свое общение с джапанской техникой начал с покупки динамометрических ключей...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 19:54
ivanzakazchikov
Я с машины начал знакомство, когда двигло перебирал, в конце 90-х кажись, в последнее время на велике еще использовал пару ключей, не особо точных, так, чтоб не накосячить конкретно, там все эти резьбы хитрожопые, рукой плохо чувствую, еще этот люминий... А сейчас таки разорился и купил хороший ключ, собирался брать пару тайваньских, но в итоге купил один японский, немецкого не нашёл. ... Не, ключи вещь необходимая, чего тут говорить, мне еще надо будет прикупить наверно приблуду которой на определенный градус закручивают, для затягивания рулевой надо на угол крутить + динамо, хотя раньше на глазок делал все эти углы.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 20:05
oleksa
Че за угол ?

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 04 вересня 2015, 20:34
KWAKA
доворотная шкала называется

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 05 вересня 2015, 19:22
ivanzakazchikov
Такая фиговина не шибко дорогая, можно просто школьным транспортиром или на крайняк разметить вообще без всего на бумажке в клетку :) В электронных динамометрических ключах эта функция есть в отличии от "аналоговых", но они уж очень дорогие, собаки, дешевле отдельно купить оба прибамбаса. На свечах(коробочках) пишут угол на который надо затягивать чтоб резьбу не сорвать, на переднеприводных вазах раньше так тянули голову к блоку, в несколько заходов по схемке(крестом) проходили болты доворачивая их не усилием а углом . Есть еще способ "дедовский" безменом крутить вместо ключа :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 14 вересня 2015, 16:36
ivanzakazchikov
Сезон закрыл сегодня, буду пешком ходить до мая. :) Чининга не будет, ура!(мотик в квартиру не потащил, уже вторую зиму, тенденция :) )

Зображення
- "SERVICE" - чтоб сбросить надпись надо покупать приблуду, ...а так ли мне мешает эта надпись...? :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 14 вересня 2015, 17:32
валико
Вань, а чо рано то так.Будет ещё хорошая и тёплая погода, да и бабье лето никто не отменял. Смотри до следующего сезона не дотянеш - мототоксикоз задавит. :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 14 вересня 2015, 18:26
ivanzakazchikov
- Ну, можно еще месяц было б покатать(в принципе так и хотел), погода еще позволять будет(не то чтоб хорошая и теплая, но выше нуля :) ), но решил что хватит мне в этом году, хорошего по немножку :), аппетит нагуляю пока, да и, если честно, много чего закупить надо будет к следующему сезону, а денег в обрез, сэкономлю мальца на бензике и стоянке. :). Да, резина пробежала 6500 км и задний баллон по центру уже "похудел", и подрастерял овальность, чего то, сдается мне, что мишлен пилот роад 4 этот джити не сильно больше штатного метзелера м5(10800км) пробежит, ну посмотрим. Цепь не проверял после поездки, но 20-ку вроде обещают что по любому такая(регина штатная) бегает, а то и все 30, поглядим, за регину на луисмото просят больше чем за дид, хм.., почему-то был уверен что дид наоборот дороже регины.

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 14 вересня 2015, 18:42
ivanzakazchikov
валико писав:Смотри до следующего сезона не дотянеш - мототоксикоз задавит. :)
- чего-чего, а тянуть я умею :). На крайняк великом догонюсь, схема отработана у меня "воздержания" сублимации :). ...Буквально недавно в разговоре с одним "сочувствующим"(безлошадным, но в теме) "договорился" до того что состояние предвкушения "мотоциклетного" гораздо круче самой "мотожизни", вернее ее активной("катабельной") фазы, так что тут с какой стороны еще посмотреть :).

PS
ЗображенняЗображення
- купил герметик(30 гм/760 рублей/11.5 бакса), приехал счастливый домой, вскрыл коробочку и стал судорожно бомбить по почте продавца, пытаясь в мягкой форме получить одобрение на возврат сего средства, ибо оно не совсем что бы бесплатное :D. Герметик этот нужен для планового ТО каждые 20 тыс при проверке тепловых зазоров клапанного механизма (меняется пару резиновых прокладок, 4-ре болтика с резиновыми уплотнителями и в определенное место еще нужно этого герметика надавить), купил его загодя сейчас для предстоящего весеннего ТО и чуть жестоко не поплатился за свою беспечность, суть проблемы в том что данное средство имеет сроку годности один год, то что продали мне уже было вполовину "просрочено", срок истекает 03/16 г. Вообщем, вернули мне бабло, по весне, ближе к ТО закажу эту "мазь" по новой. Такие вот заморочки у меня... :D

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 23 квітня 2016, 13:43
ivanzakazchikov
Сегодня "открыл сезон" - перегнал мот с зимовки 10 км   :super:

Зображення
8C за бортом и 17486 на одометре...

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 03 травня 2016, 18:40
ivanzakazchikov
Сегодня поменял масло, на одометре 17521, предыдущая смена была на 12701, около 5000 назад, решил сменить заранее, типа после зимнего простоя масло уже не то, окисляется и все дела, решил ТО сделать.
Зображення
фотка на память... :D


...Заглянул сразу в задние колодки(зимой народ на бмв-м форуме писал что их хватает у некоторых чуть ли не на 12 всего то), оказалось что вовремя заглянул, даже уже немного не вовремя, колодки уже надо было бы сменить еще в том году по хорошему, уже мне не нравилась работа тормоза, были "звоночки", мотоцикл немного вело в сторону при торможении на малых скоростях и немного на малой скорости тормоз прихватывал рывками небольшими, судя по всему из-за того что колодки сильно изношены. Вообщем, немного прошляпил я этот момент, на будущее буду иметь ввиду что задние колодки кончаются у меня "быстро". Уровень тормозушки надеюсь в норме, чего то забыл глянуть его сегодня. В мануале пугают что если не менять колодки вовремя то можно повредить тормозной механизм, тьфу-тьфу-тьфу.. Минимальный износ 1 мм  у колодок...

Да, есть у меня подозрения что рекомендуемые мануалом 2.5/2.9 бар давления(пер/зад) это через чур, типа, и резину заднюю у меня по центру хавает из-за этого и ездить сложнее из-за "малого пятна контакта", может, конечно, я сам виноват что по своему пофигизму особо не морочился и проверял/подкачивал шины на "горячую", ну на ошибках учатся, решил сейчас качать поменьше давление, на передок сделал 2.3, а на заднее колесо - 2.5, по ощущениям вроде в поворотах получше стало, ну и приучаю теперь себя к привычке замерять/подкачивать только на холодную шины.

Ну пока все вести с полей :super: :)

Re: BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)

Додано: 27 травня 2016, 21:11
ivanzakazchikov
Проверил настройки заднего амора, стоят заводские под 85 кг, я катал примерно 110-115 кг(весил побольше в том году, кофр, экип, сумка), сейчас под 100 кг отрегулировал по табличке. Замерил баллон задний 9000 км пробег - 2.8 мм осталось, новый - 6.3 мм, посмотрим сколько пробежит в итоге.

Зображення

Фильтр грязненький и песочка горочка перед ним :D Смена на 20000 км плановая.
Зображення

Кетай!!!
Зображення

Как-то так.... :)
ЗображенняЗображення


.....
Дошли мои руки и пробег мотоцикла до регулировки клапанов.
Немного пришлось поковырятся с герметиком прокладки, кто-то намазал его на заводе так лихо что он начал стекать внутрь двигла после сборки, удалять его не снимая распредвалов было неудобно, был риск уронить его в недра движка, этого мне не очень хотелось, подстраховавшись тряпкой проложенной, аккуратно зубочисткой его удалил. Герметик насколько я понял наносится больше как клей а не герметик, потому как та часть прокладки куда его наносят имеет большие выступы не зафиксировав которые думаю есть риск что прокладку может выдавить.
ЗображенняЗображення
стрелками показан нанесенный на заводе герметик
ЗображенняЗображення
он же после снятия
Зображення
зазоры в норме(пробег 19850 км/04.06.16/ выпуск(слева-направо/от грм):0.28;0.30;0.30;0.30  впуск:0.20;0.22;0.22;0.23)
Зображення
В начале пытался мерить щупами с шагом 0,05 мм, но в процессе стало ясно что они подходят условно, промерять щупами с шагом 0.05(0.10/0.15/0.20/.../1.00) смысла особого нет, потому как зазор выпуск 0.27-0.35 и впуск 0.18-0.26 (при max +35С), полусферы регулировочные в продаже тоже идут с шагом 0.05, вообщем, нашел в итоге щупы с шагом 0,01/0.05 (0.02/0.03/0.04/0.05/0.06/0.07/0.08/0.09/0.10/0.15/0.20/.../0.50) и ими все нормально замерил.