Проверил настройки заднего амора, стоят заводские под 85 кг, я катал примерно 110-115 кг(весил побольше в том году, кофр, экип, сумка), сейчас под 100 кг отрегулировал по табличке. Замерил баллон задний 9000 км пробег - 2.8 мм осталось, новый - 6.3 мм, посмотрим сколько пробежит в итоге.
Фильтр грязненький и песочка горочка перед ним

Смена на 20000 км плановая.
Кетай!!!
Как-то так....

.....
Дошли мои руки и пробег мотоцикла до регулировки клапанов.
Немного пришлось поковырятся с герметиком прокладки, кто-то намазал его на заводе так лихо что он начал стекать внутрь двигла после сборки, удалять его не снимая распредвалов было неудобно, был риск уронить его в недра движка, этого мне не очень хотелось, подстраховавшись тряпкой проложенной, аккуратно зубочисткой его удалил. Герметик насколько я понял наносится больше как клей а не герметик, потому как та часть прокладки куда его наносят имеет большие выступы не зафиксировав которые думаю есть риск что прокладку может выдавить.


стрелками показан нанесенный на заводе герметик


он же после снятия

зазоры в норме(пробег 19850 км/04.06.16/ выпуск(слева-направо/от грм):0.28;0.30;0.30;0.30 впуск:0.20;0.22;0.22;0.23)

В начале пытался мерить щупами с шагом 0,05 мм, но в процессе стало ясно что они подходят условно, промерять щупами с шагом 0.05(0.10/0.15/0.20/.../1.00) смысла особого нет, потому как зазор выпуск 0.27-0.35 и впуск 0.18-0.26 (при max +35С), полусферы регулировочные в продаже тоже идут с шагом 0.05, вообщем, нашел в итоге щупы с шагом 0,01/0.05 (0.02/0.03/0.04/0.05/0.06/0.07/0.08/0.09/0.10/0.15/0.20/.../0.50) и ими все нормально замерил.