Re: Gemoroi CRF350
Додано: 16 лютого 2014, 21:16
И так) Забегая на перед, буду самокритичен и скажу что я Лох... Сломал я предков с дядей рвонуть в деревню на выходные. Эти переделки занимают уйму времени, приехали мы, и сразу принялся за работу. Помогает дядя, так как иногда рук не хватает... то прихватить, то заточить... Достал переднее колесо, зачистил его от ржавчины, обработал преобразователем, пока тот сох, разобрал заднее. Его тоже зачистил, обработал, потом грунт, и краска.

Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор.


На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую.




С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже...













Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Жду советов, критики...

Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор.


На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую.




С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже...













Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Жду советов, критики...