Масло в бензин
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Сегодня покупал масло в вилку и попутно у продавца спросил про присадку ER.Он сказал ,что бы я не взумал ее заливать в бензин.Типо она для 4-х тактных моторов.Попорчу поршневую.
Кто-нибудь пробовал масло motul 710 ??Какие отзывы?Как дымность?
Кстати ,вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... -04_er.htm ,где испытывались присадки ,в том числе и ER.Отзывы совсем не лестные..
Кто-нибудь пробовал масло motul 710 ??Какие отзывы?Как дымность?
Кстати ,вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... -04_er.htm ,где испытывались присадки ,в том числе и ER.Отзывы совсем не лестные..
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Продавец - лох ))) Пускай почитает инструкцию которая прилагается к ER, много нового узнает.yur4ik2402 писав:Он сказал ,что бы я не взумал ее заливать в бензин.Типо она для 4-х тактных моторов.Попорчу поршневую.
А на счет обзоров\тестов всяких масел и присадок..то они ВСЕ заказные. Просто так, бесплатно никто анализ тех же нефтепродуктов делать не будет.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Хорошая статья однако.yur4ik2402 писав: Кстати ,вот ссылка http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... -04_er.htm ,где испытывались присадки ,в том числе и ER.Отзывы совсем не лестные..
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Мнения насчет присадок опять разошлись..А хотелось бы услышать человека который льет в яву ER года 2-а.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Исходя из всех данных что приведены по той ссылке, основной минус ЕР-ки (уменьшение моющих свойств масла) для двухтатника вообще по барабану. Сам залей и пропробуй. Хуже однозначно не будет.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 12:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
саму присадку не лил, а вот масло юзал одно время очень активно. В общем понравилось, но аджип таки получше будет. Репсол еще толком не юзал, но уже можно сказать, что дымит он побольше чем аджип.Александр писав:кстати , а не кто не применял ХАДО ?
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин

Мешаю с бензином в начале сезона такую хрень.Пользуюсь с 2005 года. Скажу сразу,чудес - нету.Если двигатель не убитый в хлам , то небольшой эффект заметен.Какое то время тише и мягче работает,может даже немного меньше кушать бензина.Если двиг раздолбаный - добавлять присадку безполезно.Приведу пример на людях,думаю меня поймёте.Если человек здоров - то можно лечиться различными фиточаями и бальзамами,ну а если отказывают внутрености - без медицинского вмешательства не обойтись.Ещё скажу,раньше были пдушечки присадки розовые 2002 - 2004 годов выпуска,эффект был заметнее.Сейчас 2007 года,красные - мне кажется хуже.Хотя это моё личное мнение.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Вчора убив у собi жабу i взяв Мотюль 510. Здаеться, грiеться на ньому менше, нiж на Хускварнi. Коли дати трохи жару, то димова завiса невелика таки виникае.
Ще здивувало, що Арал коштуе дорожче за Мотюль.
Ще здивувало, що Арал коштуе дорожче за Мотюль.
Слава Україні!
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
В этом сезоне продолжаю лить масло Хадо 2Т! Полет нормальный! 

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Полностью поддержу Олега Романюка и тех людей которые ездят на МС 20 и другой качественной минералке. Скажите,(только честно) кто ездит на синтетике,сколько на ней прошол ваш двигатель? Я с 2004 года лью АЗМОЛ старт 2Т, начинал на ИЖе и продолжаю на ЯВЕ. После капиталки чуть больше чем за три года наездил на АЗМОЛе 40 тысяч. Правда этим летом в 35тыс расточил цилиндры,поменял поршня.За 40тыс в левом шатуне есть малюсенький шат,c ним думаю наездить ещё тысяч15. В основном езжу на скоростях 80 - 100,разгонялся и до 120,прихватов небыло,единственное это отказывали на скорости за100 свечи А-17,т к езжу на пятом бензине.Поменял на А-23 и всё пучком. Ну да,есть на поршнях нагар,ну дрыщит из глушаков на скорости на номер - ну и хрен с ним - я думаю главное штоб ваш двигатель ходил и ходил. На МС 20 сам не ездил но от очень многих явистов слышу только положительнейшие отзывы. Как и все пытался эксперементировать с синтетикой,нагара на ней нет,на больших скоростях двигатель греется так само как и на азмоле.Зато с ней тысячи через полторы начинается какой то звон из цпг , двигатель заметно громче работает. Мне это очень не нравится. Причём пробовал разную,включая Ликви молли. Из их всех вроде лучше всего синтетика ХАДО. На мой взгляд из недорогих и доступных масел АЗМОЛ минералка - оптимальный вариант. Ни кому не хочу навязывать своё мнение. Каждый выбирает масло как хочет, но может кто и задумается над сказаным мною .
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Ну не знаю что там у тебя с синтетикой не сложилось, у меня уже второй сезон все тихо работает. А МС 20, как на мой взгляд - каменный век! Хоть, возможно, масло то и не плохое, но я его даже в продаже не видел ни разу, если честно. Синтетика для Явы, возможно, и перебор но ни как не хуже чем авиационное масло! Не в обиду, хотя какие тут обиды, АЗМОЛ старт 2Т мне напоминает чем то Лукойл 2Т, которое, как оказалось, примерзопакоснейшое масло!!! Словил на нем небольшой прихват, хорошо хоть вовремя спохватился. А в тех же режимах на Хадо можно было спокойно пилить и пилить. Мне по душе, когда мотор нормально работает и нагар чистить раз в сезон и то не зубилом, а легонько протираеш поршень и головку тряпочкой ( за приемные трубы я не говорю), чистые и долговечные свечи. Если такой же эффект у МС 20, только от него нагару больше - я против него, впринципе, могу себе позволить нормальное масло...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Ездил на Хадо 2Т синтетика,целый сезон часто и далеко до 1000км,такое говняное масло нужно еще поискать.В многочасовом режиме при высоких оборотах-дымит так что сзади машины фары включают так как ни хрена не видно из-за дыма,особенно если под горку,двигатель очень сильно греется,было дело что приклинил даже,по консистенции и цвету -самое натуральное камазовское масло а не синтетика,после одной такой поездки застучал двигатель-проклинал все на свете что связался с этим говном.У меня знакомый работает в RAVENOLe,он говорит что Хадо это самое низкосортное масло и не всегда синтетика там где должна быть,это масло без ''роду и имени",говорит что хадо это разрекламированное говно и на нем ездить нельзя категорически,советует любое другое но не этот ширпотреб если не хочешь постоянно капиталить двигатель,я его спросил как в сравнении с ихним Ravenolom-засмеялся-говорит что это даже не корректно сравнивать,потом ездил на МС-20 в длительных поездках разница с Хадо разительная,на Мс-двигатель мягко работает,шепчет на Хадо жестко,дымно и горячо.Категорически никому не советую Хадо даже пробовать хоть и цена ихней так называемой синтетике бросовая.Лучше уж тогда Motul,Castrol,Repsol,Ravenol но не Хадо
- Александр
- мож че и выростит
- Повідомлень: 97
- З нами з: 09 серпня 2010, 08:08
- Мотоцикл: Jawa 634
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Я тоже много раз слышал ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы о этом масле ( МС 20 ). У меня в селе есть явист, а у него брат имеет дело с кукурузниками , так что у него проблем с МС 20 не было. МС он и в бак и в коробку лил. Яву покупал с магазина и она питается только МС 20 ( 1987 год выпуска ). Надо будет и себе прикупить такое вот добро. Кстати . а кто ездил на Ессо красном 2 Т ?
Jawa 634 1973 г.в
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Frost,количество сезонов это не показатель.Ты скажи,сколько наездил на синтетике - тысяч - . За сезон можно накатать три тысячи,а можно в среднем 12 как у меня.Если я буду накатывать по три тыс в год,и людям скажу - отмотался сезонов 10 на синтетике и движок вроде Окей,то у них сложится впечатление о супер масле. 10лет без ремонта - класс,элексир молодости для мотора.Итог - только 30тыс,для ЯВЫ это не много. Или скажу откатал три сезона на азмоле (не указывая пробег в 40тысяч) и появился небольшой шат в шатуне,то мне скажут - а , за три года и шат , значит минеральное масло говно. Давай уже тогда исходить из километража. Я из 40тыс около 5 наездил на синтетике.Больших приемуществ не нашол.Летать 150км ч ЯВА не стала.Как ехала максимум около 125 на азмоле , так не более того и на синтетике.Грелась на ней так же как и на минералке.Только с синтетикой появился постепенно звон из двигателя,заметил ,он стал гораздо шумнее.Согласись это не гуд.При переходе назад на минералку через время звон исчез. Ты не думай што я какой то бык или старый пень воспринимающий все новшества в штыки.В маслах я не профффесор,думаю как и большинство из байкеров.Экспертизы в лабораториях не проводил.Делаю выводы на своих наблюдениях. Мне просто интересно узнать ресурс явовского двигателя на синтетике.Больше ли он чем на нормальном минеральном масле? Поэтому и прошу написать у кого мотор прошол на синтетике или полусинтетике 30 тысяч и более ,и каково состояние двигателя.Только так можно сделать хоть какой то вывод.Ведь в движке главное не лишний микрон нагара на поршне,а долговечность и надёжность.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Значит так:
Vov1k, твоя заинтересованность в рекламе МС 20 мне известна.
. Так что тут смотря какой фактор тобой руководит. Конечно можно расхваливать или топтать в говно масла, которыми пользуются другие и толкать в массы авиационное но у меня с Хадо ситуация совершенно противоположна твоей! Ни каких прихватов и приклинов а тем болле дыма я не видел от него. Точно так же, как и нагара. Ну он есть, конечно, но не сравним с 4Т маслами. Так что может тебе все 5 месяцев какая то паленка попадалась я ХЗ, если честно. Так что я даже не знаю что сказать. Есть знакомы автомобилисты. Льют Хадо четырехтактное и уже горя не знаю много лет. МС 20 не пробовал и пробовать не буду. Нет ни желания ни доверия, самое главное, что сейчас можно достать его настоящее, так сказать изготовленное по госту и тех времен а тем более авиационное. На бумажке ведь написать могут все что угодно, не так ли. Да и не верю я в чудодейственные силы масла, которое безприсадочное вообще!!!! А залить его в 4Т движок - сколько он пробегает? А так же не верю, что для коробки это масло сильно полезно. Да присадки и фрикныонные диски - дело не очень совместимы, но завод изготовитель рекомендует масла класса ГЛ-4 , а это уже присадочные масла, а не чистый МС 20. Диски то поменять легче, чем сгоревшие вилочки.
JUK, что сказать про мой пробег... Езжу я действительно не часто но за сезон порядка 7-ми тыщ, может и меньше, получается и примерно треть - не асфальт, а пора года - лето. Так что, округлив, получаем все го то 15 тыс км за два сезона. Так что кое что я все таки уже могу судить о качестве масла, если учесть что самый первый сезон был на всякого рода экспериментах по типу Эльфа 2Т, Ессо 2Т и так далее. Было даже дизельное. А последние 2 - исключительно на Хадо. Да ты прав насчет замеров износа, что врядле рядовой пользователь полезет с приборами измерять детали движка. Да и стиль езды у всех разный. Есть специ, укладывают моторы за неделю хоть на синтетике хоть на минералке - им пофиг! Так что разобраться какое масло маслянее у нас, скорее всего, не выйдет. Иногда у гонщегов и 10 тыс идет как 30
. На олде, вон, 72 страниц разбирались, пока не прикрыли нафиг и правильно сделали
.
Так что, мужики, пора отходить от стереотипов, когда круче МС 20 было только вареное яйцо! Есть 2Т движки и есть 2Т масла зачем то. Сам не пойму
. Не доверяете импорту - есть МГД-14М (только не аналог лукойла), пожалуйста - пользуйтесь. Заодно и природу побережете. Если найду, выложу статейку зачем, собственно, и когда в России задумались о надобности 2Т масел и какое их преимущество перед четырехтактными, но не обещаю. Обещал тут, блин, больше не писать и ... Ну да ладно, всем удачи на дорогах! Сезон уже открыт! И качественных масел (каждому свое).
Vov1k, твоя заинтересованность в рекламе МС 20 мне известна.

JUK, что сказать про мой пробег... Езжу я действительно не часто но за сезон порядка 7-ми тыщ, может и меньше, получается и примерно треть - не асфальт, а пора года - лето. Так что, округлив, получаем все го то 15 тыс км за два сезона. Так что кое что я все таки уже могу судить о качестве масла, если учесть что самый первый сезон был на всякого рода экспериментах по типу Эльфа 2Т, Ессо 2Т и так далее. Было даже дизельное. А последние 2 - исключительно на Хадо. Да ты прав насчет замеров износа, что врядле рядовой пользователь полезет с приборами измерять детали движка. Да и стиль езды у всех разный. Есть специ, укладывают моторы за неделю хоть на синтетике хоть на минералке - им пофиг! Так что разобраться какое масло маслянее у нас, скорее всего, не выйдет. Иногда у гонщегов и 10 тыс идет как 30


Так что, мужики, пора отходить от стереотипов, когда круче МС 20 было только вареное яйцо! Есть 2Т движки и есть 2Т масла зачем то. Сам не пойму

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
"Преимущества 2Т масел над 4Т" !? !? Чего то я не понял
в этой фразе. А не разные ли это вещи !?
А в чем смысл именно "Лётного МС-20" !? Или просто там неосвоенные залежи такого масла !?
Рождённым ездить летать не дано:)
Мне кажется, что если бы МС-20 (обычное) разливали в красивые упаковки с красочными наклейками и цена его соответствовала брендовым маслам, то все эти разговоры принимали бы иной вид.
Очевидных минусов МС-20 не вижу.
Из плюсов, конечно есть что отметить :
1.Дешевизна (11грн/литр)
2.Универсальность применения (коробка, топливная смесь)
3.Адекватность работы сцепления (разных выжимных механизмов)
4.Нормальная дымность (при хорошо настроенном карбюраторе дыму почти нету)
Защита и востановление поверхностей маслом Хадо .. Это по моему откровенная туфта.
Это как реклама поясов от похудания .. "Таким оно было до ..таким же и осталось после".

А в чем смысл именно "Лётного МС-20" !? Или просто там неосвоенные залежи такого масла !?
Рождённым ездить летать не дано:)
Мне кажется, что если бы МС-20 (обычное) разливали в красивые упаковки с красочными наклейками и цена его соответствовала брендовым маслам, то все эти разговоры принимали бы иной вид.
Очевидных минусов МС-20 не вижу.
Из плюсов, конечно есть что отметить :
1.Дешевизна (11грн/литр)
2.Универсальность применения (коробка, топливная смесь)
3.Адекватность работы сцепления (разных выжимных механизмов)
4.Нормальная дымность (при хорошо настроенном карбюраторе дыму почти нету)
Защита и востановление поверхностей маслом Хадо .. Это по моему откровенная туфта.
Это как реклама поясов от похудания .. "Таким оно было до ..таким же и осталось после".
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Сильно ошибаться,для рекламы я ничего не писал,я говорил на чем я езжу в дальние дороги но не рекомендовал МС-20 как покупку у меня:) Читаешь очень невнимательно,последнее предложение было такое-цитирую:Лучше уж тогда Motul,Castrol,Repsol,Ravenol но не Хадо., как видишь МС-20 я никому не рекомендовал так как оно не нуждается в рекомендациях,пробеги ЯВ на МС-20 по 60000-70000км без единого ремонта сами за себя говорят и на последок-за более чем 15 лет стажа за рулем Явы-НИ ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ни с коробкой ни с вилочками,даже не представляю как это должна вилочка поломатсяFrost писав:Значит так:
Vov1k, твоя заинтересованность в рекламе МС 20 мне известна.. Так что тут смотря какой фактор тобой руководит..

Удачи на дорогах и осторожней с хадо


- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
11-гр это МС-20 для наземного пользования а есть лётное оно подороже и тоже называется МС-20,там где покупаешь МС-20 требуй от продавца сертификат соответствия о том что оно Летное авиационное,сертификат выдается заводом изготовителем к каждой бочке-одновременно смотри на выражение лица у продавцаoleksa писав:"Преимущества 2Т масел над 4Т" !? !? Чего то я не понялв этой фразе. А не разные ли это вещи !?
А в чем смысл именно "Лётного МС-20" !? Или просто там неосвоенные залежи такого масла !?
Рождённым ездить летать не дано:)
Мне кажется, что если бы МС-20 (обычное) разливали в красивые упаковки с красочными наклейками и цена его соответствовала брендовым маслам, то все эти разговоры принимали бы иной вид.
Очевидных минусов МС-20 не вижу.
Из плюсов, конечно есть что отметить :
1.Дешевизна (11грн/литр)
2.Универсальность применения (коробка, топливная смесь)
3.Адекватность работы сцепления (разных выжимных механизмов)
4.Нормальная дымность (при хорошо настроенном карбюраторе дыму почти нету)
Защита и востановление поверхностей маслом Хадо .. Это по моему откровенная туфта.
Это как реклама поясов от похудания .. "Таким оно было до ..таким же и осталось после".


А насчет брендовых масел-полностью согласен-очень много чего рассчитано на богатого буратино и полагаться на одни красивые банки не всегда стоит.
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 12:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
2JUK. Ты там выше про километраж пробега на синтетике спрашивал. Ну так ответим - порядка 20 тыс. Мало? Капиталку не делал. Двиг оригинал поршневая (включая кольца). Лил бы МС20 или другую миниралку угробил бы двиг давно уже т.к были явные перегревы двигателя (как то было, что чтобы заглушить двиг приходилось закрывать кран топлива и валить мот на сторону, даже стоп двигателя не помог). Ява 634 1981 г - колясочный вариант.
Синтетику лил разную. Я уже где то писал это. Тексако, ХАДО, Аджип это основные. Сейчас Репсол.
Я никак не против МС20 в коробку как вариант дешевый и надежный. Но давно его уже не лью. Есть масло получше по многим параметрам.
Синтетику лил разную. Я уже где то писал это. Тексако, ХАДО, Аджип это основные. Сейчас Репсол.
Я никак не против МС20 в коробку как вариант дешевый и надежный. Но давно его уже не лью. Есть масло получше по многим параметрам.
- Vaclav85
- рокер
- Повідомлень: 229
- З нами з: 05 квітня 2011, 18:44
- Мотоцикл: Ява Старушка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
лью ХАДО то что надо,доволен.Работаю вальщиком леса бензопилы Stihl туда тоже ХАДО(1:50),нареканий нет.
Vov1k про МС20 так расписывает что хоть на хлеб мажь
Vov1k про МС20 так расписывает что хоть на хлеб мажь

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Мне все равно чем ты свой хлеб мажешь хоть ...это твои трудности а по поводу Мс так я ничего не расписывал,я писал о том что моей Яве лучше с МС чем с Хадо,когда едешь в дороге 600-1000км,много часов-начинаешь замечать каждый звук двигателя, замечать качество роботы двигателя на том или ином масле,бензине, это не не дерево спилить в посадке.Vaclav85 писав:Vov1k про МС20 так расписывает что хоть на хлеб мажь
Сколько людей столько и мнений,единого мнения не будет

Востаннє редагувалось 14 квітня 2011, 07:35 користувачем Вованыч, всього редагувалось 4 разів.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Mojo,может это у тебя из за масла такие дикие перегревы были?Сколько ты его льёш на литр?Может бензин говно?Попробуй с высшим октановым числом залить.И для чего такие сложности с валянием мотоцикла на бок , не проще ли было втулить 4 передачу.Я сам охотник и рыбак,много приходится ездить по песку и грязи на 1й,2й передачах длительное время.На всю катушку по трассе стараюсь не ездить но бывает откручиваю на минералке без проблем.Лью масла 25гр,если езда в тяжолых условиях - то 30 гр л .Сколько езжу на азмоле и 95 бензине таких страшных перегревов не помню на своей 638.Ты с такими перегревами не шути,может повести картер двигателя. Откуда вывод - если бы лил МС 20 то двигатель угробил бы? А ты не думал,может бы на МС 20 у тебя и таких перегревов небыло бы .Я так понял прбег явы у тебя около 50тыщ,просто последние 20тыщ ты проехал на синтетике.А если не секрет скажи на каком масле она у тебя ездила с 1981года и до синтетики? Осмелюсь предположить што на минералке, при этом как я понял с мотором всё пучком - ты его не угробил на ней и он тебе служит и радует до сих пор.С таким пробегом в цпг у тебя уже большие зазоры,ни таких страшных перегревов ни прихватов по идее не должно быть.Разберись с регулировкой зажигания , карбюратора.Без обид , за 20 лет его всё же стоит снять и основательно прочистить. И подумай о масле.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
JUK, у вас в Шостке где азмол берешь? Цена? Ликви молли с бочки раньше брал на СТО при выезде на Н-Северский?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
kisela , азмол сейчас подорожал 35гр л. Я зимой договорился с чуваком на авторынке , он привёз мне 12 литров по тридцатке. Глянь у Раскошного , в автомагазине напротив Мiста розваг,он бывает уступает.Кстати он был распространителем присадок ХАДО можеш поговорить с ним. Бывает уступает Юрына жинка, магазин мото - на Кирова. Ликви молли брал там где ты сказал напротив заправки РЭД ,на разлив в2006году, лил в ижака. Разницы между ним и азмолом не ощутил. 2 года назад взял там же в канистре 1л,не помню вроде за 100гр.Пропорция написано 1:100.Так лить побоялся,лил как положено - ну его в болото еле докатал канистру.Приёмистость вроде и лучше , грелась вроде так же как на азмоле , но работать стала как то жостко,особенно этот звон. Подделка - вряд ли - СТО серьёзное .Не пойму зачем платить в 3 раза дороже если на минералке двигатель выхаживает так само.Может есть российская хорошая минералка - я просто не пробовал , не знаю.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів