Сторінка 9 з 54
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 липня 2020, 12:24
Aleks1978
вкладиші-втулки,все одно бронзові. а не підшипникияк на к-750 або уралі.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 липня 2020, 13:08
BarDak33
Вони алюмінієві

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 липня 2020, 13:13
route 66
Вони і не алюмінієві, і не бронзові. Але все одно то підшипники ковзання, як і бронзові втулки
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 16 липня 2020, 15:40
Odessa UA
route 66 писав: 16 липня 2020, 13:13
Вони і не алюмінієві, і не бронзові. Але все одно то підшипники ковзання, як і бронзові втулки
Баббитовые...
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 19 липня 2020, 07:31
KSV
Вопрос к знатокам - тормозной барабан на переднем колесе должен быть с права или с лева? А то я установил с лева, затем увидел с права - переставил перья и покрышку, а теперь понимаю что надо все возвращать назад!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 19 липня 2020, 07:40
gorik
Если барабан родной,однокулачковый,то по заводу должен быть справа.Если будешь ставить двухкулачковый с 634-ки,тогда слева.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 19 липня 2020, 08:07
KSV
Спасибо, родной, хоч опять не перекидывать.
Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 19 липня 2020, 11:18
Aleks1978
пофіг з якої сторони барабан.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 19 липня 2020, 19:06
Александр77
KSV писав: 19 липня 2020, 08:07
Спасибо, родной, хоч опять не перекидывать.
Созвонился с Полтавой по перепресовке, перепресовка с заменой подшипника (подшипник ихний), и развернуть родные втулки под 16тые пальцы - 1200грн! Ну и моя пересылка в две стороны.
езжу на полтавской расточке и перепресовке (вроди пока все гуд) , не звенит
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 липня 2020, 17:39
KSV
КВ отправил. Жду когда сделают деффектовку и перезвонят, тишина дня четыре.
Пока жду занялся отмывкой двига, смывка краски творит чудеса (только надо соблюдать технику безопасности - бутылка под определенным давлением! При открытии в глаза красиво брызгает!!!), все чистенькое и красивое:
Ну и вылазят косяки, оборваный стяжной болт половинок картеров, осталось торчать пол миллиметра, не беда! - положил сверху гайку М6 и приварил к обломку, быстро охладил водой и выкрутил.
Полуавтомат устал сильно, звезда тоже, а по кожуху белазом ездили наверное.
Ну и задний крепеж правой крышки или отбит или так болт выкрутили! ЗАМЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА длину этой всей части до площадки! Буду варить аргоном. Там внутри еще и огрызок болта торчит и гайку не приварить!
Завтра на рынок докупить оставшиеся подшипники и сальники, ну и планирую купить все болты под внутренний шестигранник.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 24 липня 2020, 18:12
Александр77
да, под шестигранник красиво, ( а когда нержавка - еще красивей

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 липня 2020, 19:42
KSV
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 25 липня 2020, 21:12
USS
Продавец сказал что сальники Польша, кто-то юзал такие? Как ходят?
Нормальні, ходитимуть.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 07:46
BarDak33
Да , нормальные сальники.У меня вон вобще стоят китайские по 25гривен , и ничего нигде не подсасывает

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 16:20
KSV
Вчера как-бы выходной но вызвали на работу, и сегодня уже ничего не хотелось делать. Но приехала посылка с тросом заднего тормоза, вот я ее и забрал, а затем отвез в гараж и восстановил трос - отчистил, отмыл, промыл бензом, и "вылечил" все больные места термоусадкой, получилось очень хорошо - еще не одну тысячу откатает с "правильным" уходом. Теперь у меня есть все троса, или новые или б/у но в отличном состоянии.
А далее по мелочам, то одно, то второе - разработался и решил еще раз пройтись по картерам смывкой краски, и отмыл бензом, теперь картера почти как новые, а что-б стали идеальные надо только полировать.

]
Ну и самое страшное что могли сделать - это разбирать зубилом!!!
Радует только что это делали не в критических местах, и можно попробывать рихтонуть на место. Ну и прогнал все резьбы, и скрутил половинки до кучи и проверил на просвет - критического ничего нет, и это радует.
Еще раз повторю свою просьбу - Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!:
http://i.piccy.info/i9/d28b18692352d8b1 ... 161718.jpg
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 19:02
Александр77
Замерял на тех моторах - замеры отличаются от 5,6 6,7 до 7,66 - так что выбирай сам
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 19:31
USS
Замеряйте пожалуйста высоту этого выступа!
Прикрути праву кришку і виміряй до неї відстань від того куцака. Я, на останньому моторі вирізав туди втулку відповідної довжини, щоб кришка могла на неї опиратися, надів на болт, бо також було наче у повітрі висить. Якщо будеш ставити кожух ланцюга то потрібно, щоб той виступ був правильної висоти, бо на нього опирається "ота жерстина", що закриває щілину у картері, якщо ні то втулки цілком вистачить для підтримки кришки.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 20:14
KSV
Спасибо за замеры и советы, буду что-то делать. Жестянку сегодня малость подрихтовал, кучи вроде держится, так что еще подрихтую и буду ее тоже ставить, там еще огрызок болта торчит (обломался гад глубоко), так что тот выступ еще болгаркой подровняю (криво обломано) и попробую на торец болта понаплавлять метала полуавтоматом и приварить гайку, надеюсь получится выкрутить, и рядом есть аргонщик, так что должно получиться приварить новый выступ, втулку не очень хочу туда ставить так как при каждом снятии крышки будет выпадать и постоянно ее ищи потом. Можно еще как вариант тот выступ снести полностью и вместо него вкрутить на фиксатор резьбы "хитрый" болт с длинной шляпкой и резьбой на 6 внутри этой шляпки, но будет мало резьбы и при частом снятии крышки туда-сюда эту резьбу может быстро сорвать, завтра попробую выкрутить обрубок и вкрутить этот "хитрый" болт, а там видно будет.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 20:32
gorik
KSV писав: 26 липня 2020, 20:14
огрызок болта торчит (обломался гад глубоко)
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 20:53
KSV
gorik писав: 26 липня 2020, 20:32
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 26 липня 2020, 21:09
gorik
KSV писав: 26 липня 2020, 20:53
болт греется до красна, резко охлаждается... и выкручивается чуть-ли не пальцами
Ну так это ж,когда выступает немного болт.А ты пишешь,что огрызок глубоко сидит внутри резьбы.Как ты его,в таком случае, нагреешь до красна в алюминии и какими "пальцами" будешь выкручивать?У тебя же удобная позиция сейчас для высверливания... при наличии сверлильного станка там работы на пять минут с перекурами.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 27 липня 2020, 09:13
route 66
Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 27 липня 2020, 09:15
route 66
KSV писав: 26 липня 2020, 20:53
gorik писав: 26 липня 2020, 20:32
Попробуй левым сверлом выкрутить.Желательно накернить огрызок.чтобы сверло не гуляло.Либо обычным сверлом просверлить, на 2 или 3 мм в диаметре,по центру,забить шестигранник(звёздочку) и выкрутить.
Пробывал в своей жизни такое делать не однократно, крест на пузе - ни разу не получилось! Всегда или деталь или резьбу испорчу! Так что даже пробывать не буду! А вот приваривая гайку - болт греется до красна, резко охлаждается и даже если его закусило и обломало когда-то или садили на красный фиксатор - то его "отпускает" и выкручивается чуть-ли не пальцами, только надо все делать быстро, точно и аккуратно.
Тот обломок лучше вытравить азотной кислотой. Наиболее безболезненный способ, хоть и немного долго. Но ты же никуда не спешишь? Высверливанием можно начудить. Проверено)
Еслу нужна азотка, могу дать
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 27 липня 2020, 18:21
KSV
Болгаркой малость подровнял обломанный выступ, далее наплавил на обломок болта малость метала, и уже до него приварил гайку, с третьего раза выкрутил (дважды обламывало приваренную гайку).
И получается вот такое (кожух отрихтовал):
Выступа не хватает 6-7мм, надо будет или втулку такую сделать или варить аргоном недостающую часть. Чисто теоритически можно вообще ничего не делать! Просто под этот выступ подогнуть кожух, он затем подожмется хитрым болтом (как я описывал выше) и только затем к хитрому болту прикрутится крышка! И болт не будет висеть в воздухе.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 27 липня 2020, 19:09
Aleks1978
гайку подовжувач туди встав.