Сторінка 9 з 13
Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 грудня 2009, 13:53
Well
DR800 в европе особо дорого некогда вроде не ценились))) сколько лазил по сайтам они обычно больше 2 штук не стоили и то в тюненхе...
Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 грудня 2009, 14:42
Skomoroh
Очень зря, между прочим.
своеобразный мотоцикл, но похоже что ооч хороший
Re: Эндуро-туристы
Додано: 09 грудня 2009, 11:53
Czech
Вибронагруженая и чахлая для асфальта машина с посредственными внедорожными качествами - действительно странно, что не пользовалась популярностью
DR650 предел для одностволок...
Re: Эндуро-туристы
Додано: 15 грудня 2009, 08:39
Well
но даже при ее минусах, у нее есть свой круг фанатов. которые научились ее доводить))) там чисто для примера тока выхлоп полный весит 14кг.
если его порядком облегчить и поиметь, то в итоге весьма неплохой дуал спорт. на котором мона и по лесам шкрябатся и в дальнобои валить
Re: Эндуро-туристы
Додано: 29 грудня 2009, 16:32
YURIY
Сразу прошу прощения за немножко оффтоп,но на ЗиЗеРовском форуме обсуждается статья о том,как Kawasaki ZZ-R 400-2 и Honda XRV750 Africa Twin бок о бок проехали от Ханты-Мансийска до Новосибирска и обратно. Любители обоих моделей могут почитать и посмотреть детальный отчет о поездке!
Вот ссылочка: http://www.zizer.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3962
Re: Эндуро-туристы
Додано: 03 січня 2010, 19:54
kiselandrew
http://korrespondent.net/sport/1032671
А шо там за ямаха первой приехала?
Re: Эндуро-туристы
Додано: 03 січня 2010, 21:19
Well
WR 450F
Re: Эндуро-туристы
Додано: 11 січня 2010, 13:27
Czech
Лучший эндуро турист походу значить
Re: Эндуро-туристы
Додано: 11 січня 2010, 16:25
Вованыч
Туристом тут и не пахнет а просто эндуро это да
Re: Эндуро-туристы
Додано: 20 січня 2010, 18:40
YURIY
Вот очень достойный большекубатурный мотоцикл для путешествий по дорогам и вне их.HONDA NX650 Dominator.
Из ПЛЮСОВ: 1) Одноцилиндровый 650-кубовый воздушник с сухим картером,
оч надежный,падения с рабочим двигателем нестрашны.
2) 152 кг веса!
3) Защита картера,тормозных механизмов.
4) Классическая посадка.
5) Неприхотлив к топливу( 8.3 степень сжатия)
6) 120 км\ч крейсер и 4 л на 100 км.
7) Подвески.
8) Цена мотоцикла от 3500 у.е. за хороший моц.
Из МИНУСОВ: a) Слабоватый свет
b) Жестковатое сиденье
c) Двиг нормально тянет после 4000 об.\мин.

- bikepics-784861-full.jpg (87.69 Кіб) Переглянуто 6386 разів

- bikepics-1504013-full.jpg (74.7 Кіб) Переглянуто 6386 разів
Re: Эндуро-туристы
Додано: 20 січня 2010, 19:42
Человек
Юрка у тебя же есть одноцилиндровые мотики, наверное знаешь на практике как на таком в дальняке.
Мне очень не нравится вибрация на одноцилиндровой яве 250, ехать дальше 200..250 км на ней неприятно.
С тех пор с осторожностью отношусь к мотоциклам с одним цилиндром для дальняков.
Если есть балансировочный вал, должно быть немного полегче.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 20 січня 2010, 20:27
SAN
43 лошади - слаааабый.... (((
Re: Эндуро-туристы
Додано: 20 січня 2010, 22:36
YURIY
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 05:30
SAN
КСТАТИ, крыло на нём низкое... Опять не эндуро а паркетник какой-то

Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 06:50
Syava
SAN писав:КСТАТИ, крыло на нём низкое... Опять не эндуро а паркетник какой-то

Что?

Ты в какой среде эндуро-туриста представляешь? В говнах по яйца? Эндуро-туристы по сути все паркетники.
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 07:21
Well
XR650L
двигатель от доминатора, рама и ходовая от героя Бахи XR600R
очень много тюненга на мотоцикл. одинаково комфортно лупит 120 что по асфальту что по грунту. на таких люди в кругосветки отправляются)))
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 07:23
Человек
Шота в отчетах о кругосветках одни bmw + африка и обычные дорожники фигурируют.

Такой мотоцикл который ты показал на фото очень редко встречается в таких отчетах
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 07:29
Well
http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html те кто много ездят, не имеют время отчеты писать
а также

Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 07:41
Человек
Те кто качественно ездят имеют время и на поездку и на отчет (отчет больше для зафиксировать свои ощущения впечатления, а не для похвастаться).
Первый сильно чистый, третий вообще без коментариев, шкура на седле это как раз для дальняков

)))
Второй хорошо ! (пригляделся так на втором тоже шкура, наверное трофейная из поездки привез )
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 08:21
Well
в жаре, благодаря меху очко не прилипает к сидушке и не потеет
Re: Эндуро-туристы
Додано: 21 січня 2010, 16:24
SAN
XR650L - круто выглядит!, не паркетник!

Мне нравится, голосую за него

Дорогой только непомерно

Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 лютого 2010, 16:06
YURIY
Вот еще один пример одноцилиндровых туристов. Альтернатива от Kawasaki,KLR650. Более совершенен технически,чем Honda XR650L,более удобный в дальних путешествиях.Но тяжелее,вес полностью заправленого мотоцикла - 186 кг...Бак - 23л,расход - 4л-100км(средний),максималка - 170 км\ч,крейсер-120 км\ч.
На этом мотоцикле катались в Арктику,была пересечена Южная и Северная Америка,вся Европа,Африка и Азия.

Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 лютого 2010, 18:40
Well
у КЛРки 1 самый большой минус... надо защищать радиатор шо писец!!! при 85% падения мотоцикла страдает... а оказатся хз где грохнутым радиатором печально
Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 лютого 2010, 19:02
SAN
Хочется пипец как универсальный мот. Пока это мечта, но всё-же

Вот требования мои под него:
1) разгон до 100 км.ч менее 5 секунд
2) Хорошая тяга на любой передаче, возможность тошнить на холостом ходу.
3) Хорошая ветрозащита
4) Хорошая ветроустойчивость на трассе (терпимость бокового ветра)
5) Металл защита картера, и выхлопные трубы высокие.
6) Крейсер 140, максималка не менее 160
7) Ну конечно чтоб по грунту полз зашибись, ну и желательно по говнам смог пролезть.
8) Чтоб можно было полихачить (например в городе по лестнице спустится)
9) Большой бензобак, не сильно большой расход (не более 7 литров)
Под все требования попадает только Африка... Один БОЛЬШОЙ её минус - вес. Хотя на трассе это плюс - устойчивость к боковому ветру

Какие ещё мотоциклы попадают под ВСЕ эти параметры?
Re: Эндуро-туристы
Додано: 08 лютого 2010, 19:09
Well
Супер Тенера, DR800 (если облегчить)
причем эти оба для полихачить и по говнам подходят куда больше
а ДР вообще в плане облегчения один из самых благодарных мотиков. 10кг только на замене выпуска можно скинуть