Сторінка 9 з 13

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 грудня 2009, 15:53
Well
DR800 в европе особо дорого некогда вроде не ценились))) сколько лазил по сайтам они обычно больше 2 штук не стоили и то в тюненхе...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 грудня 2009, 16:42
Skomoroh
Очень зря, между прочим.
своеобразный мотоцикл, но похоже что ооч хороший

Re: Эндуро-туристы

Додано: 09 грудня 2009, 13:53
Czech
Вибронагруженая и чахлая для асфальта машина с посредственными внедорожными качествами - действительно странно, что не пользовалась популярностью

DR650 предел для одностволок...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 15 грудня 2009, 10:39
Well
но даже при ее минусах, у нее есть свой круг фанатов. которые научились ее доводить))) там чисто для примера тока выхлоп полный весит 14кг.
если его порядком облегчить и поиметь, то в итоге весьма неплохой дуал спорт. на котором мона и по лесам шкрябатся и в дальнобои валить

Re: Эндуро-туристы

Додано: 29 грудня 2009, 18:32
YURIY
Сразу прошу прощения за немножко оффтоп,но на ЗиЗеРовском форуме обсуждается статья о том,как Kawasaki ZZ-R 400-2 и Honda XRV750 Africa Twin бок о бок проехали от Ханты-Мансийска до Новосибирска и обратно. Любители обоих моделей могут почитать и посмотреть детальный отчет о поездке!
Вот ссылочка: http://www.zizer.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3962

Re: Эндуро-туристы

Додано: 03 січня 2010, 21:54
kiselandrew
http://korrespondent.net/sport/1032671
А шо там за ямаха первой приехала?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 03 січня 2010, 23:19
Well
Зображення

WR 450F

Re: Эндуро-туристы

Додано: 11 січня 2010, 15:27
Czech
Лучший эндуро турист походу значить

Re: Эндуро-туристы

Додано: 11 січня 2010, 18:25
Вованыч
Туристом тут и не пахнет а просто эндуро это да

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 січня 2010, 20:40
YURIY
Вот очень достойный большекубатурный мотоцикл для путешествий по дорогам и вне их.HONDA NX650 Dominator.
Из ПЛЮСОВ: 1) Одноцилиндровый 650-кубовый воздушник с сухим картером,
оч надежный,падения с рабочим двигателем нестрашны.
2) 152 кг веса!
3) Защита картера,тормозных механизмов.
4) Классическая посадка.
5) Неприхотлив к топливу( 8.3 степень сжатия)
6) 120 км\ч крейсер и 4 л на 100 км.
7) Подвески.
8) Цена мотоцикла от 3500 у.е. за хороший моц.
Из МИНУСОВ: a) Слабоватый свет
b) Жестковатое сиденье
c) Двиг нормально тянет после 4000 об.\мин.
bikepics-784861-full.jpg
bikepics-784861-full.jpg (87.69 Кіб) Переглянуто 5966 разів
bikepics-1504013-full.jpg
bikepics-1504013-full.jpg (74.7 Кіб) Переглянуто 5966 разів

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 січня 2010, 21:42
Человек
Юрка у тебя же есть одноцилиндровые мотики, наверное знаешь на практике как на таком в дальняке.
Мне очень не нравится вибрация на одноцилиндровой яве 250, ехать дальше 200..250 км на ней неприятно.
С тех пор с осторожностью отношусь к мотоциклам с одним цилиндром для дальняков.
Если есть балансировочный вал, должно быть немного полегче.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 20 січня 2010, 22:27
SAN
43 лошади - слаааабый.... (((

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 00:36
YURIY
Человек писав:Юрка у тебя же есть одноцилиндровые мотики, наверное знаешь на практике как на таком в дальняке.
Мне очень не нравится вибрация на одноцилиндровой яве 250, ехать дальше 200..250 км на ней неприятно.
С тех пор с осторожностью отношусь к мотоциклам с одним цилиндром для дальняков.
Если есть балансировочный вал, должно быть немного полегче.
Возможно...Думаю,не хуже Минска будет :lol: Зато 1 цилиндр,одна свеча,один распредвал.Отсуствие радиатора(рама-радиатор для масла :shock: ).По словам юзеров вибрация начинается после 120 км\ч,а нам больше и ненадо :D
SAN писав:43 лошади - слаааабый.... (((
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 07:30
SAN
КСТАТИ, крыло на нём низкое... Опять не эндуро а паркетник какой-то :)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 08:50
Syava
SAN писав:КСТАТИ, крыло на нём низкое... Опять не эндуро а паркетник какой-то :)
Что? :o Ты в какой среде эндуро-туриста представляешь? В говнах по яйца? Эндуро-туристы по сути все паркетники.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 09:21
Well
Зображення

XR650L
двигатель от доминатора, рама и ходовая от героя Бахи XR600R

очень много тюненга на мотоцикл. одинаково комфортно лупит 120 что по асфальту что по грунту. на таких люди в кругосветки отправляются)))

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 09:23
Человек
Шота в отчетах о кругосветках одни bmw + африка и обычные дорожники фигурируют. :)
Такой мотоцикл который ты показал на фото очень редко встречается в таких отчетах

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 09:29
Well
http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html те кто много ездят, не имеют время отчеты писать


а также

Зображення
Зображення
Зображення

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 09:41
Человек
Те кто качественно ездят имеют время и на поездку и на отчет (отчет больше для зафиксировать свои ощущения впечатления, а не для похвастаться).

Первый сильно чистый, третий вообще без коментариев, шкура на седле это как раз для дальняков :))))
Второй хорошо ! (пригляделся так на втором тоже шкура, наверное трофейная из поездки привез )

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 10:21
Well
в жаре, благодаря меху очко не прилипает к сидушке и не потеет

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 січня 2010, 18:24
SAN
XR650L - круто выглядит!, не паркетник! :) Мне нравится, голосую за него :) Дорогой только непомерно :)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 18:06
YURIY
Вот еще один пример одноцилиндровых туристов. Альтернатива от Kawasaki,KLR650. Более совершенен технически,чем Honda XR650L,более удобный в дальних путешествиях.Но тяжелее,вес полностью заправленого мотоцикла - 186 кг...Бак - 23л,расход - 4л-100км(средний),максималка - 170 км\ч,крейсер-120 км\ч.
На этом мотоцикле катались в Арктику,была пересечена Южная и Северная Америка,вся Европа,Африка и Азия.
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 20:40
Well
у КЛРки 1 самый большой минус... надо защищать радиатор шо писец!!! при 85% падения мотоцикла страдает... а оказатся хз где грохнутым радиатором печально

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 21:02
SAN
Хочется пипец как универсальный мот. Пока это мечта, но всё-же :) Вот требования мои под него:
1) разгон до 100 км.ч менее 5 секунд
2) Хорошая тяга на любой передаче, возможность тошнить на холостом ходу.
3) Хорошая ветрозащита
4) Хорошая ветроустойчивость на трассе (терпимость бокового ветра)
5) Металл защита картера, и выхлопные трубы высокие.
6) Крейсер 140, максималка не менее 160
7) Ну конечно чтоб по грунту полз зашибись, ну и желательно по говнам смог пролезть.
8) Чтоб можно было полихачить (например в городе по лестнице спустится)
9) Большой бензобак, не сильно большой расход (не более 7 литров)


Под все требования попадает только Африка... Один БОЛЬШОЙ её минус - вес. Хотя на трассе это плюс - устойчивость к боковому ветру :) Какие ещё мотоциклы попадают под ВСЕ эти параметры?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 08 лютого 2010, 21:09
Well
Супер Тенера, DR800 (если облегчить)

причем эти оба для полихачить и по говнам подходят куда больше
а ДР вообще в плане облегчения один из самых благодарных мотиков. 10кг только на замене выпуска можно скинуть