Сторінка 9 з 14
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 16 листопада 2015, 18:36
valerazaz
если на гильзе остался хон ,то можно обойтись банально заменой колец и то после замеров зазора
жрать масло может иза сальников клапанов
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 05:39
Chezara
valerazaz писав:если на гильзе остался хон ,то можно обойтись банально заменой колец и то после замеров зазора
жрать масло может иза сальников клапанов
Даже у столяра и швеи есть правило: семь раз отмерь - 1 раз отреж. А вы, Валера предлагаете доверить глазомеру. Позтому, все правильно- "рулетка" в руки и вперед, ты та привильном пути.
Все придумали до нас, нам остается этим пользоватся.Несогласные с существованием допусков, вместо разведения срача, могут написать письмо инженерам кавасаки или обжаловать допуски.
Ну и еще варианты, типа: їде-нехай собі їде, нічого страшного що жере масло і димить,
Я думаю последние варианты подходят только для развития срача но не для дела.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 13:46
MAXDZ
Ну и еще варианты, типа: їде-нехай собі їде, нічого страшного що жере масло і димить,

Та все ямахи р1 так ездят

Если делать, то по мануалу, промерять геометрию цилиндра нутромером, а потом уже поршень покупать нужной группы, если надо конечно. Как там меряют зазоры спичками, щупами и тем как поршень в цилиндре под собственным весом опускается, не понимать такого я.
Из поршней мнение такое:
OEM
Wiseco USA
PROX Japan, поршни и шатуны нормальные
WOSSNER Германия, на кросс технику, жалобы поступали на качество обработки, были негативные случаи с коваными поршнями, но там все работает на пределе.
Namura, негатива нет, дешево и сердито.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 14:28
KWAKA
Я себе восснер поставил. Качество обработки изумительное. Хотелось поставить в сервант вместо сервиза.

Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 15:51
Chezara
Антипионер писав:Я себе восснер поставил.
Это мне кажется, или новый восснер ниже?
Если ниже- то к чему это ( экономия, тюненг)?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 16:31
Skomoroh
--PROX Japan, поршни и шатуны нормальные
Да ?
у нас не котируются, видимо в силу малой распостраненности
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 16:48
Avior
Chezara писав:Антипионер писав:Я себе восснер поставил.
Это мне кажется, или новый восснер ниже?
Если ниже- то к чему это ( экономия, тюненг)?
Он кованый, другой кубатуры и так же под другую степень сжатия.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 17 листопада 2015, 19:03
valerazaz
что би пользоватся таблицей допусков нужно иметь нутромер и микрометр, в домашних условиях в качестве нутромера использую поршневое кольцо контролируя зазор в замке
жор масла в 4т єто сальники клапанов ,и износ масло сйомних колец,и в самом убитом дв износ гильзи что мало вероятно ,гавняная совко гильза ходит минимум 80тис, и хон присутствует
Chezara если у вас получается делать замери поршневой рулеткой я за вас рад,
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 18 листопада 2015, 06:24
Chezara
valerazaz писав:Chezara если у вас получается делать замери поршневой рулеткой я за вас рад,
Не только "рулетка", я еще и "транспортиром" пользуюсь.
А по теме, микрометр имеется, а нутромер в любое время могу взять у соседа.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 22 листопада 2015, 09:05
Лях
Льоха, ти?..
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 22 листопада 2015, 17:14
Avior
Было дело) Меня орги позвали туда как фотографа, вот заодно показал мощь 650 с прямотоком без дб киллера))))
Тип 2 место, первое место кончено харлей)
Kawasaki KLR650
Додано: 21 грудня 2015, 20:32
Avior
Первый зимний ништяк) Аморт Showa от KLX650r со всеми регулировками )

Kawasaki KLR650
Додано: 23 січня 2016, 18:41
Avior
Пришла долгожданная посылочка, schnitz кит 685 сс.


Наклеек надевали да и ман полнейший с на страниц 30 в комплекте, уровень блин )
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 23 січня 2016, 19:52
KWAKA
Теперь точно повалит

Обжимка для колец имеется, бо без нее никак?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 25 січня 2016, 12:29
Avior
Обжимки нету, буду искать) Так же еще нужно дино ключ по больше, что бы нормально голову затягуть..
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 25 січня 2016, 12:50
KWAKA
У Арчира должен быть. А вообще-то давно надо было задуматься о покупке. Я большим затягиваю прогрессию, ведущую звезду, колесные гайки и т.д.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 07:08
kruzhkovn
Какие преимущества schnitz обещает в сравнении с заводским поршнем?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 11:43
archer
Кованый, повышенная кубатура, меньше вес.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 12:10
MAXDZ
А меньший вес насколько? А баланс как?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 15:20
Avior
Обещают убрать масложор и не большой прирост мощности. Разница в весе 50 грам. Это комплект уже проверен сотнями тысяч клроводами в штатах.. И все подтверждают что масложор ушел.. Максимум пробег на этом поршне что я видел по форуму 200к миль и маложора так и нету..
По мощности вот такое должно получится, если я уберу перегордку в воздухане +- синяя полоса.

Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 15:27
Avior
А еще забыл, многие пишут что вибраций меньше.. Так вообщем профит от этого поршня есть.. У камрада Антпионера тоже стоит 685 кованый но другой фирмы. Я думал про него, он дешевле но там поршень под 95 бенз... А я как то не хочу на 95 переходить... Бывает заправляюсь мочей где-то в ебенях...
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 15:57
KWAKA
Шо там за перегородка?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 17:44
MAXDZ
Это 38 на колесе?
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 27 січня 2016, 17:46
Avior
Хз, что там за перегородка.. Не ковырял... Да 38 на колесе.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 лютого 2016, 13:53
kruzhkovn
archer писав:повышенная кубатура
О каком именно объёме идёт речь?