end
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
Можно поинтересоваться по никасилю? На сколько помню делал ты в Запорожье. Нужна инфа по работе. Как делают (качество), т.е. реальные отзывы. На мотокроссе там последние сообщения 12 или 13г.MAXDZ писав: 21 лютого 2017, 17:01 Долго собирался, ждал пока сделают съемники: ротора, разделитель картеров, соединитель картеров, фиксатор корзины сцепления. За 2,5 дня все неспешно, смотря в мануал, собрал, почти весь крепеж протянут динамометрическим ключом. Обратите внимание на вытеснители коленвала, расстояние от щек до картеров примерно 0,4mm, щупом смотрел зазор. Весь движок собрал на верстаке, залил масло, закрутил свечу, а на раме только ротор генератора одел, тросики и рычаги. Потому что весь мотор сухой весит ~23 кг. Завелось с 3 кика, но в ботинках, хотя до этого минут 5 прыгал на кике, кнопка глушилка заглючила, контактик замкнул с рычагом сцепления, бывает. Теперь осталось обкатывать и настраивать.
Замена:
1. Коленвал
2. Цилиндр переникасилен
3. Поршень Vertex 66.35mm
4. Заменены все подшипники (коленвала, коробки, помпы), все сальники, все прокладки.
З.Ы. человеку нужно на авто 6 горшков переникасилить

- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
Порше 911 (930), там горшки по отдельности.MAXDZ писав: 18 липня 2018, 08:39
6 горшков - это же блок (не на БеМеВе часом?), не знаю позволит ли им оборудование.
Если надо, дам номер Хаселева.
Номер кинь.
Думаю опыта у них предостаточно.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
Вижу у тебя на вилке стояли клапаны сброса давления.
Есть от них какой то смысл для не про райдеров? Ты сбрасывал и разницу очучал?
Ну и подход у тебя как всегда кардинальный))
Есть от них какой то смысл для не про райдеров? Ты сбрасывал и разницу очучал?
Ну и подход у тебя как всегда кардинальный))
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
MAXDZ, просвети, что за стартовая кнопка, для чего нужна. А то я не в теме.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
У тебя такого еще нет? По переднему, я так понимаю, там простейшая конструкция. А как на задней реализовано, к чему цепляется?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Honda CR 250 1998
Что бы при резком старте перед не поднимало перед по сути..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів