Сторінка 79 з 212
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 14:12
Slavik
archerix писав:Про головку велоспицы не понял - мне кажется, ота пимпочка, припаянная на конце тросика, к велоспицам не имеет никакого отношения, она куда больше

Василий лови фотки ЯВА-боночки и вело-головки.
Vvv писав:Вот честно говоря не совсем понимаю , сколько времени и сил затрачивается на это дело

, не проще ли подехать на лукяновку , и купить нормальный трос ,
Проще, но бывают ситуации. Приезжаю я на дачу на неделюку летом в надежде покататься на мотыке, а тут клац и трос порвался.

Два выхода из ситуации паять самому или пилять на авто 40км до базара. Туда 40, да обратно 40, 8литров бенза. В общем на олде подсмотрел, спаял и гонял, пока не попал на базар, а эти сэкономленные 8 литров выкатал на мотыке.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 16:01
Vvv
Так Вася далеко не на даче , и даже не в лесу , и до Лукьяновки ему , километров 16 на общественном транспорте , туда и обратно гривен 16-20 на дорогу , ну и час , полтора времени

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 16:34
gorik
triZet писав:Приезжаю я на дачу ... покататься на мотыке, а тут клац и трос порвался.

Два выхода из ситуации паять самому или пилять на авто 40км до базара.
Порванный трос сцепления для Явы,тем более для покатушек на даче,абсолютно не доставляет проблем в езде.Можно свободно ездить на одном ПА.Вот с порванным тросом газа ездить не слишком удобно...

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 16:36
Slavik
Vvv писав:Так Вася далеко не на даче , и даже не в лесу , и до Лукьяновки ему , километров 16 на общественном транспорте , туда и обратно гривен 16-20 на дорогу , ну и час , полтора времени

Да я же, не отговариваю!

Купил, поставил и поехал. Но Василий засомневался, что вело-головка станет на тросик, вот я и привёл пример на фото.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 16:38
Slavik
gorik писав:Порванный трос сцепления для Явы,тем более для покатушек на даче,абсолютно не доставляет проблем в езде.Можно свободно ездить на одном ПА.
Можно и на ПА ездить, но не люблю я на ПА ездить, частенько на ракла становится.

Мне легче 15ть минут потратить на пропайку троса и не иметь головняка.
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 16:41
gorik
triZet писав: Мне легче 15ть минут потратить на пропайку троса и не иметь головняка.
А до этого ещё нужно
triZet писав:... пилять на авто 40км до базара. Туда 40, да обратно 40, 8литров бенза.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 17:47
вячеслав
Замість оригінального троса зчеплення, можна використовувати трос заднього гальма хонда діо.Треба обрізати кінець тросу і розрізати кожух на дві частини і трошки вкоротити його.Між частинками вставити натяжитель троса.Роботи на 15 хвилин!Як на мене трос із хонди кращий за орогінал,він трішки товщий і кожух з пластиковою вставкою всередині.Ходить відмінно!
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:16
Chezara
вячеслав писав:Замість оригінального троса зчеплення, можна використовувати трос заднього гальма хонда діо.Треба обрізати кінець тросу і розрізати кожух на дві частини і трошки вкоротити його.Між частинками вставити натяжитель троса.Роботи на 15 хвилин!Як на мене трос із хонди кращий за орогінал,він трішки товщий і кожух з пластиковою вставкою всередині.Ходить відмінно!
Щас начнется: "де різати, чим різати, який кінець, з якої хонди :АF35, AF27,AF34; який натяжитель. Де взять трос. 100 сторінок всеодно не встигнете.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:18
Slavik
вячеслав писав:Замість оригінального троса зчеплення, можна використовувати трос заднього гальма хонда діо.
Мало у кого есть под рукой трос от ДИО, а вот паяльник есть почти у каждого, ну или у соседа можно взять. А вот трос от ДИО навряд ли найдёш на скорую руку. Только на базаре.
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:20
Slavik
Chezara писав: 100 сторінок всеодно не встигнете.

А что это за 100 страниц? Что за них многие напоминают? Василий поставил цель нащёлкать 100 страниц до НГ или вы прикалываетесь?
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:34
archerix
triZet писав:Василий лови фотки ЯВА-боночки и вело-головки.
Значит, ошибся

Ну и ладненько, головки эти у меня де-то есть

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:35
archerix
gorik писав:Вот с порванным тросом газа ездить не слишком удобно...

Пробовал - одной рукой рулил, другой трос держал

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:38
archerix
Vvv писав:не проще ли подехать на лукяновку
Не, не люблю куда-то за чем-то ездить, если можно как-то еще выкрутиться

Опять же творческий момент - мне вот тут подсуетили тросик подсоса от жигулятора, вроде по диаметру и длине похож, будем пробовать, пока типа оригинал едет

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 18:40
Vvv
Езда на ПА , не совсем полезна для КПП , одно дело до ехать до места парковки , при разрыве троса , и совсем другое , эксплуатировать мотоцикл таким образом длительное время

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 19:22
вячеслав
Я написав, на що можна взагалі замінити тросік.А під рукою треба щоб завжди були зажими.В мене в ключах валяються на всяк випадок.
Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 22:22
gorik
Vvv писав:Езда на ПА , не совсем полезна для КПП ,
На чём основывается твоё утверждение интересно?Чем отличается выжим сцепления,при наличии ПА, ножной лапкой от выжима курком?Ни чем!ПА выжимает сцепление в обоих случаях одинаково.Если ПА не правильно отрегулирован, тогда да...коробка будет скрежетать при переключении.ПА поставлен, в принципе, только для того,чтобы облегчить водителю тронуться с места,т.е. для удобства.Все остальные передачи во время движения,как пониженные так и повышенные, включать можно и без использования курка сцепления.Но при желании и при умении можно пользоваться только ножной лапкой.Просто не для всех и не всегда это удобно.

Re: 638
Додано: 21 грудня 2017, 22:56
Vitaha_N
Vvv писав:Езда на ПА , не совсем полезна для КПП , одно дело до ехать до места парковки , при разрыве троса , и совсем другое , эксплуатировать мотоцикл таким образом длительное время

Я именно что эксплуатировал

Больше 10 лет отъездил пользуясь ТОЛЬКО полуавтоматом

Стоял кастомный руль, на котором даже кронштейна под рычаг сцепления не было

Неудобства конечно есть, но они не в трогании с места - тут как раз без проблем. Со временем привык настолько что даже желания возвращать рычаг не возникало. Поставил только когда начал учить ездить девушку, хотя у нее и на ПА немного получалось

Мот 1986 года, все детали КПП до сих пор родные.
Re: 638
Додано: 22 грудня 2017, 18:30
archerix
Приехали тросики

Заказал у барыг два, один якобы чешский оригинальный оригинал, другой якобы польский, для сравнения. Тот, что ржавый с завода, очевидно, польский

А вот другой мне очень понравился, металл качественный, улучшенная по сравнению с привычным крутилка и вообще его как-то даже приятно в руки взять

Не знаю, какой он там чешский, но качество изготовления внушает. Ну, на вид, во всяком случае, посмотрим, как встанет

Re: 638
Додано: 22 грудня 2017, 19:24
gorik
Оригинального троса ЧССР, на фото, я не увидел...
Re: 638
Додано: 22 грудня 2017, 19:56
archerix
Да не очень-то в это и верилось

Но, по крайней мере, выдаваемый за оригинал вроде прилично сделан

Re: 638
Додано: 22 грудня 2017, 21:31
Slavik
Ооо, купил поставил и поехал,

А то паять, паять.

Re: 638
Додано: 22 грудня 2017, 21:51
archerix
Паять будем обязательно - так сказать, научно-техническое творчество

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 00:15
archerix
Написал продавцу, он подтвердил - ржавый трос польский

Ну ясно, европа, откуда там нормальные тросики

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 06:01
Vvv
Такой трос как ржавый на фото , я покупал как Китайский , и не единажды , они некоторое время продавались на Васильковской в подвальчике , ходят не плохо , ну и на счёт второго у меня лично тоже сомнения , как по мне , так это скорее всего тоже просто нормальный Китай.

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 07:54
archerix
Думаю то же самое

Собственно, какая разница, где его сделали, лишь бы прямыми руками.