Сторінка 8 з 14
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 березня 2015, 15:29
Avior
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 10 березня 2015, 21:02
Chezara
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 11 березня 2015, 08:56
kruzhkovn
Я в ожидании более красивых фото мальчюганского КЛР-а на фоне природы...
Думаю, что авиору это под силу
Kawasaki KLR650
Додано: 31 березня 2015, 13:03
Avior
На выхах обновил резинку
Итог 12200 км на ТКС
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 31 березня 2015, 16:17
Chezara
если можна, контакты продавца в студию
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 01 квітня 2015, 09:54
Avior
Эту покрышку брал с рук по старой цене. А до этого брал у вот этого продавана..
http://moto.kiev.ua/userinfo/1187109811462
Kawasaki KLR650
Додано: 11 квітня 2015, 19:32
Avior
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 11 квітня 2015, 22:13
MAXDZ
У него все и берут, особенно митас С и Е на 19 и 21 разгребают, нормальная резина по соотношению цена-качество, главное давление нужное ставить.
Kawasaki KLR650
Додано: 31 травня 2015, 12:38
Avior
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 31 травня 2015, 20:20
KWAKA
как ощущения? Стантит?
Kawasaki KLR650
Додано: 02 червня 2015, 13:52
Avior
Пока еще очень мало наездил... Да и резину 100% под замену изза не правильного износа (центр и правый бок в норме протектор есть, а вот левый стертый). Для теста задок ставил родной, что бы понять как оно должно быть, так мне понравилось рулжка очень острая заваливается быстро ну и тормоза гуд. С минусов ямы литье хуже кушает.. Спицы и 21 колесо в этом плане рулит.
Стантить не умею, так не много по жег резину, все ровно на свалку ее)))
Kawasaki KLR650
Додано: 07 червня 2015, 16:07
Avior
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 07 червня 2015, 16:35
zek009
Kawasaki KLR650
Додано: 23 вересня 2015, 10:11
Avior
Подниму не много темку)
Накатал уже 8-9к (не помню на каком пробеге открыл сезон)
Мот все так же радует.. так как кризис и свадьба, ништяков и допов почти не ставил.. Но за-то ездил, два раза за сезон в Карпаты.
Так что делал:
1. Здох акум, поставил от упса, ездит нормально, но уже пускового не хватает.. (или есть подозрение что в кнопке стартера закисли контакты)
2. Замена манжет переднего суппорта (май)
3. Замена задних тормозных колодок (в карпатах сдохли, там же с автошиных вырезали и еще катал на них месяц))) )
4. Масло, фильтр (май)
5. Цепь ГРМ заменил ( где то получилось на 60к +- общего пробега мота)
6. Заменил сальники в вилке и масло (начали сопливить из за покатушек в холодную пору)
7. Проверил как там живет тюненый натяжитель цепь баланс валов (Все отлично!)
8. Так же проверил цепь баланс валов (Примерно еще тыс 40к должно хватить, исходя на сколько сместился натяжитель за 30к пробега)
Сейчас
30к км назад
9. Заменил подшипники заднего колеса
10. Заменил подшипник рулевой (два раза, мать его Вимото.. )
11. После опаПамира здохла цепь и передняя звезда, заменил комплектом (зад,перед,цепь)
12. Заменил резину, перед Свадебным путешествием (поставил б\у комплект Мишку Анаки 2)
Пробеги
Почти закрыт сезон 2014
Перед первой поездкой в Карпаты
После
Перед второй поездкой в Карпаты
После
Из ништяков:
Подарили мне канистру 5л, сделал крепления на рамку. Ездить стало спокойней в разы)
Купил подножки зубатые, имхо нужная вещь даже в городе.
Из не приятностей, уже начал кушать масло... Пока понять в каком режиме не кушает не получилось... (как то странно он кушает) Думаю зимой буду вскрывать ЦПГ, и там по месту решать.. (как никак пробег уже)
За сезон был 3 раза в дальняках, что не может не радовать))
Итого 25к мот был куплен, за первый сезон сдох спидометр на отметке 35. Где то 10-15к катал без него. Итого 35+15+20= 70к +- пробег клра
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 23 вересня 2015, 11:10
KWAKA
Нашо ти розкриваєш таємниці безтурботного користування КЛРом? Ніхто не має знати.
Кавасакі гівно, ось така має бути відповідь на всі питання.
З.І. В мене одометр здох - вічний мотоцикл тепер.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 23 вересня 2015, 11:13
Avior
Так все что я делал это замена расходников... Бля все это нужно в начале сезона сделать и забыть.. Но в этом году меня так не получилось) Да и сложилось так что не которые вещи нужно было раньше менять, а я отлаживал... Да и не жалею я его, гоняю в хвост и в гриву)))) А он нет едем дальше)
П.С. А так да кавасаки говно)
Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 18:52
Avior
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 19:01
valerazaz
замени кольца и ездь дальше, какой смисл менять все
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 19:14
Avior
я правда все не промерял. Но думаю что там что поршень что цилиндр уже не в лимитах, а если не в лимитах то замена.. Мот используется на очень дальние тревелы и так же много внедорог, потому экономить на таком не буду... Не хочу где то в вьебенях в горах получить кирдык поршневой. Инженеры же не зря придумали сервис лимиты при каких можно использовать деталь.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 20:54
valerazaz
я сомневаюсь что купиш оригенал комплек, на новоделе вероятность поломки больше
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 21:16
Avior
Есть разное
Оригинал - ОЕМ
Афтермаркет - брендовый фирмы типа Wosner,Schnitz и т.д. всех и не знаю.
Ну и всякий китай..
Так вот афтремаркет ходит даже лучше чем ОЕМ есть много фактов. И так же встречал информацию что тот же каваски, хонда, ямаха заказывают в тех же других производителей и продают под маркой кавасаки.
Я буду ставить скорее всего Schnitz вот только не решил с кубатурой, есть большое желание купить 705сс кит. Воснер не хочу из за того что нужно переходить на 95 бенз, там он под другую степень сжатия... Ставить ОЕМ так же не вижу смысла, цена выше, характеристики теже.. В итоге проблема с масложировом будет опять через 50к-100к.. Если ставить 685сс и выше проблема решается
Вот прокладки, сальники и другое всегда беру ОЕМ. Теже сальники в вилку покупал за 20 баксов штука, хотя мог взять за 10 комплект.
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 22:14
Skomoroh
Восснер же под любую степень сжатия делают без проблем ?
И- мотоцикл-то штатовский, неужели Висеко молчит ?
2 Валера
ОЕМ - литьё
афтермаркет серьезных фирм - ковка
зазоры больше, шума больше, но проблем по надежности можно словить только в самых радикальных big bore комплектах
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 22:49
Avior
Висеко тоже есть только в кубатуре 650.. Да выбор есть. Просто нужно выбрать.
Шум на водянке не будет слышно)
Вообщем я еще в размышлениях, что с этим делать... Тут еще опытный человек советует просто сделать голову и собрать все обратно..
Есть над чем подумать)
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 14 листопада 2015, 23:08
Skomoroh
ну я б сразу полный ребилд сделал, раз уж вскрылось
но то такое, религиозное
Re: Kawasaki KLR650
Додано: 15 листопада 2015, 00:10
sadam
Промерь все, а потому решать...