Сторінка 7 з 37
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 24 квітня 2019, 17:19
Aleks1978
MAXDZ писав: 24 квітня 2019, 14:27
Падения при которых ты ничего себе не ломаешь падениями не считаются )))
братулек. все считается,только уровень другой
я вот щас в областной травме отдыхаю. последсьвия падения боком лезут. то у меня уровень посерезней будет. гдето так.
харьковчане,если шо. то заходите проведать больного. буду рад.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 24 квітня 2019, 18:42
MAXDZ
Aleks1978 писав: 24 квітня 2019, 17:19
братулек. все считается,только уровень другой
я вот щас в областной травме отдыхаю. последсьвия падения боком лезут. то у меня уровень посерезней будет. гдето так.
харьковчане,если шо. то заходите проведать больного. буду рад.
Знаю, хреново, особенно для тех кто физическим трудом занят и на время травмы фактически ничего делать не может.
Ну и атмосфера больниц такая, что поскорее оттуда сбежать хочется.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 25 квітня 2019, 06:17
Vitaha_N
archerix писав: 23 квітня 2019, 23:38
Чему там в Яве ломацца при прикладывании, это ж не хромированный китайский чоппер
Да есть чему

Загугли сколько стоят оригинальные зеркала VELOREX M104 или оригинальные же новые Явские поворотники, я уже молчу за глушители, за цену пары новых можно купить еще одну Яву

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 25 квітня 2019, 07:53
L.E.G.E.N.D.
Aleks1978 писав: 24 квітня 2019, 17:19
MAXDZ писав: 24 квітня 2019, 14:27
Падения при которых ты ничего себе не ломаешь падениями не считаются )))
братулек. все считается,только уровень другой
я вот щас в областной травме отдыхаю. последсьвия падения боком лезут. то у меня уровень посерезней будет. гдето так.
харьковчане,если шо. то заходите проведать больного. буду рад.
Поправляйтесь! Что случилось?
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 25 квітня 2019, 08:38
Aleks1978
Давно случилось,вот и приходится периодически подлечиватся. Спину малость повредил.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 25 квітня 2019, 21:10
RagnarSforza
Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 26 квітня 2019, 03:59
L.E.G.E.N.D.
RagnarSforza писав: 25 квітня 2019, 21:10
Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Привет! Поздравляю с покупкой)
Я инструкцию читал по диагонали...
Но мне кажется, лучшим ориентиром будет боковое окошко с правой стороны на коробке передач.
Там есть верхний и нижний предел уровня масла, проблема лишь в том, что он правильно показывает когда мотоцикл находится на центральной подножке, которой нет)) По этому замена масла в домашних условиях для этой модели - занятие для двоих. Пока друг держит мотоцикл строго в вертикальном положении, ты меняешь масло. Зная объем, можно конечно и самому менять.
У меня выходит 1,1 литра масла.

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 26 квітня 2019, 04:40
L.E.G.E.N.D.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 27 квітня 2019, 17:17
Vvv
RagnarSforza писав: 25 квітня 2019, 21:10
Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Ничего страшного , это частое явление , после замены масла

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 27 квітня 2019, 19:34
L.E.G.E.N.D.
Vvv писав: 27 квітня 2019, 17:17
RagnarSforza писав: 25 квітня 2019, 21:10
Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Ничего страшного , это частое явление , после замены масла
Честное слово, даже намека не заметил на затруднения в работе коробки. Когда понижаешь иногда подклинивает, в одном случае из 50ти наверное... Но когда все работает штатно, то никаких затруднений в работе не замечал. Моя от времени только разработалась и легче переключаться стала.
Сегодня катался по Киеву. Не город, а НАСТОЯЩАЯ МЕЧТА райдера, весь дорожный планктон за город съебал и освободил дороги...
Всех с праздником!

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 28 квітня 2019, 10:09
Vvv
L.E.G.E.N.D. писав: 27 квітня 2019, 19:34
Vvv писав: 27 квітня 2019, 17:17
RagnarSforza писав: 25 квітня 2019, 21:10
Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Ничего страшного , это частое явление , после замены масла
Честное слово, даже намека не заметил на затруднения в работе коробки. Когда понижаешь иногда подклинивает, в одном случае из 50ти наверное... Но когда все работает штатно, то никаких затруднений в работе не замечал. Моя от времени только разработалась и легче переключаться стала.
Сегодня катался по Киеву. Не город, а НАСТОЯЩАЯ МЕЧТА райдера, весь дорожный планктон за город съебал и освободил дороги...
Всех с праздником!
Бывает так и , по другому

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 02 травня 2019, 16:25
RagnarSforza
Ага, ну я долил ~300мл и все наладилось. Пробег 900. Проехал около 150км (~100 минут) и в руках такой звон прикольный, как от резонатора. 120 тоже выжал, держит отлично, в отличие от 90, когда начинает дико вибрировать. Расход пока что бак (~12л) на 300, что слегка выше задокументированого (2.4/100), но есть надежда, что это новый движок.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 02 травня 2019, 16:51
MAXDZ
Заводские показания расхода жижки - это сферический конь в вакууме.
Там условия другие совсем, например могут гонять по овалу на идеальном покрытии и с хорошим бензом на крейсерской скорости на небольших оборотах, тогда и расход маленький.
Пусть расходом парятся те кто реально еде в глуши, где между заправками огромное расстояние и есть шанс высохнуть.
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 02 травня 2019, 19:06
L.E.G.E.N.D.
RagnarSforza писав: 02 травня 2019, 16:25
(2.4/100), но есть надежда, что это новый движок.
Не, бро, это не реально, что бы там в паспорте не было написано.
2,4 - расход баджаджа пульсара, но там 4 клапана в голове и 3 свечи для идеального сгорания топливной смеси.
Наши движки чуть попроще будут. Что бы уменьшить расход необходимо работы дайбоже проделать: клапана притереть, выхлоп анализировать, карбюратор настраивать, зажигание аналогично...
Короче, оно того просто не стоит. Ориентируемся на 3,5-4 литра на сотню. Хотя это от манеры езды зависит, я вот обкатал и стабильно 90-110 валю с выкрученой ручкой за городом. Если ездить в экономичном режиме - 70 в час, то очевидно что расход уменьшиться.
3,5-4 литра на сотню. - мне жаль тебя огорчать, но выйдет где то так. Я свой расход пока не считал точно
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 02 травня 2019, 21:43
RagnarSforza
L.E.G.E.N.D. писав: 02 травня 2019, 19:06
3,5-4 литра на сотню. - мне жаль тебя огорчать, но выйдет где то так. Я свой расход пока не считал точно
Ну и отлично, для моих целей 300км на бак в два раза больше чем достаточно. =)
Покатался на праздники (28-01) и задумался об экипировке для дальняка, не смог уехать, пришлось оставить байк в ...нях, +8, ветер и перманентный дождь солидно добавили разочарования в двухколесном путешествии, осталась надежда только на хороший эквип, но, посмотрев по магазинам, прикинул, что эквип затянет килограмм на 10-15, а таскать с собой такое на всякий случай - не вариант (плюс ремнабор, плюс личный стаф, нунафиг).
Таким образом пришел к идее с сумками и вот теперь появился вопрос, как-то утешить свою паранойю, чтобы оставлять сумки с недешовым багажом на байке на стоянке, или искать альтернативные варианты. Есть идеи?
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 05:27
archerix
Некоторые делают сумки из металлических коробок с замками

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 05:30
L.E.G.E.N.D.
RagnarSforza писав: 02 травня 2019, 21:43
Таким образом пришел к идее с сумками и вот теперь появился вопрос, как-то утешить свою паранойю, чтобы оставлять сумки с недешовым багажом на байке на стоянке, или искать альтернативные варианты. Есть идеи?
Идеи есть вполне конкретные... Я делаю кофры самостоятельно.
Если коротко: рамки из нержавейки, фанера раскроенная лазером склеенная в кофры, обшита кожей или покрыта LINE-X'ом + замки
покажу и расскажу когда будет готово с фотоотчетом!

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 07:02
MAXDZ
RagnarSforza писав: 02 травня 2019, 21:43
Таким образом пришел к идее с сумками и вот теперь появился вопрос, как-то утешить свою паранойю, чтобы оставлять сумки с недешовым багажом на байке на стоянке
уносить все ценное с собой однозначно, какие могут быть варианты...
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 08:13
Aleks1978
Оснастить наявные кофры металическим ящиком внутри. Сверху кожа,а внутри.......

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 09:55
Карандаш
L.E.G.E.N.D. писав: 03 травня 2019, 05:30
Если коротко: рамки из нержавейки, фанера раскроенная лазером склеенная в кофры, обшита кожей или покрыта LINE-X'ом + замки
покажу и расскажу когда будет готово с фотоотчетом!
Судячи по схемі/кресленню це все має триматися болтами М6? Не найкращий варіант як на мене
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 13:42
L.E.G.E.N.D.
Карандаш писав: 03 травня 2019, 09:55
L.E.G.E.N.D. писав: 03 травня 2019, 05:30
Если коротко: рамки из нержавейки, фанера раскроенная лазером склеенная в кофры, обшита кожей или покрыта LINE-X'ом + замки
покажу и расскажу когда будет готово с фотоотчетом!
Судячи по схемі/кресленню це все має триматися болтами М6? Не найкращий варіант як на мене
Да. Но я нарвался на объявление немного не адекватного мастера который считает, что понимает, что мне нужно лучше меня.
За отверстия начался спор который я решил не продолжать. Необходимые мне отверстия я и сам насверлю, есть мастерская. Я просто сваркой не владею, потому заказал на стороне. Пока жду, майовка пройдет буду звонить узнавать готово ли...
Имею ввиду отверстия в самой дуге для крепления кофра. На чертеже их нет
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 17:13
L.E.G.E.N.D.
Мужчины, нужна помощь. Я уже с ног сбился... Простая затея обернулась настоящим театром абсурда.
Никак не могу найти человека который бы мне сделал эти самые рамки под кофры. Такие как на изображении выше, на этой странице.
Уже в 10 мест по обьявам из интернета звонил, либо не хотят браться считая это чем то несущественным, либо начинают нести какой то неадекватный бред... Один человек сказал возьмется, сказал за две недели сделает и пропал уже три недели дозвонится не могу...
Короче вот как то так... Людям халтурка не нужна, зажрались
Если кто сможет поделиться контактами людей у которых все схвачено по работе с металлом, буду очень благодарен!
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 17:26
MAXDZ
Как дальше жить?
Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 17:33
Aleks1978
тут ящіки від дшк мелькали. якщо їх шкірою обшити то все гут. і дірка під навісний замок наче є.

Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 03 травня 2019, 17:33
L.E.G.E.N.D.
MAXDZ писав: 03 травня 2019, 17:26
Как дальше жить?
я не сомневаюсь, что вы мне искренне сочувствуете
Aleks1978 писав: 03 травня 2019, 17:33
тут ящіки від дшк мелькали. якщо їх шкірою обшити то все гут. і дірка під навісний замок наче є.
за кофрами дело не станет. У меня другая проблема сейчас к сожалению, основополагающая так сказать