Хотел бы спросить
Зустрічні питання;
- який загальний пробіг поршневої?
-циліндри ти не розточував, вірно?
-поршні знімав з шатунів?
-що спонукало до заміни кілець та сальників?
Хотел бы спросить
Ну если логически - мот раньше работал, долго стоял, ты произвёл некоторые замены и изменения и он не хочет работать, значит проверяй ещё раз то, что ты проделывал с ним. Кольца может совсем поганые, сальники может плохие или неудачно поставил, с прокладкой бывает тоже неудача. И БСЗ, шото мне подсказывает, что в том направлении непорядок - искра, опережение и т.д. Я вон на свой как то купил кольца, фиг знает чьи, наверно китай ниже подвального, так они были не круглые, овальные какие то. Так тягали по гаражу часа два - слышно было как хватала, но не заводилась. Потом притёрлись, но зазор стал великоват, поменял их в итоге.limousine писав: 01 липня 2019, 06:51 Доброе утро всем. Хотел бы спросить совета по такой проблеме с двигателем 634 6V - не засасывает топливо в цилиндры (в оба). Бензин из карбюратора просто вылетает наружу в сторону воздушного фильтра. Последний раз яву заводили в 2000 году - тогда работала хорошо, мотор никто не колол (мотоцикл в 1979 г покупался моим отцом новым). Я только сделал следующее:
- поменял поршневые кольца+соответственно,замена прокладки под цилиндрами и головкой (покупал готовые);
- замена всех сальников
- установка БСЗ с оптическим датчиком "Совек", катушкой ГАЗ с сохранением 6V системы (мне её хватит, т.к. эксплуатация предполагается не постоянная - скорее, покататься для души)
Карбюратор пробовал ставить с рабочего - результат такой же, снимал воздушный фильтр,закрывал впуск карбюратора рукой и заводил - бесполезно. Ещё сегодня сниму глушители и попробую без них, но почему-то мало верится - перед установкой почистил их хорошо от нагара.
Если кто поможет с советом - буду очень признателен.
С уважением, Евгений.
Пробег поршневой около 30 тыс км, цилиндры не точились - ещё стандартный размер и поршня не трогал, как были с завода так и стоят. Почему кольца менял - зазор, вроде, уже был великоват (сейчас и не помню сколько, много времени прошло, но родные кольца лежат в том порядке как стояли на поршнях - на всякий случайUSS писав: 01 липня 2019, 15:36Хотел бы спросить
Зустрічні питання;
- який загальний пробіг поршневої?
-циліндри ти не розточував, вірно?
-поршні знімав з шатунів?
-що спонукало до заміни кілець та сальників?
Заводится только при снятых коленях. Пробовал вынимать "флейты", а весь корпус глушителя вместе с коленями прикручен на свои места - не хочет заводиться, мотор пытается как бы"схватить"и глохнет.kozyr писав: 02 липня 2019, 20:40 Заводится со снятыми глушителями, или ты снимал глушители с коленями?
Игла на третьей (если считать сверху) проточке, а глушаки с коленями отчистил вчера до блеска.Aleks1978 писав: 03 липня 2019, 04:58 голку на середину. глушаки промити. і коліна не забудь. ну тупо забиті чімось.
Знімай поршневу та віддавай на проточку, впевнений через ремонт поршні брати знадобиться. Через те, що поршень у циліндрі бовтається, як га..но у ополонці, плюс нові кільця не прилягають всім радіусом до циліндра воно не перекриває впускне вікно та викидає суміш назад у карб. Лічиться ремонтом поршневої, як буде проточено та відремонтовавно то будь якої щільності прокладки у глушаку не матимуть значення.Заводится только при снятых коленях.
Працює, але у комплекті з газелевською котушкою 406.3705 або аналогічною. Ті котушки, що виробляє "Совек" для 6в слабуваті. Високовольтні провода - силікон.БСЗ "Совек"? и нормально ли работает
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів