Сторінка 7 з 8
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 09 лютого 2015, 21:41
Владислав2121
По фотографиям-полный аналог оригинала,только жиклеры могут иные быть.Парень ставил Микуни на ЯВУ так у него ГТЖ 130 был так что может он не великоват а в сам раз
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 10 серпня 2015, 14:35
Jataw
что то тема притихла...конец проэкту?
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 10 серпня 2015, 19:14
motorocker
А был ли он, этот "проэкт"? Не тот движок-634, чтобы на него 2 карба втулить, да и надо оно это? Это же ничего не даст в плане повышения мощности или оборотов - стандартного карба, правильно отрегулированного и м.б. немного шлифованного и полированного хватит за глаза! Особенно если убрать пластиковую проставку между карбом и впуском!
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 10 серпня 2015, 20:45
Jataw
ну...у каждого свои заморочки.За водянку тут тоже многие против,в основном это теоретики.А вот практики их обламывают на ровном месте))
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 11 серпня 2015, 18:34
ivanzakazchikov
motorocker писав: Это же ничего не даст ....... стандартного краба...... хватит за глаза!
один карб на два цилиндра двухтактника это атавизм встречающийся после 50-х годов прошлого века только на мотоциклах соцлагеря, за глаза или еще за чего там, но один карб как его не регулируй ничего хорошего не даст в плане нормальной работы двигателя, тем паче двухтактного где двигатель очень зависим от попадания в него воздуха помимо впускного тракта и "бич всех двухтактных двухцилиндровых двигателей- всегда один цилиндр будет запаздывать, а другой "убегать", и отрегулировать их ровную работу можно только установив два карбюратора, предварительно поставив нормальное зажигание"(почти дословно одного злобного но шарющего затворника"" цитирую

...по памяти, епт!

) Ну и от себя - ресурс+расход+плавность+естественно, мощность!

Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 13 серпня 2015, 07:54
Aleks1978
можно пошаманить с лепестковым клапаном. но это на такие как юп и 638. говорят помогает. а на 634 нефиг лепить горбатого.
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 14 серпня 2015, 05:57
motorocker
Вот и оно что так-634 имеет общий впуск на оба цилиндра и делать разводку на 2 цилиндра - можно угробить картер напрочь. Вот Юпаки и 638-е безболезненно перенесут вживление 2-х карбов и мощность с плавностью и ровоностью работы там поднимется заметно - хотя бы ещё и за счет существенного укорочения впускных трактов.
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 01 грудня 2015, 18:44
Владислав2121
Тема не закрыта,интузиазм есть-нет времени.Работа по двигателю продвигается медленно (заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки) но зато появились новые свежие мысли.Впускной канал заварю,у фрезировщика срежу ребра возле впуска вместе с частью впускного тракта.Фрезировшик сделает новые каналы,элипсовидные(с розшерением вниз)расстояние между отверстиями гдето 1,6см постараюсь .Методом литья в пенопласт изготовлю корпуса для ЛК,с подальшей их доводкой на фрезерном станке,корпуса приварю к картеру.Изготовлю из тонкой жести или из стекловолокна новый воздухан.Осталось только придумать с чего Лк взять,или может самому изготовить.В обязательном порядке планирую купить МЦО.Фазы пока пилить не буду,только впуск под лк(когда у меня будет ЛК).Хочу сделать третий продувочный канал,глубины такой как ширина стенки гильзы хватит для него?Головки поджаты на 2мм сейчас,есть идея купить две пары головок и поигратся с уплотнением и увеличению степени сжатия под етиловый спирт (Можно до 14 вместо 8)
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 01 грудня 2015, 18:51
C_ Joker
Вот погляди это видео, много интересного https://www.youtube.com/watch?v=KnztIlplO5E
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 01 грудня 2015, 19:47
Владислав2121
C_ Joker писав:Вот погляди это видео, много интересного https://www.youtube.com/watch?v=KnztIlplO5E
Спасибо
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 01 грудня 2015, 21:31
Владислав2121
Очень познавательно,советую к просмотру каждому:)
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 06:01
kruzhkovn
заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки
В чём заключается доработка системы смазки?
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 13:25
Владислав2121
kruzhkovn писав:заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки
В чём заключается доработка системы смазки?
Спорное конечно решение,но я расширил каналы смазки особенно полезно думаю будет для жизни центрального подшипника.Перед таким радикальным решением почитал темы тех кто уже так делал,насмотрелся фото 2т 350куб японцев где каналов в два три раза больше и они в два раза шире.При увеличении канолов сохранил ступеньчатый переход для "тяги смеси"-так прочитал на форумах.Еще вопрос,стоит ли делать прес масленку для центрального подшипника
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 13:57
Владислав2121
Была конечно идея заморочится с 638 двигателем,были и попытки поиска,но дешевого ничего не нашел,и так как 634 двигатель достался мне по средству обмена(то есть без материальных потерь

) было принято решение издеватся над ним,тем более что к 634 у меня полно запчастей,да и кв перепресован и поршневая проточена(но есть и те точеная пара цилиндров).Да и фрезировщик есть знакомый который не дорого берет и токарь отличный имеется.Фрезировщик к примеру за проточку 4 головок взял 100грн
К стати из того что было сделано еще-просвердлены отверстия в поршне как в статье "Панацея от клина".
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 14:33
MAXDZ
Весной 140 км/ч жахнешь?
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 19:15
Владислав2121
MAXDZ писав:Весной 140 км/ч жахнешь?
Возможно

Было бы класно иметь крейсерскую скорость 100-120км вместе с увеличением тяги и ускорения ЭХ!!!

Если не зарежу двиг кочечно))))
Еще водянку хочу сделать для стабилизации тепловых нагрузок.Наполеоновские планы.Простите парни что без фоток,но скоро обещаю будут

Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 19:17
Владислав2121
Ежжу по проселку и трассе 70/30 тяга для меня очень важна
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 02 грудня 2015, 19:51
Владислав2121
Заказал две монолитные центральные опоры сегодня на 634,ставил недавно китайский ОКО,работа пока не внятная:заводится нормально,работает на холостых нормально,газуешь-все хорошо,поработает минут 5 и обороты начинают увеличеватся,такое ощущение что бензин в поплавковой камере кончается.Проехался-полет нормальный,провал при розгоне сглаживается,но после недолгой езды тяга пропадает и начинает газовать,как будто бедная смесь,если заглушить и подождать немного,а потом снова завести-опять работает нормально.Правда жиклер там великоват,надо вазовский 130,120,110,100 пробовать.Пока поставил краник с большей пропускной способностью от ижака и все.С карбюратором буду зимой игратся,это я так немного попробовал что он такое и уехал в город.Времени катастрофически не хватает.К концу месяца приеду к мотоциклу и сделаю много фотографий
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 07 грудня 2015, 12:02
Владислав2121
Почитав про ЛК от совы,решил изготовить ЛК сам,качество совиных плохое,а мне интересно попробовать самому сделать.Есть кузня,там буду алюминий плавить,формы из пенопласта сделаю,материал для лепистков закажу онлайн. Был на базаре,купил пару свердл,фильтр и тройник,купил свердло на 5мм длинной 200мм,чтоб до каналов к подшипнику добраться, остальные каналы уже сделал

Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 22 грудня 2015, 16:42
Владислав2121
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 22 грудня 2015, 22:22
MAXDZ
А звенеть не будет с такими подшипниками в ВГШ?
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 23 грудня 2015, 05:27
kruzhkovn
А надёжно ли ставить пробки от шампанского в щёки коленвала? Не начнут ли крошится пробки..., крошки попадают в смазочные каналы..., на двигающиеся поверхности.
Частенько в журналах упоминается такой вид "доработки" щёк коленвала, а вот как оно служит с течением времени информации не встречал.
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 23 грудня 2015, 07:18
Jataw
MAXDZ писав:А звенеть не будет с такими подшипниками в ВГШ?
автор подметил,что в вшг будут иголки.
Только вот не пойму...зачем в свеже перебраный мотор китай запы тулить или это пробная версия будет?
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 23 грудня 2015, 11:14
Владислав2121
Пробная,эксперементальная,там только шатуны Китай а так все родное,да и шатуны не плохие.Пробки от шампанского на эпоксидной смоле
Re: Два карбюратора на Яву 634
Додано: 23 грудня 2015, 11:17
Владислав2121
Скоро к фрезировщику поеду