Два карбюратора на Яву 634
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
По фотографиям-полный аналог оригинала,только жиклеры могут иные быть.Парень ставил Микуни на ЯВУ так у него ГТЖ 130 был так что может он не великоват а в сам раз
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
А был ли он, этот "проэкт"? Не тот движок-634, чтобы на него 2 карба втулить, да и надо оно это? Это же ничего не даст в плане повышения мощности или оборотов - стандартного карба, правильно отрегулированного и м.б. немного шлифованного и полированного хватит за глаза! Особенно если убрать пластиковую проставку между карбом и впуском!
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
ну...у каждого свои заморочки.За водянку тут тоже многие против,в основном это теоретики.А вот практики их обламывают на ровном месте))
Гражданская война будет!
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
один карб на два цилиндра двухтактника это атавизм встречающийся после 50-х годов прошлого века только на мотоциклах соцлагеря, за глаза или еще за чего там, но один карб как его не регулируй ничего хорошего не даст в плане нормальной работы двигателя, тем паче двухтактного где двигатель очень зависим от попадания в него воздуха помимо впускного тракта и "бич всех двухтактных двухцилиндровых двигателей- всегда один цилиндр будет запаздывать, а другой "убегать", и отрегулировать их ровную работу можно только установив два карбюратора, предварительно поставив нормальное зажигание"(почти дословно одного злобного но шарющего затворника"" цитируюmotorocker писав: Это же ничего не даст ....... стандартного краба...... хватит за глаза!



я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
можно пошаманить с лепестковым клапаном. но это на такие как юп и 638. говорят помогает. а на 634 нефиг лепить горбатого.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Вот и оно что так-634 имеет общий впуск на оба цилиндра и делать разводку на 2 цилиндра - можно угробить картер напрочь. Вот Юпаки и 638-е безболезненно перенесут вживление 2-х карбов и мощность с плавностью и ровоностью работы там поднимется заметно - хотя бы ещё и за счет существенного укорочения впускных трактов.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Тема не закрыта,интузиазм есть-нет времени.Работа по двигателю продвигается медленно (заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки) но зато появились новые свежие мысли.Впускной канал заварю,у фрезировщика срежу ребра возле впуска вместе с частью впускного тракта.Фрезировшик сделает новые каналы,элипсовидные(с розшерением вниз)расстояние между отверстиями гдето 1,6см постараюсь .Методом литья в пенопласт изготовлю корпуса для ЛК,с подальшей их доводкой на фрезерном станке,корпуса приварю к картеру.Изготовлю из тонкой жести или из стекловолокна новый воздухан.Осталось только придумать с чего Лк взять,или может самому изготовить.В обязательном порядке планирую купить МЦО.Фазы пока пилить не буду,только впуск под лк(когда у меня будет ЛК).Хочу сделать третий продувочный канал,глубины такой как ширина стенки гильзы хватит для него?Головки поджаты на 2мм сейчас,есть идея купить две пары головок и поигратся с уплотнением и увеличению степени сжатия под етиловый спирт (Можно до 14 вместо 8)
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Вот погляди это видео, много интересного https://www.youtube.com/watch?v=KnztIlplO5E
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
СпасибоC_ Joker писав:Вот погляди это видео, много интересного https://www.youtube.com/watch?v=KnztIlplO5E
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 508
- З нами з: 24 січня 2010, 13:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
В чём заключается доработка системы смазки?заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки
Сектор Газа - "Ява"
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Спорное конечно решение,но я расширил каналы смазки особенно полезно думаю будет для жизни центрального подшипника.Перед таким радикальным решением почитал темы тех кто уже так делал,насмотрелся фото 2т 350куб японцев где каналов в два три раза больше и они в два раза шире.При увеличении канолов сохранил ступеньчатый переход для "тяги смеси"-так прочитал на форумах.Еще вопрос,стоит ли делать прес масленку для центрального подшипникаkruzhkovn писав:В чём заключается доработка системы смазки?заделал отверстия в коленвале только и доработал систему смазки
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Была конечно идея заморочится с 638 двигателем,были и попытки поиска,но дешевого ничего не нашел,и так как 634 двигатель достался мне по средству обмена(то есть без материальных потерь
) было принято решение издеватся над ним,тем более что к 634 у меня полно запчастей,да и кв перепресован и поршневая проточена(но есть и те точеная пара цилиндров).Да и фрезировщик есть знакомый который не дорого берет и токарь отличный имеется.Фрезировщик к примеру за проточку 4 головок взял 100грн
К стати из того что было сделано еще-просвердлены отверстия в поршне как в статье "Панацея от клина".

К стати из того что было сделано еще-просвердлены отверстия в поршне как в статье "Панацея от клина".
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
ВозможноMAXDZ писав:Весной 140 км/ч жахнешь?


Еще водянку хочу сделать для стабилизации тепловых нагрузок.Наполеоновские планы.Простите парни что без фоток,но скоро обещаю будут

-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Заказал две монолитные центральные опоры сегодня на 634,ставил недавно китайский ОКО,работа пока не внятная:заводится нормально,работает на холостых нормально,газуешь-все хорошо,поработает минут 5 и обороты начинают увеличеватся,такое ощущение что бензин в поплавковой камере кончается.Проехался-полет нормальный,провал при розгоне сглаживается,но после недолгой езды тяга пропадает и начинает газовать,как будто бедная смесь,если заглушить и подождать немного,а потом снова завести-опять работает нормально.Правда жиклер там великоват,надо вазовский 130,120,110,100 пробовать.Пока поставил краник с большей пропускной способностью от ижака и все.С карбюратором буду зимой игратся,это я так немного попробовал что он такое и уехал в город.Времени катастрофически не хватает.К концу месяца приеду к мотоциклу и сделаю много фотографий
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Почитав про ЛК от совы,решил изготовить ЛК сам,качество совиных плохое,а мне интересно попробовать самому сделать.Есть кузня,там буду алюминий плавить,формы из пенопласта сделаю,материал для лепистков закажу онлайн. Был на базаре,купил пару свердл,фильтр и тройник,купил свердло на 5мм длинной 200мм,чтоб до каналов к подшипнику добраться, остальные каналы уже сделал

-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Центральные опоры пришли на почту.Опоры как новые,отдал за обе 400грн(доллар по 24).



Старая опора для сравнения

заказал еще маленький вольтметр который вмонтирую в тахометр.

Сфотографировал каналы в картере,когда делал вторую половину картера,обломалось свердло и осталось в канале,надо как-то достать.




Китайский ОКО

Коленвал отцентрирован,перепресован на китайские шатуны,вгш буду иголки ставить









Старая опора для сравнения

заказал еще маленький вольтметр который вмонтирую в тахометр.

Сфотографировал каналы в картере,когда делал вторую половину картера,обломалось свердло и осталось в канале,надо как-то достать.




Китайский ОКО

Коленвал отцентрирован,перепресован на китайские шатуны,вгш буду иголки ставить





- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 508
- З нами з: 24 січня 2010, 13:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
А надёжно ли ставить пробки от шампанского в щёки коленвала? Не начнут ли крошится пробки..., крошки попадают в смазочные каналы..., на двигающиеся поверхности.
Частенько в журналах упоминается такой вид "доработки" щёк коленвала, а вот как оно служит с течением времени информации не встречал.
Частенько в журналах упоминается такой вид "доработки" щёк коленвала, а вот как оно служит с течением времени информации не встречал.
Сектор Газа - "Ява"
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
автор подметил,что в вшг будут иголки.MAXDZ писав:А звенеть не будет с такими подшипниками в ВГШ?
Только вот не пойму...зачем в свеже перебраный мотор китай запы тулить или это пробная версия будет?
Гражданская война будет!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Два карбюратора на Яву 634
Пробная,эксперементальная,там только шатуны Китай а так все родное,да и шатуны не плохие.Пробки от шампанского на эпоксидной смоле
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 143
- З нами з: 26 лютого 2013, 14:47
- Мотоцикл: jawa 634
- Звідки: Новодністровськ,Чернівецька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів