регистратора нет ,понта врать нет и доказывать тоже
раньше мот впирался в 7000об и дальше провал и переставал набирать обороты,как будто топлива не хватало
все указывало на переохлаждения ,так и вышло
с час с установкой термостата ,дв работает тише и стабильней и без стуков
и крутится по тахометру до 8000об а может и больше,так как провала нет и тупёжа нет
Ни какой опечатки! Электрический Тахометр от Жигулей,у меня на Восходе от Альфы стоит.Ставь на ЯВУ тоже самое будет показывать.Заводской калибровки им ни кто не делал,отнимай тыщи 2, 2.5 будут тебе реальные обороты.
valerazaz писав:регистратора нет ,понта врать нет и доказывать тоже
раньше мот впирался в 7000об и дальше провал и переставал набирать обороты,как будто топлива не хватало
все указывало на переохлаждения ,так и вышло
с час с установкой термостата ,дв работает тише и стабильней и без стуков
и крутится по тахометру до 8000об а может и больше,так как провала нет и тупёжа нет
Благо счас на каждом мобильнике есть замечательная функция видео, у некоторых очень достойное, разве сложно снять 2-х минутный ролик ?
valerazaz писав:сегодня проехался на новом,переделками доволен особенно установкой термостата,
мот стал более резвей на высоких обр. и пропал провал начиная с 7000об
Каароче пацоны , иду я по трассе на Юпаке , типа крейсер 140 , обороты штатные 7 тыщ , с подгазовками , задним колесом изредка шлифую асфальт , провала нет , всё типа пучком , а чо , всё намана ...
вот инфа для ясности и просвящения ,и устранения вашых сомнений http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... icle&id=76
у друга на юпе електронный цыфровой тахъометр ,показывает на хх 1300-1500 при 100км на 4пр. 5000об.+- 300об.
точно также и у меня -+ 300-500об так как стрелка немножко скачит при переключении пр.
я так в общем мне всё равно верите или нет ,раньше я бы тоже не поверил.
Спеціально пішов шукати мануал по іжам.Ось що прочитав "Іж Ю5К-01" максималка 125 км/год. при 5700 об /год ,але до 8000 об. ще 2300, тож в тебе швидкість при таких оборотах повинна бути вища 160 км/год.Це реально?!Не думаю.При таких оборотах японці прцюють.Вибачай,але сам прикинь що щось несходиться.
ребята как тут у вас на форуме с техническим знаниями?
плохо что нет раздела про тюнинг,вопросов и сомнений было бы по меньше.
и что мне прикинуть ,и каким боком стоковый дв относится к моему форсированому и доведённому до ума
фазы впуска выпуска изменены ,резонатор на впуске и выпуске ,стабильнный тепловый режым ,бзс 2 канала ,устранены все неровности и геометрия в каналах и продувке
думаю всё это ни как не связано с обычнным кривым ижовским дв.
valerazaz писав:вот инфа для ясности и просвящения ,и устранения вашых сомнений http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... icle&id=76
у друга на юпе електронный цыфровой тахъометр ,показывает на хх 1300-1500 при 100км на 4пр. 5000об.+- 300об.
точно также и у меня -+ 300-500об так как стрелка немножко скачит при переключении пр.
я так в общем мне всё равно верите или нет ,раньше я бы тоже не поверил.
Красиво все там написано, в теории . А что показывает обороты механика аль от коммутатора какая приблуда импульсы считает? Кстати со всеми-всеми переделками скок максималки едет? И еще затык на 7000 пропал при работе на нейтрали или на 4-й передаче?
valerazaz писав:ребята как тут у вас на форуме с техническим знаниями?
плохо что нет раздела про тюнинг,вопросов и сомнений было бы по меньше.
и что мне прикинуть ,и каким боком стоковый дв относится к моему форсированому и доведённому до ума
фазы впуска выпуска изменены ,резонатор на впуске и выпуске ,стабильнный тепловый режым ,бзс 2 канала ,устранены все неровности и геометрия в каналах и продувке
думаю всё это ни как не связано с обычнным кривым ижовским дв.
С тех знаниями все ок.
Объективной оценкой доработок на двигателе есть график снятый с диностенда, точка. Косвенно результаты переделок можно оценить максимальной скоростью (точно замеренной) и замером времени достижения условленной скорости. Результата до и после диностенда я так понимаю нам не увидеть никогда. Остается максималка и замер скорости разгона до сотни.
пробывал до 135-140км дальше стрёмно и колбасит мот, больше 7000об не ехал
после доводки ходовои ездовы качества поднялись существенно,и доработав в.охлаждения дв обороты выросли и думаю 145-150км натянутся а может и нет
до 8000об крутил на 1-2-3 пр.
тахометр ваз 2106 ,для правильности показаний снимаю сигнал с 2 горшков,для ваз тах нужно 2 импусса на 1 оборот колена
с час не знаю ,на показания скорости не обратил внимания,на тах обратил так как провал пропал и мот на удивления розгонялся
знаю точно по жопометру лутше и быстрей чем было.
как по мне ожлаждение на крутящий момент и мощность влияния не имеет.
Ты особо о форсировке мотора не описывал (фазы впуска и выпуска врядли такой прирост дадут).
Родные подшипники на такие обороты не расчитаны. Родная балансировка коленвала тоже не позволит такие обороты.
И точно не помню, но если сигнал с 2-х датчиков, то ВАЗ тахометр будет показывать двойные показания.
А как итог видео в студию
диностенд в киеве у ребят, которые сами 5-6 лет назад на ижах и явах гоняли, думаю им тоже будет интересно. в шоховском тахометре действительно резистор нужно перепаивать. У меня например стоит с газели и катушка с газели, поэтому показывает относительно точно, больше 5000-5200 на 4 я не видел, но у меня и не иж правда. Мотор ижа можно и до 10 000 раскрутить, но там уже даже картера нужно будет свои делать. Есть на мотке один уважаемый человек, который на кольце гонял еще в 80х и переделывал ижи шоссейные, Георгий зовут.
MAXDZ писав:в шоховском тахометре действительно резистор нужно перепаивать.
Я нічого не паяв, викруткою регулював.
А я читал статью по установке шоховского, видимо не правильно понял что нужно другой резистор ставить, поэтому отмел этот вариант и взял готовый от газели, где переделывать не нужно было.
вы тут видать на приколе ,если такие умные то дожны знать у ваз обороты трамблёра в 2 раза меньше от колена
резистор не помогает при регулеровке особо, благо есть образования и опыт по електронике ,и что бы работал на 2т нужны 2импульса на 1 оборот колена
по етому жуно впаивать ищё одну входную цепь для 2 сигнала,сам не придумал нашол схему в инете
есть такой иж ш-12 для кольцевых гонок на базе мотора ю-4 55лс 200км потолок и стандартных картерах ,
повторюсь любой применняемый тюнинг дв без в.охлаждения ,тупая трата времени и денег доказано на прктике
а верить или нет ,дело ваше.
Ник Okada, гонял в свое время на пс и юпитерах, знающий человек. Он немного рассказывает о своих доработках. Так что 7000 вполне дотижимо и даже больше.