Сторінка 7 з 19
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 00:11
Vitaha_N
analogg писав:
Я вообще не пойму смысл этого тюнинха,
Нет тут никакого смысла. Кому то на шару достался джап с убитым движком (наверняка бездок), ввиду отсутствия средств на восстановление "приколхозили" то что было

Зато ездит

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 04:06
assistant
Если на корову примерить даже самое дорогое эксклюзивное седло... короче лошадью не станет.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 06:59
Skomoroh
Пластик-то по-моему самодельный...
Да и амортизатор слегка неяпонский.
Это скорее самоделка.
И если это так - то респект хозяину за такую победу добра над разумом.
-Т.к. "спортбайк" с выхлопом 2-х тактного мотора, как-то не гармонично.
NSR, например.
"не сочетается" внешность спортбайка и звук советского утилитарного двутактника.
а не 2такта как таковые.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 07:05
Лях
Колись в Славуті на сльоті теж бачив подібну переробку і звук мотора і вихлопа був навіть дуже гарний, зовсім не схожий на Юпаковський!

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 08:17
Roman 13
зрозуміло такий двіжок на на такоиу кузові не пре,але автору такої роботи треба віддати належне получилось на 5+.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 10:21
AlexWitchDoctor
analogg писав:
Еще осталось мотор заменить, и получится хороший мотоцикл)))
Я вообще не пойму смысл этого тюнинха, 2-х тактный мотор должен сочетатся с классическим экстерьером. Т.к. "спортбайк" с выхлопом 2-х тактного мотора, как-то не гармонично. Это только на фото красиво, а если такой увидешь, и услышешь звук мотора, сразу появляется какое-то отвращение!
НАСТОЯЩИХ спортбайков с двухтактными движками завались. От 50 до 750 кубов. Причём,
очень злых.
Хотя бы, ту же Yamaha TZ750 вспомнить... Это первое.
А второе - мы ведь не знаем, что там в моторе сделано. Может же и "заряженный" Юпитер оказаться - такой, что и 200 км/ч едет, и со старта, скажем, от ПСа уезжает (и не только от него, кстати). Хотя, при взгляде на выпуск, закрадываются подозрения, что там, действительно, кроме внешнего вида, ничего примечательного нет.
Ну, тут, я вижу, модно постить таблицы характеристик стало. Как вам, например, такие характеристики:
...типо, тоже ИЖ... ( мотор и внешне неотличим от Юпитеровского (разве что кикстартера нет), и внутри отличия минимальные).
тип двигателя - двухтактный
число цилиндров -2
рабочий объём - 347 кубических сантиметров.
диаметр цилиндра - 62 мм
ход поршня - 57,6 мм
степень сжатия 12-12,3
Мощность - 47,6 кВт /
64 л.с.
!
Карбюраторы - ЙИКОВ
Диаметр диффузора 32мм
Коробка передач - 4-ступенчатая, 3-вальная.
Передаточные отношения (2 варианта)
1 - 2,22 (1,81)
2 - 1,53 (1,32)
3 - 1,13 (1,07)
4 - 1,00 (1,00)
И это счастье без учёта тех вкусностей, что мы можем установить сейчас - фирменные карбы, лепестки на впуске, мощностной клапан на выпуске, и прочее... Там ведь и такой моторчик может случайно оказаться, хотя и маловероятно.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 11:22
Человек
На каждом мото форуме обязательно должны быть две темы: "Что лучше Ява или ИЖ" и вторая "Что круче Ява или Днепр(Урал)"
Но почему то мало где есть темы : " Иж или Днепр( Урал)"
История моего знакомства с мотоциклами ИЖ, проехался на Юпитере (то ли 5 то ли 4 в темноте не разглядел) во время службы в армии, было самое начало осени, еще теплый вечер, сижу дежурю в штабе полигона, время уже позднее в роте отбой ( после 22:00) нигде ничего не светится кроме окошек дежурных. И тут во входную дверь падает (именно падает) прапорщик, без головного убора, волосы торчком, споткнулся на входе. Был немного пъян, ездил по окрестностям на мотоцикле и заблудился на територии полигона (когда нет стрельб, блок посты с полигоан снимаются, как раз так и было). Спрашивает дорогу, как выбраться, пользуясь ситуацией убеждаю его что лучше всего будет если я его вывезу на мотоцикле, пробег километра 2,5, помню что на 4той он нас не тянул, на третьей только, видать не следил за мотыком, обтекатель был такой здаровый, ну помните как раньше таких было много. Вывез его поставил передним колесом в сторону населенного пункта и он попер потихоньку.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 11:28
AlexWitchDoctor
Днепр - редкостное гуано... Было у меня когда-то 2 штуки (одиночка и простой, с отцепленной коляской)... очень плохо изготовлены, и едут плохо - абсолютно всё переделывать или доводить надо... Ну, а как картер кривой переделаешь-то? В страшном сне такое не приснится. Куда там Явам и ИЖам...
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 11:48
Roman 13
Є народ давайте без опозитів ,ТУТ І БЕЗ НИХ ГАРЯЧІ ДИСКУСІЇ а якщо ще до дискусій опозитники долучаться буде просто П.......Ц,а не тема. а якщо в когось є бажання створити тему ява проти дніпра то вперед,я навіть знаю що з цього вийде.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 15:37
valerazaz
ну что сказать нормальный иж сток порве сток яву
вот мой иж
http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... ew/559794/
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 15:46
archer
Создай тему в соответствующем разделе, думаю многим будет интересно услышать что делалось, приятно видеть ухоженную технику.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 16:15
MAXDZ
тип двигателя - двухтактный
число цилиндров -2
рабочий объём - 347 кубических сантиметров.
диаметр цилиндра - 62 мм
ход поршня - 57,6 мм
степень сжатия 12-12,3
Мощность - 47,6 кВт /64 л.с.!
А еще в силу обстоятельств и предназначения (шкмг) одно компрессионное кольцо и вскрытие мотора после каждой гонки.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 16:22
Андрей 96
valerazaz писав:ну что сказать нормальный иж сток порве сток яву
Ого !еще один РВАЧУГА! когда уж наконец то нечья будет.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 16:44
valerazaz
вообще как обстоят дела с тех образованиям у тебя ,от когда подучишся и делай свои выводы,я обяснять не стану что да как,да и нет смысла доказать что лыбо только трата времени ,факт в том что я на своем иже в жару легко могу ехать 100км-120км.
ничьи не будет ни когда,ява длиноходная иж коротко ходый что является первым условиям для получения большей мощности от дв
также на яву 2 к не поставиш и лк.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 16:50
Avior
Нельзя поставить? а как ж это
И мы здесь говорим про стоковые мотоциклы без доработок)
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:03
Fazer
когда у меня была ява, постоянно ездил на ней к нам на гонки...)))
лично я ставал на jawa 634, с 12ти вольтовым Контактным зажиганием, поршневая 4й ремонт, карб иков с 634
против был ИЖ Юпитер 4, бсз+фуоз, не помню какой ремонт поршней, и карб у него стоял не ижовский
3 раза гонялся все 3 раза я проигрывал.юпак очень быстро уходил в начале но к финишу я уже начинал его доганять, думаю если бы растояние было больше то сделал бы) а, заезды были по 402м.
на 4й раз я розорвал коробку на старте...))
фото прилогается)))
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:06
valerazaz
да круто спора нет ,но больно геморно
если речь о стоке,то по тех понятиям при одинаковых условиях иж более быстрый,все модели дв ижей выдают мощу на оборотах только в юп-5 крутяжчий момет стабильный и розтянутый ,подхват есть на верхах но слабее юп 4.
кто касается явы ,ездил на чз так уж очень большой переход 3-4пр. большой минус да и дв больно инерцыоный кв тяжолый .для быстрой роскрутки.
в общем спор ни о чём и без толку, при нынишних запах.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:11
Андрей 96
Valerazaz опять начинаеться палемика! и образование тут не причем.С начала писать про сток ижа и явы,а потом о том что нечьи небудет так как у меня ижак суперпупер.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:27
valerazaz
в следующий раз будь акуратней со своимы выражениями типа РВАЧУГА,я на форуме не для того чтобы понт колотить и отношения выяснять.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:33
AlexWitchDoctor
MAXDZ писав:
А еще в силу обстоятельств и предназначения (шкмг) одно компрессионное кольцо и вскрытие мотора после каждой гонки.
Ну, да, практически где-то так... совковые комплектующие, чего ещё от них ожидать можно... Хотя сейчас уже есть возможность заменить их более качественными. И ресурс несколько увеличится.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:43
valerazaz
без водянки ресурс ижа и явы не поднять при любых запах,проверено на опыте.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:52
Андрей 96
valerazaz писав:без водянки ресурс ижа и явы не поднять при любых запах,проверено на опыте.
Раскажите в своей теме про установку охлаждения.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 17:57
AlexWitchDoctor
valerazaz писав:без водянки ресурс ижа и явы не поднять при любых запах,проверено на опыте.
Блин

, а я вот хочу перегильзовать фирменные цилиндры с водянки на самодельную воздушку - ну очень уж по стилю не подходит жидкостное охлаждение...
Поделитесь опытом несколько подробнее, плз - от чего запы стояли, сколько ходили и прочее...
Я-то отталкивался от мысли, что древние японцы типа Yamaha RD350 были с воздушным охлаждением, а моторесурс у них был весьма приличный.
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 18:09
JUK
valerazaz писав:факт в том что я на своем иже в жару легко могу ехать 100км-120км
Не понял тебя , ты легко можеш ехать 100 или 120 км в час ? 12v ЯВА в жару тоже сотню идёт без проблем , у неё по паспорту максимальная крейсерская скорость 105 км в час .
Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638
Додано: 21 серпня 2012, 18:23
valerazaz
по паспорту на ческих запах да ,иж тоже на заводских поршнях 100км не вопрос,от только нет уже норм запов
пробег мого ижа с час 5000км без всяких проблем ,тихо работает ,и крутил с самого начала без обкатки до предела,пока всё норма.
у друга юп-3 дв совок новый с упаковки ,7 лет без замены колена и 1раз в 3 сезона замена поршневой,так на новой совковой 3 сезона он так его рубал по пяной я только удевлялся и тихо работал,пока один мудак всё не выжал и втулки гавкнули,но всё отремонтировал и ганяет дальше.
жывучий дв попался.