Нет тут никакого смысла. Кому то на шару достался джап с убитым движком (наверняка бездок), ввиду отсутствия средств на восстановление "приколхозили" то что былоanalogg писав: Я вообще не пойму смысл этого тюнинха,


Нет тут никакого смысла. Кому то на шару достался джап с убитым движком (наверняка бездок), ввиду отсутствия средств на восстановление "приколхозили" то что былоanalogg писав: Я вообще не пойму смысл этого тюнинха,
НАСТОЯЩИХ спортбайков с двухтактными движками завались. От 50 до 750 кубов. Причём, очень злых.analogg писав: Еще осталось мотор заменить, и получится хороший мотоцикл)))
Я вообще не пойму смысл этого тюнинха, 2-х тактный мотор должен сочетатся с классическим экстерьером. Т.к. "спортбайк" с выхлопом 2-х тактного мотора, как-то не гармонично. Это только на фото красиво, а если такой увидешь, и услышешь звук мотора, сразу появляется какое-то отвращение!
А еще в силу обстоятельств и предназначения (шкмг) одно компрессионное кольцо и вскрытие мотора после каждой гонки.тип двигателя - двухтактный
число цилиндров -2
рабочий объём - 347 кубических сантиметров.
диаметр цилиндра - 62 мм
ход поршня - 57,6 мм
степень сжатия 12-12,3
Мощность - 47,6 кВт /64 л.с.!
Ого !еще один РВАЧУГА! когда уж наконец то нечья будет.valerazaz писав:ну что сказать нормальный иж сток порве сток яву
Ну, да, практически где-то так... совковые комплектующие, чего ещё от них ожидать можно... Хотя сейчас уже есть возможность заменить их более качественными. И ресурс несколько увеличится.MAXDZ писав: А еще в силу обстоятельств и предназначения (шкмг) одно компрессионное кольцо и вскрытие мотора после каждой гонки.
Раскажите в своей теме про установку охлаждения.valerazaz писав:без водянки ресурс ижа и явы не поднять при любых запах,проверено на опыте.
Блинvalerazaz писав:без водянки ресурс ижа и явы не поднять при любых запах,проверено на опыте.
valerazaz писав:факт в том что я на своем иже в жару легко могу ехать 100км-120км
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів