Сторінка 7 з 12

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 16:24
lelik
А скок просят за такое? гривен 200?
Я вот планирую высверлить из своего старую ось, и выточить новую какраз под диаметр сверла - из штока амортизатора, если найду конечно шток на 22мм (нашел с пасата переднюю стойку, а там 25 :gazenvagen: ) Он стоял на бездоковой раме, пришлось отпилить одно ухо крепления на ней, что бы вытащить маятник.
Еще один маятник с доковой рамы вытащил путем болгарки - он убогий был - теперь пойдет на лом.

Зображення

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 16:30
Шурикус
175-200 грн, в зависимости от жадности продавца. На аукро.

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 16:34
Шурикус
И эта, где вы те штоки берёте - на разборках что-ли? И по чём?

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 16:42
lelik
та любое СТО найди у себя - там этого добра... :smoke:
то что я перелопатил:
-амортизатор ГАЗона - там шток 18мм - маловато
-передняя стойка вольц пасат 25 (писал ваыше)
-амортизатор от того же вольца шток 12мм(хотел на тормозной вал, ну маловато :shothead:
...все это мне отдали за даром, стояло просто разговориться с одним из покуриваюжих механиков :sotona:
еще обещали найти в хламе амортизаторы с камаза вроде - там потолще - может какраз 22 и есть. И пенредние стойки ВАз девятка - там 22мм должно быть!
Как известно главный плюс в том, что шток покрыт хромом (медь-никель-хром), иль чем то подобный, вообщем износоустойчивое покрытие, которое шлифуется сальником в работе.

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 16:50
Шурикус
Да нет, медь-никель-хром это декоративно-защитное покрытие. А на таких вещах применяется "молочный" хром, естественно шлифованный опосля.
И да, эти стойки полые ведь должны быть? Как потом подганять диаметр под тормозной вал?

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 17:52
lelik
На сколько я знаю штоки - монолит. Тот же прут только полированный (ну и этот" молочный" хром) снаружи.
Сверлим на станке отверстие через всю ось (чуть толще тормозного вала) и заганяем втулки под диаметр тормозного вала.

Re: Снова маятник

Додано: 24 вересня 2013, 18:50
Андрейка 634-5-1980
Я когда искал шток подвернулась стойка с 21099 - 22мм.Искайте)

Re: Снова маятник

Додано: 04 жовтня 2013, 19:47
lelik
Вот "восмерочную" сегодня забрал за пиво. :sotona:
Если кому срочно надо - пишите - можно еще взять на СТО - там приветливые ребятки :super:
Зображення

Re: Снова маятник

Додано: 01 листопада 2013, 11:20
BVL_Studio
Я вот тоже разрезал свой маятник и теперь мучаюсь где взять оську, есть вопрос если вытачивать бронзовые втулки нужно ставить еще по центру распорную втулку та которая 115,3 на 26 и какого размера должны быть дронзовые втулки я так понимаю что нужно подганять по маятнику чтоб они сидели в нем плотно типа впресовывались а на оське должны вращатся но с натягом? втулка должна выступать за пределы маятника или должна быть с ним на одном уровне?

Re: Снова маятник

Додано: 14 листопада 2013, 12:37
lelik
BVL, втулки выточи по чертежам на яваолде - там все правильно нарисовано.
Оську я тебе, и Jataw-у нашел (сегодня съездил на СТО к парням - отправили меня рытца в хламе - искать нужное :lol: ).
Может сегодня после обеда (а мож завтра, а то праздник сегодня) попробую разрезать корпусы стоек, извлеч все штоки...
Кстати стойки с ланоса так же со штоком 22мм!. Пасотовскую (25мм) всунули еще когда первый раз ездил - валялась возле ворот :sotona: (теперь знаем ВАЗ2108, ланос - 22мм) Только в ланосовской не хватает гальванического покрытия для 2-й втулки...не по феншую как то. так что искайте с 2108


Слева-направо: VW passat; ВАЗ 2108; ВАЗ 2108; Dewoo Lanos.

Зображення

Re: Снова маятник

Додано: 14 листопада 2013, 14:22
BVL_Studio
Я уже купил оську готовую, так как попробовал померял стойку у тестя валялась с девятки и она почему-то оказалась меньше 20 мм, может у него были передние а нужно задние но я перемерял несколько и они все были меньше :banghead: , да еще и токарь знакомый сказал что ему сначала нужно попробовать метал как он в обработке а потом только скажет сможет он выточить или нет :banghead: вот я психанул и купил готовую правда сказали что польская но мне кажется китай метал напильником трется

Re: Снова маятник

Додано: 14 листопада 2013, 17:44
nik_2
А где брал и почем? Спс.

Re: Снова маятник

Додано: 14 листопада 2013, 20:34
BVL_Studio
http://mir-moto.com.ua/catalog/a-319562.html взял вот эту но метал мягкий легко царапается и нет центральной распорной втулки

Re: Снова маятник

Додано: 22 листопада 2013, 19:30
BVL_Studio
нужен совет поставил новый но бу маятник и вот что получилось Зображення, все втулки на месте и те что нужно но вот эта не хочет влазить ели впихнул :banghead: маятник что удареный? продавец говорил что нет, да и на вид он ровный колесо стало ровно но с трудом нигде не зажимается

Re: Снова маятник

Додано: 25 листопада 2013, 12:14
Никòла
Я однажды купил хромированные реактивную тягу и распорную втулку. При установке на мото (638) возникла та же проблема. Просто вручную раздвинул маятник и впихнул комплект. Уже пару сезонов езжу, без вопросов.
Подозреваю, маятники разных годов выпуска имеют разное расстояние меж концами.

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 11:48
nik_2
Тоже не могу выбить ось!
Появилась мысль через прессмасленку налить туда ортофосфорной кислоты (ведь это основной дейстующий компонент преобразователя ржавчины) или просто преобразователя ржав. Может ее (ржавчину) там разьест и все выймется? Если учесть что перепробовано все методы (грел, лил, бил, прваривал/прокручивал) то терять особо нечего.
Но сомнения гложат - кислота не разьест раму? Остановите меня, если я не прав!

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 12:22
Vitaha_N
Через пресс масленку продавить что либо можно когда еще есть зазоры между деталями, когда все наглухо заржавело масленка считай, просто глухое отверстие. Попробуй в нее керосин пролить для начала...

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 12:38
lelik
В раене масленки находится распорная втулка...она не плотно на оси сидити, потому кислота смободно дойдет до "рабочих" (направляющих) втулок. Задача только как ее туда закачать...желательно под давлением.
Можно попробовать просто проливать постепенно, выкрутивь масленку, авось дойдет и освободит ось.

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 12:41
nik_2
я всю раму (ну не совсем всю - ту часть сто с маятником) углом в корыте с керосином держал неделю! только керосина 5л перевел! :banghead:
А вообще ж писал: " перепробовано все методы (грел, лил, бил,
прваривал/прокручивал) " ;)
Что не пробовал, так это пропилить ось полотном... муторно как-то и долго. ...хотя

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 12:47
nik_2
lelik писав:как ее туда закачать...желательно под давлением.
.
я думаю, кроме пипетки вариантов (из подручных) не много. А так по капельке, по капкльке.
Может кто-то знает - ортофосфорная к-та медицинский шприц быстро разьест? Ато у меня кислоты грамм 100, не более.

Re: Снова маятник

Додано: 05 грудня 2013, 22:28
BVL_Studio
режь и не мучайся я купил ось за 155 грн + маятник на аукро за 40 плюс дал токарь 50 грн чтоб он сделал распорную втулку и проточил канавки в купленных для смазки итог до 300грн вместе с доставкой не так то и дорого, пока на обкатке проехал 367 км маятник не болтается

Re: Снова маятник

Додано: 06 грудня 2013, 14:21
nik_2
Дело в том что я паралельно ищу купить маятник и столкнулся с следующими проблемами (или не проблемами, но задуматься стоит):
1. Купить маятник в приличном состоянии не так то и просто! ...то кривой, то с выработкой, то цена космос.
2. Нормального качества ось (со втулками и прочим) тоже так просто не найти! Новодел - мягкое китайчкое г., Чех - не найти/дорого огого!
3. И главное! Мы легких путей не ищем! Иначе тема бы называлась "как распилить маятник"! :)

Ближе к теме: Сегодня пробовал шевелить (две недели в керосине живет) так оно начало немного шевелиться - продольно на 7-8мм! Уже прогресс! :) мож к пасхе и без кислоты разберу! :dedushka:

Re: Снова маятник

Додано: 13 грудня 2013, 14:30
nik_2
Значится так! Докладываю:
Две недели мой маятник купался в керосине, потом я его заливал ВДшкой (точнее аналогом - хайгиром, но это те же...). Разобрал шариковую ручку, вместо тавотницы вотнул подходящей стороной и наполнил это "лейку" ВДхой. Периодически доливая. И вот сегодня решил попробовать выбить и, О ЧУДО! он довольно легко, небольшим 250 граммовым молоточком выбился. Не скажу что совсем без проблем, стронуть пришлось с хорошего размаху, а потом легенькими ударами...
Не обошлось без ошибок: я почему-то решил что оси хана и не особо ее берег при выбивании, а зря! В результате на очень даже ничего (после вытиранинга, шкуринга и т.п.) сохранившейся оси повреждена резьба, а поправить нечем!
Дефектовкаа:
1.Ось - читай выше.
2. Втулки - норма, еще походили бы.
3.Распорная втулка - а че с ней станеца? После наждачкаи как новая.
4. Графитовые вкладыши - Царство им...
Суть сего повествования в следующем: не спешите пилить, сверлить и т.п. Разве если завтра выехать надо, то да, а так - залили и ждем! Зима длинная...

Re: Снова маятник

Додано: 13 грудня 2013, 14:37
nik_2
Значится так! Докладываю:
Две недели мой маятник купался в керосине, потом я его заливал ВДшкой (точнее аналогом - хайгиром, но это те же...). Разобрал шариковую ручку, вместо тавотницы вотнул подходящей стороной и наполнил это "лейку" ВДхой. Периодически доливая. И вот сегодня решил попробовать выбить и, О ЧУДО! он довольно легко, небольшим 250 граммовым молоточком выбился. Не скажу что совсем без проблем, стронуть пришлось с хорошего размаху, а потом легенькими ударами...
Не обошлось без ошибок: я почему-то решил что оси хана и не особо ее берег при выбивании, а зря! В результате на очень даже ничего (после вытиранинга, шкуринга и т.п.) сохранившейся оси повреждена резьба, а поправить нечем!
Дефектовкаа:
1.Ось - читай выше.
2. Втулки - норма, еще походили бы.
3.Распорная втулка - а че с ней станеца? После наждачкаи как новая.
4. Графитовые вкладыши - Царство им...
Суть сего повествования в следующем: не спешите пилить, сверлить и т.п. Разве если завтра выехать надо, то да, а так - залили и ждем! Зима длинная...

Re: Снова маятник

Додано: 26 грудня 2013, 12:30
Jataw
Парни,подскажите какая резьба на при маятника 638 модели?