Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
А по-моему там еще цементацию поверхности нужно будет делать
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10 листопада 2011, 16:16
- Мотоцикл: JAVA638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Сдается мне,- исходя из ника и содержания ,- это не флуд а низкопробные попытки тролинга.
Кстати,- марка мотоцикла JAWA пишется через W,- или Уважаемого чем-то не устроил язык программирования от Sun Microsystems???
Кстати,- марка мотоцикла JAWA пишется через W,- или Уважаемого чем-то не устроил язык программирования от Sun Microsystems???
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Предлагаю выдавать автобан аккаунту при попытке записать марку легендарного мотоцикла через "V"
И так сойдет
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
И увольнять ментов, записывающих не правильно марку мотоцикла в тех. паспорт))))))))
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Frost
Видел тех.паспорт на "днепер-9"
1.днепер
2.не днепр а МТ-9
Срелять их нада
Видел тех.паспорт на "днепер-9"
1.днепер
2.не днепр а МТ-9
Срелять их нада
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Про серьёзных пацанов ------- это голос не мальчика . Голос мужчины .
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10 листопада 2011, 16:16
- Мотоцикл: JAVA638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
на вопрос Максима, о том как правильно выбрать продавца запов - отвечу, старайся чтобы это был парень, или мужчина равный тебе, смотри с каким настроением он будет отвечать тебе на вопрос -(а если эти детали не подойдут?)
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Стоит брать?
http://aukro.com.ua/shatuny-yava-indiya ... 77779.html
http://aukro.com.ua/shatuny-yava-indiya ... 77779.html
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Имхо,-99.9 что это китай все-таки.
П.С.,- на мотке висели чешские шатуны с пальцами-иголками за 750 грн.,- лучше уж потратиться и взять их, чем кота в мешке.
П.С.,- на мотке висели чешские шатуны с пальцами-иголками за 750 грн.,- лучше уж потратиться и взять их, чем кота в мешке.
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
у меня в дядьки такие на чезе стоят ни стучат уже второй сезон ездит
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Согласен ссыла есть?Никола писав:Имхо,-99.9 что это китай все-таки.
П.С.,- на мотке висели чешские шатуны с пальцами-иголками за 750 грн.,- лучше уж потратиться и взять их, чем кота в мешке.
Сколько проехол (км)jawa1990sia писав:у меня в дядьки такие на чезе стоят ни стучат уже второй сезон ездит
- Jawer
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 квітня 2011, 19:26
- Мотоцикл: Jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Кто пресует и центрирует коленвалы Киев, отзовитесь в приват!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Користуйся пошуком!
Олег Романюк!
Глянь,десь була його тема...
Олег Романюк!
Глянь,десь була його тема...
- Паша
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 червня 2012, 14:07
- Мотоцикл: jawa 638-5-00
- Звідки: г. Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Возможно ли в НГШ коленвала явы 638 поставить подшипник SKF RNAO 22x35x16?
Главное ребята, сердцем (перцем) не стареть!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Как человек, проработавший три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - попробую ответить: - штатная втулка НГШ имеет наружный диаметр = 35,10-0,03мм. Сделано так для запресовки этой втулки в шатун! В предлагаемом подшипнике - наверняка Фнар=35,00(в ноль!) - как и у любого подшипника..... Придётся обеспечить пресовую посадку каким - либо из способов: холодная сварка, фиксаторы резьбы, наплавка медью+шлифовка,.. да ещё и прорези для смазки нужно сделать - НЕ подпалив металл втулки..
- Паша
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 червня 2012, 14:07
- Мотоцикл: jawa 638-5-00
- Звідки: г. Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Олег Романюк, относительно внешнего диаметра SKF RNAO 22x35x16 Вы были правы. Кроме того, поразмыслив я подумал, что не очень-то хорошо будет втулку нового подшипника пилить, наплавлять (для обеспечения прессовой посадки), шлифовать. Поэтому приобрел NTN К 22х29х16 в ГАЛПОДШИПНИКе под втулку НГШ явы 638, в котором 14 игл. Иглы надфиль не берет.
Ну и фото, подшипников на коленвал явы 638:
Ну и фото, подшипников на коленвал явы 638:
Главное ребята, сердцем (перцем) не стареть!
-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 19:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
думаю втебе має получитись -ГУД. главне зібрати як слід....і без кувалдометра.УСПІХУ.
- Baloo
- мож че и выростит
- Повідомлень: 83
- З нами з: 14 липня 2009, 11:09
- Мотоцикл: JAWA 350-638
- Звідки: Киев, Оболонь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Всем комрадам доброго здравия! Возможно не сюда отписался, не судите строго. Собрался заглянуть в мотор своей Jawa 350-638, 1985года рождения, есть цокот в котлах, шелест в картере со стороны якоря. Компрессию померил, на обеих цилиндрах 6,5Атм. Капиталил её в октябре 2005года Мирон, он же Володя с Караваевых Дач. По памяти, что делали:
-перепрессовка и балансировка коленвала(возможно у Эдика, точно не скажу, мне не отчитывались-это "военная тайна"),
-поменяли подшипники, сепараторы,
-заменили центральную перегородку на монолитную,
-шатуны оставили старые,
-расточка цилиндров со 2-го на 3-й, ну и понятно замена поршневой.
Прошла она у меня с тех пор 30-35тыс.(так как каждое лето езжу по Крыму, а это не менее 3тыс., и 2 по окрестностям Киевской области, в основном леса/поля).
Сейчас читаю теорию, но чувствую что всё-равно могу пропустить пару нюансов, особенно по сборке коробки передач.
И самое главное, у меня нет и не будет в ближайшем будущем своего гаража и соответствующего инструмента(съёмники, выпресовки и прочее).
Живу на Оболони. Кто пустит к себе в гараж на период диагностики и ремонта, надеюсь это не более 1-2 недель, зависит от того, как быстро куплю качественные запы.
Ну и конечно поможет с расколкой и сборкой движка.
Касательно перепресовки и расточки, то здесь контакты я уже нащупал, особенно расточка-даже не знаю на ком остановиться.
Возможно при вскрытии окажется что колоть движок и не нужно, а только расточить следующий ремонт с заменой поршневой, тогда вообще песня.
Кто может позволить себе роскошь помочь мотобрату, пишите пожалуйста в личку, дабы не сорить в тему ветки.
Спасибо.
-перепрессовка и балансировка коленвала(возможно у Эдика, точно не скажу, мне не отчитывались-это "военная тайна"),
-поменяли подшипники, сепараторы,
-заменили центральную перегородку на монолитную,
-шатуны оставили старые,
-расточка цилиндров со 2-го на 3-й, ну и понятно замена поршневой.
Прошла она у меня с тех пор 30-35тыс.(так как каждое лето езжу по Крыму, а это не менее 3тыс., и 2 по окрестностям Киевской области, в основном леса/поля).
Сейчас читаю теорию, но чувствую что всё-равно могу пропустить пару нюансов, особенно по сборке коробки передач.
И самое главное, у меня нет и не будет в ближайшем будущем своего гаража и соответствующего инструмента(съёмники, выпресовки и прочее).
Живу на Оболони. Кто пустит к себе в гараж на период диагностики и ремонта, надеюсь это не более 1-2 недель, зависит от того, как быстро куплю качественные запы.
Ну и конечно поможет с расколкой и сборкой движка.
Касательно перепресовки и расточки, то здесь контакты я уже нащупал, особенно расточка-даже не знаю на ком остановиться.
Возможно при вскрытии окажется что колоть движок и не нужно, а только расточить следующий ремонт с заменой поршневой, тогда вообще песня.
Кто может позволить себе роскошь помочь мотобрату, пишите пожалуйста в личку, дабы не сорить в тему ветки.
Спасибо.
Правду охраняют батальоны лжи.
- Baloo
- мож че и выростит
- Повідомлень: 83
- З нами з: 14 липня 2009, 11:09
- Мотоцикл: JAWA 350-638
- Звідки: Киев, Оболонь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Однако подозрительное затишье на форуме, просто вымер...
Комрады, у кого есть схемы изготовления для токаря различных приспособ для съёма, выпресовки/запресовки различных частей двигателя Ява. Схему изготовления съёмника картера я уже срисовал на ЯваОлдСу. Интересуют съёмники подшипников, съёмник звезды с левой шейки КВ, выпресовка пальцев из поршня, выпресовка и запресовка КВ. Приблизительный список инструментария для разборки/сборки движка Явы, прочёл здесь: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Re ... ju-141.jpg
Комрады, у кого есть схемы изготовления для токаря различных приспособ для съёма, выпресовки/запресовки различных частей двигателя Ява. Схему изготовления съёмника картера я уже срисовал на ЯваОлдСу. Интересуют съёмники подшипников, съёмник звезды с левой шейки КВ, выпресовка пальцев из поршня, выпресовка и запресовка КВ. Приблизительный список инструментария для разборки/сборки движка Явы, прочёл здесь: http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Motor-Re ... ju-141.jpg
Правду охраняют батальоны лжи.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Форум не вимер, а готується до рокеровки. В принципі на олді вся література є, навіщо щось винаходити?
- Baloo
- мож че и выростит
- Повідомлень: 83
- З нами з: 14 липня 2009, 11:09
- Мотоцикл: JAWA 350-638
- Звідки: Киев, Оболонь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
На олде фотографии приспособлений я и увидел. Но как их изготовить без схемы, я не токарь, сам чертёж не начерчу. И второе, где я эти приспособы куплю? Уже врядли, если только обмотать все сёла и райцентры в Украине. Вот и запостил просьбу.
Правду охраняют батальоны лжи.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... a608a4ca07
отут трохи є. І в книжці видавництва "Ранок".
отут трохи є. І в книжці видавництва "Ранок".
Слава Україні!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Значит так, звездочку с левой стороны снимал купленым трехпалым сьемником, подшипники выпресовывал/запресовывал тоже купленым набором (мощный болт, гайка, набор мощных шайб и боченок). Для поршневых пальцев купил струбцину. Для располовинивания мотора тупо просверлил по месту отверстия в 4 мм пластине стальной, грубо, некрасиво, но со своей задачей справилась. Искал родные сьемники но барыги не продают, только в единственном экземпляре.
Немного пораскинь мозгами.
Немного пораскинь мозгами.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів