Сторінка 7 з 11
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:20
ivanzakazchikov
Czech писав:У меня генератор в эти же самые мизерные 250 ватт, тянет зажигание с четырьмя сраными свечами (до иридиевых не дорос), две фары по полтинника каждая, да ещё и сопутствующую тряхомудию. Вроде не слышал пропусков в работе, даже когда катался с Гошиным конченым аккумом. Наверное, чешские электроны всё-таки чем-то отличаются от остальных...
- Чех, вот ты спецом придуряешся или и в правду? Ну куда ты лезешь со своими сиськами нулевого размера когда речь о вымени коровьем? Ты понятия не имеешь что многоцилиндровые с маленькими цилиндрами двигателя и одноцилиндровые с одним огромным требуют совсем разного в плане поджигания смеси? Ты отталкивайся от 400 ватт и не забивай себе голову своей японской ересью

Даже если никакой связи между мощностью генератора и свечми нет то все равно можно утверждать что чехи жмоты и сделать нормально из-за своей жадности не могут, зажигание там говно, искра слабая, на всех 650-х проблемы с работой двигла из-за зажигания, имхо.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:28
Czech
ivanzakazchikov писав:Ты понятия не имеешь что многоцилиндровые с маленькими цилиндрами двигателя и одноцилиндровые с одним огромным требуют совсем разного в плане поджигания смеси?
Ты отталкивайся от 400 ватт и не забивай себе голову своей японской ересью

Так и запишем - мощность свечи меряется в ваттах генератора.
Страшно подумать, как всякие Планеты и прочие родственники ДКВ поджигались одной чугуниевой свечой от генератора в 45Вт.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:31
ivanzakazchikov
Czech писав:Страшно подумать, как всякие Планеты и прочие родственники ДКВ поджигались одной чугуниевой свечой от генератора в 45Вт.
- ты не думай, там во первых, объем другой, мощность меньше, октановое число другое, степень сжатия другая, число тактов, максимальные и холостые обороты

Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:32
ivanzakazchikov
Czech писав:Так и запишем - мощность свечи меряется в ваттах генератора.
- третий и последний раз говорю что мощность генератора косвенно говорит о мощности системы зажигания, примерно так же как цена колес о цене мотоцикла(чтоб было понятно).
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:38
Czech
ivanzakazchikov писав:объем другой, мощность меньше, октановое число другое, степень сжатия другая, число тактов, максимальные и холостые обороты
третий и последний раз говорю что мощность генератора косвенно говорит о мощности системы зажигания, примерно так же как цена колес о цене мотоцикла(чтоб было понятно).
Вот наконец и пришли к разгадке - всё дело в цене колёс. Я даже спрашивать не буду, колёса какой ценовой категории ты предпочитаешь. Главное, что эффект от них виден уже давно, и он несказанно радует глаз.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:39
ivanzakazchikov
Ты сядь, возьми листочек бумаги, нарисуй полусферу с 10 см в основании и рядом камеры сгорания изобрази со своей африки, ижаков и чего еще сам захочешь, и уже пойми наконец, что "это больше чем это", значительно, гораздо, только не забывай какую мощность они с этого объема с одного горшка снимают, какая там степень сжатия, твоя африка и ижак это вчерашне-позовчерашний день, а одногоршковые водяные 650-ки это новая, блядь, веха в двигателестроении, не даром у таких двигателей куча поклонников по всему миру и никакой другой двигатель по характеру набора мощности рядом не лежал, твоя африка просто какашка с ее вэтвином невнятным, и все конторы имеют в своей линейки их(1-650) наряду с другими типами, а первым был именно ротакс этот в 92 кажись году! Твои аналогии мимо кассы...
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:44
ivanzakazchikov
Czech писав:Вот наконец и пришли к разгадке - всё дело в цене колёс.
- как правило, это известно всем уважающим себя мотоцикляйстам, "машина(мотоцикл/велосипед) - это дополнение к колесам"
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:49
Skomoroh
---------- Ты понятия не имеешь что многоцилиндровые с маленькими цилиндрами двигателя и одноцилиндровые с одним огромным требуют совсем разного в плане поджигания смеси? Ты отталкивайся от 400 ватт и не забивай себе голову своей японской ересью
200 ватт
один 600 куб горшок, 45 лс
одна свеча, два карба, т.е широко разнесенные клапана, RFVC т.е. шарообразная камера с разнесенными равномерно по сфере клапанами.
свечка живет десятилетиями
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:50
Czech
ivanzakazchikov писав:Ты сядь, возьми листочек бумаги, нарисуй полусферу с 10 см в основании
Скоморох, давай сантиметрами меряться

Как оно у тебя там, нормально генератор свечу поджигает?
только не забывай какую мощность они с этого объема с одного горшка снимают, какая там степень сжатия
Ничем не выдающуюся.
твоя африка и ижак это вчерашне-позовчерашний день, а одногоршковые водяные 650-ки это новая, блядь, веха в двигателестроении
Что-то хреноватое нас будущее ожидает, если верить отзывам ведущего эксперта по этим движкам...
как правило, это известно всем уважающим себя мотоцикляйстам, "машина(мотоцикл/велосипед) - это дополнение к колесам"
Не, я это не поддерживаю. У меня мотоцикл это дополнение только к синьке. И то, скорее это синька к мотоциклу прилагается...
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:53
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:---------- Ты понятия не имеешь что многоцилиндровые с маленькими цилиндрами двигателя и одноцилиндровые с одним огромным требуют совсем разного в плане поджигания смеси? Ты отталкивайся от 400 ватт и не забивай себе голову своей японской ересью
200 ватт
один 600 куб горшок
одна свеча, два карба, т.е широко разнесенные клапана, RFVC т.е. шарообразная камера с разнесенными равномерно по сфере клапанами.
свечка живет десятилетиями
пропуски случаются только после буйных купаний по руль в болоте, пока не разогреется и не просохнет
воздушник не то, мощность другая, степень сжатия, температурный режим и до хрена еще чего, не спорьте вы со мной, вы гоняете на технически и морально устаревшем, а водяные одностволки скоро вытяснят все остальное и закрепятся на вершине эволюционной лестницы двс, имхо, да уже это в принципе происходит, пару ренессансов еще и заживем, надо по мелочи там и тут усовершенствовать, устранить, схема сама по себе изумительная, остается ее шлифовать.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 07:57
Skomoroh
------Скоморох, давай сантиметрами меряться

Как оно у тебя там, нормально генератор свечу поджигает?
Да, диаметр цилиндра - 98мм

))
------ воздушник не то, мощность другая, степень сжатия, температурный режим и до хрена еще чего, не спорьте вы со мной, вы гоняете на технически и морально устаревшем, а водяные одностволки скоро вятяснят все остальное, имхо.
Honda XL600Lm - 44 лс, 49Нм, цилиндр 97 на 80, 8,8:1 сжатие
Jawa 650 Classic - 46лс, 50Нм, цилиндр 100 на 83, 9.7:1 сжатие, обороты примерно те же
сжатие- ок, температура - тоже соглашусь, хотя вообще-то температура ВНУТРИ цилиндра одинакова.
Но где разница-то принципиальная ?
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:00
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:Honda XL600Lm - 44 лс, 49Нм, цилиндр 97 на 80, 8,8:1 сжатие
Jawa 650 Classic - 46лс, 50Нм, цилиндр 100 на 83, 9.7:1 сжатие
Где разница-то принципиальная ?
- так ее не увидишь, это в принципе разные вещи, они по разному работают, для твоего двигла это предел, а с водянки можно снять и 90 спокойно, тогда она будет грется и то не так как твой воздушник, водянке сложнее смесь сжигать.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:03
Skomoroh
------ - так ее не увидишь, это в принципе разные вещи, они по разному работают, для твоего двигла это предел, а с водянки можно снять и 90 спокойно, тогда она будет грется и то не так как твой воздушник, водянке сложнее смесь сжигать.
Водянке сложнее смесь поджигать ?
ВАААЛЕРРРААА !!!!
Если серьезно, то температура ВНУТРИ цилиндра и температура смеси примерно одинакова независимо от способа охлаждения есличо.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:07
ivanzakazchikov
Я сказал что она по другому греется, а какая там где температура я хз, короче, воздушник устроен проще и зажигание там примитивное, имхо. И все процессы тепловые(и какие там еще бывают) там протекают, имхо, иначе. Если нужны подробности то лучше поговри с тем кто имеет образование по этой теме а не со мной, я так, чисто объясняю по простому

Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:08
Skomoroh
Вань, зажигание - система совершенно отдельная и от того охлаждается цпг водяной рубашкой или масляным радиатором ВООБЩЕ ничего не меняется.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:09
Czech
Skomoroh писав:Honda XL600Lm - 44 лс, 49Нм, цилиндр 97 на 80, 8,8:1 сжатие
Jawa 650 Classic - 46лс, 50Нм, цилиндр 100 на 83, 9.7:1 сжатие
То есть ява примерно на уровне середины 80х? Вот это поворот!
А что там нынче с современными одноцилиндровыми водянками? Вон оно чё бывает!
Диаметр цилиндра и ход поршня 102x84.5 мм
Мощность 67лс
Кстати, вот на этот уже нужны иридиевые свечи, только вот разница в мощности вовсе не из-за них
водянке сложнее смесь сжигать.
Срочно гуглить по ключевым "стехиометрическая смесь" и не писать глупостей.
воздушник устроен проще и зажигание там примитивное, имхо.
Воздушное зажигание! Жара, просто жара, я тащусь

Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:11
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:Вань, зажигание - система совершенно отдельная и от того охлаждается цпг водяной рубашкой или масляным радиатором ВООБЩЕ ничего не меняется.
- давай может сравним свечи какие у тебя и у меня если все так одинакого? Ваще, вы меня уже задолбали, умные тут нашлись..., ладно, хрен с вами, иридиевые свечи ничего не дают.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:13
Skomoroh
------То есть ява примерно на уровне середины 80х? Вот это поворот!
начала
RFVC у Хонды, кажется, в 79 появилось
а hemisphere американские моторы, кажется, ещё раньше.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:15
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:Skomoroh писав:Вань, зажигание - система совершенно отдельная и от того охлаждается цпг водяной рубашкой или масляным радиатором ВООБЩЕ ничего не меняется.
- давай может сравним свечи какие у тебя и у меня если все так одинакого? Ваще, вы меня уже задолбали, умные тут нашлись

Honda NGK DPR8EA-9
По яве сам скажи
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:16
ivanzakazchikov
Czech писав:Skomoroh писав:Honda XL600Lm - 44 лс, 49Нм, цилиндр 97 на 80, 8,8:1 сжатие
Jawa 650 Classic - 46лс, 50Нм, цилиндр 100 на 83, 9.7:1 сжатие
То есть ява примерно на уровне середины 80х? Вот это поворот!
- да хрена два, надо графики сравнивать с оборотами, так эти цифры ниобчем.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:20
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:ivanzakazchikov писав:Skomoroh писав:Вань, зажигание - система совершенно отдельная и от того охлаждается цпг водяной рубашкой или масляным радиатором ВООБЩЕ ничего не меняется.
- давай может сравним свечи какие у тебя и у меня если все так одинакого? Ваще, вы меня уже задолбали, умные тут нашлись

Honda NGK DPR8EA-9
По яве сам скажи
- DR8EIX
Designed specifically for the performance enthusiast, Iridium IX offers extreme ignitability, improved throttle response and superior anti-fouling. The 0.6mm laser welded fine iridium tip ensures high durability and a consistently stable spark and the tapered ground electrode minimizes electrical quenching effect. Longer insulator nose prevents fouling, the corrugated ribs on insulator prevents flashover, and a triple gasket seal eliminates combustion gas leakage. Iridium alloy has extremely high melting point, giving it high durability to heat and electrical wear, perfect for today's high-performance engines. Trivalent metal plating has superior anti-corrosion and anti-seizing properties.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:20
Skomoroh
------- - да хрена два, надо графики сравнивать с оборотами, так эти цифры ниобчем.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina4.JPG
Сравни. явского графика у меня нет
----------- DR8EIX
это одно и то же
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:21
Czech
Skomoroh писав:
Honda NGK DPR8EA-9
По яве сам скажи
D8EA
Отличается только длиной резьбы, отсутствием резистора и выступающей частью электрода. Даже калильное то же самое.
да хрена два, надо графики сравнивать с оборотами, так эти цифры ниобчем.
Боюсь, без колёс не выйдет. А с синькой я вряд ли справлюсь с такой задачей.
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:29
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:
Сравни. явского графика у меня нет
- да вроде все тоже самое(так, на вскидку, явского я тоже не видел), ну тогда хз. Я все равно думаю что свечи иридиевые дают много чего, объяснить не могу, чувствую. Практика это подтвердила, имхо.
Сейчас стоит вопрос чего брать чтоб ездило и не заставляло себя чинить, а не как яву лечить...
Re: Jawa 650
Додано: 01 вересня 2014, 08:35
Czech
ivanzakazchikov писав:
Сейчас стоит вопрос чего брать чтоб ездило и не заставляло себя чинить, а не как яву лечить...
Такого не бывает. Объяснить не могу, чувствую
