Сторінка 7 з 13

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 18 вересня 2011, 16:43
archerix
Сегодня колупали мопедку. Меня утешили, что коленвал еще проходит по крайней мере текущий ремонт, полегчало :D Во-время затеял ремонт - сказали, еще немного, и все иголки были бы в движке :o

Потом начались приколы - один поршень сняли легко, а второй снять вообще не получается :shock: Бились над ним несколько часов, давили съемниками, потом уже и выбивали палец молотком - совсем с места не сдвинулся :? Палец, судя по всему, не родной - он вообще со сквозным отверстием. Заподозрили, что мои предшественники не заморочились поиском родного пальца, а зафигачили в поршень кувалдометром примерно подходящий, большего диаметра, и он там намертво прикипел.

Кто-то с таким сталкивался? :? Мыслим, как быть - то ли, благословясь, взять кувалду побольше, то ли попробовать аккуратно распилить сам поршень...

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 18 вересня 2011, 19:46
archer
Кувалдометром максимум что получится так это отбить шейку шатуна, если совсем никак, думаю лучше пилить.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 18 вересня 2011, 20:06
archerix
Пилить тоже не так весело - ткнулись, оказалось, что снять шпильки так вот с ходу не выйдет, тоже душевно сидят. При шпильках к поршню болгаркой не подлезть, максимум бормашинкой его точить потихоньку по краям :?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 18 вересня 2011, 22:39
Vitaha_N
Не спеши пилить. Попробуй подогреть и по горячему съемником выдавить, должен вылезть

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 03:24
archerix
Думали - решили, что когда поршень с пальцем находятся в плотном контакте, врядли это что-то даст :?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 03:49
Никòла
не побоюсь показаться слишком умным, :sotona: но коэффициент теплового расширения алюминия и стали разнится где-то в два раза,- так что все-таки пробуйте греть,- важно только "стронуть" палец,- а дальше пойдет как миленький!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 03:59
archerix
Попробуем :?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 07:26
archerix
Хотя вряд ли - в движке оно все время нагревалось, но это не помешало пальцу намертво прикипеть :?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 09:28
Frost
Не мог он там прикипеть) Просто его, видимо, посадили на горячую. Но если даже сьемником нельзя выдавить - то хз что там с ним случилось. Попробуй его выдавить в другую сторону. Может его при установке вообще расклепали молотком ...

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 14:05
archerix
В обе стороны пытались :x

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 19 вересня 2011, 16:32
Aleks1978
читай сюда.возьми у жэны фен и погрей поршень,если возможно.меж поршнем и шпильками кладём досочку,упираем поршень,берёа хрень типа пробойца и тд.,приставляем к пальцу=по средине-если войдет конец в пустоту=ок, и аккуратно выбиваем.удар короткий резкий.долго но уверено. я так выбивал когда во втулке новой палец застыл,пока дошло где,пока выбил,на нервах похудал.сдуру и шатун согнуть можно.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 05:51
archerix
Чет сомневаюсь я, что обычный фен поможет - постараемся какую-то лампу небольшую найти или строительный фен.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 05:57
KWAKA
archerix писав:строительный фен.
:super:

Я, правда, до сусіда за ним хожу. Але ж наскільки легше все проходить.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 08:33
UBAH
В 638 моторе родные пальцы сквозные. Можно сделать сьемник из болта и отрезка трубы. Болт подобрать чтоб зходил в палец, головку сточить чтоб упиралась в торец пальца и проходила в бобышке поршня. Длиной примерно как 2 диаметра поршня, с обратной стороны надеть отрезок трубки внутренним диаметром больше диаметра пальца, затем шайду и гайку. Пробовать так, заворачивая гайку, выдавить палец. Торцу трубки придать форму чтоб с поршня не слетала.
Стучать это последнее дело :uzhos:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 08:55
archerix
Так пробовали таким образом выдавливать - нифига не вышло.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 15:15
Aleks1978
ножовку в руки и...

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 17:19
archerix
Дык все, разобрали - наверное, периодическое нагревание таки помогло :D

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 20 вересня 2011, 17:45
JUK
Слава богу . :D :chapaev:

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 09 грудня 2011, 14:15
Семён
Пальцы пресуются или они плавающие?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 09 грудня 2011, 14:40
Андрей 96
Семён писав:Пальцы пресуются или они плавающие?
А как это понять что то первый раз про это слышу.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 09 грудня 2011, 15:17
JUK
http://www.youtube.com/watch?v=6dF2VggZ ... 536B16C3A2

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 09 грудня 2011, 15:54
Семён
спс за ссылку

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 22 липня 2012, 16:33
Danger_UA
60 это мопед Карпаты, а не Ява! Я до своего ремонта на убитых поршнях 100-у как пить дай выжимал!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 16 серпня 2012, 18:58
Baloo
Приветствую комрады!
Вопрос:
-когда выставляю зажигание старым методом, а именно при помощи часового внутриметра, щупов, лампочки; заметил одну особенность, которая намекает на появившийся люфт в ВГШ или НГШ или скорее всего в обеих понемногу. Объясняю в чём особенность. Когда ловлю ВМТ(чтобы выставить зазор на кулачке 0,3мм.), вращая якорь, то в случае перелёта через эту самую ВМТ, стрелка часового внутриметра резко падает, смещается на 3-4 сотки т.е. 0,03-0,04мм. Я конечно понимаю что это люфты, но насколько они физиологичны? Кто подскажет? Заранее спасибо!
И сразу возник второй вопрос.
Есть у меня знакомый, который занимается мопедами, занимается уже лет 15-20, сам реставрирует, ремонтирует, перепродаёт. Само собой разумеется, что и катается он на них каждый сезон с апреля по октябрь, а то и больше, и на разных моделях. Он утверждает что очень доволен действием реметализантов и присадок типа Хадо, он давно ими пользуется и заметил существенную разницу в работе двигателя скутера до и после добавления присадки. Если кому будет интересно, я уточню какая именно присадка имелась в виду, но понятно что для 2Т двигателей. Но там есть одно условие. Ездить нужно на умеренных оборотах, не винтить двигло и не отжигать на все деньги. Т.е. для 638-й Явы на 4-й передаче, обороты должны быть в районе 2200-2500. Короче скорость до 80км/час. Я спросил, а как же потом при расточке цилиндров быть, мол керамический налёт портит резец. Человек чуть не лопнул от смеха. Он лично эти цилиндры отдаёт в расточку мастерам, и керамика убирается очень легко и быстро, без вреда для токарного станка. И притом, если на такой технике забыться и отжечь на все деньги, т.е. более 100км/час, то такой керамический слой слетает за 10-15 минут езды в этом режиме. Опять звон, цокот, шелест и начинай сначала наращивать эту керамику.
У кого есть подобный опыт применения Хадо и других присадок для 2Т двигателей?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 16 серпня 2012, 19:52
MAXDZ
Для 4Т ладно, в коробку явы залить тоже ладно, но как быть со смазкой ЦПГ. Оно же в трубу вылетает. Помойму это пустая трата денег. Сам перешел полностью на продукцию ХАДО и весьма доволен. В масле XADO Atomic Oil 2T FC (с бензом мешаю) уже есть атомарный ревитализант, так что покупать еще не вижу смысла. В КПП лью XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic, оно тоже с ревитализантом. На счет "нарастания сотых" сказать ничего не могу, мотор прошел 2 тыс. Поршневая в масляной пленке, двигатель не перегревается, дымит мало, мотоцикл положеные 130 идет, меня это все устраивает. А если пришло время менять кольца, поршни, капиталить колено, то от этого никуда не денешься.