Сторінка 55 з 212
Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 13:20
archerix
Будем покупать.
Заходил в гараж, сделали потрясающую находку - вся эта хрень в сборе, шестеренка с тубусом или чего там на ней, лежит на верстаке. Походу мы тогда слишком рано начали отмечать сборку движка

Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 14:09
Vvv
Знаю случаи что ездят нормально , и сам некоторые запчасти устанавливаю Китай тоже ездят но не все.
Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 15:43
archerix
Не уловил связи:)
Собственно, я почти всегда покупаю китай, но китай подороже от проверенных барыг, ибо китаи есть очень разные по качеству. И вроде ничего.
Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 16:35
Vvv
Согласен на все 100%

Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 19:35
USS
Китайський крабик треба підрізати знизу на 2мм, мало вал виходить, щоб гайку номально встановити, свій так робив. Їзде вже пару років без проблем. Візуально побачиш коли триматимеш у руках рідний та китайський. Результат викрученого болта та ще хто зна чого:
Re: 638
Додано: 03 серпня 2015, 19:52
archerix
А крабик это что - столик сцепления, что ли? Ну, надо будет, подпилим.
Re: 638
Додано: 04 серпня 2015, 11:10
USS
Так, віт самий.
Re: 638
Додано: 25 липня 2017, 21:03
archerix
После парулетнего перерыва, в течении которого все как-то больше прислонялся к велосипеду, возникло желание реанимировать Яву. Оказывается, она еще даже способна самостоятельно передвигаться
Но есть нюанс - сцепление, видимо. При включении передачи мотик норовит заглохнуть, для трогания надо его хорошенько ногами подтолкнуть

Что вызывает сомнения в комфортной езде. Я уже и забыл свои небольшие ремонтные навыки. Присоветуйте, что покрутить?
Re: 638
Додано: 26 липня 2017, 00:46
Vitaha_N
archerix писав:При включении передачи мотик норовит заглохнуть, для трогания надо его хорошенько ногами подтолкнуть

Что вызывает сомнения в комфортной езде. Я уже и забыл свои небольшие ремонтные навыки. Присоветуйте, что покрутить?
Судя по всему сцепление "ведет", то есть полностью не выжимается. Регулировать нужно, сначала полуавтомат, потом свободный ход троса
Тут наглядно:
Re: 638
Додано: 26 липня 2017, 05:42
archerix
Спасибо, посмотрим

Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 19:37
archerix
Запустил мапед, вроде нормально ездит

Но со сцеплением проблема осталась. Так что осталось некоторое неудобство.
Вычитал в интернетах интересный вариант - мол, дело в том, что китаезные штоки могут немного гулять по длине. Шток коротковат - его длины тупо не хватает, чтобы выжать корзину. Вроде звучит логично. В качестве лечения предлагается вкинуть между штоками шарик (сейчас не стоит). Или два. Или сколько понадобится

Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 19:45
archer
Василий, я рад что вы с нами

Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 20:06
archerix
Как-то я в прошлые пару лет отошел от мотоциклизма, вернулся к лисапетам - но в последнее время стало снова интересно

Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 22:01
MAXDZ
Ничесе ]]]
Один шарик между 2 штоками, от подшипников рулевой подходит.
Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 22:49
archerix
Если не изменяет склероз, шарики в штоках - это старый добрый холивор

Вроде ж в оригинальной инструкции их нет. Да и после того, как такой шарик у меня заварился в валу, я как-то к ним с осторожностью отношусь, потому изначально пока не ставился. Но, судя по всему, попробовать надо.
От велосипедных подшипников еще подходят, у веломастеров их обычно большая банка стоит

Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 22:59
USS
Вычитал в интернетах интересный вариант - мол, дело в том, что китаезные штоки могут немного гулять по длине. Шток коротковат - его длины тупо не хватает, чтобы выжать корзину. Вроде звучит логично. В качестве лечения предлагается вкинуть между штоками шарик (сейчас не стоит). Или два. Или сколько понадобится

Китайські штоки такі ж самісінькі, як і рідні їх можна відрізнити по наявності кольору побіжалості на кінцях після закалки. Між штоками кулька повинна бути обов'язково, діаметр кульки такий самий, як і штоків 5мм. Взяти можна на вело ринку з підшипничка передньго колеса на совколісапеди там якраз кульки такого діаметра. З рульового підшипника яви кульки більшого діаметру і така кулька повинна бути у механізмі вижиму зчеплення між болтом регулюванна та штоком, що виходить з вторвала. Тож всього кульок повинно бути у механізмі вижиму дві.
Re: 638
Додано: 16 жовтня 2017, 23:13
archerix
Но сама-то версия имеет право на жизнь? Может сцепление не выжиматься по причине короткой длины штоков (без шариков)?

Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 03:38
Vvv
Абсолютно может, нужно проверить наличие шарика в полуавтомате , в том месте куда упирается шток , ну и подкинуть шарик в сам мотор куда входит шток , у самого на Ява стоит шарик не первый год.
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 05:56
USS
Но сама-то версия имеет право на жизнь? Может сцепление не выжиматься по причине короткой длины штоков (без шариков)?

Причина може бути у тріснутій вилці у механізмі вижима зчеплення, преба розібрати та подивитися, це патологія того механізму.
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 07:45
archerix
Надеюсь, что нет - вроде все было в порядке с вилками при сборке, с момента которой мопедка проехала едва ли 10-15 км. Проблема отмечалась сразу же, как только попробовали запустить свежесобранный аппарат.
Разбирать - эт я правильно понимаю, что вовнутрь движка надо лезть?

Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 07:59
Vvv
Аппарат я так понимаю своим ходом не едет? Нахожусь в Киеве Голосеевский р-н , могу глянуть , сам подехать не смогу , так как передвигаюсь редко , и только в границах района , либо проконсультировать в телефонном режиме , но это сделать крайне не просто , так как обяснить без наглядного примера будет сложно.
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 08:22
Geser
Пробуй регулювати правильно, потім перевіряй довжину штоків, потім розбирай механізм півавтомата. Як уже казали, в ньому є вилка, яка лопається і нормальної роботи не буде. У мене в свій час були закороткі штоки, тому в півавтоматі жило дві кульки.
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 10:54
archerix
Vvv писав:Аппарат я так понимаю своим ходом не едет? Нахожусь в Киеве Голосеевский р-н , могу глянуть , сам подехать не смогу , так как передвигаюсь редко , и только в границах района , либо проконсультировать в телефонном режиме , но это сделать крайне не просто , так как обяснить без наглядного примера будет сложно.
Аппарат очень даже ездит

Сами передачи переключаются нормально, тянет хорошо. Из-за невыжима сцепления имеются проблемки с остановками и троганием с места, так что на светофорах не очень удобно и пока далеко по городу не рискну. А так, по нашей окраине и окрестным лесам вполне даже весело кататься
А где именно в Голосеевском?

Я там работаю, а вот живу и мапед базирую далеко, в Дарнице.
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 10:59
USS
Надеюсь, что нет - вроде все было в порядке с вилками при сборке, с момента которой мопедка проехала едва ли 10-15 км. Проблема отмечалась сразу же, как только попробовали запустить свежесобранный аппарат.
Разбирать - эт я правильно понимаю, что вовнутрь движка надо лезть? :shock
Не треба багато розбирати,зніми праву кришку двигуна і перевір. Перший ліпший потрапивший під руку напівавтомат і будьласка вилка репнута:
Re: 638
Додано: 17 жовтня 2017, 11:06
archerix
Geser писав:Пробуй регулювати правильно, потім перевіряй довжину штоків, потім розбирай механізм півавтомата. Як уже казали, в ньому є вилка, яка лопається і нормальної роботи не буде. У мене в свій час були закороткі штоки, тому в півавтоматі жило дві кульки.
Отлегло, нельзя ж так людей пугать - подумал было, что речь идет о колке движка

Полуавтомат то такое, можно просто попробовать другой, валяется дома еще один. Не помню только уже, какой из них новее.
Из внешних симптомов - переключение передач настраивается нормально, но при выжиме ручки отэтотвот цилиндрик, в который входит шток, почти не двигается. Так, слегка шевелится.