Сторінка 52 з 212

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 11:48
Никòла
archerix писав: ...пружина, возвращающая лапку тормоза на место ...
А что это за пружина? :?

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 12:20
archerix
Jataw писав:от Явы конечно! :100:
Оно верно, конечно, но мне бы больше хотелось найти аналог от газели, или, скажем, от москвича :lol:
Как родная может растянуться,если она на растяжение работает? :banghead2:
Не подумал :? Хотя растянуться со временем все равно может, пусть и не в такой степени.
Просто мне она показалось довольно слабой. Работать работает как для тормоза, но концевик имеет нехилое усилие и захотелось ее усилить на всякий случай :)

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 12:23
archerix
Никòла писав:А что это за пружина? :?
К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталось :D

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 12:30
Vitaha_N
archerix писав:
Никòла писав:А что это за пружина? :?
К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина.
Нету там такой пружины и не должно быть. Раз уж тормоза подвергались "колхозингу" то либо фантазируй на эту тему дальше либо, сделай как должно быть в стоке. Последний вариант, судя по всему тебе не интересен :D

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 12:33
Jataw
вообще-то я имел ввиду пружину на заднем тормозном барабане...одним концом она цепляется за тормозной рычаг,другим вставляется в сам барабан...в барабане есть для пружины аж три отверстия!Подумай для чего...Переставляешь в другую дюрочку(против часовой стрелки),натягиваешь рычаг,регулируешь тормоза и все дела!У меня кроме этой пружины больше никакой нет и всё путём,не первые колодки стерлись))

Re: 638

Додано: 05 червня 2014, 12:43
archerix
Видимо, предшественники решили усовершенствовать систему :D Что нам замшелые чехи, мы за свободу творчества :chapaev:

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 05:53
Chezara
можна туда поставить пружину с вилки сцепления от любой модели ваза 2101-07 :shothead:

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 07:12
Ан.Дрей
archerix писав:
Никòла писав:А что это за пружина? :?
К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталось :D
у меня не за подношку зацеплена , а за шайбу болта который крышку картера прикручен ...( так же от предыдущего хозяина так досталось ..)
как по мне она мне там не мешает .

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 13:33
archerix
Да мне тоже в принципе :D Работает такая система нормально, лапку возвращает исправно, что еще от нее надо. Хотя из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе :)

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 13:38
archerix
Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме :sotona:

Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной :)

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 17:47
Vitaha_N
archerix писав:из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе :)
Чехи как раз ничего не мудрили, это твои предшественники намудрили :) Просто НЕТУ там этой пружины и всё, не нужна она. На исправном мотоцикле достаточно усилия от спиральной пружины на тормозном рычаге чтобы лапка замечательно возвращалась назад. А вот когда не возвращается и лень искать причину то начинается время "усовершенствований", у кого насколько хватит фантазии :D А нижняя дырка в упоминаемом "коромысле" вообще то нужна для троса колясочного тормоза, в случае если мот в колясочном варианте :dedushka:

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 18:35
Ан.Дрей
archerix писав:Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме :sotona:

Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной :)
у меня тоже с этой родной "лягушкой" нюансы были -работала через раз , пошол по длиному пути ...пришлось сделать схему управления стоп-сигналом , за то теперь работает как "часики"
фото выложу чуть поже.

Re: 638

Додано: 08 червня 2014, 19:09
archerix
Походу самая простая схема - если размеры позволят, тупо пришурупить белую жабку на пару саморезов по металлу, а пружинку закинуть в дырку для регулировочного болта :D

Re: 638

Додано: 09 червня 2014, 12:06
MAXDZ
У меня жабка от переднего рычага тормоза (на отжатие) и от заднего (сжатие) электрические, проблем нет, не нужно там велосипед выдумывать.

Re: 638

Додано: 09 червня 2014, 16:33
archerix
Ну дык это практически то же самое :) Единственное, беспокоит способность этого выключателя переносить грязь и воду. Белая жабка вроде, как говорят, более-менее герметизирована.

Re: 638

Додано: 16 червня 2014, 20:05
Ан.Дрей
как и обещал , выкладываю свою конструкцию
схема не моя , "слизал " вот здесь
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=100

Re: 638

Додано: 17 червня 2014, 00:25
archerix
По фотке, честно говоря, малопонятно, но ссылка впечатляет :D Это, собственно, примерно то, что я спервоначалу измыслил, только еще несколько сложнее?

З.Ы. Я тут подумал, а что если движение коромысла отслеживать оптическим датчиком? :lol:

Re: 638

Додано: 17 червня 2014, 19:56
Ан.Дрей
попробую на пальцах обяснить ,
беру болт 5мм, в нем делаю сквозное отверстие 3 мм ,
в болт 5мм через текстолитовую шайбу ещо один болт 2.5мм -к нему припаиваю провод , который протягиваю в раму , когда коромысло упирается в шляпку болта 3мм через него протикает (-12в) и поступает на вход транзистора и управляет реле .
понимаю что очень " закручено " , но работает отлично , самое главное что все спрятано акуратно и ничего не видно .... нет никаких тросиков и "лягушек" .

Re: 638

Додано: 17 червня 2014, 20:19
oleksa
То есть купить нормальную жабку это вообще не вариант :sotona: .

Только оптика. :super:

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 04:20
archerix
oleksa писав:То есть купить нормальную жабку это вообще не вариант :sotona:
А мы не ищем легких путей :lol:

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 07:29
Jataw
лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 10:49
Ан.Дрей
Jataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
я, не фантазировал , а сделал как мне более удобно ... с другой стороны, я по профессии электронщик -для меня это не стоило труда сделать...( мои затраты около 30 грн) за 30 грн оригинального троса не купиш !
то что за рулем мало времени провожу это уже другая история , лет десять назад я за сезон накатывал по 10 тыс .,

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 11:11
lelik
Special for Vasiliy :super:
что сегодня я решил из "жабкой" - нашел кусок нерж стали 3мм толщиной - похудожествовал немного...просверлил 2 отверстия, потом все это дело заболгарил-обточил - получился упор для тросика похож на заводской :sotona: прорезь для вытаскивания тросика не делал - что бы не потерять случайно эту железку.
В целом получилось весьма функционально. правда пару часов потратил на изготовления упора и собственно сопряжения жабки с тросиком. Пружина на жабке от кулисы - правда заметил что она немного слабовата.
Зображення

Зображення

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 12:05
Jataw
Раз не фантазии,тогда жду решение с оптикой))

Re: 638

Додано: 18 червня 2014, 14:08
archerix
Jataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
Проводить как можно больше времени за рулем - это какая-то самоцель? :D В жизни полно других интересных занятий :lol: