Сторінка 52 з 212
Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 11:48
Никòла
archerix писав: ...пружина, возвращающая лапку тормоза на место ...
А что это за пружина?

Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 12:20
archerix
Jataw писав:от Явы конечно!
Оно верно, конечно, но мне бы больше хотелось найти аналог от газели, или, скажем, от москвича
Как родная может растянуться,если она на растяжение работает?

Не подумал

Хотя растянуться со временем все равно может, пусть и не в такой степени.
Просто мне она показалось довольно слабой. Работать работает как для тормоза, но концевик имеет нехилое усилие и захотелось ее усилить на всякий случай

Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 12:23
archerix
Никòла писав:А что это за пружина?

К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталось

Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 12:30
Vitaha_N
archerix писав:Никòла писав:А что это за пружина?

К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина.
Нету там такой пружины и не должно быть. Раз уж тормоза подвергались "колхозингу" то либо фантазируй на эту тему дальше либо, сделай как должно быть в стоке. Последний вариант, судя по всему тебе не интересен

Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 12:33
Jataw
вообще-то я имел ввиду пружину на заднем тормозном барабане...одним концом она цепляется за тормозной рычаг,другим вставляется в сам барабан...в барабане есть для пружины аж три отверстия!Подумай для чего...Переставляешь в другую дюрочку(против часовой стрелки),натягиваешь рычаг,регулируешь тормоза и все дела!У меня кроме этой пружины больше никакой нет и всё путём,не первые колодки стерлись))
Re: 638
Додано: 05 червня 2014, 12:43
archerix
Видимо, предшественники решили усовершенствовать систему

Что нам замшелые чехи, мы за свободу творчества

Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 05:53
Chezara
можна туда поставить пружину с вилки сцепления от любой модели ваза 2101-07

Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 07:12
Ан.Дрей
archerix писав:Никòла писав:А что это за пружина?

К нижней части "коромысла", к которому крепятся тросики жабки и самого тормоза, подсоединена пружина. У меня она просто зацеплена другим концом за водительскую подножку, х.з., правильно это или нет, от предшественников так досталось

у меня не за подношку зацеплена , а за шайбу болта который крышку картера прикручен ...( так же от предыдущего хозяина так досталось ..)
как по мне она мне там не мешает .
Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 13:33
archerix
Да мне тоже в принципе

Работает такая система нормально, лапку возвращает исправно, что еще от нее надо. Хотя из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе

Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 13:38
archerix
Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме
Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной

Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 17:47
Vitaha_N
archerix писав:из чисто научного любопытства надо будет разобраться, что там чехи замудрили на заводе

Чехи как раз ничего не мудрили, это твои предшественники намудрили

Просто НЕТУ там этой пружины и всё, не нужна она. На исправном мотоцикле достаточно усилия от спиральной пружины на тормозном рычаге чтобы лапка замечательно возвращалась назад. А вот когда не возвращается и лень искать причину то начинается время "усовершенствований", у кого насколько хватит фантазии

А нижняя дырка в упоминаемом "коромысле" вообще то нужна для троса колясочного тормоза, в случае если мот в колясочном варианте

Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 18:35
Ан.Дрей
archerix писав:Подумав, сделал жабку еще проще - весело, задорно и в актуальной цветовой гамме
Ну, это пока так, временная мера - мне тут одну интересную штуку подогнали, попробую на ее основе сделать выключатель стопа. Выглядит куда солиднее родной

у меня тоже с этой родной "лягушкой" нюансы были -работала через раз , пошол по длиному пути ...пришлось сделать схему управления стоп-сигналом , за то теперь работает как "часики"
фото выложу чуть поже.
Re: 638
Додано: 08 червня 2014, 19:09
archerix
Походу самая простая схема - если размеры позволят, тупо пришурупить белую жабку на пару саморезов по металлу, а пружинку закинуть в дырку для регулировочного болта

Re: 638
Додано: 09 червня 2014, 12:06
MAXDZ
У меня жабка от переднего рычага тормоза (на отжатие) и от заднего (сжатие) электрические, проблем нет, не нужно там велосипед выдумывать.
Re: 638
Додано: 09 червня 2014, 16:33
archerix
Ну дык это практически то же самое

Единственное, беспокоит способность этого выключателя переносить грязь и воду. Белая жабка вроде, как говорят, более-менее герметизирована.
Re: 638
Додано: 16 червня 2014, 20:05
Ан.Дрей
как и обещал , выкладываю свою конструкцию
схема не моя , "слизал " вот здесь
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=100
Re: 638
Додано: 17 червня 2014, 00:25
archerix
По фотке, честно говоря, малопонятно, но ссылка впечатляет

Это, собственно, примерно то, что я спервоначалу измыслил, только еще несколько сложнее?
З.Ы. Я тут подумал, а что если движение коромысла отслеживать оптическим датчиком?

Re: 638
Додано: 17 червня 2014, 19:56
Ан.Дрей
попробую на пальцах обяснить ,
беру болт 5мм, в нем делаю сквозное отверстие 3 мм ,
в болт 5мм через текстолитовую шайбу ещо один болт 2.5мм -к нему припаиваю провод , который протягиваю в раму , когда коромысло упирается в шляпку болта 3мм через него протикает (-12в) и поступает на вход транзистора и управляет реле .
понимаю что очень " закручено " , но работает отлично , самое главное что все спрятано акуратно и ничего не видно .... нет никаких тросиков и "лягушек" .
Re: 638
Додано: 17 червня 2014, 20:19
oleksa
То есть купить нормальную жабку это вообще не вариант

.
Только оптика.

Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 04:20
archerix
oleksa писав:То есть купить нормальную жабку это вообще не вариант
А мы не ищем легких путей

Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 07:29
Jataw
лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 10:49
Ан.Дрей
Jataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
я, не фантазировал , а сделал как мне более удобно ... с другой стороны, я по профессии электронщик -для меня это не стоило труда сделать...( мои затраты около 30 грн) за 30 грн оригинального троса не купиш !
то что за рулем мало времени провожу это уже другая история , лет десять назад я за сезон накатывал по 10 тыс .,
Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 11:11
lelik
Special for Vasiliy
что сегодня я решил из "жабкой" - нашел кусок нерж стали 3мм толщиной - похудожествовал немного...просверлил 2 отверстия, потом все это дело заболгарил-обточил - получился упор для тросика похож на заводской

прорезь для вытаскивания тросика не делал - что бы не потерять случайно эту железку.
В целом получилось весьма функционально. правда пару часов потратил на изготовления упора и собственно сопряжения жабки с тросиком. Пружина на жабке от кулисы - правда заметил что она немного слабовата.

Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 12:05
Jataw
Раз не фантазии,тогда жду решение с оптикой))
Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 14:08
archerix
Jataw писав:лучше б искали их-больше б за рулем время проводили,а не в фантазиях...
Проводить как можно больше времени за рулем - это какая-то самоцель?

В жизни полно других интересных занятий
