Сторінка 6 з 13

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 22:13
Vlad
Кстати о КТМ-ах.. мотики тоже на любителя....о них полно как хороших отзывов, так и плохих.

мотокросс в Ужгороде (взято с motocross.com.ua)

Зображення

Зображення


Однако...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 22:32
Вованыч
Тут как говорят с кем небывает-может он перед этим приземлял его на камни пузом-это не показатель,взять Kawasaki zzr 1400 так там ее просто разрывало на две части из-за неправильного шва на раме там за целые определеные года отзывали мотоциклы но темнемении она как нравилась многим так и нравится так же автомарки-Таета-камри,бортовой камп сам давал гузу так что машину нельзя было остановить педали то электронные и эти отзывали машины так что это все ИМХО.А то что на данный момент в классе эндуро-туристов у КТМ нет достойных конкурентов это 100%.Ну это с моей колокольни,может чегото я незнаю..

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 05:21
SAN
Не выдержал нагрузки кроссовый мотоцикл с известнейшим именем, при том в том узле, который вообще не должен отказать. А от этого во время гонки зависит жизнь пилота... Очень много слышал, что КТМ делает ненадёжные мотоциклы, как и дукати :) Но сам конечно же не юзал, поэтому своего мнения на этот счёт не имею...

P/S/ На месте пилота того КТМа я бы больше на КТМ не садился - точно :)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 07:29
Вованыч
был я на сайте motocross- читал ту ветку-там к однозначному мнению не пришли,говорят что этот гонщик свой мотоцыкл не первый раз убивает.,начали вспоминать какуюто модель Ямахи у которой перед каждым соревнованием меняли полностью раму ставили новье что бы выдержала соревнования...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 07:41
Vlad
Да, там ещё писали что это уже второй сломанный маятник на этом КТМ. Таких надо брать на завод испытателями :mrgreen: Хотя моё мнение - кроссовый мотоцикл такой известной марки должен быть "сильнее" любого райдера.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 07:41
Well
КТМ дорогой мотоцикл, который не блещет надежностью, но аналогов ему в многих направлениях просто нету :(

вот сколько не пытались приравнять беху 1100 1150 1200 к Адвенчерам, а невига не получается ей на равных тягатся.
а больше то аналогов и нет... так что собственно и выбирать не из чего. либо вводить в списки старые модели и закладывать сумму на их реанимацию)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 07:44
Вованыч
А что случилось с Suzuki? такая же опасная как и Kawasaki-1400? Розваливается рама почти в сам ответственеый момент-а это может стоить жизни.
23 августа 2009  
Иск на Suzuki
В Британии был подан иск на компанию Сузуки. Как оказалось один из мотогонщиков обнаружил у своего байка бракованную раму. 
Имя мотогонщика Алан Джексон из городка Нью-Лонгтон. Во время предгоночной практики рама его мотоцикла, как сообщают источники, развалилась на две части. 
22 августа 2009  Вот вам еще один опасный мот ;)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 07:52
Vlad
так ни кто ж не говорит что КТМ - говно, все остальные супер)))) Мировая тенденция по удешевлению производства. Даже взять авто рынок.. приблизительно с 95 года пошли уже совсем другие машины, с другим качеством.. :( На счет мотоциклов не уверен, но думаю что история та же..

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 08:02
Well
мотоциклы после 2002 вообще противопоказаны к использованию )))))

а портится начали после 98 гдето

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 08:10
Вованыч
Это все гонка кто больше скинет килограмм-просто за каждый маятник за каждую раму также делать как тот британец в суд может тогда бы производители подумали насчет качества .

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 08:27
Vlad
Кстати, помните в Long Way Round на БМВ рама тоже лопнула. Получается сейчас не делают детали мотоциклов с запасом прочности.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 08:36
Well
просто БМВ не предназначен для такого изначально))) и будь они сами без 3х машин поддержки, туевой кучи денег, спонсорства и представительст во всех странах, которые во время сьемок пахали тока на них для опять же масштабной рекламы. и штаба с народом который решал за них все вопросы. то они о путешествиях на БМВ давно забыли бы...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 08:37
Вованыч
но если с другой стороны подойти к этому вопросу-все наверное было и раньше до 2000 годов также лопали рамы,маятники и др.,просто не было такой освещенности этих вопросов,как минимум из-за того что не было у многих интернета...
Кстати в рассказе Валеры о путешествии в Владивосток он писал что встречал байкеров-немцев на эндуро-BMW и у одного из ихних BMW развалилась рама...а мотоциклы то очень дорогие...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 09:14
Vlad
Vov1k, ты видел хоть одну яву с лопнувшей рамой? :D Например при такой эксплуатации и маршруте как в Long Way Round рама явы выдержала бы ИМХО Движок - вряд ли, но рама не лопнула бы.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 10:07
Skomoroh
Vlad писав:Vov1k, ты видел хоть одну яву с лопнувшей рамой? :D Например при такой эксплуатации и маршруте как в Long Way Round рама явы выдержала бы ИМХО Движок - вряд ли, но рама не лопнула бы.
Естетсвенно не лопнула бы. И все советские рамы, кроме ПС бы не лопнули - т.к. делались и делаются сейчас их мягкой и упруголй стали, с расчетом на тягание коляски по грунтовкам.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 12:14
Czech
С интересом залез в ветку про эндуро-туристы, а оказалось здесь флудят те, кто на них никогда не катался, причём разговор преимущественно про кроссачи и китайские недоразумения, а не про эндуро туристов

Хочу отметить, что нагруженый КТМ теряет своё основне преимущество по динамике и управлемости, а нагруженые БМВ любят сварку, как тут уже отметили.

Видимо поэтому десятилетняя Африка стоит как двухгодовалый Стрём - потому что Африка это МАШИНА, а стрём пластмассовая побрякушка.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 12:23
Well
http://www.motodrive.com.ua/content/KTM ... -2008.html

некто и нефаковал Африку))) но просто если КТМ в нагруженом состоянии сравняется с ней, то Африка в разгруженом некогда катоша недогонет)))

а так каждому свое... вот уже и ты до Хонд дорос :lol:

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 12:35
Czech
Ну чтобы гонять надо покупать выферы, зачем на туристе с кем-то гоняться?

А до хонд я не дорос, а опустился - я теперь нищий скамейкер, не могу пока даже яву в порядок привести, но уже поддрачиваю на хонды. Классика в общем.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 12:46
Skomoroh
Czech писав:Ну чтобы гонять надо покупать выферы, зачем на туристе с кем-то гоняться?
А какже на максималке по целине до Монголии прокатится ГГГ

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 15:03
Вованыч
Восемь побед подряд в ралли Dakar-KTM лучший и пофиг 8-)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 15:27
Человек
Vov1k писав:Восемь побед подряд в ралли Dakar-KTM лучший и пофиг 8-)
Все правильно ! Но раллийные аппараты и заводские по надежности таки отличаются.
Надо покупать раллийный аппарат :) он будет стоить наверное тыщь на 7 евриков больше.

Не раллийный 156 000 грн.
Раллийный 240 000 грн (примерно год назад столько стоила Toyota Сamry без доп опций.)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 15:46
Well
только насколько я помню в дакаре 600 какието участвовали)))

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 17:49
Вованыч
Были 650сс а с 2010года 450сс и КТМ помойму участвовать не будут.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 17:53
SAN
Vov1k писав:Восемь побед подряд в ралли Dakar-KTM лучший и пофиг 8-)

Мне он внешне очень не нравится фарой своей, в остальном - я х.з. ибо не катался ни на Африке, ни на КТМ, но между этими 2мя мотами склонился бы к Африке 100%

Re: Эндуро-туристы

Додано: 24 листопада 2009, 18:12
ALN71
Vlad писав:Vov1k, ты видел хоть одну яву с лопнувшей рамой? :D Например при такой эксплуатации и маршруте как в Long Way Round рама явы выдержала бы ИМХО Движок - вряд ли, но рама не лопнула бы.
Извините, что вмешиваюсь, но я видел лопнувшие рамы на яве, и даже не на одной, и не на двух, а больше...