как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
И еще, у меня на моторе что ща езжу стоят похожие кольца, только рабочая поверхность была при покупке черной матовой, клеймо "КО" тоже присутствовало. Но там была снята фаска по контурах рабочей поверхности... - говорили то Польша... Ходят уже 3-й сезон...на следующий думаю менять кольца и поршня...
А то после прихвата звон...стыдно газ сбрасывать на передаче 
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Хорошие кольца,у нас такие чуть подороже правда стоят от 600р. и выше.у меня такие на яве и в запасе есть 4 темных,2светлых в комплекте.по краям фаски.Кольца ремонтного размера идут без фасок.
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я чёт не очень понимаю какую функцию выполняет этот болт?lelik писав:конечно вращается - ведь он стоит в этой таки обойме.Так же как и первичный...там шайба тоже. А что это меняет? - ведь шайба подбирается такого же диаметра, как выступ на валу (или как обойма подшипника). Просто вал сдвигается ближе к шестерни.Шурикус писав:А разве вторвал не вращается вместе с внутренней обоймой подшипника?
Шайба ставится собственно меж валом и подшипником (одевается на вал, и вместе с ним вставляется в подшипник), тем самым как бы увеличивая выступ (выступы кстати разные бывают) что упирается в подшипник. Это необходимо для максимально возможного зацепления вала и ведомой шестерни 2-й передачи (16з) - регулировка 4-й передачи.
Видел я такие шайбы и на моторах, которые первый раз раскололи...
Вот только что из гаража... Вымыл ЦО...завтра куплю герметик, обезжирю ее и соберу на коленвале.
[ Изображение ]
Мне не совсем понятно на счет болта, что стягивает посадочное для ЦО... Вернее не понятно на счет уплотнений - у меня их 3шт.![]()
[ Изображение ]
Исходя из логики одно ставится под шляпу болта (см. последнее фото), остальные либо как запасные, либо я не догоню куда их еще пихать![]()
[ Изображение ]
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
а где покупал болты и по чём?lelik писав:Да, сталь там слабая...но и усилия там никакого...Никола писав:Гвоздь, с вилки полуавтомата, сразу фтопку!
Там сталь качеством ниже плинтуса.Такую практику однажды уже использовали на моте товарища штифт этот потерялся - он вставил кусок гвоздя - гоняет по сей день ...уже года 3
![]()
Как найду оригинальный штифт - заменю однозначно - там работы на 5 мин.
Вот прикупил болтов (правда чето больше чем нужно), и установил крышку. Вид с ними куда серьезней
!
[ Изображение ]
класс прочности 8.8
Прокладку с обеих сторон смазал герметиком...осталось обрезать лезвием (как высохнет).
Так же удалил вылезшие остатки герметика со стыков картера, и на впуске![]()
[ Изображение ]
Подложил медную шайбу 1мм под кулачек полуавтомата. Зазор вала сейчас составляет 0.3мм. передачи включаются четко...
[ Изображение ]
Дальше, нашел поллуавтомат, шток и шарик (последний с задней велокаретки- 5мм). Шарик в полуавтомате так же имеется
. Установил уплотнение вторичного вала (надеюсь правильно: сразу белая деталь с резиновым колечком, оно стыкуется с черной деталью, потом черная сверху) - забил до упора - хотя думаю зря до упора - надо было заподлиццо. но уже поздно. Походу чуток вперлось в первичный вал - вторичный стал чуть туже крутится...но с маслом, надеюсь все наладится.
[ Изображение ]
тут уже все на месте
[ Изображение ]
еще хотел правую крышку поставить на шестигранные болты, но один (такой пол длине, как внутренние для стяжки картера) оказался коротким, нужно на 15мм длинее. завтра может цилиндры понесу на расточку... Что по поршням подскажете? - искать ЧЕХ старых запасов? Или новодельные тож нормально себя ведут?
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Болты ИМБУС продаються на стройрынках и магазинах КРЕПЕЖ.я себе тоже все болты которые на яве посадил на Имбусы. 
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
да красиво смотрится. надо и себе поставить.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
вопросов больше нетАндрей 96 писав:Хорошие кольца
Болт как бы стягивает посадку ЦО...но незначительноСергейСаныч писав:Я чёт не очень понимаю какую функцию выполняет этот болт?
Болты покупал в магазине запчастей к С/Г технике - там есть отдел по крепежам - там и болты, и саморезы - в общем на любой вкус. Болты под внутренний шестигранник. имбус - впервые слышу такое название...СергейСаныч писав:где покупал болты и по чём?
Кстати в строительном магазине были только с жестостью 5.8 - слабые, да и гальваника там
за все отдал меньше 10грн - точно не скажу...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я когда себе кольца брал 3-го ремонта (те что черная матовая рабочая поверхность - сейчас на них гоняю), то они были с фасками... жаль не сфоткал.
Вот только под эти болты не мешало бы еще прикупить спец. отвертку с набором насадок...а лучше головки. А то у меня всего две насадки...под болт на 6мм и 8мм - хотя пока хватает
Вот только под эти болты не мешало бы еще прикупить спец. отвертку с набором насадок...а лучше головки. А то у меня всего две насадки...под болт на 6мм и 8мм - хотя пока хватает
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
и еще вот, задумался...
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
и еще вот, задумался...
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? А то эти могут быстро износиться, пока рабочую поверхность приготовят. Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко
может сразу купить какие то дешевые кольца - поставить, пусть пару тысяч накатают, - что бы зеркало "набили", а потом ставить дорогие? А то эти могут быстро износиться, пока рабочую поверхность приготовят. Или не стоит?
кстати есть старые 3-го ремонта - зазор не такой уж и большой (менял вместе с пальцами - иглами - хотел убрать звон). Их не жалко
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Х.З. Дешовые могут случайно рассыпатся, а у старых колец можеть быть "неправильный круг", и притирать они будут правильный горшок неправильно. Если старые кольца не яйцом, то лучше ставь старые.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
да, старые прошли всего пару тысяч - тоже сменил когда зеркало набило качественно. износ дето 0.5мм точно, а то и больше. (в замке колец) Ставил я ребятам дешевые кольца (по 5грн) некоторые на них уже проехали 10тыщ и не меняли пока.
Посмотрю как зазор старых будет в замке - если не слишком большой - поставлю скорей всего их . А не пойдут возьму дешовые - пусть полируют зеркало

Посмотрю как зазор старых будет в замке - если не слишком большой - поставлю скорей всего их . А не пойдут возьму дешовые - пусть полируют зеркало
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
valerazaz
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
из всех колец что в продаже самые лутшые это польша чорные с блистящей робочей зоной
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Чешские хуже что ли... а стоят дороже.
Да и нет уже поляцких у нас в продаже... Будет чех- решено
Да и нет уже поляцких у нас в продаже... Будет чех- решено
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Ставь сразу хорошие кольца,незаморачивайся старыми,дешевыми.Правильно обкатай и все.Если за собой нечювствуешь косяков!На фига вскрывать,менять,зеркало смотреть,что оно тебе даст.1000км проехал,свечку отвернул,фонариком посветил,через выхлоп посмотрел.все!
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Дождался! - цилиндры проточены с хонинговкой... поршня Одесские (украинский альмет
)
проточка 140
Поршня 195
кольца 100


Зазор поршня в цилиндре небольшой. Но поршень бывает сам не хочет опускаться вниз - стружка еще не вымыта.
Прошу помощи - растолкуйте как правильно снимать фаску на окнах, и на кольцах...
Собственно поршня. днище с маркеровкой... и внутренняя сторона...Штифты стальные

Камера не передала 100%-тов цвета, но и тоже заметно, как днище переливается как радуга
- никогда такого не замечал на поршнях...


Пальцы без износа и кольца "КО" ЧЕХ


Как вы думаете, какой из них оригинал ЧССР?

проточка 140
Поршня 195
кольца 100


Зазор поршня в цилиндре небольшой. Но поршень бывает сам не хочет опускаться вниз - стружка еще не вымыта.
Прошу помощи - растолкуйте как правильно снимать фаску на окнах, и на кольцах...
Собственно поршня. днище с маркеровкой... и внутренняя сторона...Штифты стальные

Камера не передала 100%-тов цвета, но и тоже заметно, как днище переливается как радуга


Пальцы без износа и кольца "КО" ЧЕХ


Как вы думаете, какой из них оригинал ЧССР?

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
поздравляю с выходом на финишную. Лично я снимал фаски на окнах цилидров, исспользуя набор китайских надфилей "TOPEX". к некотрым окнам подлазил сверху, к некоторым-снизу, да и нечего тут особо обьяснять, острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде, все в пределах здравого смысла, без фанатизма. Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
Где точился, если не секрет???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Спасибо за поздравления
...и отзывчивость
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
В общем на высоту 1мм, и скруглить с губиной 0.15 с плавным переходом в ноль... Наверное буду пробовать круглым напильником - чугун прекрасно поддается...даже ножом хорошим думаю можно...Chezara писав: острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде.
оригинал, действительно справа - толщина стенки все объясняет...да и надфили даже не царапает его (второй легко)Chezara писав: Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Спасибо за поздравления
...и отзывчивость

Наверное буду пробовать круглым напильником - чугун прекрасно поддается...даже ножом хорошим думаю можно...
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
В общем на высоту 1мм, и скруглить с губиной 0.15 с плавным переходом в ноль...Chezara писав: острые края окон ты почуствуешь отчетливо----ИХ НАДА ИЗБАВИТСЯ. вот и все вроде.

Наверное буду пробовать круглым напильником - чугун прекрасно поддается...даже ножом хорошим думаю можно...
оригинал, действительно справа - толщина стенки все объясняет...да и надфили даже не царапает его (второй легко)Chezara писав: Оригинал пальца, я думаю тот, что на фото справа.
Где точился, если не секрет???
Точился в своем городе - расточник занимается в основном мото движками (совками). Хотя и автошные точит, но редко
Человек вроде как знающий...у него есть доступ к самому правильному оборудованию в округе. Есть еще пара спецов, но их не хвалят...( мне точил один такой - долго я обкатывал, и то после 1500км клинонул - в начале темы есть про это. Поршня были не дешевые).
Востаннє редагувалось 26 листопада 2012, 13:31 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
На кольцах буду скруглять плоским напильником (да и окна где влезет тоже)...
расточника зовут Анатолий (отчества на спрашивал). точил через местного барыгу - что бы проще было подобрать поршня нужного ремонта, да и мороки поменьше...
расточника зовут Анатолий (отчества на спрашивал). точил через местного барыгу - что бы проще было подобрать поршня нужного ремонта, да и мороки поменьше...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
А работа не стоит.
Проточили и заполировали якорь...
Какой то "нехороший человек" снимал его с цапфы молотком - пришлось запаивать оловом борозды.

И биение убралось, и щетки теперь будут дольше работать...

Какой то "нехороший человек" снимал его с цапфы молотком - пришлось запаивать оловом борозды.

И биение убралось, и щетки теперь будут дольше работать...

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Только что сидел - снимал фаски...
На кольцах плоским напильником; на окнах круглым. а потом ножом с хорошей стали. нож берет лучше чем напильник
. В идеале конечно думаю нужно было найти медицинский скальпель, да заточить соответственно, что бы удобно было резать чугун. Но и нож справился...правда пришлось раз подточить...
И еще, вставил иголки с пальцем - попробовал как сидят. Настораживает "диагональный" люфт пальца - когда качаешь его края вверх-вниз. Он больше, чем на шатуне в НГШ. Но радиального люфта нет. иголки перемерял штангенциркулем для примерного соответствия диаметров. При этом выделил 3 группы по размерах. Взял самые малые - оказался ощутимый радиальный люфт, а на средних вроде как неплохо. Самых больших вот только на 2 шатуна не хватит...а они были бы, думаю как раз у месту.
Пока собирать не буду... подожду, пока узнают на счет новых иголок (роликов 2мм) в спец. магазине по подшипниках
На кольцах плоским напильником; на окнах круглым. а потом ножом с хорошей стали. нож берет лучше чем напильник
И еще, вставил иголки с пальцем - попробовал как сидят. Настораживает "диагональный" люфт пальца - когда качаешь его края вверх-вниз. Он больше, чем на шатуне в НГШ. Но радиального люфта нет. иголки перемерял штангенциркулем для примерного соответствия диаметров. При этом выделил 3 группы по размерах. Взял самые малые - оказался ощутимый радиальный люфт, а на средних вроде как неплохо. Самых больших вот только на 2 шатуна не хватит...а они были бы, думаю как раз у месту.
Пока собирать не буду... подожду, пока узнают на счет новых иголок (роликов 2мм) в спец. магазине по подшипниках
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
skinonsan
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Странная хонинговка цилиндра какая то? Чем ее этот мастер наносит, интересно?
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Хонинговка вроде как крест-накрест - как положено...
Камера может не точно передала эффект - да и роса выступила ни лих - с холода в тепло занес...
Но зазор поршня там четкий - думаю "прихватов" не будет... маслом обмазал, опустил...и он сам плавно пошел вниз...
Сейчас мучусь с иглами...толковые хочу найти...та что то пока безрезультатно
Но зазор поршня там четкий - думаю "прихватов" не будет... маслом обмазал, опустил...и он сам плавно пошел вниз...
Сейчас мучусь с иглами...толковые хочу найти...та что то пока безрезультатно
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Приветствую единомышленников!
Вот как бы надыбал в одной конторе иголки... есть длинной 13.8 (как сток), и 15.8мм Последние думаю поместятся тоже...может минимальной доработки шайб и потребуют, но это терпимо.
Дак вот, стоит ли ставить длиннее? Исходя из логики площадь опоры на пальце увеличится, и это плюс, ну вот не будет это пагубно влиять на шатун...?
Вот как бы надыбал в одной конторе иголки... есть длинной 13.8 (как сток), и 15.8мм Последние думаю поместятся тоже...может минимальной доработки шайб и потребуют, но это терпимо.
Дак вот, стоит ли ставить длиннее? Исходя из логики площадь опоры на пальце увеличится, и это плюс, ну вот не будет это пагубно влиять на шатун...?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів