Сторінка 6 з 12
Re: Снова маятник
Додано: 03 серпня 2012, 19:53
sadam
байка. Фторопласт под нагрузкой, да и без нагрузки, течет. У меня есть болванка фторопластовая. На моей памяти, лет 10 на полке лежит. Сначала она была круглая... потом с плоскостью. Недавно перекладывал на новое место - появилась ступенька от стыка досок полки стелажа

Re: Снова маятник
Додано: 03 серпня 2012, 20:00
sadam
К стати, насчет расширения. Капролон впитывает влагу/масло и расширяется.
Re: Снова маятник
Додано: 03 серпня 2012, 20:09
Roman 13
бомбезно придумав.
Re: Снова маятник
Додано: 05 серпня 2012, 04:47
Aleks1978
Roman 13 писав:мож зря викинув.
Мож и зря.распорка была обыкновенная трубка,хоть и родная.а надень на ось кучю трубок-цылиндриков,посади всё плотно шоб при сборке оське распорка не мешала.вот и вышла сплошная труба. как думаеш,где будет масло-салидол залитое церез масленку? поверх распорки! и х будет оська смазыватца.
Re: Снова маятник
Додано: 05 серпня 2012, 04:52
Aleks1978
вот такая фигня выходит. и смазка на оське ток та которой сама ось смазана,да и при разборке распорка очень мешает.да,у меня она была 23мм в диаметре. а масленку прибрали,шоб чяще туда заглядывали и никак иначе.смазывать то надо,подвеска держит весь мот......
Re: Снова маятник
Додано: 06 вересня 2012, 19:40
villi 504
А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
Re: Снова маятник
Додано: 06 вересня 2012, 20:35
Roman 13
villi 504 писав:А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
Чим змазаєш тим і буде,головне щоб грязь всередину не попадала...в явах старушках вродь від коробки змазувалась.
Re: Снова маятник
Додано: 07 вересня 2012, 04:25
Aleks1978
вилли. присоединяюсь к роме13.
Re: Снова маятник
Додано: 07 вересня 2012, 05:31
Андрей 96
villi 504 писав:А кто точно знает чем смазывать ось маятника? Одни говорят графиткой,другие литолом.Что пишут в мануале?
Раньше в мануале по 350 638 писали "ЛИТОЛ 24",в моем по 640ой про это литол ничего не сказано.Но есть стандарт смазки для подшипников и других узлов ISO-L-XBCEB-2. по моему ИМХО это тотже ЛИТОЛ 24.
Re: Снова маятник
Додано: 14 лютого 2013, 10:45
vlad13ru1
Ребята у меня Ява 638, проверил есть люфт в маятнике. Разобрал без проблем, все вышло рукой. Выработки не видно, медно-графитовый вкладыш целый. Я пришел к выводу, что диаметр оси маятника должен быть 22мм ровно, у меня же 21,8, в следствии этого он на десятые миллиметра болтается в самом маятнике... Я правд? в чем проблема?
Re: Снова маятник
Додано: 26 квітня 2013, 07:46
Metz
Привет ребята, кто нибуть видел в продаже такие чашки с сальниками с обратной стороны на маятник? На двух моих Явах их небыло.

Re: Снова маятник
Додано: 26 квітня 2013, 08:28
Avior
кстати на фото они там где надо стоят.. они должны стоять на маятнике то есть между рамой и самим маятником.
Re: Снова маятник
Додано: 10 червня 2013, 11:45
lectoroff
Подскажите, как должны стоять гайки на оси маятника, конусами к раме? У меня одна гайка (правая) стоит конусом к раме, а вторая (левая) наружу.
Re: Снова маятник
Додано: 10 червня 2013, 12:10
Avior
конусом к раме 100%
Re: Снова маятник
Додано: 11 червня 2013, 05:17
lectoroff
Avior, Спасибо! Просто что-то гайка не хотить конусной стороной закручиватся.
Re: Снова маятник
Додано: 15 липня 2013, 14:53
Андрейка 634-5-1980
О маятнике ЧЗ 472.6,который люминиевый.
Юзаю третий день.После разболтаного Явовского Чезовский маятник кажется панацеей для Явы,будто бы ей только и этого не хватало.Полет нормальный.Латанка или мелкие выбоины при 80-90 не чувствуются вообще,не кидает.
Втулки маятника точил по месту,втулку распорную (по месту),ось маятника - стандарт,+ 2 шайбы по
4,5 мм (дистанционные,маятник ЧЗ именно на столько уже Явовского - т.е на 9 мм,ну по крайней мере у меня так) и он как родной встал на свое место.
Далее.
Укоротил амморты,убитые в смерть которые,Явовские стоковые,после заправки "дизелькой" и попускав немного сопли заработали как надо.Не раскачивает и не отбивают.Ввиду раньшего тУнинха моей явы предыдущими хлопцами,крепление труб и пассажирских подножек имеет пропеллерный профиль и загнутый к верху вид(исправляю,куплена рама донор) не становляться трубы как надо,нужно переварить крепления ровнее и ниже (рама с вишневки как донор,добротная,естессно бездок.)Можно еще наклонить аморты - как предлогал товарищ
Серега "Антипионер",дабы еще опустить задок Явы - иначе как ЖЫП,полторы ладони от колеса к крылу.
Подкрылок обрезан.
Собирая все втулочки-оськи-гаечки на маятник 472.6 - прошло около года,но собрав всю колекцию - стало все как родное.О каждой детали могу написать что и откуда приехало.Большинство мелочевки,которой не доставало прислал товарищ
Vit,так как в маятнике нуждался друг - мелочевка досталась мне,за что ему огромнейшое спасибо!
Тормоза.
Никаких тросов.Тяга.Не удобно,крайне не удобно.Буду искать пути возвращения троса.
Защита цепи ввиду стечения обстоятелств,и рядом других на то обьяснимых и не очень причин - защиты цепи у меня нет,точнее есть,но после разрыва цепи можно сказать что и нету.Но планирую.
Старый маятник безпощадно был демонтирован супругой болгарина и выброшен в лом.
В целом я доволен переделкой всем советую.

Re: Снова маятник
Додано: 15 липня 2013, 15:06
KWAKA
При зміні кута аморту, вони запрацюють ще краще. А на трос можна перейти приваривши до тримача колодок відлив під трос від явівського тримача. Ну і ричаг перевернуть.
Re: Снова маятник
Додано: 15 липня 2013, 18:00
Карандаш
+ 2 шайбы по 4,5 мм (дистанционные,маятник ЧЗ именно на столько уже Явовского - т.е на 9 мм,ну по крайней мере у меня так) и он как родной встал на свое место.
Аналогічна ситуація, 2 шайби по 4.5мм
Тормоза.
Никаких тросов.Тяга.Не удобно,крайне не удобно.Буду искать пути возвращения троса.
Я залишив трос, не захотів ставити тягу. Тільки не приварив, а прикрутив упор тросу і поставив контргайку. Буду дома можу сфоткати.
Старый маятник безпощадно был демонтирован супругой болгарина и выброшен в лом.
В целом я доволен переделкой всем советую.

Повністю згоден

Re: Снова маятник
Додано: 15 липня 2013, 19:08
Андрейка 634-5-1980
Я залишив трос, не захотів ставити тягу. Тільки не приварив, а прикрутив упор тросу і поставив контргайку. Буду дома можу сфоткати.
Жду)
Re: Снова маятник
Додано: 16 вересня 2013, 21:26
lelik
Вот и я завтра буду мудохаться с маятником на 634-ке (рама бездок, но пилить пока не буду).
Проблема клаcическая: ось прикипела, и все проворачивается в раме. Как не зажимал гайки - без результата. проливал вэдэшкой-понолям - ось не проворачивается и не выходит (стучал кувалдой через деревяшку).
маятник идеальный - хочу сберечь. Крепление на раме одно так же нужно.
Идеи есть следующие:
- нагреть. Греть либо тело маятника бензиновой горелкой, и на грячую постараться сдвинуть ось , либо направлять пламя внутрь трубки, что бы нагреть ось - она расширится, после остывания должно пойти по идее.
- срезать. Был вариант ножовочным полотном перепилить ось возле чашек у уплотнительными кольцами, и вытащить маятник. стопудово нужно будет точить новую ось и втулки.
- приварить. ...ось к раме. Если провернуть маятник относительно оси удасться, потом болгаркой срезать шов, и выбить ось.
Склоняюсь к первому варианту - хочу сохранить ось и втулки - надеюсь что износ там не большой. Хочу обойтись без изготовления новых деталей.
Кто что думает?
Re: Снова маятник
Додано: 17 вересня 2013, 09:36
niknik
Всем привет!Переделал маятник 634 на две пары игольчатых подшипников и второй год без проблем.Инфа есть на ява олд ру.Чел под ником Янчик.Все разжевано.По теме.Выбивал приварив прут к оси(просунув в нее).Нагрел хорошо маятник строительным феном и упер раму на основание с дыркой на высоте до полуметра(для выхода оси).Можно дополнительно распереть раму выше- ниже маятника.Пробуй с двух сторон.Работал вдвоем.Ось выточил новую с нерж.трубы с новыми гайками.Поставил масленку.Обошлось в 200 грн.Или расклини раму с каждой стороны маятника,перепили ось с двух сторон.Выбивай также,но уже удобней будет.Удачи.
Re: Снова маятник
Додано: 17 вересня 2013, 09:47
vitaliy_634.5
Попробуй выточить гайку оси в форме пробки, (с закрытой стороной). потом наставкой через ось сможешь стучать с большим усилием.

Re: Снова маятник
Додано: 17 вересня 2013, 10:46
vladuna
Я через проставку нужного диаметра выбивал ось с помощью кувалды

Вылетела со свистом

Re: Снова маятник
Додано: 17 вересня 2013, 13:35
Андрейка 634-5-1980
vladuna писав:Я через проставку нужного диаметра выбивал ось с помощью кувалды

Вылетела со свистом

Повезло однако)
Я для приличия пытался метелить кувалдой через наставку - но оси пофик на меня было,я вооружившись болгаркой

отрезал без какого либо сомнения)
lelik писав:Вот и я завтра буду мудохаться с маятником на 634-ке (рама бездок, но пилить пока не буду).
Проблема клаcическая: ось прикипела, и все проворачивается в раме. Как не зажимал гайки - без результата. проливал вэдэшкой-понолям - ось не проворачивается и не выходит (стучал кувалдой через деревяшку).
маятник идеальный - хочу сберечь. Крепление на раме одно так же нужно.
Идеи есть следующие:
- нагреть. Греть либо тело маятника бензиновой горелкой, и на грячую постараться сдвинуть ось , либо направлять пламя внутрь трубки, что бы нагреть ось - она расширится, после остывания должно пойти по идее.
- срезать. Был вариант ножовочным полотном перепилить ось возле чашек у уплотнительными кольцами, и вытащить маятник. стопудово нужно будет точить новую ось и втулки.
- приварить. ...ось к раме. Если провернуть маятник относительно оси удасться, потом болгаркой срезать шов, и выбить ось.
Склоняюсь к первому варианту - хочу сохранить ось и втулки - надеюсь что износ там не большой. Хочу обойтись без изготовления новых деталей.
Кто что думает?
Можэ маятник нада?Оси нет,втулки на месте вроде.С вишнёвки
Re: Снова маятник
Додано: 20 вересня 2013, 16:03
Шурикус
А кто подскажет по поводу качества продаваемых на всяких аукро и сландо осей маятника с уже готовым набором бронзовых и стальных втулок, типо таких:

Может кто покупал такие?
Хотел установить ЧЗ-маятник, но за отсутствием вменяемых токарей в округе кажется легче купить готовое и установить в родной. Он у моей Явы не разбитый.