Сторінка 6 з 10
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 05:15
C_ Joker
Skalexandr, еще проверь наличие массы от корпуса выпрямителя на раму, ну и вот видео, о котором я говорил http://www.youtube.com/watch?v=rNiT5H_SksI !
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 06:37
OlegHunter
Skalexandr писав:...Завожу, отключаю + от АКБ, подгазовывая, двигатель работает. Включаю габариты - работает. Включаю свет - глохнет. Обороты высокие!? (
- ТАК - нельзя делать! Оставшись без нагрузки (потребителей и АКУМА!) - генератор лётом выдаёт за 75вольт = пробиваются диоды выпрямительного блока! О запрете такой "пробы" написано во всех автомануалах - только читать внимательно нужно!!!

Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 07:52
Skalexandr
C_ Joker писав:Skalexandr, еще проверь наличие массы от корпуса выпрямителя на раму, ну и вот видео, о котором я говорил http://www.youtube.com/watch?v=rNiT5H_SksI !
Утром перед работой заскочил в гараж и прозвонил выпрямитель от входов его к выходу "+". Все показали в одном направлении сопротивление 472 Ома. В обратном как и должно быть, нет цепи. Пришел на работу, глянул на схему и понял что надо было тоже самое только с "-" проделать... Там же тоже диоды стоят и массу проверить. И тут ты как раз тоже самое написал. Вечером проверю ) Там во многих местах поржавело, может там и кроется беда )
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 07:58
Skalexandr
OlegHunter писав:Skalexandr писав:...Завожу, отключаю + от АКБ, подгазовывая, двигатель работает. Включаю габариты - работает. Включаю свет - глохнет. Обороты высокие!? (
- ТАК - нельзя делать! Оставшись без нагрузки (потребителей и АКУМА!) - генератор лётом выдаёт за 75вольт = пробиваются диоды выпрямительного блока! О запрете такой "пробы" написано во всех автомануалах - только читать внимательно нужно!!!

Да читал во многих мануалах это я. Спорить не стану, не на столько я осведомлен в области электротехники. Зато наверняка знаю что это верный способ проверить работу генератора. ) И пробовал я уже когда-то при подключенном вольтметре без аккумулятора. Что с ним что без него напряжение одно и тоже! Может этим что-то и спалил, не спорю, мне главное найти проблему и разобраться с ней сейчас...
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 10:33
Skalexandr
Проверил от "-" к входам фаз. Все нормально. В одну звонится, в другую нет. Масса есть на корпусе... ( Куда еще смотреть? (((
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 11 червня 2013, 20:26
C_ Joker
Вот алгоритм- http://www.drivemc.ru/articles/36.htm ,пройди по пунктам и напиши что получил в итоге!
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 12 червня 2013, 04:58
Skalexandr
C_ Joker писав:Вот алгоритм- http://www.drivemc.ru/articles/36.htm ,пройди по пунктам и напиши что получил в итоге!
C этой распечаткой я и сидел в гараже. Все по ней проверил. В итоге у меня выяснилось:
1. подключив китайский тестер к АКБ на заведенном мотоцикле на тестере значения прыгали безпорядочно при подгазовке до 17 даже 19 пару раз показало, и даже значения с "-" проскакивали на дисплее. Думаю что за бред. Ставлю советский стрелочный. На нем все нормально. От 12 подымалось где-то до 14, не больше. Стабильно подымалось не прыгая. Вывод напрашивается в пользу стрелочного... Судя по тому алгоритму уже все нормально, и я глючу. У меня кстати в фару, вмонтирован девайс, индикатор работы генератора. Там два светодиода. Красный и зеленый. Так вот зеленый как раз начинает гореть тогда, когда напряжение в сети доходит до 14В. Вот при опр. оборотах он загорается. Вывод: напряжение выдает оборудование мне в сеть достаточное, а ток где? Проблема моя в том что когда со светом то потребление энергии даже на высоких оборотах идет с АКБ. Тока не хватает от генератора. Я замеряю сегодня какой ток потребляет зажигание, зажигание+свет, один свет. Напишу.
2. Реле регулятор в том сезоне я ставил автомобильный, как раз как в той статье серии ххх.3702. Отличием вчера от статьи я обнаружил то, что стояло оно у меня без контакта к массе. Когда ставил его, то где-то точно помню вычитал что масса ему не нужна. Вчера подкинул к его корпусу массу.
Все остальное по алгоритму соответствует правильности и не вызывает сомнений. Ротор: сопротивление в норме; на массу не замыкает. Статор: сопротивление между обмотками в норме; обмотки на массу не замыкают. Выпрямитель: где надо сопротивление, где надо нет цепи.
Поставил вчера реле-регулятор на массу почистил везде контакты, поперепаивал некоторые, которые вызывали малейшее сомнение и попытался завести вечером, но чихает с карбюратора, не заводится. Поздно было. Сегодня выставлю заново зажигание и попробую.
Пришло время сказать что мое электрооборудование отличается от штатного. Бывший хозяин еще кое что установил, что может и скрывает проблему. Блок какой-то дополнительный, который по его словам нужен для того, что б контакты на зажигании не обгорали или что-то типо этого... Я фото сделаю, выложу вечером.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 12 червня 2013, 19:25
Skalexandr
Все отбой по моей теме!
Пошел сегодня с амперметром измерять ток на разных нагрузках. Амперметр сразу на АКБ повесил на "+" Завел, включил свет. Смотрю на холостых потребление с АКБ 6А. Даю до 2000 об/мин, стрелка на амперметре за ноль упала. Думаю че за фигня...Зарядка идет при включенном свете... Как так?... Не работало же. Заглушил, завел, опять тоже самое. Пробую опасным методом, откинул "+", на одном генераторе все работает. Вывод сделал, что когда проверял все, отсоединял, перепаивал, зачищал, то скорей всего возобновил контакт на одной из фаз то-ли на генераторе то-ли на выпрямителе.

Re: Проблема с зарядкой
Додано: 12 червня 2013, 19:43
lelik
Я и подозревал, что какой то фазы "нет"

Понаблюдай - не будет ли глюков еще... может даже в статоре, где сходятся обмотки быть повреждение пайки, и траблы от этого. И ли же на клеммах, или в самом диоднике.

рад, что все решилось - удачи на дороге!
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 13 червня 2013, 16:33
Skalexandr
lelik писав:Я и подозревал, что какой то фазы "нет"

Понаблюдай - не будет ли глюков еще... может даже в статоре, где сходятся обмотки быть повреждение пайки, и траблы от этого. И ли же на клеммах, или в самом диоднике.

рад, что все решилось - удачи на дороге!
Спасибо, взаимно!

Re: Проблема с зарядкой
Додано: 14 червня 2013, 08:28
сиплый
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 14 червня 2013, 14:50
Aleks1978
бяааадaа. не могу понять шо за бяда с зарядкой.6v якорь с 50w гены.с акумом гут и без него гут,и свет во всех случяях норм. но стоит только проехать на малой скорости и ещё не дай бог заглушить=не заводитца никак. акб типа гелевого,реле иж-рр1 б-у. ставил такоежэ новое=задымило. акб проверяю 6,3v,а лампочка тусклая и тишина.???
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 14 червня 2013, 17:12
SNICKERS
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 14 червня 2013, 21:23
lelik
сиплый писав: заводитца при этом D+ подключен но зарядки как не было так и нет
Посмотри сразу идет ли напряжение на якорь (померь на щетках) - скорей всего туда не доходит, смотри цепь от замка на РР. А сразу не заводилось при подключенной обмотке возбуждения от магнитного поля, которое сильно влияло на холл. Нужно было просто щетки местами перекинуть (или их провода)
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 17 червня 2013, 16:40
Aleks1978
сникерс. поковырялса я в реле.результат=вообще пропала зарядка.лампа не тухнет.с зазорами был пипец=огромные.завтра буду по серъезному шаманить.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 17 червня 2013, 19:28
SNICKERS
Aleks1978 писав:сникерс. поковырялса я в реле.результат=вообще пропала зарядка.лампа не тухнет.с зазорами был пипец=огромные.завтра буду по серъезному шаманить.
подгибать 2 пружинку (всё должно получиться я лично на своём нагнул почти на 12v но вернул 8-9 v щётки не выдерживают!!!!
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 18 червня 2013, 17:50
Aleks1978
я накрутил 14v,задымили сопротивления.хотя выставил только зазоры=использовал новое реле.старое работать отказалось. растолкуй как подгибать,натяг=добавка напр. ослабить пружину=меньш вольт?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 18 червня 2013, 17:51
Aleks1978
я накрутил 14v,задымили сопротивления.хотя выставил только зазоры=использовал новое реле.старое работать отказалось. растолкуй как подгибать,натяг=добавка напр. ослабить пружину=меньш вольт?
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 09:53
SNICKERS
Aleks1978 писав:я накрутил 14v,задымили сопротивления.хотя выставил только зазоры=использовал новое реле.старое работать отказалось. растолкуй как подгибать,натяг=добавка напр. ослабить пружину=меньш вольт?
Вить ты сам ответил на свой вопрос
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 16:00
maksimus03
Если у кого стоит диодный мост типа KBPC3501,выкидывайте сразу.От этих мостов идёт недозаряд аккумулятора.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 16:34
Aleks1978
2й вопрос. што будет если натянуть пружину на схеме=1=с одним контактом? с 2сторонним дошло.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 17:24
А.Б.М
Это реле обратного тока, оно подключает акум к генератору когда тот начинает выдавать напряжение достаточное для подзарядки аккумулятора. Крутить и подгибать шо попало я не советовал бы, найди вольтметр и делай по инструкции, пусть даже для явского регулятора, он выглядит также и принцип тот-же.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 18:43
SNICKERS
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 18:53
А.Б.М
На генераторе 634 75Вт который гни не гни один фиг, на малых оборотах акум садится, очень не удачный он. А вот ишак у меня был 6-ти вольтовый там таких проблем не было, и свет светил и аккумулятор был в норме.
Re: Проблема с зарядкой
Додано: 19 червня 2013, 19:07
SNICKERS
Так я про иж 3 и говору
