Сторінка 6 з 12
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 13:30
oleksa
Фото в студию
А пороги, лонжероны и т д ?
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 13:34
РЕпа
Рынок промониторь.Сколько ломят за трупы вариные.(вариная тачка,труп) Сядь,подведи подсчет. Может и стоит!
А вообще, такие тачки хороши в зиму(зад передвинуть) и заработать при наличии авто чего нибуть.Через пол года отдать за свое и двигаться дальше!ИМХО

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 13:44
А.Б.М
Фотки врятли будут, уломать бы его выкатить с тесного гаража на свет белый да осмотреть как следует.
Колеса нужны самому, так что покупать чтобы когда-то продать не думаю.
Привлекает то что сосед отдает ее хоть сейчас (хорошие и давно знакомые люди), говорит бери делай, деньги хоть через год, да и 5тыщ это фигня.
Знакомый кстати недавно полностью шоху капиталил, за все отдал 30тыщ

просто эта машина ему дорога.
Я думаю можно управится и самому, ну или почти самому, знакомый не наглый сварщик имеется.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 14:03
РЕпа
А.Б.М писав: Колеса нужны самому, так что покупать чтобы когда-то продать не думаю.
Скажи? Зачем тебе вариная и крашеная машина.Можно же сделать, продать.На выручинные ,приобресть ТАЗ-2108,подкрасить и ужеж не классика...
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 14:09
А.Б.М
Делать ее есть смысл только для себя, за те деньги что придется потратить на ремонт она нафик никому не нужна будет. Короче может уломаю его вытолкать посмотреть, интересно в каком состоянии днище. Одно известно точно, в авариях эта машина не участвовала.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 14:22
РЕпа
А я тебе за шо!
А.Б.М писав:Делать ее есть смысл только для себя, за те деньги что придется потратить на ремонт она нафик никому не нужна будет.
А тебе,нужна!?
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 14:50
А.Б.М
Вот я и думаю, нужна или нет.
Так как у меня в планах покупка мота то отвалить тыщи три баксов на машину я никак не смогу. Этот вариант привлекает тем что постепенно без не больших капиталовложений можно получить подогнанную под себя машину плюс спортивный интерес, в таком я еще не копался

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 15:07
Andriy21
А.Б.М, не советовал бы тебе связываться с убитой классикой
Кроме кузовщины, замены наверняка потребуют многие резинки, все жидкости. Качественная покраска - удовольствие не из дешевых. К тому же огбычно после сварки-покраски ржавчина вылазит относительно быстро (наша 9ка продержалась лет 5 до появления заметных точек). Просто прикинь, какие это расходы.
Для меня классика - это: большой расход топлива, задний привод, низкий крейсер на трассе (если 4-ступенчатая коробка), устаревшая конструкция. Но в то же время у нее большой запас прочности, хорошая ремонтопригодность, низкая стоимость запчастей и работы.
В нынешних условиях это скорее автомобиль для фаната, можно чем-то сравнить с Явой или сов. мотоциклом.
Ты ж почему-то решился пересесть из совка на японца

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 16:15
А.Б.М
Решился да еще не пересел
Во многом с тобой согласен. Машина мне нужна больше для работы и для этих целей я пока не готов выделить более 2-2.5т баксов. В эти деньги нифига нормального не влазит кроме таврий и тазиков до 7 модели.
Тогда наверно стоит выбирать между нормальной таврухой и ремонтом этой 6-ки.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 16:31
Frink
вон Гранда продается на форуме ))
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 16:32
А.Б.М
Видел, мне таких приключений не надо

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 19:24
Andriy21
За 2.5 килобакса можно купить Тварию

, которой будет меньше 10 лет и пробега меньше 100 (а если повезет, то и меньше 50) тыс. км. Какое-то время она поездит без особых вложений. Но слабые места Таврии и так всем (некоторым печально) известны.
За 2.5 килобакса можно купить вылизанный Космич 2141, на случай, если любишь большие авто и приключения на свои руки, ноги и кошелек.
Лично я за эти деньги смотрел бы на Опель Аскону, иногда попадаются неплохие варианты. По запчастям будет не хуже, чем на тот же 2141....
Хотя если взять ту же классику, то в твой бюджет вкладывается
очень ухоженный автомобиль, которому не больше четверти века
Ах да, за эти деньги иногда проскакивает короткокрылая зубила, которой тоже около четвертака. Ежель этот автомобиль окажется "живой", то он подарит тебе десятки тысяч километров без особого выноса мозгов.
Да и пацаны на районе заценят
П.С. Думаю, что дождливая погода так на людей влияет

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 19:43
А.Б.М
Наверное лучше тавруха а тавруха с ГБО вдвое лучше. Так что наверное фиг с ним с этим тазом, пусть себе гниет дальше

Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 19:52
lelik
А.Б.М писав:... пусть себе гниет дальше

У моего соседа тоже шестерка стоит кофейная

- я тож загорался хотел забрать-сделать. За 600 баксов отдавал...но была морока с грузовиком тогда, та и колупаться там много нужно. Покраска, ходовка, по мотору нужно было головку делать, колеса там дохлые... Короче в 2$ не вложишься. Закинул идею... Так и стоит тот таз под его двором уже второй год - гниет
А таврон за 1.2-2$ можно взять бодренького...у меня друг взял, поездил 2 года и продал, говорит не машина это

- купил вольц пасат.
Я тож думаю что брать гнилое-старое нет смысла..денег-времени уйдет много, а толку будет мало.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 19:58
А.Б.М
То что это не машина мне фиолетово, катался, я и сам это знаю. Мне нужен транспорт для притащить с пункта А в пункт Б, она хоть экономичная да и запы копеешные, выбросить/разбить не жалко будет в конце концов
Как-то уже заездился я на батином, хочется своего.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:17
Лях
З 41-м я б не звязувався, гімно з гімна. Так само і з Асконою, всі вони вже вбиті і Веееликі проблеми з запчастинами, нових немає, а з розборки - лотерея! А от Таврію одобрюю, хоча вона сильно не дотягує до класичних Тазів по комфорту і невбиваємості.
Я, як старий Тазовод скажу, що якщо машина в основному буде експлуатуватись місті, то брати іі не варто, а для села це ідеальний варіант і багатьох випадках вона покаже себе краще ніж іномарка, чи якесь там Зубило!
PS. ГБО після року експлуатаціі я не оцінив, геморойна штука, викинув все нахир і іздив на бензині.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:23
А.Б.М
liach писав:PS. ГБО після року експлуатаціі я не оцінив, геморойна штука, викинув все нахир і іздив на бензині.
В чем заключаться геморойность? У нас одна ездит с ГБО, таврия кстати, подробностей не расспрашивал но вроде доволен, экономно.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:25
MilesTails
А.Б.М писав:liach писав:PS. ГБО після року експлуатаціі я не оцінив, геморойна штука, викинув все нахир і іздив на бензині.
В чем заключаться геморойность? У нас одна ездит с ГБО, таврия кстати, подробностей не расспрашивал но вроде доволен, экономно.
Не знаю як в Тавріяї і Тазах але на Волговських двіжках то реально КАЛ! Воно не їде не тягне ... Двигун працює на 50% максимум, хлопає, стреляє, а їхать не їде...
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:29
А.Б.М
Мне удалось прокатится на этой таврухе на пассажирском сидении, ехали на газу. Хочу сказать ничего такого я не заметил, на счет мощности так и есть, мощность заметно теряется но если тошнить по прямой то ничего страшного нет. В угоду экономичности можно смирится.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:32
MilesTails
А.Б.М писав:Мне удалось прокатится на этой таврухе на пассажирском сидении, ехали на газу. Хочу сказать ничего такого я не заметил, на счет мощности так и есть, мощность заметно теряется но если тошнить по прямой то ничего страшного нет. В угоду экономичности можно смирится.
Ну я не можу так ) Коли я знаю що воно повинно валити ,а воно не валить... Це так як на Победу поставили новий двух камерний карб я знаю що воно має перти і зі старта струшку знімати ,а воно тошнить... За те їсть 10 літрів...
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:33
Andriy21
Славко, щодо Зубила і села не згоден. Воно доволі міцне і по гівну їздить непогано за рахунок переднього приводу.
Бачив би ти, як забите під самісінький дах Зубило регулярно возило нашу родину на те місце, де проходила Рокеровка 2013.... Інколи доводилося виїжджати звідти після тижневих дощів, або ж весною, ще коли вода не впала... На классиці (2103) їздити на Золотий було складніше, інколи доводилося штовхати.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:37
Лях
Плюс до тог, що MilesTails сказав, потрібна тонка настройка, сам цього не зробиш. Після двох регулювань потрібно міняти мембрани. Зимою, то взагалі пи...ць! Не заведеш! Коротше, намучився я добряче. Забув сказати, ГБО на Пасаті стояло, на двох...
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:38
MilesTails
Andriy21 писав:Славко, щодо Зубила і села не згоден. Воно доволі міцне і по гівну їздить непогано за рахунок переднього приводу.
Бачив би ти, як забите під самісінький дах Зубило регулярно возило нашу родину на те місце, де проходила Рокеровка 2013.... Інколи доводилося виїжджати звідти після тижневих дощів, або ж весною, ще коли вода не впала... На классиці (2103) їздити на Золотий було складніше, інколи доводилося штовхати.
Рівняти передній і задній привід анріал. У нас був Peugeot J5(передній привід)2.5 дізель він проповзав де завгодно. А тепер MB Spinter 208d(задній привід)2.3 дізель без турбіни самий простий двіг. Так він буксує там де проїзжали на тому бусі, трохи більше газу даси так сядеш одразу...
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:41
oleksa
Эндуро нужно брать
Таврия - нормальная машина.
А вообще все они старые и требуют кузовных работы, работ по двигателю и ходовой.
Re: Автотреп
Додано: 22 вересня 2013, 20:45
А.Б.М
Тавруховот тоже на плохой пуск зимой жаловался, в холодное время надо заводить на бензине как прогреется переключатся на газ.
Кстати я когда учился на права у нас зилы были, на газу естественно, пустить его зимой то еще извращение
