oleksa писав:Быстро эта ява сделала владельца.
Владимир Сгибнев писав:Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
-.....я все проблемы в ней нашел, все устранил, если три года это быстро... ну да

(очень много времени ушло на поиск запчастей по вменяемой цене, платить в 100-ни(буквально) раз больше принципиально не стал,
х..й им в жопу, а не библиотеку (
с козлами не играю)

, запчасти искались как клад, можно было забить и поставить первое попавшееся, но не такой я человек как некоторые, не сдаюсь я

) Мотик был не укомплектован, плюс х-ый с завода, над мотиком проделана большая работа но в итоге принято решение с ним дела не иметь

это мое дело и право, и ничего из этого не проистекает абсолютно.
- жмите на картинки для просмотра оригинального размера
- с виду она выглядит вполне достойно, единственный спорный момент для аутентичности это тормозные шланги венхил(то что на виду), хоть они подобраны в цвет и лучше штатных но это не оригинал(сейчас бы я не стал менять).... Ну и резина не штатная, колодки и АКБ, свечи, маслошланги - все это заменено для того что бы спокойно ездить в ущерб оригинальности, все это стоит гораздо больше чем штатное барохло которое стояло, я не просто менял, а делал это максимально хорошо, имхо. Новый владелец похвалил качество тюнинга, сказал что насколько уж он сам скурпулезен и педантичен но так он не делает. По ходовым "испытаниям" - спецом гонял ее пару дней, все нормульды, аппарат вылечился от прихватывающего заднего тормоза(полная его разборка, чистка, доработка привода от педали к главному цилиндру, прокладка шланга без перегибов как с завода, регулировка привода, смазывание направляющих и колодок и т.д. и т.п.), от рысканья в поворотах(если кто помнит то я писал что трубы вилки стояли на разной высоте!

ну замена резины, естественно, смена жидкости в вилке(там шлак был), замена "срезанных" по одной стороне резинок руля ), от провалов с газом(усиление питания РР, замена проводки АКБ, замена свечей, устранение подсоса корпуса воздухана, замена ручки газа и троса газа), тут у меня никаких претензий, а я поверьте очень придирчив

Да, брызговик очень неплохо в живую смотрится, угадал, по функциональности тоже с ним все окей, брызги летят аккурат ниже уровня трубы поперечной(дуг). Ну и для особо "одаренных" не надо все что я пишу понимать буквально, немного шевелите мозгом, плыз

Все что мог я сделал, сделал это действительно неплохо, но! я не могу из говна сделать конфету, типа слишком много сахара будет нужно

По сути это так и остался очень стремный мотоцикл, чего я не скрывал и не скрываю не перед вами тут, не перед тем кто приехал его покупать, он подходит только, имхо, для недолгих и не дальних периодических катаний, конечно, найдется и на него клиент, но в полном смысле конкурировать с остальной техникой по надежности, управляемости и т.д. он никак не в состоянии, проще сделать другой мотоцикл, но это нисколько не принижает качество и смысл проделанной мною работы, имхо

Это не мне пару раз дали, как выразился Чех, это я пару раз удостоил своим вниманием

(я ж налево гуляю с великом, у меня токсикоза нет) А отношение к "супруге" было самое лучшее и почтенное, и "выгнали" наверно все таки не меня, а наоборот, и решение это выглядит просто только тут на мониторе... Мне в кайф просто сам процесс, это то ради чего стоит, процесс ковыряния с техникой, ездить на данном мотике я все же не решился, почему и для чего - все покажет время, имхо, как минимум это гимор с запами если угодно, делать кое как и ездить кое как у меня лично нет желания. Если хотите мое скромное мнение то это лучшая 650-ка из тех что видел я, лучшая не столько внешне но по качеству

(у других еще хуже, поверьте

). Конкретно плюс этого аппарата что он практически не ездил(хозяева импотенты

и партия последняя) и все время зимовал в тепле насколько я знаю, не уверен что многие могут этим похвастать, дальше я думаю жизнь у него будет не такая безоблачная, новый хозяин из Бутово но берет ее на дачу скакать по буйракам как я понял - автоматически прощай сухой и теплый зимний период.
Vitaha_N писав: Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать
- ц е н а (95 рублей за практически новый мотик 650 кубовый водяной пусть и с мелкими замечаниями это очень вкусная цена, если брать аналоги того же года и объема то можно умножать на три смело было, дешевле не отдавали) ну и надежда что несмотря на подозрительно низкую цену все будет окейно, в смысле цена вызвана просто неликвидностью Яв а не более серьезными "подводными камнями"(полный п со стороны дилера и сырость данного аппарата в принципе(с 640-й было тоже не просто, но тут аут)) ...чуда не произошло, увы. Вы за меня не переживайте, этот мотик все это время меня особо не напрягал(это я для виду ругаюсь

), он просто стоял в комнате, сейчас я вполне доволен ценой(120) которую за него получил, поверьте, она адекватная. Остается только распродать запы, это еще около 20-30 штук, как пойдет

(правда неизвестно как быстро и пойдет ли в принципе, но я к этому готов

), но это лучше чем платить за зимнее хранение мотика, продал его очень кстати, оперативно, гараж проплачен до сентября(да и не лучшее это место для зимовки), а с закатыванием мотов в квартиру я принципиально покончил.
Syava писав:Тему закрывать?
- Да, закрой, пожалуйста.