Сторінка 6 з 11

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 09:51
Skomoroh
-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 09:52
ivanzakazchikov
Czech писав:Учитывая, что я сегодня на работу проехал больший километраж
Кто собирал на заводе 650-ю Яву, возможно они вообще никогда не ездили на мотоциклах и вполне возможно что знают о ней больше нас обоих, ты немного запутался :)

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 09:54
ivanzakazchikov
Skomoroh писав:-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?
ха, в тебе говорит насытившийся качественным продуктом потребитель, либо работать либо нет может только то что создано для того что бы работать, купи 650-ку и мы начнем говорить с тобой на одном языке, пока ты просто не понимаешь что речь о том с чем ты не имел удовольствия общатся ранее никогда и весь твой предыдущий опыт в данном случае ничего не стоит и не имеет большего значения. Тоже самое относится и ко второму дискутанту.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 09:55
Czech
ivanzakazchikov писав:Иди за белым кроликом :)
То есть всё, как я и говорил? Ок, я поехал, чмоки.

Зображення
О чем вообще речь-то ?
О том, что органические повреждения коры головного мозга лечатся только оперативно, а не любовью и медикаментами.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 09:56
Skomoroh
ivanzakazchikov писав:
Skomoroh писав:-------не думаю что кто либо из владельцев 650-к рыл так глубоко и взбирался так высоко,

да некуда там "глубоко и высоко", простой мотоцикл жеж.
искра либо есть. либо нет.
потери мощности на свече при исправной системе- мизер.
О чем вообще речь-то ?
ха, в тебе говорит насытившийся качественным продуктом потребитель, либо работать либо нет может только то что создано для того что бы работать, купи 650-ку и мы начнем говорить с тобой на одном языке, пока ты просто не понимаешь что речь о том с чем ты не имел удовольствия общатся и весь твой предыдущий опыт в данном случае ничего не стоит.
Уж сколько я лет на 638 и Урале откатал...

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:07
ivanzakazchikov
Skomoroh писав: Уж сколько я лет на 638 и Урале откатал...
- Я ж говорю что не всасываешь, урал и 638-я это мотоциклы которые делали на заводе, может они не такие п...датые как японцы, но это все таки техника которую делали с соблюдением очередности всех стадий, как то проектирование, испытания и т.д., делали люди которые этому обученны и умеют это делать, плохо ли хорошо это другой вопрос, но они в принципе сделали в итоге мотоцикл, а 650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)


Вот если мы тут все начнем делать мотоциклы из запчастей, причем будем не тупо руководствоваться готовыми решениями а удешевлять все что можно по ходу, приделывая к деталям от одного мотоцикла детали от другова, то в итоге и получится Ява 650 :) Если это зажигание в принципе не расчитанно на такой двигатель то будь оно хоть трижды японское и от именитого производителя но двигатель в итоге будет работать через жопу, мало насувать красивых логотипов в мотоцикл, надо еще удостоверится что они подходят и как это в итоге работает проверить, это все деньги, деньги на доводку, деньги на разработку, это большие деньги, а просто собрать не включая головы - это уровень не заводской ни разу и продуктом это назвать нельзя. В подтверждение моих слов "тираж" этого конструктора и "пробеги" владельцев.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:08
ivanzakazchikov
Czech писав:
То есть всё, как я и говорил? Ок, я поехал, чмоки.
- с мужиками не чмокуюсь, давай :)

Пойду пиво пить дальше, у меня праздник :)

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:25
Czech
ivanzakazchikov писав:650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)
Я всё думаю - что мне это напоминает?

А теперь понял, это когда лузера-раздолбая выгоняет женщина, он точно так же свою обиду начинает пестовать, неблагодарная сука, мозг выедала, по любому поводу пилила, чтоб ей, итд. Неважно, что сам вместо работы валялся у телека, разбрасывал носки и ходил по дому почёсывая гениталии. А тут вообще страшный случай - выгнала женщина, с которой и переспал-то два раза за три года, печаль...

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:29
ivanzakazchikov
Czech писав:
ivanzakazchikov писав:650-я это не мотоцикл, непонятно кто его и как делал, поэтому это нормально не работает, исправно оно или нет - не имеет значения, это урод, к двум ногам пришили половину головы, жопы нет вообще, плечи на пальцах, и теперь мы пытаемся на всем этом взлететь :)
Я всё думаю - что мне это напоминает?

А теперь понял, это когда лузера-раздолбая выгоняет женщина, он точно так же свою обиду начинает пестовать, неблагодарная сука, мозг выедала, по любому поводу пилила, чтоб ей, итд. Неважно, что сам вместо работы валялся у телека, разбрасывал носки и ходил по дому почёсывая гениталии. А тут вообще страшный случай - выгнала женщина, с которой и переспал-то два раза за три года, печаль...
- Я вроде пестовал все три года если ты не заметил :). Чех, у тя логика хромает(это первый признак этого самого в чем ты меня все время обвиняешь, я ж тебе говорил как то) :)
Czech писав:Я всё думаю - что мне это напоминает?
- ...книгу закрою и ничего не помню?

Всем телкам чмоки, всем остальным краба.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:37
Czech
ivanzakazchikov писав: - Я вроде пестовал все три года если ты не заметил :).
Специальных наблюдений не вёл. Но учитывая, что ты страдаешь заумноговорением и псевдотехническими призказками - верю.

Всем крабам - тёлок! :super:

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 10:49
KWAKA
Так, крабов не трогайте.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 12:05
Syava
вчера вроде ява продавалась, сегодян 2 страницы прочитал "заумноговорения" ни че не понял.Так сдыхался ты её или нет?
... ага, откопал из флуда. Уехала от тебя Ява. Тему закрывать?

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 14:11
Skomoroh
--- Тему закрывать?

не надо, а то Ваня расползется на полфорума

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 15:28
oleksa
Быстро эта ява сделала владельца.

ява - с маленькой буквы, в этом случае.

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 19:53
Вова4ка
Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).

Re: Jawa 650

Додано: 27 серпня 2014, 20:04
Vitaha_N
Да там вроде никакой фатальной проблемы и не было, просто не понравился мотоцикл, делов то... Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать, ради шильдика на баке разве... Я бы не купил :)

Re: Jawa 650

Додано: 28 серпня 2014, 05:12
ivanzakazchikov
Владимир Сгибнев писав:Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
-.....я все проблемы в ней нашел, все устранил, если три года это быстро... ну да :) Мотик был не укомплектован, плюс х-ый с завода, над мотиком проделана большая работа но в итоге принято решение с ним дела не иметь :) это мое дело и право, и ничего из этого не проистекает абсолютно.

Зображення
- с виду она выглядит вполне достойно, единственный спорный момент для аутентичности это тормозные шланги венхил(то что на виду), хоть они подобраны в цвет и лучше штатных но это не оригинал(сейчас бы я не стал менять).... Ну и резина не штатная, колодки и АКБ, свечи, маслошланги - все это заменено для того что бы спокойно ездить в ущерб оригинальности, все это стоит гораздо больше чем штатное барохло которое стояло, я не просто менял, а делал это максимально хорошо, имхо. Новый владелец похвалил качество тюнинга, сказал что насколько уж он сам скурпулезен и педантичен но так он не делает. По ходовым "испытаниям" - спецом гонял ее пару дней, все нормульды, аппарат вылечился от прихватывающего заднего тормоза(полная его разборка, чистка, доработка привода от педали к главному цилиндру, прокладка шланга без перегибов как с завода, регулировка привода, смазывание направляющих и колодок и т.д. и т.п.), от рысканья в поворотах(если кто помнит то я писал что трубы вилки стояли на разной высоте! :) ну замена резины, естественно, смена жидкости в вилке(там шлак был), замена "срезанных" по одной стороне резинок руля ), от провалов с газом(усиление питания РР, замена проводки АКБ, замена свечей, устранение подсоса корпуса воздухана, замена ручки газа и троса газа), тут у меня никаких претензий, а я поверьте очень придирчив :) Да, брызговик очень неплохо в живую смотрится, угадал, по функциональности тоже с ним все окей, брызги летят аккурат ниже уровня трубы поперечной(дуг). Ну и для особо "одаренных" не надо все что я пишу понимать буквально, немного шевелите мозгом, плыз :) Все что мог я сделал, сделал это действительно неплохо, но! я не могу из говна сделать конфету, типа слишком много сахара будет нужно :) По сути это так и остался очень стремный мотоцикл, чего я не скрывал и не скрываю не перед вами тут, не перед тем кто приехал его покупать, он подходит только, имхо, для недолгих и не дальних периодических катаний, конечно, найдется и на него клиент, но в полном смысле конкурировать с остальной техникой по надежности, управляемости и т.д. он никак не в состоянии, проще сделать другой мотоцикл, но это нисколько не принижает качество и смысл проделанной мною работы, имхо :) Это не мне пару раз дали, как выразился Чех, это я пару раз удостоил своим вниманием :) (я ж налево гуляю с великом, у меня токсикоза нет) А отношение к "супруге" было самое лучшее и почтенное, и "выгнали" наверно все таки не меня, а наоборот, и решение это выглядит просто только тут на мониторе... Мне в кайф просто сам процесс, это то ради чего стоит, процесс ковыряния с техникой, ездить на данном мотике я все же не решился, почему и для чего - все покажет время, имхо, как минимум это гимор с запами если угодно, делать кое как и ездить кое как у меня лично нет желания. Если хотите мое скромное мнение то это лучшая 650-ка из тех что видел я, лучшая не столько внешне но по качеству :) (у других еще хуже, поверьте :) ). Конкретно плюс этого аппарата что он практически не ездил(хозяева импотенты :) и партия последняя) и все время зимовал в тепле насколько я знаю, не уверен что многие могут этим похвастать, дальше я думаю жизнь у него будет не такая безоблачная, новый хозяин из Бутово но берет ее на дачу скакать по буйракам как я понял - автоматически прощай сухой и теплый зимний период.
Vitaha_N писав: Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать
- ц е н а (95 рублей за практически новый мотик 650 кубовый водяной пусть и с мелкими замечаниями это очень вкусная цена, если брать аналоги того же года и объема то можно умножать на три смело было, дешевле не отдавали) ну и надежда что несмотря на подозрительно низкую цену все будет окейно, в смысле цена вызвана просто неликвидностью Яв а не более серьезными "подводными камнями"(полный п со стороны дилера и сырость данного аппарата в принципе(с 640-й было тоже не просто, но тут аут)) ...чуда не произошло, увы. Вы за меня не переживайте, этот мотик все это время меня особо не напрягал(это я для виду ругаюсь :) ), он просто стоял в комнате, сейчас я вполне доволен ценой которую за него получил, поверьте, она адекватная. Остается только распродать запы, это еще около 20-30 штук, как пойдет :) (правда неизвестно как быстро и пойдет ли в принципе, но я к этому готов :) ), но это лучше чем платить за зимнее хранение мотика, продал его очень кстати, оперативно, гараж проплачен до сентября(да и не лучшее это место для зимовки), а с закатыванием мотов в квартиру я принципиально покончил.
Syava писав:Тему закрывать?
- Да, закрой, пожалуйста.

Re: Jawa 650

Додано: 28 серпня 2014, 05:17
ivanzakazchikov
Продаются запы на 650-ю Яву:

-багажник(бронь)
-поворотники 3 шт(бронь)
-ручки руля лев 2 шт(бронь)
-ручка газа(бронь)

-свечи иридиевые 2шт
-кофр задний гиви, вроде 35 литров
-зеркала 4шт
-звезда ведомая 2шт
-звезда ведущая
-цепь рк
-салентблоки руля 8 шт
-диск торм перед
-диск торм зад
-фильтр масл.
-фильтр возд.
-камера 3.25-3.50 18" 2 шт(чехия)
-пульт домино "урал волк" прав + трос газа бмв

жидкости (все бмв):
-масло 7.5 вилка
-масло 15-40 минералка двигатель
-антифриз красн.


на все торг уместен, отталкивайтесь от существующих цен - скидочка(все скопом - скидочка больше), все предложения желательно на мыло [email protected] ( или мобилу +79263529818, Иван )

Re: Jawa 650

Додано: 28 серпня 2014, 08:47
ivanzakazchikov
oleksa писав:Быстро эта ява сделала владельца.
Владимир Сгибнев писав:Oleksa скорее всего владелец слабак.Сдался при первом испытании,не пожелав узнать в чем проблема(тем более её устранить).
-.....я все проблемы в ней нашел, все устранил, если три года это быстро... ну да :) (очень много времени ушло на поиск запчастей по вменяемой цене, платить в 100-ни(буквально) раз больше принципиально не стал, х..й им в жопу, а не библиотеку (с козлами не играю) :), запчасти искались как клад, можно было забить и поставить первое попавшееся, но не такой я человек как некоторые, не сдаюсь я :) ) Мотик был не укомплектован, плюс х-ый с завода, над мотиком проделана большая работа но в итоге принято решение с ним дела не иметь :) это мое дело и право, и ничего из этого не проистекает абсолютно.

Зображення

Зображення

Зображення

- жмите на картинки для просмотра оригинального размера

- с виду она выглядит вполне достойно, единственный спорный момент для аутентичности это тормозные шланги венхил(то что на виду), хоть они подобраны в цвет и лучше штатных но это не оригинал(сейчас бы я не стал менять).... Ну и резина не штатная, колодки и АКБ, свечи, маслошланги - все это заменено для того что бы спокойно ездить в ущерб оригинальности, все это стоит гораздо больше чем штатное барохло которое стояло, я не просто менял, а делал это максимально хорошо, имхо. Новый владелец похвалил качество тюнинга, сказал что насколько уж он сам скурпулезен и педантичен но так он не делает. По ходовым "испытаниям" - спецом гонял ее пару дней, все нормульды, аппарат вылечился от прихватывающего заднего тормоза(полная его разборка, чистка, доработка привода от педали к главному цилиндру, прокладка шланга без перегибов как с завода, регулировка привода, смазывание направляющих и колодок и т.д. и т.п.), от рысканья в поворотах(если кто помнит то я писал что трубы вилки стояли на разной высоте! :) ну замена резины, естественно, смена жидкости в вилке(там шлак был), замена "срезанных" по одной стороне резинок руля ), от провалов с газом(усиление питания РР, замена проводки АКБ, замена свечей, устранение подсоса корпуса воздухана, замена ручки газа и троса газа), тут у меня никаких претензий, а я поверьте очень придирчив :) Да, брызговик очень неплохо в живую смотрится, угадал, по функциональности тоже с ним все окей, брызги летят аккурат ниже уровня трубы поперечной(дуг). Ну и для особо "одаренных" не надо все что я пишу понимать буквально, немного шевелите мозгом, плыз :) Все что мог я сделал, сделал это действительно неплохо, но! я не могу из говна сделать конфету, типа слишком много сахара будет нужно :) По сути это так и остался очень стремный мотоцикл, чего я не скрывал и не скрываю не перед вами тут, не перед тем кто приехал его покупать, он подходит только, имхо, для недолгих и не дальних периодических катаний, конечно, найдется и на него клиент, но в полном смысле конкурировать с остальной техникой по надежности, управляемости и т.д. он никак не в состоянии, проще сделать другой мотоцикл, но это нисколько не принижает качество и смысл проделанной мною работы, имхо :) Это не мне пару раз дали, как выразился Чех, это я пару раз удостоил своим вниманием :) (я ж налево гуляю с великом, у меня токсикоза нет) А отношение к "супруге" было самое лучшее и почтенное, и "выгнали" наверно все таки не меня, а наоборот, и решение это выглядит просто только тут на мониторе... Мне в кайф просто сам процесс, это то ради чего стоит, процесс ковыряния с техникой, ездить на данном мотике я все же не решился, почему и для чего - все покажет время, имхо, как минимум это гимор с запами если угодно, делать кое как и ездить кое как у меня лично нет желания. Если хотите мое скромное мнение то это лучшая 650-ка из тех что видел я, лучшая не столько внешне но по качеству :) (у других еще хуже, поверьте :) ). Конкретно плюс этого аппарата что он практически не ездил(хозяева импотенты :) и партия последняя) и все время зимовал в тепле насколько я знаю, не уверен что многие могут этим похвастать, дальше я думаю жизнь у него будет не такая безоблачная, новый хозяин из Бутово но берет ее на дачу скакать по буйракам как я понял - автоматически прощай сухой и теплый зимний период.
Vitaha_N писав: Я, если честно вообще не понял зачем было его покупать
- ц е н а (95 рублей за практически новый мотик 650 кубовый водяной пусть и с мелкими замечаниями это очень вкусная цена, если брать аналоги того же года и объема то можно умножать на три смело было, дешевле не отдавали) ну и надежда что несмотря на подозрительно низкую цену все будет окейно, в смысле цена вызвана просто неликвидностью Яв а не более серьезными "подводными камнями"(полный п со стороны дилера и сырость данного аппарата в принципе(с 640-й было тоже не просто, но тут аут)) ...чуда не произошло, увы. Вы за меня не переживайте, этот мотик все это время меня особо не напрягал(это я для виду ругаюсь :) ), он просто стоял в комнате, сейчас я вполне доволен ценой(120) которую за него получил, поверьте, она адекватная. Остается только распродать запы, это еще около 20-30 штук, как пойдет :) (правда неизвестно как быстро и пойдет ли в принципе, но я к этому готов :) ), но это лучше чем платить за зимнее хранение мотика, продал его очень кстати, оперативно, гараж проплачен до сентября(да и не лучшее это место для зимовки), а с закатыванием мотов в квартиру я принципиально покончил.
Syava писав:Тему закрывать?
- Да, закрой, пожалуйста.

Re: Jawa 650

Додано: 29 серпня 2014, 17:13
ivanzakazchikov
Никто на вскидку не вспомнит 650 кубовые одноствольные водяные японцы? Есть такие в природе?

Re: Jawa 650

Додано: 31 серпня 2014, 18:19
ivanzakazchikov
....не хочется развивать дискуссию на тему проявления необычных свойств иридиевых свеч при работе на данном ротаксе, все равно у меня в данное время весьма смутные аргументы(просто забыл уже, когда этот вопрос решал то был вне доступа на всех трех сайтах, ну так случилось :) и как то не отписался по свежему тогда, ну а потом, та информация которая мне не нужна из головы благоразумно улетучиается, не нужна она только по одной причине - я нарыл сам для себя достаточные аргументы что бы поступать так а не иначе, в данном случае ставить именно иридиевые свечи а не обычные), да, закругляюсь, я лишь хочу сделать небольшой экскурс в историю данного двигателя, может это немного оправдает мою позицию(хотя, вы наверно догадываетесь что конкретно мне самому это не нужно, просто хочу казаться вежливым), так вот, две свечи стали ставить на данный двигатель после того как одна свеча зарекомендовала себя слабенько конкретно в этом двигателе, в начале двигатель существовал как односвечевой(сам щас слово придумал), то есть, существуют вполне не надуманные причины, одной свечи оказалось мало, смесь сгорала плохо попросту говоря, параллельно пришлось усиливать и всю систему зажигания как мне кажется(точно не знаю), то что знаю точно, то что генераторы на идентичных двигателях в более чем в 1,5 раза мощнее явского. То есть, что получилось с Явой, они взяли голову от "второго поколения" этого мотора(где свечей в двое больше), взяли только потому, имхо, что к тому времени других уже не делали(дешевых односвечных), а вот зажигание и всю систему электропитания они закупили слабую(самая слабая из существующих, я сужу по мощности генератора, уже никто и никуда столь слабый генератор не ставил к тому времени), то есть, мы получили еще более, имхо, не стабильную систему зажигания чем была с одной свечей и слабым генератором. Как там устроены иридиевые свечи и что там правда и что вымысел - хз, я лишь могу вам сказать что двигатель стал работать, имхо, лучше на всех режимах, он заводится гораздо легче, он раскручивается легче, он тянет лучше, я это все приписываю именно свечам, есть подобный отзыв в сети еще один(конкретно замена свеч на иридиевые на 650-й Яве и результат хорошо различаемый с тем что было, чел буквально вылечил этими свечками двигло). По хорошему я думаю в этот двигатель надо более мощный генератор и зажигание, советовался с одним спецом, снимал крышку правую, фоткал ему датчик, катушки и т.д., он сказал что система зажигания самая простая, есть варианты в разы мощнее, кстати, кому надо можно найти его контакты в инете, на данную Яву он просит какие то смешные деньги в сравнении с оригиналом, при том что система гораздо мощнее, не сочтите за рекламу, кто из владельцев 650-к столкнется с необходимостью покупки зажигания, типа альтернативный вариант вам на заметку http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai "проект суперзажигание"(приставка супер в названии пусть вас не смущает, слазьте, почитайте, все очень толково) , цены вполне гуманные в сравнении, сайт живой, отвечает на вопросы чел. Не сочтите за рекламу, просто пока помню скидываю, по моему вещь стоящая, как минимум это не очень, имхо, дорого, и под рукой.(сам для себя я этот вариант оставил как запасной когда еще думал связать свою судьбу с 650-ой :), хотелось опробовать для начала по типу от простого к сложному - свечи, если не поможет то уже мутить другое зажигание. В принципе, утверждать что одних свечей хватит я не могу на 100%, результат пока хороший, но слишком мало времени с ними поездил, мало ли чего вылезет еще...).

Ну и сразу подведу черту типа, как минимум еще я бы на долгоиграющую перспективу поменял либо задний обод на более широкий, либо заднюю покрышку на более узкую, второе вроде проще если не считать что найти такую размерность сложнее, это надо что бы можно было спокойно ездить на мотоцикле (в случае прокола иметь возможность поменять камеру, разбортировать данное сочетание обод/покрышка вне сервиса нельзя, обод и колесо на пару размеров "промахиваются"). Установили данный обод, имхо, тоже из соображений оголтелой экономии, большего размера та фирма просто не делает(фирма дешевая). Помимо того что натянутая на узкий обод покрышка крайне тяжело бортируется, есть еще одно но, в таком сочетании неправильном поведение колеса в наклоне менее устойчиво, оно больше "подламывается".

Ну и как бэ это не единственные проблемы в данном моте :) Еслиб тока это я б его не продавал, беда в том что там за каждым углом ждет по экзбиционисту подперевшемуся об стену и скрестившему ноги, покуривающему в плаще, а я уже насмотрелся что ли, я лучше в кино схожу если потянет, а мотоцикл он наверно все же должен ездить а не уй показывать перманентно своему владельцу :)


Закройте уже тему или меня, не искушайте :)

Re: Jawa 650

Додано: 01 вересня 2014, 06:56
Skomoroh
Сколько ж у тебя генератор, что он свечку не тянет-то :)))))) Смеешься ?

Re: Jawa 650

Додано: 01 вересня 2014, 06:59
ivanzakazchikov
Генератор косвенно говорит о мощности зажигания, чем мощнее генератор - тем, обычно(я как бы уже повторяюсь на самом деле, все это есть выше если захотеть то видно :) ), мощнее и зажигание, не всегда, но существует подобная закономерность, как мне кажется. Свечку он тянет, вернее он тянет зажигание а та свечку, свечка, имхо, не тянет такой объем унд форму камеры сгорания, вот в чем проблема. Генератор там 240 ватт вроде, на бэхе 650-й нынешней 400, на предыдущих 300+ - это все не приговор, но, повторюсь, косвенно говорит...(тихо шепчет мне в ухо :) ). Это все на уровне предположений, мои догадки, как то серьезно аргументировать я не настроен, кому не нравится такое объяснение - ищите другое, но что зажигание работает плохо в стоке на 650-й Яве - для меня это факт.

всякие фотки что остались по 650-ке:

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051284.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051267.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051271.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051276.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1051280.html?

http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1052588.html?

Re: Jawa 650

Додано: 01 вересня 2014, 07:10
Skomoroh
Вань. вот честно, ты себе представляешь вообще сколько ватт требуется доп катушке+ свеча ?

И- сколько ватт генер-то вообще ?

Re: Jawa 650

Додано: 01 вересня 2014, 07:14
Czech
ivanzakazchikov писав:Генератор косвенно говорит о мощности зажигания, чем мощнее генератор - тем, обычно(я как бы уже повторяюсь на самом деле, все это есть выше если захотеть то видно :) ), мощнее и зажигание
Новое слово в сложной науке зажигания! У меня была ауди-селёдка с генератором почти в киловатт, там наверное свечи от искры плавились :)
Свечку он тянет, вернее он тянет зажигание а та свечку, свечка, имхо, не тянет такой объем унд форму камеры сгорания, вот в чем проблема. Генератор там 240 ватт вроде, на бэхе 650-й нынешней 400, на предыдущих 300+ - это все не приговор, но, повторюсь, косвенно говорит...
У меня генератор в эти же самые мизерные 250 ватт, тянет зажигание с четырьмя сраными свечами (до иридиевых не дорос), две фары по полтинника каждая, да ещё и сопутствующую тряхомудию. Вроде не слышал пропусков в работе, даже когда катался с Гошиным конченым аккумом. Наверное, чешские электроны всё-таки чем-то отличаются от остальных...