Двиг скинуть и заодно проверить ведущую звезду—не сопливит ли где масло, нет ли люфтов осевых, т.к. после зажева кожуха цепи все может быть..KSV писав: 01 лютого 2022, 09:51 А что ее сращивать? Пол метра трубы похожего диаметра и вари сколько душа желает! Только надо будет двиг скидывать и я хочу ножку малость назад сместить по сравнению с родной, мне на родной развесовка не нравится! Ну и мота ещё нет, планирую в марте только забрать.
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А что снимать? Толкнул и снят! У меня другая проблема, типа поставить на ножку, что-б было понятно - меня 60 кг, люди покрупней делают все весом и инерцией, а вот мне всю жизнь приходится все делать силой, так как инерции моего веса то нет никакой, а когда центр масс мота смещен на зад - то мот приходится подымать правой рукой, а с возрастом это делать все тяжелей и тяжелей, не знаю почему но юпитер было легче ставить! И еще, когда скидываю заднее колесо, то мот всеравно заваливается на зад.kozyr писав: 01 лютого 2022, 13:59 Дивно, а мені навпаки що в оригіналі що зараз баланс подобається. Зараз навіть трохи більше подобається. Легше знімається з підніжки.
А что проверять? Масло не сопливит, оно рекой течет, если мот на право положить, еще там глянул - картер не треснул, люфтов нет! А обе звезды и цепь под замену, плюс я купил ведущую на 17 зубов вместо родной на 16, типа на скорость.Jawaval писав: 01 лютого 2022, 14:55 Двиг скинуть и заодно проверить ведущую звезду—не сопливит ли где масло, нет ли люфтов осевых, т.к. после зажева кожуха цепи все может быть..
ПС Я хочу как двиг скину то снять облицовки и тормоза переделать, что-б не было заворота троса на 180 градусов. Для этого в принципе есть все, надо только все сделать красиво, функционально и так что-б облицовку пилить не пришлось. А фото отчет будет в любом случае и упоров и кожухов цепи с 634 и тормозов.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как ты тогда собираешься ставить на подножку от 634-ки?Она же под 18 колесо. Поднимать придётся мотоцикл ещё выше чем ставить на родную подножку с 16-ым колесом.KSV писав: 01 лютого 2022, 16:45 а вот мне всю жизнь приходится все делать силой, так как инерции моего веса то нет никакой, а когда центр масс мота смещен на зад - то мот приходится подымать правой рукой, а с возрастом это делать все тяжелей и тяжелей,
Кто тебе такую ерунду сказал,что звезда на 16-это родная звезда старушки?

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, разница меж 16 и 18 колесом на радиусе аж 2,5 см, подымая больше на такую высоту наверное совсем надорвусь!gorik писав: 01 лютого 2022, 19:52 Как ты тогда собираешься ставить на подножку от 634-ки?Она же под 18 колесо.
Кто тебе такую ерунду сказал,что звезда на 16-это родная звезда старушки?
Ну если звезда на 16 не родная старухе, пусть тогда будет родной чезету, мой сон от этого не поменяется.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Исходя из твоего описания-вероятно - ДаKSV писав: 01 лютого 2022, 20:12
Ну да, разница меж 16 и 18 колесом на радиусе аж 2,5 см, подымая больше на такую высоту наверное совсем надорвусь!

На Чезету говоришь?! А на какую Чезету хоть знаешь? На Чезет-250/455-на 17 зубьев, а на 350/472.3(4,5,6)-на 18 звезда родная стоитKSV писав: 01 лютого 2022, 20:12 Ну если звезда на 16 не родная старухе, пусть тогда будет родной чезету, мой сон от этого не поменяется.

Востаннє редагувалось 01 лютого 2022, 21:35 користувачем gorik, всього редагувалось 2 разів.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!
Та даже если и на 17, всеравно на сон не повлияет!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Молодец!Но это к мотоциклам не относится.Не все же в 45 лет весят как ты 60 кг. Нашёл чем хвастатьKSV писав: 01 лютого 2022, 21:01
Ну да, вес не подьемный, ну и не каждый в сорок пять может похвастаться пятью выходами силой, пятью склепками, 15 раз подтянуться ну и 60 раз отжаться на последок. Правда возраст свое берет, но мой рекорд в книге рекордов школы в 36 раз подтянуться с девяносто пятого на третьем месте до сих пор держится!






Спокойной ночи!Пусть приснится дом родной,баба с пышною п---ой...
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Когда ставил рекорд - мой вес был 72, это я попозжей увлекся сигаретами, водкой, женщинами и малость похудал. А к мотам еще как относится, при весе в 70 я выбрасывал штангу в 80, но сейчас так уже не смогу, хотя и не пробывал.
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Также спокойной ночи!
ПС Если ты заметил - я кипятком на оригиналы не ссу, так что переварки рамы, звезды на 16, 17 мне сон не нарушат. Удачи!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я заметил одно,что ты не компетентен в запчастях мотоцикла... поэтому и поправил тебя.А ты всё воспринимаешь в штыки и не хочешь прилюдно признать свою некомпетентность . У тебя просто подгорает... Удачи!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ты прав, я не компетентен в запчастях! У меня установлена звезда с Минска! на 16 зубов! Или таки с Явы? Я ведь не уточнял с колясочной или с одиночки просто написал родная со старушки, а с колясочной это что не старушка? Восход? Минск???
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
ПС Я тебя реально уважаю в плане задротства по Яве! Ты знаешь почти все - респект! Если что-то надо до грамма или миллиметра или вплоть до месяца изготовления - все обращаются к тебе, но в данной ситуации я ведь не впихнул левую звезду и не доказываю что это с Явы! И ты ведь знаешь (сам это пишешь) что я не адекватный и вспыльчивый, так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде??? Лично мне на него насрать с большой горы!!!
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если звезда с юбкой ,то это на старушку.В данном случае такая звезда,на 16 зубов, ставится исключительно на колясочники,так как она является тяговой и рекомендуется заводом только для езды с коляской.Родная звезда, с завода, на 360-ую, идёт исключительно на 17 зубов.На 250/559-ую модель заводская звезда идёт на 18 зубов(с коляской ставится на 17).KSV писав: 02 лютого 2022, 05:36 У меня установлена звезда с Минска! на 16 зубов! Или таки с Явы? Я ведь не уточнял с колясочной или с одиночки просто написал родная со старушки, а с колясочной это что не старушка? Восход? Минск???
"Прямая" звезда,которая устанавливается со втулкой-это от 634,638.Но на 16 зубов для 634,638 заводом не предусмотрена. Для колясочников поставлялась заводом звезда на 15.
Если звезда "прямая"(под втулку) с проточкой ,то это от Минска.
Даже в мыслях небыло "цеплять".Ты же написал,чтоKSV писав: 02 лютого 2022, 05:36 так зачем зацепаешь? Да ещё и по таким мелочам как один зуб в звезде???
Вот я тебя и поправил,что звезда на 17 не является скоростной,а является обычной,предусмотренной заводом для одиночки.А звезда на 16 является тяговой для коляски и не является родной в плане,не установки заводом таковой для одиночки.
Есть такая... на 250-ку ставится,как написал выше.Можно ставить без проблем,но тяга уменьшится на подъёмах.KSV писав: 01 лютого 2022, 16:45
ППС попадись звезда на 18 за 50-150грн, я и ее втулил-бы, есть такая на старушку?
Если подойдёт б/у,то здесь 50 грн стоит такая
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/zvezdy- ... c0b2c6f09d
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Десь лежить на 17,на старшу. Нада?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, не надо, у меня новая моц ждет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну,моя лиш 2 км проїхала.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
Рівних доріг. Дасть бог,побачимось.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На прошлых выходных пригнал яву с села, но делать что-то не хочется вообще! Когда приехал в село по моц, была обнаружена еще одна неприятность в следствии зажеваных чехлов - согнуло маятник заднего колеса! Это какая была нагрузка в момент клина что согнуло маятник?! По этому выхода не было и сняв колесо и звезду установив лом с полтора метровой трубой при помощи трех человек маятник был выгнут на место (плюс минус), при этом колесо стало ровно. Порадовало то что после зимовки моц завелся со второго кика (даже я этого не ожидал!) и доехал до города идеально! А дальше были прилеты по городу и как-то морально делать ничего не хочется (за пару недель пройдет, после каждого прилета так было). Фото не делал, как-то не до фото было да и тел накрылся медным тазом! Планы по переделке центральной подножки, заднего тормоза и защиты цепи с 634 очень много, а желания нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Это , нормальная , психо-эмоциональная реакция , при такой обстановке , думаю , в этой ситуации , нужно , понимать себя , мы ведь все , живой организм , а не роботы , если происходит такой процесс в организме , то лучше , остановится и , уделять , больше времени и , внимания , себе , иначе , так можно , прийти , к чему нибудь , ещё , более тяжёлому , важно понимать , что всё , имеет , своё начало и , конец , прейдет время и , это закончится , просто , нужно , это пережить с умом , сейчас ведь , многим людям , ой как не легко , всё наладится , это , всего лишь , вопрос времени.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Посоветуйте надежный и долговременный хостинг картинок! Сил нет на всех сайтах постоянно и периодически восстанавливать фото!!!
Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.

Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.


Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!

Вчера вытащил яву и осмотрел будущий фронт работы, чисто теория: доварить части рамы с 634 и установить подножку с нее - реально, могут мешать упоры для ног, но что-то придумаю; пыльники на цепь осмотрел очень бегло - надо звонить Леониду и консультироваться что к чему; еще осматривал и примерял тормозную систему от 634, достал трос под двигателем! Вопрос - оденется тормозная лапка с 360 на вал 634? Как не крутил но лапка с 634 очень сильно рогато смотрится, а вот с родной будет отлично, и колхоз в глаза не будет бросаться. У меня лапка к оси приварена - снять нельзя, а я приварил и ответную часть! Или отрезать, сверлить и приваривать на ось 634-той или искать живую с 360 и прикручивать - если подходит.

Порез от щитков цепи, и указал пальцем на срезанный протектор, он срезан по всей окружности и начал уже отлетать!!! Думаю что весь отлетит.


Ну и фото того как выглядит колесо относительно моца сейчас, а тогда было так: моц на боковом упоре наклонен в лево (как на фото), а колесо абсолютно вертикально стоит!

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Мысли в слух: пока мот был в селе на зимовке батя слил бенз, его было ровно 7 литров, я залил и погнал на город (примерно 85-90км), здесь еще накатал туда-сюда примерно 20км, и вчера катался по району (обьехал город, типа дальняк. С пассажиром) проехал еще 70км, сложить пробеги - получается 170-180км! При этом в баке осталось не менее 2 литра!!! на 180км 5 литров бенза!!!! все говорят - круто, а в реале плохо! Мало бенза - мало масла!!!! Я его лил еще 20:1. Когда нагрелся до рабочей температуры и резко кручу газ - появляется не приятный звук типа детонационный гул (хлопки, или глухой частый стук - тяжело описать словами) и мот явно не едет, сбрасываю и даю плавно - лучше, но полностью не пропадает, звук уже не страшный но не приятный! И сам мот при езде явно едет не очень, особенно с пассажиром. Сегодня выкрутил свечи, левая черная, явно избыток масла в бензе, а вот правая довольно светлая! И после простоя под левым глушаком лужица масла, а под правым сухо (хотя это может быть и не показатель, типа уплотнительное кольцо течет). Вопрос - почему так? Увеличить жиклер не вариант, так как левый сразу закидает. Прокладка меж правым цилиндром и картером целая - потеков нет и на эфир не реагирует, сальник на КВ под генератором менял, он тек, ситуация не улучшилась, сниму еще раз ген - посмотрю. Уже и не знаю куда дальше копать и что делать, подскажите что можно еще сделать!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Запалення!!!
Для початку перевір що є, потім поміняй проводку місцями!
Для початку перевір що є, потім поміняй проводку місцями!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Когда завожу горячий - иногда не сильно бьет в ногу, примерно раз с десяти, и когда после длительного пробега довольно быстро глушу (а не погазую пару сек), то при останове двиг пару раз пухнет в глушак, ясно одним горшком, подозреваю что он и бьет при заводке и вероятно всего это правый!kozyr писав: 06 червня 2022, 10:56 Запалення!!!
Для початку перевір що є, потім поміняй проводку місцями!
А менять местами нечего - один датчик, и два провода! У меня совек с бабочкой, надо проверить искру по очереди, но наверное надо убрать люфты в посадке бабочки, а затем только ее подпиливая подгонять.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так. Тоді всерівно провір що зараз показує запалення!!!
В тебе колінвал явно роблений, тому вмт і нмт явно не ідеальні, а метелик ідеал. Провір що маєш по запаленню, гарно зафіксуй метелика і підганяй його під свій колінвал.
Як розберешся з запаленням то починай по трохи підіймати голку в карбі поки не почне заливати.
В тебе колінвал явно роблений, тому вмт і нмт явно не ідеальні, а метелик ідеал. Провір що маєш по запаленню, гарно зафіксуй метелика і підганяй його під свій колінвал.
Як розберешся з запаленням то починай по трохи підіймати голку в карбі поки не почне заливати.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Опять много буков: зажигание всегда регулировал по правом (удобней)! На левый даже не смотрел (зачем? Оно зеркальное!!!). Сегодня в гараж шел целенаправленно проверить зажигание ОБЕИХ цилиндров и по возможности (положению бабочки) качество спресовки двух половинок КВ (ровно 180 градусов или нет). Начал с проверки зажигания, правый - 2,5-3мм до ВМТ (бабочка по средине свето датчика), а вот левый - не мение 4мм! Далее попытка чтото сделать, отверстие в бабочке и укороченной ИЖовской втулке 8мм, а болт все это фиксирующий 6мм! Болт болтается во втулке, а бабочка на болту!!! Выставлял так что-б получилось одинаковое опережение на обеих цилиндрах, мучился долго, выставлял раз 20! пока не получилось, но вышло 2мм до ВМТ, оставил так, и малость прокатнулся (домой попить кофе), жена даже не сразу узнала что это я приехал, с ее слов - ява стала работать ровней и тише! Мои ощущения - явно уменьшилась тяга (2 мм свое дают), реально ровно начал работать двиг, с обеих глушаков идет одинаковый звук выхлопа! И такое что даже одинаково дымить начали! Пробег 4 км свечи на проверку нагара даже не выкручивал. Планирую в субботу с дочерью опять катнуть кил 100 и затем посмотрю будут ли детонационные стуки, какой будет расход, как будет ехать и какие будут нагары по приезду.
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!
ПС Спресовку на КВ по бабочке не проверить (понял в процессе ковыряния), а вставить щупа в цилиндры и проверять на ощупь - не хватает третьей руки что-б вращать КВ. И еще, пока это писал пришла мысль - а зачет перетачивать втулку под болт на 6, с проточкой под бабочку на 8, или еще и бабочку переделывать на 6, если можно взять болт на 8 необходимой длины и перерезать резьбу на 6!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На болт я подобрал-одел кембрик, бабочка крутилась на болте с натягом.
А саму бабочку я точил)) Правый выставил, а левый подпиливал напильником.
А саму бабочку я точил)) Правый выставил, а левый подпиливал напильником.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів