Сторінка 44 з 54
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 08:17
archerix
Интереснее, когда и водитель, и пассажир - оба с рюкзаками

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 10:29
gorik
archerix писав: 12 липня 2021, 06:34
Так и спинкой по идее можно получить лишнюю травму при ударе сзади - во всяком случае, читал такие рассуждения
Василий,это истинная правда,когда при ударе сзади у пассажира позвоночник переламывает....Кому-то это не доходит и колхоз-тюнинг идёт в приоритете , до поры,до времени...А потом-ой,ай,та я же не думал,я же не знал....
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 10:41
KSV
При ударе сзаду в легковое авто типа "нашпром" в 99% наездников поломаны шейные отделения позвонков, а в москвичах, жигулях, волгах, уазах итд даже спереди нет подголовникоа, а сзади даже с завода нет.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 11:52
Jawaval
Например у нас на темпре (фиат) сзади нет с завода. А это не совкопром..
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 12:07
archerix
Получить сильный удар в хвост на мотоцикле - наверное, не самая распространенная авария, но в жизни все бывает

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 13:54
KSV
Что я могу сказать, зубов бояться - на рот не давать! Если бояться убиться, тогда залезть в бункер и не вылазить! и то есть шанс что бункер завалится!!!
В общем - одна минута и спинки нет. гайки приваренные к спинке для быстроты снятия:
Когда все покрашу одним цветом - не знающие даже не догадаются что здесь что-то прикручивается!
А дальше (без спинки) малость покатался с женой городом, так она схватила меня за бока, и при торможениях шлемом на плече синяк набила (утрирую), по приезду выдала - без спинки плохо и не удобно, прикручивай назад!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 15:22
Aleks1978

- Снимок экрана от 12.07.2021 18.09.07.jpg (42.7 Кіб) Переглянуто 3044 разів
варіант спинки . ідея є,тепер виконання треба. удачі.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 15:25
Aleks1978
спинку можна зробити висувну або відкидну. варіантів безліч.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 17:05
Jawaval
Aleks1978 писав: 12 липня 2021, 15:22
Снимок экрана от 12.07.2021 18.09.07.jpg
варіант спинки . ідея є,тепер виконання треба. удачі.
Ого!

. Таке ще виконати треба!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 17:43
route 66
KSV писав: 11 липня 2021, 19:09
Да и сам скажу что возраст свое берет и после 90 км пути и час сорок в дороге - и руки отекают и заднице не комфортно, да и грудина побаливала, туда было тяжеловато, назад малость легче.
Серега, у нас тут проходил слет друзей Явы, самому старшему участнику 67. И приехал он с далека, не помню точно откуда, но не местный. И таких мужиков било человек 10. Надо привыкать, втягиваться и подтягиваться;)
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 18:11
Aleks1978
Jawaval писав: 12 липня 2021, 17:05
Aleks1978 писав: 12 липня 2021, 15:22
Снимок экрана от 12.07.2021 18.09.07.jpg
варіант спинки . ідея є,тепер виконання треба. удачі.
Ого!

. Таке ще виконати треба!
на харлеї простіше. а на яві треба виходити з наявних умов і конструкції.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 12 липня 2021, 18:35
KSV
Aleks1978 писав: 12 липня 2021, 15:25
спинку можна зробити висувну або відкидну. варіантів безліч.
Саня, а нахрена мне безлич вариантов? Один есть и его придостаточно!!! Главное пассажирам удобно. И еще, я показал какой вид имеет моц без спинки! Надо проехать с пассажиром - минута и установил, надо типа красиво - минута и снял, больше и не надо.
route 66 писав: 12 липня 2021, 17:43
Серега, у нас тут проходил слет друзей Явы, самому старшему участнику 67.
Так я на двух колесной технике более-менее много ездил последний раз более 20 лет назад, а за эти 20 лет, если кил 100 накатал (ява и велик не в счет!) то и хорошо.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 13 липня 2021, 15:26
gorik
KSV писав: 12 липня 2021, 13:54, зубов бояться - на рот не давать!
Ну-ну...Не дай бог, конечно,но я бы посмотрел на тебя,когда ты эту пословицу говорил бы родственникам пострадавшего пассажира.Рассуждать так как ты могут только дилетанты водители- любители...
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 13 липня 2021, 17:18
KSV
gorik писав: 13 липня 2021, 15:26
Ну-ну...Не дай бог, конечно,но я бы посмотрел на тебя,когда ты эту пословицу говорил бы родственникам пострадавшего пассажира.Рассуждать так как ты могут только дилетанты водители- любители...
Я владелец и водитель автомобиля москвич, еду сегодня такой по идеальной трассе Кремень - Полтава со скоростью 100км/ч, а меня как стоячего обганяют кредитопомойки и за десяток секунд скрываеются за горизонтом, писать дальше кому я буду смотреть в глаза если кто-то один из них меня случайно не увидит или выедет мне на встречу? Мой пробег на москале составляет порядка 20 000 в год, на яве планирую за этот сезон 1000 пройти, а дальше посмотрим. Процентное соотношение поломать позвонки на москвиче и на яве расчитывать? Единственный пасажир которого я катаю на яве - моя жена, а единственный ее родственник - моя дочь, недай Боже, но придется как-то ей в глаза смотреть. А не дай Бог Вам кто-то в зад влетит, шансы на много выше будут?
ПС Подголовник жене четко по лопатки!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 13 липня 2021, 21:19
gorik
KSV писав: 13 липня 2021, 17:18
Я владелец и водитель автомобиля москвич, еду сегодня такой по идеальной трассе Кремень - Полтава со скоростью 100км/ч, а меня как стоячего обганяют кредитопомойки и за десяток секунд скрываеются за горизонтом, писать дальше кому я буду смотреть в глаза если кто-то один из них меня случайно не увидит или выедет мне на встречу? Мой пробег на москале составляет порядка 20 000 в год, на яве планирую за этот сезон 1000 пройти, а дальше посмотрим. Процентное соотношение поломать позвонки на москвиче и на яве расчитывать? Единственный пасажир которого я катаю на яве - моя жена, а единственный ее родственник - моя дочь, недай Боже, но придется как-то ей в глаза смотреть.
Я уже понял,что ты водитель -дилетант,т.е. любитель.Посему тебе неизвестно,что на дороге могут быть ситуации,в которых ты можешь быть прав, но,в итоге,пострадаешь сам или твой пассажир.Если какой-нибудь дятел заедит тебе в зад мотоциклу,то кому от этого будет легче,если твоему пассажиру поломают позвоночник, в лучшем случае?А причина травматизма будет твой колхоз-тюнинг-спинка ,не предусмотренная заводом-изготовителем!Твои примеры по поводу отсутствия на автомобилях подголовников не корректны,потому,что,я уверен,что ты даже не знаешь,что раньше,до середины 60-х годов ездили без шлемов,а потом ввели их использование в обязательном порядке.Почему?
Посему,если,не дай Бог,с твоей женой что-то случится,ты всю жизнь будешь виноват перед своей дочерью,не понимая,что виноватым являешься ты сам, в первую очередь...
KSV писав: 13 липня 2021, 17:18
А не дай Бог Вам кто-то в зад влетит, шансы на много выше будут?quote
На моем мотоцикле нет подголовника. Поэтому больше шансов на жизнь пассажира....В лучшем случае окажется на капоте вьехавшего автомобиля....в худшем-перелом рук,ног не совместимы с переломом позвоночника.Не испытывай судьбу,мой тебе совет.А там решать тебе самому....Каждый человек сам себе кузнец своего счастья.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 13 липня 2021, 21:56
KSV
Вы правы, я дилетант на дороге, я НЕ проехал пару милионов км (пусть не на моце, не важно), я НЕ был в паре десятков ДТП (причем в одном из таких НЕ ДТП у меня переломан позвонок!), я НЕ знаю какие бывают ситуации на дорогах, причем 99% этих ситуаций создают профисиАналы которые изображают бога за рулем и уверены что все знают и могут!
Да Я буду себя винить, да Я буду смотреть дочери в глаза! только потому что Я посадил на моц ее мать! И Я не знал в девяностых что такое шлем (у меня его реально никогда не было! Первый раз купил этой весной!!!) и за те тару десятков тыщ км что проехал (половину из них в не очень трезвом состоянии), и Я буду виновен в том что я тогда не убился (как десяток моих знакомых) и теперь сделал моц и опять сел на него, да еще с пассажиром, и Я прекрасно понимаю что в половине ДТП (не просто упал на 20км/ч, хотя и там убиваются) с моцами их наездники или инвалиды или 200, а ВАМ до этого какое дело???
Большая половина двухколесных наездников покупает шлема по 200-400 грн, и не понимают что это за лотарея! И она по круче моей спинки. А еще кроме шлема есть экипировка! И не шлепанцы с футболкой и шортами!
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 04:45
assistant
KSV писав: 13 липня 2021, 21:56
Вы правы, я дилетант на дороге, я НЕ проехал пару милионов км (пусть не на моце, не важно), я НЕ был в паре десятков ДТП (причем в одном из таких НЕ ДТП у меня переломан позвонок!), я НЕ знаю какие бывают ситуации на дорогах, причем 99% этих ситуаций создают профисиАналы которые изображают бога за рулем и уверены что все знают и могут!
Да Я буду себя винить, да Я буду смотреть дочери в глаза! только потому что Я посадил на моц ее мать! И Я не знал в девяностых что такое шлем (у меня его реально никогда не было! Первый раз купил этой весной!!!) и за те тару десятков тыщ км что проехал (половину из них в не очень трезвом состоянии), и Я буду виновен в том что я тогда не убился (как десяток моих знакомых) и теперь сделал моц и опять сел на него, да еще с пассажиром, и Я прекрасно понимаю что в половине ДТП (не просто упал на 20км/ч, хотя и там убиваются) с моцами их наездники или инвалиды или 200, а ВАМ до этого какое дело???
Большая половина двухколесных наездников покупает шлема по 200-400 грн, и не понимают что это за лотарея! И она по круче моей спинки. А еще кроме шлема есть экипировка! И не шлепанцы с футболкой и шортами!
Так я не понял, предлагаешь что, усыновить....?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 06:44
KSV
assistant писав: 14 липня 2021, 04:45
Так я не понял, предлагаешь что, усыновить....?
И я не понял, меня, или Жорика? Усыновлять надо?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 09:49
gorik
Я тебя предупредил....Брать во внимание или нет это лично твое дело.Ничего личного...
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 13:41
Aleks1978
ксв. забий. якщо в дтп не влітати. спинка пасажира це добре. щоб пасажира не втратити. і пасажиру не погано. а якщо щє й водіє спинку. ооооооооооооо. кайф. хто їздив на нормальному крузаку той мене зрозуміє. сидиш шо в креслі,спина не напружена. ..........................................
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 13:58
assistant
Aleks1978 писав: 14 липня 2021, 13:41
ксв. забий. якщо в дтп не влітати. спинка пасажира це добре. щоб пасажира не втратити. і пасажиру не погано. а якщо щє й водіє спинку. ооооооооооооо. кайф. хто їздив на нормальному крузаку той мене зрозуміє. сидиш шо в креслі,спина не напружена. ..........................................
На якому крузаку їздив?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 14:23
Aleks1978
не їздив

лиш посидіти дозволили. бо був фестивальний вечір з усіма випливаючіми. хонда була.
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 19:46
KSV
Продолжаю далее, дуги безопастности. Жорик, хрень вредная и при ДТП ломает и отрывает ноги? Головы?
Изначально был сделан верхний кронщтейн, метал четверка, гнуть даже не пытался и по этому вырезал три пластины и сварил до кучи, просверлил отверстия и прикрутил под номерную пластину:
Далее на штатные крепежные пластины двигателя приварил полоски метала, так как дуги будут ниже пластин!
А далее делаю крепежные трубки (фланцы), которые будут приварены к этим кронштейнам и в них будут вставляться сами дуги. Так как трубки более-менее подходящего диаметра не нашел, то делал фланцы с труб на много большего диаметра, вырезая кусок и дорабатывая молотком:
Затем эти фланцы приварил к кронштейнам (фото будет завтра) и прикрутил все на свое место, ну и установил дуги. Осталось в фланцах просверлить крепежные отверстия и стянуть болтами. Фото пока что так:
Эстетически дуги мне очень нравятся, очень красиво получилось! И не большие, и не маленькие, как на меня смотрятся просто идеально!
Только смущает пара нюансов: 1) верхний кронштейн, делал его спецом очень жостким и массивным, при солидном падении раму не завернет? 2) когда варил фланцы к кронштейнам то дуги завернул максимально вперед к выпускным трубам (коленям) специально подальше от крышек картеров, но всеравно там места мало и между дугами и крышками пару сантиметров! (фото будет завтра)Так при падении крышки не поотбиваю дугами? Вот эти моменты меня стремают, думаю может надо было делать крепежи на подобие 634? Типа выносить перед рамой и выпускными трубами?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 20:24
Jawaval
Подобным образом дуги закреплены и на моей 360-ке. Кронштейны двига просятся черные. А вот интересно—какой толщины металл рамы? У меня верхний крепеж где-то 3 мм лист. Но согнут. Просто интересно—при стягивании более толстый металл кронштейна не подминает металл рамы

Может ставить распорную втулку на стяжной болт? Для определенного момента стяжки, и не более.. Дуги отлично смотрятся! Штуцеров для залива и слива 2-т масла не будет предусмотрено?
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2021, 21:40
KSV
Jawaval писав: 14 липня 2021, 20:24
Штуцеров для залива и слива 2-т масла не будет предусмотрено?
Во внутрь дуг? Нет. реализовать нет возможности (дуги резать надо), там крепежные отверстия. Я на сверх дальние расстояния ездить не буду, так что в запассе нет необходимости, а к родителям сьездить 7л достаточно (и то не знаю поеду я к ним явой еще когдато или нет).
Jawaval писав: 14 липня 2021, 20:24
Может ставить распорную втулку на стяжной болт? Для определенного момента стяжки, и не более.
Думал об этом, не знаю, надо идеально расчитать длину трубок, возможно малость попозже реализую.