Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
https://youtu.be/Fj3HWrJWmWs
Посмотри видео по сравнению.
Посмотри видео по сравнению.
-
- рокер
- Повідомлень: 318
- З нами з: 14 травня 2020, 08:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Судя по видио все шатуны нормальные, в отличии от индийских шатунов на этих видно следы закалки.Только на шатунах ява 350 палец на скпараторе болтается.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
с сепараторами все неоднозначно. говоришь, тела на явовском много? стирают втулку? типа иж правильный? а чеж он срабатывается быстро, если он правильный?valerazaz писав: 07 листопада 2018, 15:08 Вообщем сепараторы проточил тела хватает, собрал колевалы, и отцентрировал
Зимой соберу двигло запасное с этим коленвалом
По Яве проще есть замена на сепаратор нтн, на юп нет такого размера
по нтн: сепаратор должен центроваться(работать по скользящей посадке) либо по пальцу либо по втулке. нтн имеет средний размер, то есть болтается между втулкой и пальцем. отсюда звон и повышенный износ.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
около 70Odessa UA писав: 25 жовтня 2019, 12:49Надфилем конечно можно. Учитывая твёрдость надфиля в среднем около 60ти единиц по шкале Роквелла, и когда им пробуешь слегка теронуть, то и становится понятно - скользит, значит свыше 60ти, слегка трёт, значит чуть ниже, что тоже хорошо. Тут подводный камень в другом. Закалить то в стекло определённую сталь можно без проблем. Главное правильно провести всю процедуру термообработки - снять потом после закалки внутренние напряжения и т.д. Иначе будет потом деталь вроде и твёрдая, но как хрусталь, при некотором усилии лопнет и все дела. Особенно этому подвержены стали марки ШХ, подшипники из которых делают, которые подкаливаются даже на воздухе. Их термообрабатывать опыт нужен, не все даже термисты их хорошо калят. Потому, когда мне говорят - сделано из хорошей стали, из ШХ, я начинаю напрягаться из-за другой стороны медали...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів