Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 січня 2020, 16:40
Он льет еще меньше - 1 на 40, это 25 мл масла на 1 л бензина.
Я бы на такое не решился
Я бы на такое не решился

Заводська рекомендація ніби 1:33?
Трохи не так. Пропорція 1:40 - це 25 гр. на літр. Твої 33 гр. на літр - це 1:30.JUK писав: 20 січня 2020, 06:47 Чехи - козлы . Уменьшить заводскую рекомендацию почти вполовину , с 40 до 25 гр. ?
На старухи и все ИЖаки по мануалу 1:25 это 40гр. на литр , чехи дятлы на 638ю уменьшили рекомендацию почти вполовину 1:40 - это стало 25гр. на литр , этого мало . Моя рекомендация исходя из совдеповского мотокросса и опыта - 33 гр. на литр , что тут не понятно ?route 66 писав: 20 січня 2020, 08:28 Трохи не так. Пропорція 1:40 - це 25 гр. на літр. Твої 33 гр. на літр - це 1:30.
Ты думаеш я дурак не знаю когда и что было написано ? Без этих сраных присадок старухи выхаживали по 100 тысяч с такой пропорцией , а с этими херовыми присадками и пропорцией 25 на литр в тридцать тыщ у большинства разваливаются . У меня как и что выходило я уже говорил здесь . Родные шатуны после 126 тысяч пробега в довольно таки приличном состоянии остались , хоть в музей сдавайroute 66 писав: 20 січня 2020, 08:34 мануал для Яви написаний ще в 50-60-ті роки. Коли мастило було з мінімумом присадок. А може й взагалі їх там не було. Сучасні мастила більш технологічні. На бензопилах пропорція 1:50, і робота майже завжди на обертах, близьких до максимальних. Сучасні 2Т кросачі в якій пропорції мішають?Для деяких авто сервісний інтервал до 20К км, так що потрібно враховувати що живемо не в кам'яні часи. ІМХО можна бадяжити 1:40 сміливо, за умови використання якісного 2Т масла
В якій пропорції? Напевно не 40 гр. на літр
Тебе бы манеру общения изменить.JUK писав: 20 січня 2020, 09:43 Ты думаеш я дурак не знаю когда и что было написано ? Без этих сраных присадок старухи выхаживали по 100 тысяч с такой пропорцией , а с этими херовыми присадками и пропорцией 25 на литр в тридцать тыщ у большинства разваливаются . У меня как и что выходило я уже говорил здесь . Родные шатуны после 126 тысяч пробега в довольно таки приличном состоянии остались , хоть в музей сдавайэто о чём то говорит ?
Трение присутствует во всех двигателях, хоть японских, хоть древних чехословацких.JUK писав: 20 січня 2020, 09:43 У нас речь не об четырёхтактных автомобилях , японских мотоциклах и бензопилах , а об древнем двигателе , где все эти сраные присадки мягко говоря до СРАКИ .![]()
То что ИЖам не уменьшили кол-во масла на литр бензина, в ресурсе все равно не помогло.JUK писав: 20 січня 2020, 09:43 Кстати , на твои любимые ижи рекомендацию 40 гр. на литр не уменьшили , и по этому молодцы .
Чем я тебя обидел ?
Мы здесь не красны девицы гадать на ромашке верится не верится , любит не любит , я тебе говорю то что есть . Мне вторая 638 ява досталась с пробегом 19 тыщ , двигатель был целкой , я докатал до 126 тысяч . Если честно уже надоело каждому обьяснять , если есть вопросы что я менял за этот пробег , велкам в приват , расскажу и покажу , а здесь думаю нехрен засерать тему .
У кого это в остальных 50 ? Поговори с пожилыми старуховодами , и теми кто соблюдал пропорцию 1:25 , старухи нередко дохаживали до 80 -100 к . А после того как чехи уменьшили вдвое рекомендацию на количество масла , а мощность моторов и степень сжатия увеличилась - вот и результат от силы 50 .route 66 писав: 20 січня 2020, 12:15 Но раз действительно так, то почему тогда у остальных 50К +/- потолок?
Да нет не одни и теже , восновном автол и АС 8 , а у кого был доступ к МС 20 это была бомбаroute 66 писав: 20 січня 2020, 12:15 Масла ведь у всех были одни и те же. Или никто не знал мотокроссовский секрет?
Лил с 2004 года Азмол 2Т , последних два года полностью перешёл на лукойловское МС 20 .
Давай не будем про трение , диаметр смазочных каналов и качество металла в древнем совковом двигателе и современном , специально рассчитаном на количество и качество современных масел ?route 66 писав: 20 січня 2020, 12:15 Трение присутствует во всех двигателях, хоть японских, хоть древних чехословацких.
Вот и я о том же , попробуй , уменьши пропорцию масла на своём юпаке вдвое , как сделали чехи с ЯВОЙ - будеш совсем неприятно разочарован , думаю уже тысяч через 5 - 10 прийдёт ему торбаroute 66 писав: 20 січня 2020, 12:15 То что ИЖам не уменьшили кол-во масла на литр бензина, в ресурсе все равно не помогло.
Да , Серёга , наверно так и есть , экология плюс бизнес на запчастях . Сейчас смотрю всё блядь одноразовое пошло , на китайцев вон проще выкинуть и поставить новый двигатель , чем ремонтировать , да и дорожные двухтактники отжили своё лет 30 назадАнтипионер писав: 20 січня 2020, 09:59 Скоріш за все, пропорцію зменшили, щоб був менш токсичний вихлоп і частіше капіталили мотори.
Я б небыл так категоричен , шкурные интересы были во все времена . В 80е годы маркетинг в европе уже зарождался . Даже не будем брать старушенции 60х годов , откроем мануал 1975 года на яву 634 там чётко написана пропорция 25:1 , 40 гр. литр , открываем мануал - руководство по обслуживанию ява 634 7 00 за 1981 год там 33:1 , . А уже в 85 году вдруг резко 40:1 , почти вполовину . При возросшей мощности и степени сжатия двигателя уменьшить пропорцию вдвое ? Не верю что чехи такие лохи , просто хитрые ,, маркетинговые ,, козлыroute 66 писав: 21 січня 2020, 05:43 Тогда, когда чехи уменьшали пропорцию масла, еще не было такого понятия как маркетинг и ориентация на продажу запчастей
Если есть что рассказать, можно создать отдельную тему.Odessa UA писав: 21 січня 2020, 07:46 Хочется рассказать пару личных историй с углублением в производственные дебри и конечным итогом, для более развёрнутого понимания - как качество превращается в хлам, но боюсь заругают меня за флуд.
Да я даже не представляю как тему эту профилировать с историями, например, как послали меня настраивать шлифовальный станок, на наш авиаремонтный завод, разрабатывать, создавать и изготавливать спец преспособлений для сложнейших операций по реставрации гидроцилиндров. И как в итоге я ужаснулся от полной проф непригодности, пофигизма и дремучейшего бюрократизма всего руководящего состава, начиная от высших звеньев, метрологической лаборатории, не в состоянии измерить точные размеры, в виду отсутствия инструмента, и кончая некоторыми пьяными рабочими, задействованными на финишных операциях. Это ужас. И это же авиа-направление...route 66 писав: 21 січня 2020, 08:33Если есть что рассказать, можно создать отдельную тему.Odessa UA писав: 21 січня 2020, 07:46 Хочется рассказать пару личных историй с углублением в производственные дебри и конечным итогом, для более развёрнутого понимания - как качество превращается в хлам, но боюсь заругают меня за флуд.
Ну , если МZты выхаживали с такой пропорцией как и старушенции по 80 - 100 к , то значит они рассчитывались под неё , это и качество обработки , и величина каналов для смазки , и система её . А в явах мы имеем то что имеем : при том же качестве материалов, в пропорции 25:1 cтарухи неплохо выхаживали , 634ки с пропорцией 30:1 по мануалу - чуть меньше , и у 638ых при увеличившейся мощности и уменьшевшейся почти вдвое пропорцией масла 40:1 cоответственно уменьшился и ресурс двигателя вполовину . Маркетинговый ли это ход , экология , либо надежда чехов на современные чудо масла , уже неважно . Факт есть факт .валико писав: 21 січня 2020, 10:52 Для MZ, TS и ETZ пропорция всегда была 50:1 и всё ездило с ресурсом поболее Явовского! Так, что дело не в маркетинге, а видится мне в материалах и качестве обработки и допусков!