Сторінка 5 з 9

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 02 квітня 2012, 18:51
РЕпа
Макаку,,макаку в поряд привести нужно!Хорошая по ходу! ;)

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 02 квітня 2012, 20:53
Avior
КШМ в идеале) когда смотрел зажигание думал что уже в коленвале пошол шат.. но это оказалось на пальцах выработка.. иголки тож в норме. Потому как покупал ремонтные пальцы которые на одну сотку больше и они мне не подошли очень туго входят в шатун....

Кстати на многих кольцах пишут КО но токо на чешских эта надпись прожигается. И КО это вроде первые две буквы завода в чехии или города точно не помню.. Мне даже коробку показывали заводскую.

РЕпа писав:Макаку,,макаку в поряд привести нужно!Хорошая по ходу! ;)
До макаки тоже руки дойдут и будет злостный ендурик))) Да она тоже еще не кололась и стоит родной поршень. Токо я сам делал коробку и сцепление)

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 09 квітня 2012, 20:20
Avior
На выходные все таки поменял поршневую. И чуть разобрался с фуозом точней она у меня плохо заводилась на чуть посаженом акуме, теперь поменял коммутатор заводиться отлично но.... терь вылезла вторая бяка как бы не хватает зарядки то есть включаю свет или даже поворот и мот начинает глохнуть такое впечатление что БСЗ+ФУОЗ хавает весь генератор.. Не могу понять в чем проблема.... Мож у кого чет похоже было... Не хочу возвращаться к контактам

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 10 квітня 2012, 20:23
Don Stan
У меня сейчас такая же хрень, но зажигание кулачковое стоит. Пока без света, все нормально ток включаю свет - перестают работать один цилиндр, либо надо обороты держать не меньше 2 тыс.
Вычитал на другом форуме, что надо пройтись по цепочке: генератор - РР - диодный мост. Там же в одного парня была такая же трабла и как оказалсь на диодном мосту, был подгнивший один контакт.
На своей все это пока еще не смотрел.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 10 квітня 2012, 20:30
Avior
Но у меня на кулчках все норм. Вот в чем трабл... не могу понять что так жрет много генератора...

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 10 квітня 2012, 20:37
vladuna
проверь диодный мост,РР,статор.....

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 16 квітня 2012, 18:28
tarasiktelesik
Кльовий мотоцикл!

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 19 квітня 2012, 13:29
kiselandrew
Не понял, а стекло хде??? Непорядок...

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 19 квітня 2012, 17:14
Avior
Стекло и багажник это у меня комоект для дальняка =) Без этого мне она больше нравится ) Ставлю его только в холодную погоду и в дальняк )

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 04 травня 2012, 18:09
Syava
Привет! Сегодня в 7 вечера видел тебя на Софиевской Борщаговке.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 04 травня 2012, 21:07
Avior
Да был я там =)

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 08 травня 2012, 21:44
franc
Avior писав:
Кстати на многих кольцах пишут КО но токо на чешских эта надпись прожигается. И КО это вроде первые две буквы завода в чехии или города точно не помню.. Мне даже коробку показывали заводскую.

самый легкий способ проверить подделка кольца или нет.......берешь ацетон и трешь надпись КО если не стирается значит оригинал

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 06 червня 2012, 07:27
Avior
Всем привет. Давно я здесь не писал) И так после ремонта уже прошло довольно прилично км) обкатака давно в прошлом) и на новой поршневой пробег уже почти 3к км.
Так же за это время сделал натяжитель цепи (хотя скорей успокоитель) заменил некоторые сльники и щас готовлюсь к установке фуоз жду от токаря прикол для крепления модулятора.
Так же начали течь аморты плюнул поехал купил новые хоть и китай но мне нра)
Вот пару фоток правда под рукой только телефон как всегда)

Зображення

Зображення

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 06 червня 2012, 09:13
lectoroff
Еще и курил когда фоткал :smoke2:

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 06 червня 2012, 18:36
Макс16
пайдут китайцы))
не мягкие они?

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 06 червня 2012, 19:32
Avior
Как для моего веса отличные) Только если на люксу брать то лучше где то на 330 мм брать потому как на 340 зазор между амортом и глушаком очень мало.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 21:23
Avior
Ех пичаль... Первый раз Ява меня подвела.... за 2 года я не смог сам доехать домой пришлось ехать на евакуаторе. Капец без причины накрылся опто-датчик, надоело мне это електронное зажигание.. буду ставить обратно кулачки..

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 21:49
Андрейка 634-5-1980
Avior писав:Ех пичаль... Первый раз Ява меня подвела.... за 2 года я не смог сам доехать домой пришлось ехать на евакуаторе. Капец без причины накрылся опто-датчик, надоело мне это електронное зажигание.. буду ставить обратно кулачки..
Если причина выясниться - дай знать.Думаю и производителю и юзерам даных дэвайсов будет полезно знать причины выхода из стоя оптики.
Я бы предпочел разобраться с БСЗ и его траблами - но никак не контакты ставить :100: ...Хотя раньше иначе думал.

По Явке-ваааапще клас :super:

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 21:58
Avior
Да хз. РР в порядке, механически повреждений не видео и прикручен хорошо, коммутатор и катушка новые.... Не решил буду на кулачках. Мне они кажутся надежными с учетом того что они у меня родные и проехали всего 30к износа минимум.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 22:13
Oskar
Может подсел акум? В меня такое было толкал домой. Утром первим делом снял правую крышку попробывал завести завелась с пол оборота, прикрутил крышку собралса ехать не заводитса, снял обратно завелась прикрыл рукой датчик мотор глохнет промерял напряжение в раёне 10вольт вот такая вот фигня оптику брал у сирко. Сори за офтоп

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 22:16
Avior
акум заряжен, с собой был тестер. Датчик тоже брал у Сирка.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 22:25
Oskar
лампочка на датчике реагирует на прохождение модулятора тоесть мигает когда дёргаеш киком? Контакт на акуме надёжный? Комутатор в етой бсз самая ненадёжная деталь если пропадает контакт с акумом он сразу умирает датчик ето всё переносит без проблем ет с личного опыта. Явка у тебя супер.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 27 червня 2012, 23:13
Andriy21
Эх, БСЗ-БСЗ. Когда делал Яву с минчаковским генератором, то тоже решил оставить родные (минчаковские) неудачные контакты. И это только из-за соображений надежности. Лучше иногда их настраивать, чем бояться, что при поломке (качество нынешних комплектующих для бсз часто оставляет желать лучшего), останешься один на один с не рабочим мотом. А на контактах искра ищется за 5 минут. Да, я знаю про преимущества бсз, но все равно променял их на спокойную езду с контактами, без боязни остановиться в чистом поле.
БСЗ воспринимаю только в комплекте с ФУОЗом, там уж преимущества стоят того, чтобы возить с собой тестер и все запасные потроха.

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 28 червня 2012, 00:09
Avior
Контакты на акуме надежные, а датчик перестал реагировать на прохождения модулятора да и любого другого предмета хотя диод горит значит на нем питание есть. Потому и поставил бсз изза фуоза.

П.с. Спасибо за яву) Стараюсь )

Re: Jawa 638 Люкс

Додано: 28 червня 2012, 06:09
JUK
Avior писав:Ех пичаль... Первый раз Ява меня подвела.... за 2 года я не смог сам доехать домой пришлось ехать на евакуаторе. Капец без причины накрылся опто-датчик, надоело мне это електронное зажигание.. буду ставить обратно кулачки..
Это не ЯВА тебя подвела , а лепки - самоделки . Cам виноват . Чего в запасе датчик не возиш ? Себе на контактном зажигании в левом бардачке с инструментом вожу запасную бобину , в мотоаптечке с клеем и латками два кондёра , запасные контакты , к крышке воздухофильтра , под бардачком , прикрутил запасное жигулёвское реле . Всё на на чём уже когда то обжигался в дороге . Места это занимает не много , зато страх перед поломкой электрики сведён к минимуму . Хотя к слову сказать проблем за последние тысяч сорок пробега с контактным зажиганием не имел . 8-)