Сторінка 5 з 7

Re: Интересный оппозит

Додано: 04 вересня 2016, 00:28
Odessa UA
USS писав:Дурний прикол без глушників пиряти, мабудь ще не назбирав на реставрацію.
я тоже когда увидел и без глушаков об этом подумал - какой же грохот от него.

Re: Интересный оппозит

Додано: 05 вересня 2016, 21:27
Никòла
От блін, уже матюкаются,- в такій ламповій темі... :smoke2:
Нате вам BMW R1232,- эклектика, мля!
Экипажная часть от BMW R32, 1923 году и двигун от BMW R1200GS.
Одна из продвинутых кастом-кантор, для одного из крупнейших дилеров, в одной из крупнейших стран Европы да и запилила такую чОткую весч (2010)!
Эпический корч, я считаю... :chapaev:
Зображення
Зображення

Особенно интересна выделка деталей.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 06 вересня 2016, 20:35
валико
И шо, ота древняя рама нормально выдерживает современный мотор? Задумка прикольная, только между мотором и капотировкой диссонанс присутствует.

Re: Интересный оппозит

Додано: 02 жовтня 2016, 19:35
Никòла
Capriolo Cento50, -итальянский 4Т оппозитик о 175 СС, 7,5 л.с. с цепным приводом! :D
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 16:53
Никòла
Он все же ездит :smoke:

Зображення

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=jkhTHiml4-s&feature=aso[/youtube]

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 18:41
MAXDZ

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 20:32
zek009
Футуристический дизайн бла, бла, бла, а вот на литые диски не хватило денег.

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 21:11
валико
Никòла писав:Он все же ездит
Никòла, оно. Пол тонны убожества.

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 21:21
MAXDZ
Там все продумано в конструкции, не мешайте людям работать )))

Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 19 листопада 2017, 21:25
JUK
Коля , такое вобще то наночь не выкладывают . Думаю без боярышника здесь не обошлось .

Re: Интересный оппозит

Додано: 20 листопада 2017, 16:42
USS
Зосталося визначити на який мотик вони начіпляли китайської пластмаси. Те, що то іж швидше за все брехня, там мотозаводу давно вже нема.

Re: Интересный оппозит

Додано: 29 листопада 2017, 20:06
Никòла
Ну, тем кому не нравится модерновый ИЖ с начинкой от "Голды", предлагаю посмотреть на раритетную "Голду" с пихлом от ДАФа 844сс, 40 л.с., правда легкового. :)
При этом, находится этот штучный кастом аж 1996 года выделки, в музее DAF в Эйндховене.
Из интересностей,- в комплекте коробка с бесступенчатым вариатором.
В общем, прослеживаем прямые аналогии с нашими зазоциклами,- но кто-то видел зазоцикл в музее АВТОЗАЗ?! :sotona:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 12:53
route 66
Никòла писав: В общем, прослеживаем прямые аналогии с нашими зазоциклами,- но кто-то видел зазоцикл в музее АВТОЗАЗ?! :sotona:
Лучше спросить по другому: "А кто-то видел музей АВТОЗАЗ"? Там же выставлять нечего. Хотя.... Первые модели были интересные

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 13:50
MAXDZ
Лучше спросить по другому: "А кто-то видел музей АВТОЗАЗ"? Там же выставлять нечего. Хотя.... Первые модели были интересные
Это которые не сирийные (не в кугсе что за модели) или те которые Fiat 124 ? )))

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 14:27
Vitaha_N
MAXDZ писав:или те которые Fiat 124 ? )))
Fiat 124 это жигуль же :) Первый запор это Fiat 500

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 14:58
route 66
MAXDZ писав: Это которые не сирийные (не в кугсе что за модели) или те которые Fiat 124 ? )))
965, 966
Интересные в плане музейных экземпляров. Про не серийные я тоже не в кургсе

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 15:32
MAXDZ
Аааа, а мне АВТОТАЗ померещился )))
Ну тогда про Fiat 500 и NSU prinz

Есть цикл передач "Автобиография" на первом автомобильном раньше крутили, там вот про горбатого тоже есть.
Как понимаю инженерам которые это проектировали было стыдно лепить из того что давали.

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 листопада 2017, 16:30
Slavik
MAXDZ писав: Как понимаю инженерам которые это проектировали было стыдно лепить из того что давали.
Стыдно, но лепили.

Имел счастье в юности иметь 966й или он меня имел. :100: :sotona: Но как выставочный экземпляр, можно. Покрасил, поставил, да и пущай глаз радует. :chapaev:

Re: Интересный оппозит

Додано: 17 грудня 2017, 21:35
Vvv
Днепр , один из последних выпусков :sotona: https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr ... 56302.html

Re: Интересный оппозит

Додано: 17 грудня 2017, 22:45
Vitaha_N
Vvv писав:Днепр , один из последних выпусков :sotona:
Это не серийные мотоциклы, ручная сборка под конкретного заказчика. За 7200$

Re: Интересный оппозит

Додано: 22 грудня 2017, 23:07
Никòла
Кстати да- Dnepr Vintage.
Реально "Dnepr Vintage – ... имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Здесь и модерная LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3..."
Чем не новогодний подарок. :D
А палитра: ;)

Источник: https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr ... 56302.html © Autocentre.ua
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 27 вересня 2018, 21:11
Никòла
Стряхну пыль со старой темы:
Зображення

Krauser MKM 1000 4-V

Творение Майкла Краузера (Michael Krauser)- неоднократного призера колясочной заводской команды BMW (~1955-1958).
После завершения карьеры, чувак загорелся запилить "Идеальный Немецкий Оппозит", Зображення
что и вылилось в начале 80х годов в нижеприведенный дрын.

Раму смоделировали на теплых, ламповых компьютерах (использовались 52 прямых и 4 слегка согнутых хромомолибденовых труб, требующих сварки в 150 точках),- умудрившись достигнуть ниепических 11,6 кг. веса.
Остальные детали, казалось бы от стокового BMW тех годов, но тоже весьма нехило были обработаны драчевым напильником.
Ну и самое интересное,- двигатель!
В основе- двигатель R100RS,- но!
Разработав на коленке, по немецки хитрую 4х клапанную головку, прикрутив к ней карбы Дель Орто с дыркой over 40 мм. и навернув на это все еще кучу разных крафтовых ништяков, старина Майк выдавил с этой коровы 82 л.с. с максималкой в 207 км.ч !!! ( и это на кардане :sotona: )
Для сравнения- стандарт с завода-70 л.с/185 км.ч
Ну и полный аптекатель конешно! :chapaev:
Всего в 1983-1988г.г. было создано, где-т +- 237 таких болидов.

Ага,- так к чему это я:
совершенно случайно узнал, что на днях одну такую цяцю будут продавать на аукционе!
Так что если ТЫ настоящий фанат оппозита и у тебя есть 50 штук баксоф- то вперед!!!

Фотачки, конешно:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

П.С.: дело Краузера живет и здравствует- под этим гордым брендом они делают гордые брендовые мотокофры! :balalaika:

П.П.С: Безусловно, для понимания экспертами различий стандартного двигателя R100RS и вышеописанного малосерийника, вынужден приложить проекцию стандартного двигателя:
Зображення

Габарит в стандарте, по-моему по шире будет... Зображення

Re: Интересный оппозит

Додано: 28 вересня 2018, 11:02
KWAKA
За підхід і оформлення поста - лайк.

Re: Интересный оппозит

Додано: 28 вересня 2018, 12:58
route 66
Никòла писав: 27 вересня 2018, 21:11
Габарит в стандарте, по-моему по шире будет...
Илюзия

Re: Интересный оппозит

Додано: 30 вересня 2018, 15:39
Александр77
...йой яка цікава проекція...