Слабоумие и отвага
В связи с тотальным пиздецом в стране в общем и с заплатой в частности майская мото Грузия 2014 была отложена в дальний ящик и срочно искалась замена куда съездить пробздется и не выхватить люлей. Машей (Gayka) была задвинута идея посетить РЛС "Памир"
Судя по гугловским фото ничего экстраординарного там не предполагалось, так что со словами, "а хуле делать - едем". Как всегда, если поездка планируется больше чем в ближайшую посадку побухать, то количество изъявивших желание поехать и поехавших капитально отличается. Вообщем за 2 недели до поездки Маша подает заявку погранцам, на проезд
организованной группе толпе умалишенных по приграничной территории.
Список получился следуюющий:
Серега он же Well Yamaha TTR250
Маша - Gayka Suzuki DR200
Дима - Dimka Jawa 350
Дима - Fazer Zonghen LZX200S
Игорь - (в интернетах не замечен) Yamaha TDM850
Саша - Торопунька Suzuki GSXF750
Я - Suzuki GS500F
Выезд первого мая, дорожники едут отдельно мелкие индуры отдельно, типа выедем на час позже, нагоним, первая ночевка предполагалась в г. Виньковцы, Хмельницкой области, там нас обещал приютить наш общий друг и единомышленник Слава (Liach). Сборы как всегда, среда, после работы прилажу на гараж, ничего естесно не собрано. Подтягиваю цепь, пакую чемоданы, литр пива и в люлю. С утра подьем в 8 утра, и пру с Украинки на Академ, каремата естественно ни у кого вечером не нашлось, еду брать у Игоря, который любезно предложил и уже вместе едем в кармашек за Чернобыльской, где нас уже ждет Саша, приехавший еще 30-го числа из Минска.

Пока курили-здоровались, Саша рассказал, что пока стоял, нас ждал, еле отмахался от двадцатилетней особи женского пола, толи еще толи уже синей, пристававшей с позиции покатай, так что пластиковые игрушки все таки лучше для съема

. К тому моменту малокубатурники уже час как пилили по Житомирке, но мы ж на самолетах, хуле догоним. Киев-Житомир наверное самая скучная дорога, населенные пункты на синем фоне, ям нету, гаишников в кустах тоже, но экшина нам добавила семейка дибилов с двумя маленькими детьми, которые пролезли сквозь пластиковое ограждение и перебежали 6 полос дороги перед носом, хотя пешеходный переход по верху был 50 метрах. Перед Житомиром заехали на ВОГ заправится и съесть по ходдогу, зашли во внутрь увидель чел 30 внутри, вышли. Поздоровались с компашкой на 3-мотах, тоже ехали в Карпаты и выдвинулись в сторону Винницы. Первые километры Житомирской объездной ввергли в шок, после зеркальной дороги убитая в хлам дорога конкретно расстроила, я и не подозревал что это еще отличный участок по которому можно ехать. Под Бердычевом таки заправляемся на ВОГе, встречаем знакомых ребят на KLR650 и явке-чекушке. Дальше на Винницу, г. Бар и Виньковцы, после Винницы, дорога капитально портится, если раньше ям почти не было то тут котлованы на пол дороги, стало понятно что ендуриков мы фиг догоним. На место призжаем к 17-00. Селимся в местной гостинице, за 50 рублей с носа превосходное место, и идем
мародерствовать пить пиво в местное увеселительное заведение.
На следующий день в планах было подняться на Памир, тулить всего 300 км, поэтому собирались неспеша, как оказалось очень зря. Езда в 7 рыл конкретно напряжная, один кроме вога нигде не заправляется, другому покурить, третьему сфоткать и тд, стали сняли шлемы-перчатки, одели в обратном порядке 20 мин как и не было. Заехали на заправку в км 40 от ночевки, заправились, покурили, явист решил подтянуть немного цепь. Короче, пока распаковали кофр, пока подтянули запаковали потрындели собрались выдвигаться, на часах 12-00, офигительный результат 40 км за 3 часа.
Димка заправил Яву как всегда, под горлышко, масло лить естественно уже некуда, ладно, потом дольем, поехали уже. Проезжаем 10 км, ява правый поворот, на обочину доливать масло, Я и ТДМ с Игорем, с ним на всяк случай, как оказалось случай еще тот. Долил масла, заводится - ни в какую. Предлагаю толкнуть - нифига, ни пырха. Распаковываемся, достаем запасную свечу - нифига нету искры, короче приехали. Запасной коммутатор и датчик холла был, но колупаться посреди дороги не было желания совсем, и за пару секунд до трепанации правой крышки я замечаю БЛЯДСКИЙ стопдвиг в выключенном положении. После кучи матов и включения в нормальное положение заветного переключателя явка заурчала как ни в чем не бывало, еще час времени уходит в одно место. Нагоняем остальных и темпе вальса едем вперед. В Черновцах ЖПС прогнозируемо заводит в самую жопу а пару светофоров растягивают нашу колону в длинную селедку и ТДМ нас теряет из виду и не туда куда надо сворачивает, еще пол часа на созвон и ориентирование.

Дальше машин меньше останавливаемся в Сторожинце передохнуть - сфоткаться

Дальше начались горы, едется легко и непринужденно, только успевай оглядываться

В один прекрасный момент заканчивается асфальт, по моим наброскам до КПП погранцов40 км, отсутствие асфальта расстроило, но местами гравий был лучше чем асфальт до этого. Взбираемся по замечательному серпантинчику.

К шести часам проходим погранцов, у Саши с Минска перетряхивают кофры, остальных не трогают. Спросили за РЛС, сказали часика за 3 подымемся, переглянулись между собой и поржали.

Нашли местную заправку, я постремался заправляться, ендурки долились.

На часах около семи, небо затянуто плотно, вот вот будет лить. Решаем что делать, до РЛС километров 15 горной грунтовки и 2 часа до сумерок, Короче едем, не зря с Киева перлись, чтобы ночевать в селе. Через пяток км горная река и брод метра 3 шириной, ендуристы переехали, я ссусь, но надо ехать без вариантов, привет мокрым ботам, через 500 метров еще один брод - берется сходу. Упираемся в развилку, карта впервые слышит о такой, ГПС тоже в недоумении. Налево каменистые подъем, направо грязи по колено, в грязь никто не хотел, поехали вверх.

Еще немного - ручей, глубокое русло было закидано бревнами, но их немного размыло

Закидали обратно - переправились, начинает лить дождик, просто каменистый подъем становится грязе-каменистым, на дороге начинают появляться валуны размером с переднее колесо и пару бетонных водостоков в поперек дороги, диаметром в 70-80 см, торчащих почти в полный рост из дороги, для ендурок это не проблема, а вот что катана что ГС имеют пластиковый клык и довольно не большой клиренс, еле перетащили. в довесок ко всему ТДМ нагрелся и стало вести сцепление. Я, катана, явка и джебелька поехали вперед искать ровную площадку под палатку, судя по навигатору через 2 поворота должно было бы что-то быть. После 15-го я перестал их считать, дорога пошла круто вверх и через метров 400 как оказалось уже был перевал.

Саша на радостях умудрился найти самую глубокую колею и засадить по самые яйца катану в говне

Через минут 20 вылетает Серега на ТТР на заднем колесе, снимает шлем и начинает орать, что мы долбоебы и он совершенно не понимает как мы сюда заехали дорожниками.

Кидаем все и спускаемся за ТДМом, хозяин которого громче все матерился, что связался с идиотами и полез в это говно на слоне. Через 20 мин все были на перевале, мокрые и злые. В этот день Памир нам так и не покорился

А через часик распогодилось и стало холодать