Сторінка 5 з 5

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 09 серпня 2011, 08:40
Frost
Ну тогда уже и литье, и более жесткий маятник, и резина, короче - нужен другой мотоцикл))))

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 17 серпня 2011, 06:04
Павел Днепр
Давайте немного оживим тему... Если речь зашла о максимальной скорости, то в принципе по ровной дороге километров 140 разогнаться можно, но за какое время??? Более актуально при доводке Явы говорить не о максималке, а о динамике!!!
Сам я из Днепропетровска, у нас в 90-х годах появились умельцы-интузиасты, которые продавали КОВАНЫЕ поршни с двумя тоненькими колечками для 638-й Явы. Первое впечатление, когда береш их в руки - они немерянно легкие. Пальцы к ним шли тонкостенные, тоже гораздо легче родных. Мотоцикл с такими поршеньками ехал просто шикарно и крутить его можно было до безумия - вибрации минимальные. Потом умельцы к сожалению пропали, но идея была грамотной и проверенной на практике.
А если добавить к этому доработанные шатуны, правильные перепускные каналы, окошки, зажигание, балансировку и выпуск, тогда получается действительно МОЩНЫЙ мотор.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 18 серпня 2011, 18:27
Oleksiy
а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:

Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 16 вересня 2011, 09:06
motowolf
Мот с двумя карбами. Фото из Интернета. Жаль, более детально не видно.
6y.JPG
6y.JPG (17.24 Кіб) Переглянуто 2089 разів

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 16 вересня 2011, 12:42
Вованыч
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
За счет чего? Количества карбюраторов или удвоенной подачи топлива :) или потому что на японцах так или почему на Яве должно добавится 2-лошадки от второго аналогичного карба?

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 16 вересня 2011, 12:49
Skomoroh
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.

На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 19 грудня 2014, 23:50
korenb
Skomoroh писав:
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней :super:
Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.

На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
эмм. Вот именно, короткий тракт - лучше наполнение цилиндров смесью, также его улучшит и отсутствие канала ко второму цилиндру. Лучше наполнение - лучше компрессия. Это не обсуждается. Ну и плюс индивидуальная настройка. И японцы тоже двухцилиндровые были))0