Сторінка 5 з 5
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 09 серпня 2011, 08:40
Frost
Ну тогда уже и литье, и более жесткий маятник, и резина, короче - нужен другой мотоцикл))))
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 17 серпня 2011, 06:04
Павел Днепр
Давайте немного оживим тему... Если речь зашла о максимальной скорости, то в принципе по ровной дороге километров 140 разогнаться можно, но за какое время??? Более актуально при доводке Явы говорить не о максималке, а о динамике!!!
Сам я из Днепропетровска, у нас в 90-х годах появились умельцы-интузиасты, которые продавали КОВАНЫЕ поршни с двумя тоненькими колечками для 638-й Явы. Первое впечатление, когда береш их в руки - они немерянно легкие. Пальцы к ним шли тонкостенные, тоже гораздо легче родных. Мотоцикл с такими поршеньками ехал просто шикарно и крутить его можно было до безумия - вибрации минимальные. Потом умельцы к сожалению пропали, но идея была грамотной и проверенной на практике.
А если добавить к этому доработанные шатуны, правильные перепускные каналы, окошки, зажигание, балансировку и выпуск, тогда получается действительно МОЩНЫЙ мотор.
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 18 серпня 2011, 18:27
Oleksiy
а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней

Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 16 вересня 2011, 09:06
motowolf
Мот с двумя карбами. Фото из Интернета. Жаль, более детально не видно.

- 6y.JPG (17.24 Кіб) Переглянуто 2089 разів
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 16 вересня 2011, 12:42
Вованыч
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней

За счет чего? Количества карбюраторов или удвоенной подачи топлива

или потому что на японцах так или почему на Яве должно добавится 2-лошадки от второго аналогичного карба?
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 16 вересня 2011, 12:49
Skomoroh
Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней

Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.
На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы
Додано: 19 грудня 2014, 23:50
korenb
Skomoroh писав:Oleksiy писав:а чего вы критукуете два карба? имхо такая переделка должна добавить несколько коней

Цилиндры работают в противофазе, так ?
Т.е. одновременно тянет только один.
Соотв работает только один карб.
На япнцах так делают во-первых ради короткого впускного тракта, во-вторых из-за разницы в настройках между внутренними и внешним цилиндрами, у них ведь тепловой режим разный.
на новых японцах не сталкивалсЯ, а вот про старые такое слышал что карбы внутренние отличаются.
эмм. Вот именно, короткий тракт - лучше наполнение цилиндров смесью, также его улучшит и отсутствие канала ко второму цилиндру. Лучше наполнение - лучше компрессия. Это не обсуждается. Ну и плюс индивидуальная настройка. И японцы тоже двухцилиндровые были))0