Сторінка 5 з 13

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 08:22
velja
Well писав:один чел на нем даже пару рейдов выиграл)))
Воооо!!! О чем я и писал. Свежая голова, руки из того, что надо места и все ОК. А для людей, катающихся по городу и близлежащим местам вообще незаменимый конь.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 08:28
Well
как человек катающий по городу и около него, на таком моте скажу... заменимый))) и заменю как только деньги позволят...

но из всех китайцев помоему самый достойный для этих целей

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 08:44
Well
2 Vov1k: оказывается среди 990х КТМов есть еще и три версии...

гражданская просто Адвенчер (есть варианты с АБС) кокраз этот по седлу 860мм
Aдвенчер S более заряженый
Адвенчер R по ходу еще более заряженый, со спартанским седлом и высотой по седлу 920мм

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 13:30
Вованыч
Этот байк будет получше любого китайца
ПОЛуЯПОНЕЦ- ;) Hyosung RX 450SM цену не искал...НО в любом случае если покупать НОВЫЙ бюджетный эндуро то наверное зтот а не даром выкинуть деньги за-ZongshenА - ZS200GY-2 с его 15 л.с аж смешно 15 л.c эндуро :lol: от китайцы умеют насмешить или слепить...

Hyosung RX 450SM-Year Год
2008 2008

Engine Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Single cylinder, Жидкостным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый,

Capacity Вместимость
450 450
Bore x Stroke Диаметр цилиндра и ход поршня
Compression Ratio Степень сжатия

Induction Индукционные
Electronic fuel injection Электронный впрыск топлива

Ignition / Starting Система зажигания / стартер
- / electric - / Электрический

Max Power Max Power
50 hp @ 8500rpm 50 л.с. @ 8500rpm

Max Torque Крутящий момент


Transmission / Drive Трансмиссия / привод
6 Speed / chain 6 Speed / цепь
Frame Рама Tubular frame which acts as the oil tank for the dry-sump Трубчатые рамы, которая выступает в качестве резервуара для масла сухим картером

Front Suspension Передняя подвеска
45mm upside-down forks 45mm перевернутая вилка

Rear Suspension Задняя подвеска
Fully-adjustable rear monoshock Полностью регулируемый задний monoshock

Front Brakes Передний тормоз
Single 260mm disc Single 260mm диска

Rear Brakes Задние тормоза
Single 250mm disc Single 250mm диска

Front Tyre Front Tyre


Rear Tyre Задней покрышки
180/55 ZR17 180/55 ZR17

Dry-Weight Сухой вес
120 kg 120 кг

Fuel Capacity Запас топлива
Hyosung RX 450SM Hyosung RX 450SM

Year Год
2008 2008

Engine Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Single cylinder, Жидкостным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый,

Capacity Вместимость
450 450
Bore x Stroke Диаметр цилиндра и ход поршня
Compression Ratio Степень сжатия

Induction Индукционные
Electronic fuel injection Электронный впрыск топлива

Ignition / Starting Система зажигания / стартер
- / electric - / Электрический

Max Power Max Power
50 hp @ 8500rpm 50 л.с. @ 8500rpm

Max Torque Крутящий момент


Transmission / Drive Трансмиссия / привод
6 Speed / chain 6 Speed / цепь
Frame Рама Tubular frame which acts as the oil tank for the dry-sump Трубчатые рамы, которая выступает в качестве резервуара для масла сухим картером

Front Suspension Передняя подвеска
45mm upside-down forks 45mm перевернутая вилка

Rear Suspension Задняя подвеска
Fully-adjustable rear monoshock Полностью регулируемый задний monoshock

Front Brakes Передний тормоз
Single 260mm disc Single 260mm диска

Rear Brakes Задние тормоза
Single 250mm disc Single 250mm диска

Front Tyre Front Tyre


Rear Tyre Задней покрышки
180/55 ZR17 180/55 ZR17

Dry-Weight Сухой вес
120 kg 120 кг

Fuel Capacity Запас топлива

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 14:58
Well
он стоит минимум 5 косарей

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 16:21
Вованыч
И помойму он еще не пошел в производство...
Но все равно есть лучший вариан чем тот китаец как минимум качеством самого мота и цена почти одинаковая.
http://www.youtube.com/watch?v=sGxDQeiyZKM&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=P3rGJTXc ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=kqTU2vj3 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=O4tZNrZAdTM
Под фотками названия мотиков
Для того чтоб за городом попрыгать то что нужно или я не прав?
ps лошадок на 1-меньше чем в зонге 200сс

Re: Эндуро-туристы

Додано: 21 листопада 2009, 16:53
Well
согласен на 100%... или мотард или эндурик
и размерность колес правильная))) но мне уже нема смысла менять шыло на мыло... а тем кто еще думает, есть смысл брать корейца

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 20:17
Carbon13
Пипл, а хонда АХ-1, она эндуро турист, или более кроссовый мот?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 20:38
Вованыч
Вот http://www.motosvit.com/Honda%20AX-1%28NX250%29.html

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:03
Carbon13
кросс, но мне нравится :)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:08
Romantikos
интересно какой росход топлива у этих мотоциклов)

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:09
Вованыч
Так вроде написано эндуро на налитых колесах...

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:13
Carbon13
незнаю эндуро или кросс, а как по мне то класный малокубатурный кроссовый эндуро, звук у него басистый приятный

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:14
Carbon13
Почему написал про звук, потому что слышал как моторчик работает в живую и выхлоп приятный

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 21:17
Syava
Carbon13 писав:Пипл, а хонда АХ-1, она эндуро турист, или более кроссовый мот?
Легкий, хороший эндурик для начинающих ездить, говорят идеален для города "прошиватель пробок". Не турист.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 22 листопада 2009, 22:27
velja
Syava писав:Легкий, хороший эндурик для начинающих ездить
Не, ну меня убивает эта фраза........"для начинающих ездить" :twisted:
Походу люди имеющие малокубатурники, это "начинающие ездить?" Вот мне допустим ну нафиг не нужен эндуро с большим V, для города этого мота хватит за глаза, да и говна помесить без фанатизма тоже.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 06:57
Syava
"для начинающих" растяжимое понятие и его можно применить безогворочно! Потому как я хоть с 14 лет на Яве, но пересев даже на 250 японца я буду - начинающий. Или перейдя из дорожников в клас эндуро - начинающий. А для людей с опытом этот мотоцикл будет мало чем интересен, но тем не менее, плохого о нем мало услышите.
Мотоцикл, как описывался владельцами, покладистый, хорош в управлении, прощающий ошибки, с хорошими техническими характеристиками, большим и удобным сиденьем, вполне подойдет для небольших дальнобоев, но все-рано не турист. На Мотке у девушки такой, она им была очень довольна.
Тебя бы не обидела фраза , это "супермото для профи"?

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 07:40
Вованыч
Минск-125сс и по городу повезет и за город повезет на мини дальняк:) И бенза мало жрет а самое главное запчасти дешевые,чем не конячка для тех у кого в голове не пусто и в кармане не густо как писали выше темболее если нет стойкого желания специально говна месить.
ps читал на олде - мужик управляя одной рукой проехал кучу стран помойму всю Европу на обычном минске.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 20:58
velja
Не, ну Минск, это как-то сильно уже не по теме ИМХО. Для города конечно нормально, да и то с определенной комплекцией седока, а вот по трассе слабоват будет, устанешь топить долго на нем.
-----------------------------------------------------------
Кстати, подскажите будущему эндуристу))), чем отличается мотард от эндуро :?:

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:12
Вованыч
А JAWA DAKAR очень даже симпотична,если бы в нее добавили еще 1 котел-типа V-Tvin была бы вообще вещь :roll:

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:18
velja
Красивый мот, двигатель у него очень даже хорош.....я на ихнем сайте слушал звук мотора, как на тяжелом.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:23
Человек
Такой же двигатель ставят на бмв ;) Двигатель Rotax. Хороший. Только цена.. на такую явку большевата.

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:39
Вованыч
Тут стоит уже двигатель Minarelli 660cc

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:44
Vlad
Что то с виду она совсем не дакар :mrgreen: большая, тяжелая, много лишнего барахла навешано, маленький клиренс да и ещё на дорожней резине.. Паркетник 100%-ый

Re: Эндуро-туристы

Додано: 23 листопада 2009, 21:54
Вованыч
Vlad писав:Что то с виду она совсем не дакар :mrgreen: большая, тяжелая, много лишнего барахла навешано, маленький клиренс да и ещё на дорожней резине.. Паркетник 100%-ый
Тоже неплохо. А вообще именные марки далеко не убежали почти у всех паркетники из эндуро-туристов из серийных включая и Бумер одни Ктмовцы молодцы 8-)