Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
На оси, на которую одевается один конец колодки, выработка, или ось заменена на неродную чуть чуть меньшего диаметра, там буквально доли миллиметра достаточно что бы начала стучать. Вот колодка и болтается вперед назад, бывает что направляющая закисает, ее высверливают а на ее место ставят что было под рукой чаще всего чуть чуть меньшего диаметра.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
На стоячем - ни звука.Well писав:а на стоячем моте все выжимается нормально без звуков?
1. Суппорта перебраны. Все вымыто, вычищено, отполировано. Даже игрался, тасовал поршни в цилиндрах, так что бы все поршни с примерно-одинаковым усилием ходили.Skomoroh писав:-перекос поршня в суппорте ? Было такое, симптом схожий. Причина была- нарост говнеца на поршне, вылечилось полировкой
-у тебя на колодках на обратной стороне должны быть такие рамочки пружинные ?
2. Типа того. Деталь 92144/92145 поджимает колодки на направляющей.
Подозрений на неродное не было. Проведу исследование.Человек писав:На оси, на которую одевается один конец колодки, выработка, или ось заменена на неродную чуть чуть меньшего диаметра, там буквально доли миллиметра достаточно что бы начала стучать. Вот колодка и болтается вперед назад, бывает что направляющая закисает, ее высверливают а на ее место ставят что было под рукой чаще всего чуть чуть меньшего диаметра.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Это другое немного, это просто крышечка, она прижимает сверху.sadam писав: 2. Типа того. Деталь 92144/92145 поджимает колодки на направляющей.
я имею в виду
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... NT_CALIPER
деталь 12 SHIM, PAD
На некоторые колодки и суппорта оно идет. Отсутствие дает легкое бренчания на ходу
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Не, такого нет. Только "крышечка". Но поджимает колодки она довольно сильно.Skomoroh писав: Это другое немного, это просто крышечка, она прижимает сверху.
я имею в виду
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... NT_CALIPER
деталь 12 SHIM, PAD
На некоторые колодки и суппорта оно идет. Отсутствие дает легкое бренчания на ходу
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
а не на дисках биение???
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Они плавающие, так что десятка на них полюбому будет. Но "вибрации" на ручке при торможении нет. Просто есть щелчек в начале, а дальше все норм.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
варианты кончились надо смотреть пробовать...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Согласен. На неделе использую "помощь друга". Посажу на тормоза, а сам буду смотреть где точно стучит.
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Колодки висят на направляющей по-типу маятника, и если в суппорте разбито то место, в которое они упираются при торможении (т.е. сильно люфтят в самом суппорте) - то и будет этот стук в начале торможения. Потом отпускаеш тормоз - прижиная пластина снова ставит колодки на место.
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Кстати еще как вариант - на двух мотоциклах наблюдал следующую картину (у меня тоже присутствует, но в меньшей степени). При зажатом переднем тормозе гуляли сами тормозные диски на заклепках. При этом в стадии загрузки издавая легкий стук. По ощущениям звук похож на подшипник рулевой, либо звук из стаканов передней вилки.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Звук от тормозных дисков я знаю. Он звонкий, металлический. А этот более глухой. Очень похоже на то что написал Shumix. Хотя следов сильного износа на суппортах вроде небыло. Я бы обратил внимание. Буду на выхах смотреть подробно.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
В общем проверил сегодня все гипотезы.
Нашел 2 люфтящие колодки, в аккурат по одной на каждом суппорте. Разбирать суппорта времени не было, поэтому устроил "экспресс проверку" - на зажатых тормозах прикрутил пружинную крышку. Стук уменьшился но остался. Буду искать следы износа в суппортах, но уже позже.
Нашел 2 люфтящие колодки, в аккурат по одной на каждом суппорте. Разбирать суппорта времени не было, поэтому устроил "экспресс проверку" - на зажатых тормозах прикрутил пружинную крышку. Стук уменьшился но остался. Буду искать следы износа в суппортах, но уже позже.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Таки Shumix был прав. ТО ли колодки "не по размеру" то ли выработка суппорта. Снял суппорта, посмотрел - наклеп на месте сопряжения суппорта с колодками есть и зазор есть, хотя сильной выработки в суппорте я не нашел, отсилы 0.1мм
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Встречал в других суппортах стальные пластинки в месте куда упираются колодки (чтоб не разбивать легкосплавный суппорт)
Может что-то наколхозить можно, выпилить из тонкого металла пластинку, чтобы она туда плотно вставлялась.
ЗЫ это так... мысли
Может что-то наколхозить можно, выпилить из тонкого металла пластинку, чтобы она туда плотно вставлялась.
ЗЫ это так... мысли
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
В автомобилях так и сделано - между суппортом и тыльной стороной колодок установлены пластинки.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
И в мотоциклах такие есть, я имею ввиду пластинку, в которую упираются торцы колодок
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Поздравляю у меня на сибихе такая цифра еще в переди.
p\s Первые две цифры на одометре по высоте от остальных трех отличаются, не лазил ли кто в приборку на предмет скручивания пробега?
p\s Первые две цифры на одометре по высоте от остальных трех отличаются, не лазил ли кто в приборку на предмет скручивания пробега?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Приборку били и в нее даже я уже лазил. Пробег в милях, так что сомневаюсь что скручивали)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Ну что. Ништяк для продолжения сезона.
На удивления никаких доп блоков нет, комплект простенький. Провод питания довольно длинный, проблем при прокладке быть не должно. Единственное НО - оцинкованный кронштейн крепления пульта. Не могли покрасить в черный, под цвет блока?
Завтра до конца заинстялю и будет тест драйв
На удивления никаких доп блоков нет, комплект простенький. Провод питания довольно длинный, проблем при прокладке быть не должно. Единственное НО - оцинкованный кронштейн крепления пульта. Не могли покрасить в черный, под цвет блока?
Завтра до конца заинстялю и будет тест драйв
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Вещь полезная, но для продолжения сезона неполный комплект. Лыжи забыл!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Хех, я тоже вчера/сегодня установил подогрев - утром проверю;)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Вспомнилось что темка все таки есть, и надо что то написать
По итогам сезона получился пробег 12 с копейками тысяч км. Приключения были разные, но техника не подводила, хотя косяки проявлялись.
Самый неприятнейший момент - течь вилки. Собственно уже разобрался с ней. После разборки всего узла на текущем пере и стакане был обнаружен неизвесный налет, в аккурат в зоне работы сальника. Налет жирный, мягкий. С него сальником не снимается масло. Собственно из за него и текло через сальник. Отмыв и отерев налет, собрал все с новыми сальниками и маслом.
Почистил суппорта, проверил зазоры в клапанах - все в норме. На этом ТО закончилось В планах переделать автосмазчик и багажную систему и изготовить держатель для навигатора. На сим все. Других капиталовложений, тьфу-тьфу, не требуется. Техника рвется в бой
По итогам сезона получился пробег 12 с копейками тысяч км. Приключения были разные, но техника не подводила, хотя косяки проявлялись.
Самый неприятнейший момент - течь вилки. Собственно уже разобрался с ней. После разборки всего узла на текущем пере и стакане был обнаружен неизвесный налет, в аккурат в зоне работы сальника. Налет жирный, мягкий. С него сальником не снимается масло. Собственно из за него и текло через сальник. Отмыв и отерев налет, собрал все с новыми сальниками и маслом.
Почистил суппорта, проверил зазоры в клапанах - все в норме. На этом ТО закончилось В планах переделать автосмазчик и багажную систему и изготовить держатель для навигатора. На сим все. Других капиталовложений, тьфу-тьфу, не требуется. Техника рвется в бой
- Fazer
- БРУТАЛ
- Повідомлень: 767
- З нами з: 04 січня 2012, 23:37
- Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
голый стакан и в тиски..оО((
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів