Сторінка 5 з 8
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 18:43
lelik
В прошлом году расточка
была 100
а 638-й карб ну никак не нравится...да и пуск с ним затруднен (рассо тут выигрывает).
..и работает двигатель на нем как то некрасиво...(а может просто был "умерший" экземпляр)
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 18:46
Alex_88
В Черкассах в этом году расточка -140грн.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:41
Андрей 96
В Москве 2500р.без хонинговки.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:48
vladuna
У меня никогда не было проблем с заводкой на 638 карбе!3 пинка на холодную без включенного зажигания,потом вставляю ключ-на 4 пинок заводиться)
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:51
Avior
что на моей 634 что на 638 был доволен 638 карбом. Никаких затруднений и проблем.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:53
А.Б.М
А если перекрыть дренажный канал вообще песня

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:54
Alex_88
Avior, расход на 634ке увеличился с карбом от 638?
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:55
lelik
да харош про расточку - с этим все решено...
помогите лучше выбрать карбаш... вот пакко нравится и все тут...тем более разработан японией...
...или ставить 638-й и глушить одно отверстие пускового механизма да и не париться...?
Вот в индийского диффузор чуть поменьше чем нужно... в одного знакомого спрашивал, тот ездил с таким карбом год - говорит мол расход 4.5 по городу, а на трассе 4л, и едет нормально, заводится прекрасно... Кто еще етавил сей девайс - отпришите, что бы знгать что брать то...
А на явский много критики по работе на 634-м моторе...мол продувка не та (сечение окон), да и запуск затруднен...
просто не хочется прогадать с карбюратором
vladuna писав:У меня никогда не было проблем с заводкой на 638 карбе!3 пинка на холодную без включенного зажигания,потом вставляю ключ-на 4 пинок заводиться)
А вот на олде в теме там и критики много....
vladuna - а как вообще по динамике, расходу топлива? переходник какой? И глушил ли ты отверстие то что в системе обогатителя...?
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:58
А.Б.М
Из опыта одного уважаемого мужика, лучше паККи по его словам на яве 634 ничего не работало и плевать на то что диффузор меньше.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 20:59
Avior
Честно даже не помню какой расход был... Но вроде до 5 литров.. у меня явы всегда мало кушали) С карбом ниче толком не делал всего настроил уровень и всунул его в это дешевый резиновый переходник.. Мож те кто пробовали ставить 638 карб ставили китайскую реплику...
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 15 листопада 2012, 21:13
lelik
а мне вот один уважаемый мужик говорил, что лучше российского пекара к-68Д лучше нет... И мотор как бы работает эластично, красиво, и обороты набирает резво...провала нет
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 10:22
vladuna
Lelik.Вот цитата с статьи с Гаража Яваолда
"- Не применяйте бумажные прокладки на двигателях с воздушным охлаждением, и не применяйте паронитовые прокладки под головки цилиндров – так как паронит постепенно выгорает и выгорает неравномерно. Оголяется край цилиндра, который тоже под воздействием раскаленных газов постепенно сгорает"
Думаю ты понял.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 12:43
lelik
да, я статью читал...Там есть такой бред, что вызываетулыбку

(про регулировку КПП я уже писал в теме Чезары). Вот в продаже сейчас какие прокладки? - разве не бумажные (плотный картон).- где логика?
Я вырезал из довольно плотного картона... И на данный момент у меня такая прокладка под цилиндрами - перед установкой конечно обмазывал солидолом. Год отъездил и все пучком.
Тогда встречный вопрос: из чего нужно делать прокладки??? - это так... для общего развития

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 13:29
lelik
да и на полость под цилиндрами (где прокладка между последним и картером) не воздействуют горячие газы - это только для головок, а там у меня будет люминий.
а вот интиресно: у кого какие прокладки стоят под цилиндрами...? - разве не бумажные (картоновые)?
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 14:19
Андрей 96
У меня под цилиндрами тонкий картон,зеленоватого цвета.

когда вскрывал все снялось нормально,без надрывов.Обратно сажал немного с литолом.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 14:23
lelik
просто интересно
на что сажать? наджеюсь в статье под словом "бумага" не лист А4

- его понятно нельзя туда пихать (слишком тонкий), а бумага "для прокладок" - на рынке даже такая есть в продаже...
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 14:37
Андрей 96
На яву я бы купил и поставил бы тонкий паронит.Готовые покупные прокладки в большенстве случаев неподходят.полюбому их подгоняешь.Можно из картона из под обувных коробок.лишьбы картон не был вощеным.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 14:59
lelik
Андрей 96 писав:лишь бы картон не был вощеным.
...глянцевым. Я так и поступил

нужно автору статьи Л.С. написать - что бы он подробно разъяснил...
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 15:12
валико
Привет! Что на ЯВУ , что на МЦЕт под цилиндр всегда вырезал прокладки из прешпана (электрокартон). Перед установкой смазываю силиконовым герметиком( всегда снимается без проблем). Я за то чтобы прокладки вырезать самому, по той причине, что продувочные окна при массовом производстве имеют отклонения и готовая покупная прокладка не всегда точно подойдёт. Под головку нужно ставить алюминий или отожженную мягкую медь.
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 15:21
lelik
валико писав: под цилиндр всегда вырезал прокладки из прешпана (электрокартон). Перед установкой смазываю силиконовым герметиком( всегда снимается без проблем).... вырезать самому, по той причине, что продувочные окна при массовом производстве имеют отклонения и готовая покупная прокладка не всегда точно подойдёт. Под головку нужно ставить алюминий или отожженную мягкую медь.
что под головку только метал эт ясно. (предпочитаю алюминиевые)
Я вот когда под цилиндры ставлю, то надеваю на шпильки, опускаю к картеру, а топом молоточком (аккуратно, что бы не помять картер...часто рихтовальным из мягкого сплава) простукиваю контуры, и прокрадка сама "обрезается" по контуру картера. Потом при необходимости прохожусь лезвием контур прокладки счищая мелкие заусеницы...
Потом снимаю, мажу солидолом и все собираю

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 15:22
C_ Joker
Тоже под цилиндры и под карб вырезаю из картона, даже бывало из плотных обложек тетради, потом все это дело промазываю графиткой и никогда не имел никаких проблем!Отец тоже всю жизнь так делал!Под головы прокладки из мягкого алюминия, можно использовать несколько раз, а на данный момент под головками прокладок нет, притер плоскости, потеков не наблюдаеться, второй сезон так езжу!
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 16 листопада 2012, 20:22
Пёс
Добрый вечер! Неоднократно разбирал собирал двигатели разного мото-калибра и пришел к выводу (это только моё мнение и никому не навязываю) что прокладка толстая под цылиндрами ненужна как таковая если сопрягаемые поверхности позволяют конечно. Ставил просто на герметик и работало без проблем, а потом чтоб параноя не мучила начал ложить прокладку из газеты смазаную с 2-х сторон герметиком, кстати также и картер собираю. Раньше все чаще собирал без прокладки просто на герметике пока не "влип"-- история такова-- ехал после дождя и временами влетал в лужу (осень ночь траса дождик моросит 6-ти вольтовое питание свет какашка), и очень хотелось быстрее домой то ехал быстро да еще с пассажиром и мешком, сетка рыба и тд сами понимаете. Ну вот приехал поставил мот все пучком а через дней 5-8 стал заводить мот а он както туговато крутится, ну завестись завелся но шумит капец в раене КВ, ну че делать нечего надо колоть. Расколол а в картере вода, верней не вода уже а виден налет внизу и центральный подшипник туго крутится с хрустом. Рассполовинил КВ, подшипник центральный (двиг 634) облеплен ржавченой, естественно на замену. Хорошо что на НШК подшипники без ржи, повезло. И вот я так понял пока я ехал от того что с лужи вода холодная хлюпала в двиг, а при охлаждении резком картер гдето вело и в образовавшуюся шель всасывало чуток воды и она проходила в камеру КВ. На ходу воду пожалуй быплевывало в выхлоп , а вот потом когда мот поставил в гараж и он начал остывать то та вода которая осталась в в полостях которые рассположены спереди картера начала просачиваться к центральному подшипнику. Почему пострадал только центральный подшипник но не пострадали ролики в нижних шатунах могу только строить догадки, типа на них масла было больше и воды туда попало меньше или они находились в среднем положении по высоте и потому выжили, но то есть факт. Вот после этого случая я стал прокладывать газетную прокладку. К томуж оговорюсь, двиг еще до меня кололся хз кем и было уйма продавов на половинках, да к томуже неисключаю мой бок, возможно плохо обезжирил поверхность перед герметиком или вовремя сборки или или ... Вобщем я подилился своим опытом и потому прошу учесть кому интересно, а кому нет то прошу казявками не бросаться. Кстати двиг досих пор работает хорошо, чутка стал позвякивать на холостых, похоже на палец, но то другая история.
С ув.

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 17 листопада 2012, 16:18
lelik
С карбюратором вобщем определился...рассо... Если уж не понравится, то буду искать К-68д...или родной влеплю
Сегодня вот поставил прокладку под цилиндры - подогнал ее по контуру картера (постукал молоточком что бы удалить выступающую бумагу).
Завтра заберу цилиндры с расточки, куплю кольца...кстати те что "КО" - есть с фазкой и без...думаю возьму с фазкой.
Теперь
мудрю с установкой генератора...ИЖ Ю5... посмотрел и понял - либо ставить на 3 болта крепления и не срезать площадку контактов - установить туда оптику и полноценную регулируюмую площадку. При этом придется резать крышку картера... либо делать как у меня на прежнем моторе - ставить статор на 2 болта, и делать индивидуальную регулируюмую площадку, там где в стоке кондеры крепятся, и тулить оптодатчик с таким же креплением как у холла (для возможности бес проблемной замены оптики на холл и наоборот в случае неприятностей в дороге

при этом крышка не нуждается в доработке...
Не могу определиться...
И кто либо знает, где может продают
площадки под холл (или оптику) с возможностю регулировки опережения специально для установки площадки как в статейке с олда -
прямо над выбитыми характеристиками генератора см. фото

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 17 листопада 2012, 16:21
lelik
а датчик планирую такой брать:
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=BS5-T2M
Просто неохота платы травить, паять и т.д. (не очень люблю такую работу)... но и цена в 70 грн насторажывает...
возьму сразу штук 5- что бы дешевле вышло...заодно и друганам поставлю вместо холла

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Додано: 18 листопада 2012, 11:44
lelik
Ну с генератором, это позже... Сегодня спрашивал за цилиндры - сказали будут готовы во вторник...
Заодно поинтересовался кольцами - сказали есть
Чехия (я сразу не поверил)
100грн. но пощупав руками понял, что качество таки не высоте...имеется надпись "КО" вытравлена как бы кислотой или чем то таким...беловатого оттенка. Вот нашел фото точно таких же колец (один в один). Подскажыте кто точно знает - ЧЕХ это или нет...и стоит ли такие брать... (на олде пишут как бы чех новодел)

на рабочей поверхности кольца есть как бы шероховатость от токарного резца...

А кольца точно такие же как на фото