Сторінка 5 з 6

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 27 липня 2014, 17:15
aragua
А ручка газа на моте от тяжа?

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 21 серпня 2014, 19:19
Виталий7537
я тоже собирался переделать генератор,но так руки и не дошли..говорили,что гемороя много :dedushka: так и лежит в гараже

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 21 червня 2015, 19:09
Aleks1978
вопрос??????? вот такое устройство гена с минска. недавно приобрел. ген 12вольт. как к этим двум выводам на свет отнестись. оставить как есть или перепаять? обмотки света спаяны тройками,между ними выход на массу.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 21 червня 2015, 19:17
Aleks1978
на обмотках зажигания сопротивление 450 ом

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 22 червня 2015, 11:46
OlegHunter
- Повезло! Похож на совдеповский.. Я имею опыт по катушкам освещения: там действительно = две ветки по три катушки. По книжке должны быть соединены эти ветки паралельно: начало с началом (и на массу), и оба конца - на один контактный винт = вывод О уже на БКС. Мне же при сборке из двух 6-ти вольтовых пришлось соединить: начало с концом - на массу, вторые начало с концом - на вывод О (освещение). В любом случае - две эти ветки = паралельны! :100:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 22 червня 2015, 18:06
Aleks1978
Доброго здоровья вам. Разве што похож на советский,куплен нашим форумчанином год-два назад.Опознавательніх знаков производителя никаких.Проблема в том што сопротивление было то есть-то нет.Перепаял-подпаял ,стабилизировалось.при перепайке спаял катушки через внутриннее выводы контактов,а на фотокатушки спаяны посредством соединения наружных контактов(тоесть тех контактов которые расположены по краям). ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА КАК СОЕДИНЯТЬ ЭТИ КАТУШКИ?????????????? И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ?????????

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 23 червня 2015, 09:30
OlegHunter
- "катушки спаяны посредством соединения наружных контактов(тоесть тех контактов которые расположены по краям" - Читай внимательно моё вчерашнее сообщение, как их соединять! - У катушек есть не просто наружные контакты, а есть - начало катушки (внутренний вывод) и конец (наружный).

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 24 червня 2015, 17:05
Aleks1978
я имел ввиду катушки зажигания. я их и соединил плюс к минусу,а на фото минус к плюсу(по часовой это1я клема спаяна с 4й клемой).а я спаял 2я с 3й=тоесть конец первой с началом второй .а не начало первой с концом второй,как на фото. вроде все как в книжке=последовательно. но!!!!!!!!!!!???????????? наверное перепаяю в изначальной последовательности. разницы наверное не будет

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 24 червня 2015, 17:07
Aleks1978
освещение меня заботит мало. есть полностью 6 обмоток в запасе 12в свет.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 25 червня 2015, 11:42
OlegHunter
Aleks1978 писав:вопрос??????? вот такое устройство гена с минска. недавно приобрел. ген 12вольт. как к этим двум выводам на свет отнестись. оставить как есть или перепаять? обмотки света спаяны тройками,между ними выход на массу.
- Где в этом вопросе хоть слово о катушках зажигания?!?! :rules:
У катушек генератора переменного тока нет "плюс"/"минус", а есть: начало обмотки/конец обмотки... Так от: катушки зажигания спаяны между собой началами (внутренними выводами) а концы - один на "массе", второй - на вывод З (зажигание). Вот схемы (МОТО №6-93): ЗображенняЗображення
- Это - "по книжке".., но мне пришлось две цепочки Освещения (из разных генераторов) соединить так: - спаять начало с концом обеих цепочек и посадить эту спайку на "массу", а вторые начало и конец - на вывод О (освещение). Соединённые же "по книжке" цепочки катушек освещения, при прокрутке двигла эл-дрелью = грелись, дымили и лампу НЕ светили! Возможно также придётся чуток поэкспериментировать. :smoke2:
Дерзай...............

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 16:42
Aleks1978
вот. распаял зажигание. заменил провода своими.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 17:02
Aleks1978
1е фото. это я перевернул в такое положение когда они были еще в родной спайке. выдало до 250 вольт. в штатном положении 20 и не выше.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 17:04
Aleks1978
2е фото. соединено последовательно,как было, напряжение на контактах 20-30 вольт.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 17:09
Aleks1978
3е фото. вроде как соединил последовательно. НО! опять напряжение до 250 вольт. вопрос? какое напряжение должно быть на выходах зажигания генератора с минска?????

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 17:13
Aleks1978
какждая обмотка по отдельности стабильно выдает 150в+\-. без защитной пластины ни в паре,ни по отдельности одна из двух работать не хочет. с-нопоказания ноль вольт напряжения. вернул пластину на место и все работают каждая себе без проблем. вобщем вот такая фигня. как к таким циркам отнестись не знаю.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 26 червня 2015, 17:15
Aleks1978
обмотки распаял для удобства установки и на одной было плавающее сопротивление(то есть,то нет).с вытекающими.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 30 червня 2015, 10:04
OlegHunter
- Плавающее сопротивление = окисленный/непропаяный вывод, как правило - внутренний! Приходится перематывать ВСЮ катушку!! Я это делал с датчиком (пост от 25сент2012г. в этой теме. Катушки зажигания врядли можно перемотать из-за пропитки лаком...

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 01 липня 2015, 20:31
Aleks1978
ген затих. левый котел при повышении газа глох.снимиш насвечник с правого подхватывал обороты. а потом оба затихли и тишина. вобщем попробую вернуть стандарт обратно.(до выяснения :) )

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 02 липня 2015, 19:41
Aleks1978
перемотати катушки запалювання важко. там контакти виходять на зовні,на моїхпроволка просто намотана. вже підпаяв. катушки гут,але ген працювати відмовляється. іскра є,а заводитись не хоче. я вже ген крутив у різні боки,діла нема. максимум чихне. хоч бери й переробляймагдіно в просте динамо,став акум і кулачки.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 08 липня 2015, 20:32
Aleks1978
есть ли на обмотках лак? так как по цвету отличаются от 2хпредставленых рядом(старой и трансформатора)????????? можно ли проводом от совковой катушки с проволокой,домотать обмотки зажигания(сверх холостых не вытягивают дажэ в паре) ???????????? толщина провода обмоток 0,10мм,а катушки показало до 0,11мм. и к-во лака на совковой больше.(мож по тому и 0,11мм :smoke2: ) а так ужэ мысли о установке гена 12в с "юпитера" посещают.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 08 липня 2015, 23:56
USS
Лаком вкриті всі провода, а у котушках пропитують ще й додатково бо, якщо провід буде замикати між собою то ніякої індукції не отримаєш. А про їж генератор подумай, досить гратися з котушками, не дарма батарейна система використовується так широко на всякій техніці, бо має багато своїх плюсів.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 09 липня 2015, 09:54
OlegHunter
- Можно пробовать ДО-мотать "живые" катушки, заизолировав место спайки - это добавит сопротивление=вольтаж на выходе. Мне так домотали китаёзские датчики, имевшие всего по 30 Ом вместо положеных - 39-40. Также можно намотать вовсе новые катушки, с последующей пропиткой, но причина может скрываться в банальном размагничивании ротора/якоря. Я с таким сталкивался и на ЯВЕ 05-50, и при установке на ИЖ-П ещё контактного/простейшего минско-Гена Г-421Б. Очень подкупала простейшая его конструкция, схема, и возможность использовать обычные 6в бобины (коих = валом). Подавал на контакты питание от зарядного - чУдная заводка+работа на всех оборотах, но как только подключал штатные катушки - дыр-пыр-дыр-чих-пых!?!? Пришлось для продажи ставить взад родную 6в систему с Г-36, акумом, РР-1 и жгутами проводов в палец!! Причина - только в недостатке магнетизма ротора, который нужно хранить только внутри собственного статора. Причина также может быть в сдвоенном спец-коммутаторе (тут нужно спеца-электронщика). Для гарантии нужно было бы попробовать этот ген на одноцилиндровом моторе (минск, ИЖ-П), а уже потом заставлять работать на два котла.... :smoke:

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 09 липня 2015, 14:01
USS
Всі проблеми з мінчаковськими генераторами,коммутаторами, як водиться у постійних та досвідчених користувачів даної техніки, які роками досвіду пройшли всі спроби оживити відживше, вирішуютьсь походом до торговця та придбанням навої запчастини, встановив та поїхав, тільки не завжди є гарантія, як зазначалось вище, що новозроблені запи відповідають поставленим перед ними вимогам.

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 09 липня 2015, 17:09
OlegHunter
- Так то оно - так, НО: - новый минско-ген на 65ват = 970грн, 90-ватный = от 1200грн!! И эти немалые деньги за единственную сиротливую катушку зажигания и НЕпропитанные лаком - остальные + непропаяные выводы всех катушек и датчика......

Re: Зaжиганиe с Минска

Додано: 09 липня 2015, 22:06
USS
Таке простіше купити б\у ген з їжа, два тижні тому брав в ідеальному стані 14в 8а разом з якорем та жмутом проводів до нього за 300гр, замінив тільки для надійності щітки на нові за12гр пара, дешевше ніж мінский 1200гр за ті гроші можна ще купити нормальний акумулятор.