Проблема с зарядкой
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Ну так йопт...проблема то...проверь - измерь сопротивление обмотки якоря, и все прояснится... И удели внимание проводам идущим от обмотки к дорожкам - могут быть перебиты о щеткодержатель
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Значит таки доставали к щеткодержателю... их лучше заизолировать...и залить потом клеем, если обмотка целая конечно.
Замерь сопротивление... между кольцами. или подключи напрямую к АКБ - посмотри магнитит, или нет
Замерь сопротивление... между кольцами. или подключи напрямую к АКБ - посмотри магнитит, или нет
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- ньюб
- Повідомлень: 11
- З нами з: 11 травня 2013, 20:33
- Мотоцикл: jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
я короче взял якорь у друга поставил всё магнитит завожу зарядка есть я раааад ) осталось ток купить якорь
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
да-да - как я и говорил осмотри провода - ты говорил что оголены - значит был контакт со щеткодержателем! - скорей всего один из них перебит... Если можно - выложи фото. Если провод таки перебит, а обмотка внутри целая - то скорей всего его можно восстановить (пропаять, заизолировать и залить клеем или епоксидкой).
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 17 травня 2013, 18:41
- Мотоцикл: Ява 350-
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Здраствуйте,в общем проблема такова Ява-350 12в лампочка зарядки горит-заводиш мотоцикл продолжает горет при любых оборотах (зарада нет) решыл заменить реле у меня стоит ижовское с 3 мостами вставлена куча проводов , купил реле помогите с установкой (Реле регулятор ЯВА 12V CN) непойму куда подключать!! Провода на генераторе 1x/2y/3z они серого цвета и 4 рядом жолтый реле Реле регулятор ЯВА 12V CN с 4 входами 1)64 2)В- 3)D+ 4)DF кто уже подключал помогите первый раз столкнулся с проблемой !!!!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 травня 2013, 20:54
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Счастье, Луганская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
На первой странице парень писал конкретно от куда провода на какой вход. Я в таких случаях сразу смотрю на щетки и проверяю цепь щетки-ротор. Часто там проблема.Николай1989 писав:Здраствуйте,в общем проблема такова Ява-350 12в лампочка зарядки горит-заводиш мотоцикл продолжает горет при любых оборотах (зарада нет) решыл заменить реле у меня стоит ижовское с 3 мостами вставлена куча проводов , купил реле помогите с установкой (Реле регулятор ЯВА 12V CN) непойму куда подключать!! Провода на генераторе 1x/2y/3z они серого цвета и 4 рядом жолтый реле Реле регулятор ЯВА 12V CN с 4 входами 1)64 2)В- 3)D+ 4)DF кто уже подключал помогите первый раз столкнулся с проблемой !!!!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Провода с генератора X,Y,Z,86 идут не на реле-регулятор а на выпрямитель. На ИЖе совершенно другая схема, там выпрямитель, реле-регулятор и реле контроля зарядки собраны в один прибор. Ищи схему электрооборудования Явы и переделывай все по ней, или ищи электрика если знаний недостаточноНиколай1989 писав:Провода на генераторе 1x/2y/3z они серого цвета и 4 рядом жолтый реле Реле регулятор ЯВА 12V CN с 4 входами 1)64 2)В- 3)D+ 4)DF кто уже подключал помогите первый раз столкнулся с проблемой !!!!
-
- ньюб
- Повідомлень: 11
- З нами з: 11 травня 2013, 20:33
- Мотоцикл: jawa 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
не там провода целые просто слегка оголились я их лаком покрывал всё равно не пашет
- ShpacK
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 03 травня 2013, 16:25
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Луганская область город Старобельск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
День добрый, у меня проблема форум читал ничего подобного не встречал. Пропала зарядка, начал звонить якорь магнитит, диоды в норме (пропускают в одну сторону, обрывов нет), провода все без обрывов (тоже празванивал), реле регулятор поменял с родного(в данный момент их у меня 2 в наличии оба с такой бедой, но рабочие), ставлю РР лампочька зарядки тухнет приблизительно на 1000-1500 об. но подключенный к аккумулятору вольт метр показывает не 13.5-14 В, а 11.4. При наращивании оборотов вольтаж поднимаеться до 11.8 В. Скажите в чем проблема. И может ли это быть из - за полу мертвого(Разряженого) аккумулятора?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Может быть замкнут сам генератор (межвитковое), меряй сопротивление между фазами статора. Полумертвый будет кипеть, шипеть, плеваться кислотой, но 14в будет. Проверь качество соединений не клеммах ааккумулятора, РР и статора. Отключи все 3 провода переменки и померяй переменное напряжение прямо со статора в зависимости от оборотов (будь внимателен, пиковое может быть порядка 60-80в, не сожги прибор)
И так сойдет
- ShpacK
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 03 травня 2013, 16:25
- Мотоцикл: Jawa
- Звідки: Луганская область город Старобельск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
archer, спасибо за подсказки, разобрался, навел порядок в проводке массу подсоеденил качественно, да и перебрал от старого хозяина только одни обмотки, ну и все заработало. Думаю проблема в массе была.
-
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 29 травня 2013, 18:46
- Мотоцикл: JAWA 360.ДНЕПР16
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Народ подскажите если снять минусовую щётку Заряд должен быть?А то у меня плюсовую снимаю контролька загорается и мот начинает стабильно работать но заряда нет.А если минусовую снимаю то ничего не происходит.И зарядка выше чем 13.3 вольта не поднимается.Заменил три РР автошные нечего не изменялось.Генератор Ижовский 12 вольт 140 ватт. БСЗ на ДХ с коммутатором классики.При включеном свете выше чем 12.5 вольт не поднимается напряжение.Аккумулятор 12.5 вольт при выключеном состоянии,При заводке просаживается до 10.3 вольт.Походу из за этого и левый цилиндр отказывает.На фазах при перегазовке по 8 вольт.Но на РР 7-8 вольт!!!При включеном свете лампа моргает в зависимости от оборотов.Где может быть поломка??? 

- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
- Ну, во первых - будь точным = ДХ + коммутатора у классики практически НЕбыло! (за исключением НИВЫ-Тайги и последних 2107)... По описанию: если с отключением массовой щётки ничего не происходит, знать = коротит на массу обмотка якоря приблизно посередине, а первая половина (до плюсовой щётки) пытается изображать работу/магнетизм. Часть обмотки (половина - в нашем предположении) - имеет намного меньшее сопротивление (почти коротыш), и РР (в силу ограниченной мощности) не может выдать на якорь необходимые 11-12в - отсюда и недобор по напруге!!
...Недобор напряжения + постоянно загорающаяся контролька встретили и меня в начале этого сезона на "пенале"/638! Проверка контролькой фазных выходов выявили одну фазу с повышенным напряжением, фактически - НЕ приходящим никуда! Ревизия выпрямительного блока подтвердила догадку - распаялся один вход = НЕ работали пара диодов/одна фаза... Также попортили мне нервы: коротыш 15-го провода (зажигания) в месте перехода жгута от Замка Зажигания через руль - была всеголишь небольшая трещинка изоляции... + коротыши на родных клеммах в обеих противотуманочках, смонтитрованных в штатных Карпатовских корпусах фар... А обломы/разрывы жилок в проводах кнопок дальнего + бибикалки - это уже вовсе = пыль.....
...Недобор напряжения + постоянно загорающаяся контролька встретили и меня в начале этого сезона на "пенале"/638! Проверка контролькой фазных выходов выявили одну фазу с повышенным напряжением, фактически - НЕ приходящим никуда! Ревизия выпрямительного блока подтвердила догадку - распаялся один вход = НЕ работали пара диодов/одна фаза... Также попортили мне нервы: коротыш 15-го провода (зажигания) в месте перехода жгута от Замка Зажигания через руль - была всеголишь небольшая трещинка изоляции... + коротыши на родных клеммах в обеих противотуманочках, смонтитрованных в штатных Карпатовских корпусах фар... А обломы/разрывы жилок в проводах кнопок дальнего + бибикалки - это уже вовсе = пыль.....

-
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 травня 2013, 20:54
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Счастье, Луганская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
А у меня проблема следующего характера появилась. На ява 638 при включенном свете хоть дальнем хоть ближнем генератор не справляется с нагрузкой ну или ему что-то мешает это сделать. Обнаружил, поездив ночью со светом немного, мотоцикл начал глохнуть - села АКБ. Зарядил. Завожу, отключаю + от АКБ, подгазовывая, двигатель работает. Включаю габариты - работает. Включаю свет - глохнет. Обороты высокие! Думал короткое на проводах лампы. Вытащил лампу из патрона - работает. Лампа стояла 55/60Вт, поставил 40/45Вт. Тоже самое - глохнет. Сопротивление ротора на кольцах - 8 Ом у меня. На щетках с ротором 12 Ом. Реле регулятор вазовский. Куда смотреть, что делать? (
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Скорее всего у тебя нету одной из фаз. Посмотри выпрямитель, контакты Х.V.Z возможно где-то что-то отвалилось/окислилось. Те же контакты глянь и на генераторе, у меня например дважды отваливался подин из проводов генератора на пайке.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
12 Ом как бы многовато (когда вместе со щетками), но в принципе это не должно сильно влиять. Мне вот состояние диодного моста интересно - не пробит ли один из диодов? (может быть горелого цвета)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 травня 2013, 20:54
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Счастье, Луганская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Я часть не стал писать. Когда села АКБ я начал пробовать работу генератора при отключенном + и вообще без света глох. Тогда полез смотреть генератор. И обнаружил между обмотками разное сопротивление. Короче провод от одной фазы отвалился. Припаял. И затем генератор начал выдавать, но только работал с откинутым + без включенного освещения как и писал. Полезу в выпрямитель. Туда я еще никогда не заглядывал. Прозвоню провода от генератора к нему во первых, затем контакты присоединений проверю там и там. А потом куда смотреть, вскрывать выпрямитель?А.Б.М писав:Скорее всего у тебя нету одной из фаз. Посмотри выпрямитель, контакты Х.V.Z возможно где-то что-то отвалилось/окислилось. Те же контакты глянь и на генераторе, у меня например дважды отваливался подин из проводов генератора на пайке.
Сейчас я понимаю что у меня очень давно есть эта проблема. Просто раньше ночью не ездил, а когда выезжал то грешил на старую АКБ 5А, теже симптомы были. Сейчас взял новую 9А и теже яйца.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 травня 2013, 20:54
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Счастье, Луганская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Я хз. Китайский у меня мультиметр. Щетки от графита то контакта 2 Ом показывает каждую. В яндексе читал 0 должно быть. Другие щетки пробовал там тоже 2 Ома. Вот 8 кольца+2 щетка+2 щетка и получается 12 Ом.lelik писав:12 Ом как бы многовато (когда вместе со щетками), но в принципе это не должно сильно влиять. Мне вот состояние диодного моста интересно - не пробит ли один из диодов? (может быть горелого цвета)
Посматрю выпрямитель сегодня. Если разберусь что оно такое то отпишусь ) С ним дела я еще не имел.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Проблема с зарядкой
Да,выпрямитель оч коварная штука!(Шутка)! Сам в течении сезона знал с ним проблемы,точнее не знал что проблемы от него,а грешил на РР, и генератор и не мог понять-то есть зарядка то нет,а в конце сезона снял выпрямитель и оказалось, что одна пайка на одной фазе почти отпала, и это давало такой эффект-вроде все исправно,а зарядки толком нет!И еще,где то читал,что диоды моста желательно проверять под нагрузкой,но щас не вспомню где,а то дал бы ссылочку!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 21
- З нами з: 15 травня 2013, 20:54
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Счастье, Луганская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів