Сторінка 5 з 6
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 04 травня 2012, 18:04
Лях
Sly писав:Ну что.. Если кого то еще интересует моя тема, то докладываю...
Цікавить, цікавить,.. не відволікайся, розповідай!

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 05 травня 2012, 01:24
Sly
Спасибо Вам, Братья

Приятно ))
Кстати, Славик, чего там, когда уже обещанный заезд в гости?

))
Ребят, если кто какими знаниями по карбу богат, поделитесь пожалуйста, а именно на какую риску лучше установить иглу и на сколько оборотов какой винт отвернуть, чтобы так сказать получилась золотая середина. А плюс минус уже буду по поведению подстраивать потом. Важно установить Default Settings так сказать

Ато завел еле еле, и с 10 попыток один раз. Дело 100процентов в карбе, т.к. из него как из ведра, а зажигание-ну грех на него грешить, выставлено как надо и искра хоть дрова поджигай)))
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 05 травня 2012, 03:31
Vitaha_N
Sly писав:
Ребят, если кто какими знаниями по карбу богат, поделитесь пожалуйста, а именно на какую риску лучше установить иглу и на сколько оборотов какой винт отвернуть, чтобы так сказать получилась золотая середина.
Да какие там знания... игла посредине, винт качества на 1.5 оборота, холостой ход по месту
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 05 травня 2012, 05:38
Лях
Sly писав:Кстати, Славик, чего там, когда уже обещанный заезд в гости?

))
Ще нічого не ясно,.. поки-що.
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 05 травня 2012, 16:30
РЕпа
Братик!Уважуха за проделанную работу!

Не сдался и это радует!

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 07 травня 2012, 23:05
Sly
Спасиб ребят...)
Приделать трубы оказалось самой сложной проблемой... даже не думал..
Так их до сих пор и не сделал...
Но! Собрав ходовку тормоза и сцепление, я завел её без труб, (с коленями)погрел немного и поехал прокатился!!
Да, не удержался

звукан был - просто бомба

Так что я открыл сезон так сказать
Правда пообкатывав двиг начали выявляться проблемные места....(
Итак по порядку:
-нет зарядки. снимал клеммы и накидывал вольтметр на выход с диодного моста - ноль. Или генер чет не так.. или мост.. мост старый, родной, но я нашел его схему в инете и прозвонил его прибором перед установкой - все было в норме.. хз. Знать бы как проверить сам генер, чтобы начать проверку всей цепи именно с него, потому как я все собрал по схеме... и все работает кроме зарядки...
-Течет масло с двига через выжимной шток сцепления. Не постоянно, а как то не понятно, протер - сухо, покрутил покрутил - сухо, отвлек внимание , возвращаюсь через какое то время - ручьем течет.. Снял полуавтомат, звезду, постмотрел все то дело, смущает маслосьемная фигня на штоке.. во первых под ней большая быработка на штоке (правда посмотрел на старом двиге, там такая же выработка но масло никогда не текло) или это не выработка а такая задуманная фигня? одна должна вставлятся и быть вровень с той фигней куда вставляется? на старом двиге вровень, на этом она проливается вглубь на 5 - 8 мм и зоответственно при работе штока я так понял она туда сюда гуляет вместе с ним. Посоветуйте чего делать? Новую маслосьемку надо? Или старую на клей посадить?)) Или вырезать парочку самому из резины?
Хреново заводится. Очень. То вроде с пол пинка, а то вообще умирает, а так его и сяк, и оживляешь только путем продышки с полным газом с перекрытым топливом, а затем наклоняя влево до 45 градусов и кое как раскикивая... Вот заведешь - работает стабильно. Карб подрегулировал, отзывчивый, холостые держит все вроде шикарно, прогрел. Один из пяти раз - Заглушил - дырк - завелся, шикарно. 4 из пяти - дырк, пару тактов крутанул и встал, и пи...ц, и 15 дрочки чтобы опять завести......

Есть правда мысль что плохой бенз... но врядли такое поведение от него. Просто бенз полоскается в баке с сентября прошлого года

Перед смертью мота залили литров 5 вот до сих пор черпаю)))
Вот как то так... сижу на работе и думаю что надо что то думать...
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 08 травня 2012, 03:57
busa
Sly,от бензина зависит очень много.Срок хранения/использования любого бензина-1 год по сертификату качества,а на самом деле и того меньше,если это "премиум-бензин" любой из сети заправок,точного периода отделения присадки от бензина не даст никто(по паспорту тоже).Мой тебе совет:слей жижу и залей нормального,свежего бензина с маслецом.
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 01:50
Sly
busa, пожалуй так и нужно сделать, бенз конеш не премиум, обычный 92ой, но еще я забыл про еще один момент - мот зимовал в полуоткрытом навесе, и соответственно подвергался бывшим морозам до -20 ниже так что.. Бенз там еще и вымороженный.. Но все равно, это еще не самая причина.. Все же думаю на карб.. Наверно надо подумывать о замене...
П.с. Ребята, помогите удержаться в семье явоводов, меня тут вовсю соблазняют перейти на мт/урал.... Даже деньгами помочь предлагают... Только забить на яву и перейти на тяжик...

:):)
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 06:25
Віталя
Ойойой шо делается...Sly-даже не думай!
Была на форуме тема про тяжи,мож почитать...сразу передумаеш брать

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 12:41
Sly
Нашел только тему про урал м-73 рок-н-ролла

улыбнули цитаты
Ребят подскажите пожалуйста по проблемам выше, что делать с течью масла и как правильно прозвонить генер. А так же покупать ли новый карб, потому как я уже не знаю как с ним воевать, даже ужимая винт качества до 0,5 оборота - при заводке заливает... Игла на средней метке.. Видимых повреждений или следов износа не замечал.. Что с ним??
Добавлено через 2 часа:
Полопатил форумы. По поводу течи масла вопрос снимаю, вычитал что нужно. Один момент только скажите-если шток другой стороной вставлю-не смертельно? Там ведь он с одного торца плоский с другого с впуклостью. Просто нужно бы после смены сальника перевернуть шток чтобы место с выработкой не работало по сальнику.
По карбу тоже прояснил 2 момента, во первых я оказывается путал работу винта качества, я считал что при его закручивании смесь беднеет а оказывается наоборот. И второе-попробовать на одну метку опустить иглу.
По генеру пока вопрос открыт
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 19:29
Sly
Все уже, нашел инфу и по генеру. Жду попадания домой к моту.
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 19:38
Geser
Шток можно переставлять. У тебя уплотнение комплектное? Масла не много залил?
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 19:44
РЕпа
Sly писав:
П.с. Ребята, помогите удержаться в семье явоводов, меня тут вовсю соблазняют перейти на мт/урал...
А што ты такой,духовно не уравновешенный?
Переходи!,мотоциклом не нарадуешься!

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 09 травня 2012, 23:29
Sly
Geser писав:Шток можно переставлять. У тебя уплотнение комплектное? Масла не много залил?
Здаров)
В этом двиге нифига не комплектное, вообще только один черный сальник, который гуляет туда-сюда так как места там для трех таких. Никакой пробки сверху тоже нет, я ж и не знал что там должно то быть. А вот на старом двиге там не знаю чем, но напихано заподлицо, и там ничего не текло никогда поэтому попробую то что там извлечь и пересадить, если не выйдет буду мастерить. Вариантов в инете уже начитался

насчет перелива масла - хз, масло не отмерял, лил пока не потекло с того спец отверстия.. Правда только потом понял что забыл удостоверится в том что мот стоит ровно.. Вошло конечно прилично, 1,3 наверно.. Надо наверно будет выставить мот ровно, выкрутить тот болтик и если потечет то дать стечь всему лишаку, да?
РЕпа, во первых когда то я о тяже мечтал, во вторых увеличивать кубатуру хочется каждому, в третьих я видел сколько в них скрыто дури, это тоже естественно не слабо манит, в четверых есть предложения даже финансово помочь:) ,в пятых о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота. Иметь дела с ними еще не имел, вот и в шестых. Желание новых познаний и очучений
Но я все равно не хочу бросать явоводство

вот и прошу отговорить

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 10 травня 2012, 04:36
Vitaha_N
Sly писав:во первых когда то я о тяже мечтал, во вторых увеличивать кубатуру хочется каждому, в третьих я видел сколько в них скрыто дури, это тоже естественно не слабо манит, в четверых есть предложения даже финансово помочь:) ,в пятых о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота. Иметь дела с ними еще не имел, вот и в шестых. Желание новых познаний и очучений
Но я все равно не хочу бросать явоводство

вот и прошу отговорить

Отговаривать бессмысленно, возьми у кого нить да прокатись, возможно ты как раз не Явист а Оппозитчик, только еще не знаешь об этом

... Мне в свое время хватило одного раза чтобы понять что тяж - это не моё...
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 10 травня 2012, 05:26
Лях
Sly писав:Geser писав:...о том что мт-днепр-урал это надежнейшие мощнейшие безотказные машины я наслышан количества людей равному тех которые подтвеждают что ява это шик, скорость, простота и красота.

Шо, мощнейшие і безотказные? Може вони про яку Хонду говорили, а не про МТ?
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 10 травня 2012, 22:25
Sly
Vitaha_N, да так и надо сделать, а то я видеть видел как днепром асфальт рыли, слышал его самолетно-турбинный звук, слюни потекли, но сам так и не попробовал. Вот и мучают воспоминания)
Дело в том что у меня в окружении просто напросто очень очень мало байкеров, единицы, поэтому мало чего щупал своими руками.
liach, да нет) Просто когда говоришь с кем то кто старше 30 о мотоциклах того времени, о явах то понятно что говорят, вот, а когда речь заходит о вышеупомянутых тяжиках то 90 процентов собеседников выдают примерно следующее: "... о, так "днепр-урал-мт" это ж вообще машина а не мотоцикл, это техника военная, мощная, надежная как автомобиль, но тяжелая и не каждому по плечу... ...ява конечно была шиком, но "днепр-урал-мт" с ней не сравнить, это рабочая машина, вездеход... бла бла бла...
Ладно, все это вода) пока я никуда не рыпаюсь, если явка доделается и побежит соответствующе тому сколько я в неё вложил, то мои мнения о ней укрепятся, и никуда я дергаться не буду, но если она меня еще месяц промудохает и не поедет........... лучше пусть она такого не делает....
Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется? Я ж свои выкинул, несчастливые, они были никакущие, старые, убитые и на порядок размеров больше. И вот, уже почти на ходу и только спохватился блин...
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 03:15
Никòла
Sly писав: "... о, так "днепр-урал-мт" это ж вообще машина а не мотоцикл, это техника военная, мощная, надежная как автомобиль, но тяжелая и не каждому по плечу... ...ява конечно была шиком, но "днепр-урал-мт" с ней не сравнить, это рабочая машина, вездеход... бла бла бла...
Чисто обывательская позиция,- картошки с дачи привезти или всей семьей и с тещей на рынок за покупками выбраться.
Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?
За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 03:31
Vitaha_N
Никола писав:Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?
За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...
Да ладно, я покупал на Льюисе MTR S-7, где то в 500грн и уложился, доволен

Сейчас правда уже поздновато заказывать, у меня чуть не месяц на доставку ушел
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 03:42
Никòла
Vitaha_N писав:Никола писав:Sly писав:Еще по делу - ни у кого интегралов или флипов 53 и 58 размера предпочтительно с черно-серебристым и его вариациями с красным окрасом по цене так.. гриваков до 500 за пару не найдется?
За такие деньги,- только интегралы нонэйм из китая. Что сомнительно в своей полезности...
Да ладно, я покупал на Льюисе MTR S-7, где то в 500грн и уложился, доволен

Сейчас правда уже поздновато заказывать, у меня чуть не месяц на доставку ушел
гриваков до 500 за пару

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 04:41
Vitaha_N
Никола писав:Sly писав:гриваков до 500 за пару
Не не не

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 10:44
Sly
Я понимаю, ребят, я не то что там мне денег жалко или еще что, просто брать хорошие шлема у нас не выгодно, согласны? Я присмотрел и хочу заказать из за бугра, но, как упомянули выше это около месяца времени, а у меня уже горит:) поэтому хочу взять хоть какую то скорлупу на этот месяц-два пока не куплю хорошие.
Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 11:15
Vitaha_N
Брать надо хороший, ибо голова одна и ее жалко... Если надо на месяц какой нибудь то я бы взял китайца б/у наверное, думается гривен за 70-100, такой и выбросить потом не жалко

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 14:29
Никòла
На одном, широко известном в узких кругах, инет-магазе есть совершенно новые! китайские интегралы
Volk по 130 грн.

Степень защиты примерно ясна.
Но лучше уж такой, чем никакого...

Re: Моё Чудо=) Jawa 634 TS
Додано: 11 травня 2012, 15:26
Sly
Все верно, только с размерами там туго. Если на мой 58 еще кое как то девочке 53 не найти.. а на двк хотел взять те что по 200, но таких в налиичии сказали нет вообще, те что по 130 вообще как то стыдно одевать)) как же блин быть то..