Расточка, технология.

Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення валико »

Пришло время расточить цилиндр. Нашел нормальную контору, ПроМотор, с хорошим оборудованием. Сделают без проблем. Спросили какую сетку хона делать 70 или 90. Переспрашивать не стал, дабы не показаться несведущим в этом вопросе. Кто может ответить. что это, глубина риски или ячейка сетки и какая лучше для двухтактного мотора?
Ich fahre eine,ich repariert eine
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення valerazaz »

последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,
с час делают по схеме,если повезёт ростачивают правят геометрию гильзы и хонингуют без алмазной шлифовки

но на моты ,обычно сразу хон и все типа шлифованный

алмазнные бруски ,сразу проявляют места повышенного износа гильзы,
также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення skinonsan »

валико, а ты не стесняйся, спроси. Спроси, какую сетку делают на цилиндры авто, на цилиндры 4т. мото, чем ее делают, как?
Какую сетку заказывают чаще. На 2т, предположим.
Потом расскажешь. Интересно.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Skomoroh »

---- последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,

ладно, два раза перечитал, сам расставил знаки препинания - понял, ура.

----также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы

А вот тут ты сам-то хоть себя понимаешь ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення valerazaz »

ну хоть инет научит правильно писать ,и что не понятного?
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення валико »

Отвечу сам на свой вопрос. Паралельно обзвонил знакомых , которые имеют отношение к даному вопросу.Оказывается 70-90 это угол в градусах между рисками сетки, т.е. угол 35 или 45 градусов по отношению к оси цилиндра. 45 лучше для дизилей, 35 для бензиновых.Оборудование у них NEWEN, ROTTLER, SUNNEN, K-LINE, AMC SCHOU - надеюсь сделают достойно.Предвосхищу вопрос - на ЯВы не деляют, т.к.минимальный диаметер расточки у них 60мм.
Востаннє редагувалось 18 червня 2013, 19:09 користувачем валико, всього редагувалось 1 раз.
Ich fahre eine,ich repariert eine
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення C_ Joker »

Ну че,выше 4-го ремонта можно отдавать:)
Аватар користувача
валико
Старая гвардия
Повідомлень: 1110
З нами з: 13 липня 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Звідки: Мерефа Харьковской обл.
Дякував (ла): 247 разів
Подякували: 128 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення валико »

Вот нашел несколько статей. Думаю будут полезны
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.html
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення kovall »

Здравствуйте!Ситуация такова - купил двигатель на яву 638, который в своё время сделали но так и не завели ни разу. Купил ради отремонтированного коленвала. Вскрыл, и оказалось что цилиндры тоже расточенные, но под 5й ремонт! Поршня хорошие (стоят такие же самые только двойка). Но цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!

Зображення
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Vitaha_N »

kovall писав:цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!
Группа имеет значение на новых цилиндрах и поршнях номинального размера. После расточки уже без разницы какая группа была изначально. Смело ставь :100:
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення kovall »

Ок. Спасибо за ответ. Значит поставим их, и обкатаем ))) А двоечка пусть лежит отдыхает пока! Спасибо, ещё раз.
Аватар користувача
shumik
рокер
Повідомлень: 201
З нами з: 23 лютого 2013, 18:13
Мотоцикл: ява 634
Звідки: днепропетровск, украина
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення shumik »

ja350wa писав:Как по мне, так лучше сразу на расточку под след. ремонт, чем в гаражных условиях что-то изобретать без особой инструментальной базы... :niasilil:
тут полностью согласен
ja350wa писав: за работу 230 грн.,
это еще дешево
ja350wa писав:поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.
а вот насчет поршней-это точно не чех :shothead:
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення MAXDZ »

поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.

Новые Чехия по заказу из Чехии не меньше 600 грн выйдут без учета доставки, можете диллеру в Украине позвонить и спросить.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Jataw »

ну а как дела обстоят с поршнями Алмет новодел?Цена их около 250-350грн.Барыги или нет,но называют тебя оф/дилерами.
Гражданская война будет!
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Андрей 96 »

ALMET лучьшее из всего что есть! у нас давно уже они по цене дороже чем 600грн. Кстати во многих автомагах и рынках тоже хвалят автопоршня АЛЬМЕТ и порш.кольца КОМА ! все производства Чехия. :sorry: оффтоп.
Востаннє редагувалось 11 серпня 2013, 20:59 користувачем Андрей 96, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення JUK »

Алмет по качеству не хуже посылторговских . Проверено .
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення route 66 »

Какая маркировка на этих поршнях Алмет? JA в овале я так понимаю это не то
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Андрей 96 »

route 66 Маркируется поршня ALMET буковкой А в косом квадратике. Буквы МС не принципиальны у меня на 640й написано IN. фото поршней в моей теме по яве есть.
Вкладення
3GS55iIp.jpg
Аватар користувача
Red-Dragon
ньюб
Повідомлень: 8
З нами з: 30 березня 2014, 15:36
Мотоцикл: Ява. Иж, Урал
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення Red-Dragon »

главное хон после расточки делать, и не слушать тех кто говорит что и так будет работать.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення valerazaz »

главно не наличия хонна ,а правильная, и точная росточка с последущей хонинговкой цена этого вопроса если меньше 150гр за 1 цылиндр

то это просто хонголовкой расточили до размера дешовыми камнями,при этом остается овальность ,и бочко образность цылиндра

по новой технологи европа не растачивает на росточном,а правят и растачивают спец хонголовками с алмазны камнями
были и при ссср такие,и есть но камни очень дорогие,но за то не нужно ремонтны размер перескакивать
если ростачивают и хонингуют дешовыми камнями
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення UBAH »

...
Востаннє редагувалось 17 січня 2016, 09:53 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення valerazaz »

инфа касаемо росточки х.головками взята с инета,и судя с видео что смотрел довольно быстрый процес
но там оборудования очень современное ,не то что у нас

как по мне лутше х.головкой долго помучится но сделать качественно ,да, и ява не такой дешовый мот в обслуге
что бы цылиндры гробить кривой росточкой если вообще можно назвать
в наше время это росточкой тупо розводят не опытных владельцев мотов
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення skinonsan »

valerazaz, ты по ходу несколько не в теме расточки и хонинговки цилиндров. Любой изношенный цилиндр сначала к сожалению точится с припуском на хонинговку после расточки, и это самая важная фаза расточки. Ведь оттого как правильно
во - первых: ты выставишь цилиндр на плите (вертикально -расточной), как правильно установишь цилиндр в переходной планшайбе в шпиндель (токарный),
во -вторых: насколько правильно сможешь выставить размер для расточки с припуском на хонинговку в станке, таков и будет результат в последующем. Хонинговка является завершающим процессом расточки цилиндра. Все расточники этот процесс выполняют по разному, в силу своей грамотности и имеющихся в наличии приспособлений. Сначала после расточки хонинговальной головкой с брусками крупной зернистости (предположим (100) за несколько проходов на гильзе убираются следы от резца после расточки, и в тоже время на саму гильзу наносятся масло удерживающие риски более глубокие, чем завершающая хонинговка. После этого цилиндр промеряется нутромером, чтобы понять сколько микрон по всей внутренней поверхности гильзы с ее диаметра необходимо еще снять для получения необходимого Т.З. Затем в хонинговальной головке бруски меняются на другие, с более мелкой зернистостью, предположим (500 -600 единиц) и за несколько возвратно поступательных движений специального, или переделанного сверлильного станка с небольшими оборотами производится чистовая обработка поверхности гильзы, уже до зеркала с учтенным Т.З.

Пере хонинговывать цилиндр с одного ремонта на следующий размер беспонтовая идея. Объясню почему. Бруски в хонинговальной головке как правило меньшей длины, чем сама длина цилиндра, поэтому при хонинговании цилиндр передвигается по хонинговальной головке вверх -вниз, для того чтобы охватить всю внутреннюю поверхность гильзы. Предположим, вставив в станок изношенный номинальный цилиндр под хон для пере хонинговки его на 0, 25 мм +необходимый Т.З. мы знаем, а кто не знает, тот узнает что максимальный износ цилиндра имеет место быть в окнах продувки, впуск -выпуск (там появляется (овал -эллипс +бочка). Бруски же в хонинговальной головке жестко не фиксированы (подпружинены) и поэтому в этом процессе пусть даже и соблюдением всех правил в гильзе будут стараться повторить контуры изношенного цилиндра при прямой пере хонинговке. Итог, я думаю будет очевиден.

Но правильно изготовленный притир как раз таки позволяет производить такую операцию при переходе размера на размер. Здесь как раз все нормы будут соблюдены. При определенном раскладе после притирки цилиндра, легкий хон не помешает впоследствии для создания зеркала гильзы с М.У. рисками на гильзе.
За це повідомлення автора skinonsan подякували (всього 2):
Никòлаvladuna
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення valerazaz »

что есть опыт росточки? на словах всё так ажурнинько на всех хон головках бруски крепятся к жостким направляйкам
и работает х.головка по принцыпу розводного райбора, лишнего не перебрать а вначале х.г с абразивными брусками притирается в притире,
когда бруски новые
есть х.г и на пружынках используются как чистовые ,себе такую сделал бруски алмаз запороть цылиндер не реально ,и качество бомба но долгий процес

общался я опытными токарями и росточниками, очень сложно выставить ,и росточить при малом допуске
+ биения станка + попадания резца в окна , и тем более в токарном станке которому уже пора в металолом
За це повідомлення автора valerazaz подякував:
oleksa
162vitaliy
ньюб
Повідомлень: 3
З нами з: 19 березня 2015, 14:08
Мотоцикл: Минск, иж планета 4
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Расточка, технология.

Повідомлення 162vitaliy »

OlegHunter, здрастуйте, пробовал разшлифовать цылиндр от минска по вашей технологии, но у меня у конечном результате получилось выбрать больше возле выхлопного окна чем нада, хотя старалса равномерно шлифовоть. Можете подсказать што я не правильно делал? Зарание спасиба!
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів