![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Базовые знания по физике и теормеху позволяют это утверждать. Кроме увеличения веса и ничтожно-малого увеличения жесткости на скручивание ты ничего не получил (а учитывая что у тебя сейчас тормозные колодки прилагают усилие по центну, тоесть отсутствует момент скручивания как таковой, то и результат этой переделки нуль целых нуль десятых)valerazaz писав:на стаканах уже давно стоит,
это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Тебе ли судить о моих знанияхvalerazaz писав:тогда следует вывод что твои знания очень малы,ефект скручивания есть на всех совко вилках,так как колодки не по центру ,и всегда почему то быстрей снашывается стакан вилки со стороны тормозов,ты даш этому обяснения?
Если на стаканах есть, то изображенное на фото смысла не имеет, ни в плюс ни в минус.valerazaz писав:на стаканах уже давно стоит,
это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Начали за здравие - закончили за упокой. Причем твоя третья траверса к решению проблемы тормозов? Проблема с тормозами давным давно решена, это установка дискового тормоза. Как это будет исполнено тобой, это твое предпочтение (наварить крепление суппорта к штатному стакану, установка готового от ориона/МЦ, установка всего комплекта с колесом от джапа). А по поводу, время покажет, так ты тут на 100% прав, принцип работы гидравлики методом научного тыка ты понялvalerazaz писав:то исть решения проблемы с тормозами ,это пустая трата времени
да изысканное у тебя умо заключения,но время покажет что получится
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів