Honda XL600LM '86
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Внутренние обоймы может прихватить к оси колеса.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
валико
кувалда справится )))))
кувалда справится )))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Отличный инструмент лежит правее красного ящика на ключике на 17Skomoroh писав:
Собственно на сей момент
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... AG1582.jpg
И так сойдет
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Япоша такого позора может не перенести.Флуд конечно, сдержатся не смог.archer писав:Отличный инструмент лежит правее красного ящика на ключике на 17Skomoroh писав:
Собственно на сей момент
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... AG1582.jpg
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Собственно только с помощью кувалды некоторые вещи на ХЛ-ке и делаются.
Крепления двигателя (30 лет не разбиравшиеся), подшипники колесные, преднатяг амортизатора и т.д.
Верхнее крепление движка вообще болт ломать пришлось (каленый м8)
З.Ы
Вчера была специально для хонды куплена резиновая кувалдочка... без неё- никак ))
Крепления двигателя (30 лет не разбиравшиеся), подшипники колесные, преднатяг амортизатора и т.д.
Верхнее крепление движка вообще болт ломать пришлось (каленый м8)
З.Ы
Вчера была специально для хонды куплена резиновая кувалдочка... без неё- никак ))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Тогда пожалуй стоит задуматься и о покупке резинового зубильца На всякий случай!Skomoroh писав: З.Ы
Вчера была специально для хонды куплена резиновая кувалдочка... без неё- никак ))
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Образец правильной (буржуйской) кувалдочки. Безинерционная, не делает розклёп.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Давненько не писал
Обзавелся тут старенькими журналами с тестами ХЛ-ки "тех времен".
Motorcycle за январь 86
сравнительный тест КЛР600 и ХЛ600Лм на англ
кратко: КЛР выигрывает за счет чуть большей динамики и управляемости в скоростных поворотах ({$default_huh_smiley}).
тест чисто дорожный.
Точнее - "на внедорожье мы тестировали, потратили массу усилий на вытягивание КЛР из грязи, эти бегемоты не для грунта".
Статья оставила странное впечатление, т.к, например они настраивали подвеску, на ХЛ подтянули демпфирование и надули вилку, на КЛР надули вилку (хотя там нет air assist) и зажали преднатяг (УРА! тут есть преднатяг... ээ.. так и не ХЛ есть ?) и демпфирование.
Ну и в целом - странно, т.к. для сравнения с КЛР было бы логичнее взять не ЛМ, а РМ версию, с таким же как у КЛР баком, т.к. все перечисленные недостатки ХЛки - это привет 30л баку из сталюги.
Впрочем, КЛР650 был ощупан на рокеровке, он действительно более дорожный и гораздо к асфальту приспособленнее. чем ХЛ, с общим выводом статьи я спорить не могу.
По ссылкам большие 5Мб картинки в высоком разрешении. Распознавать не буду, но качество позволит.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030918.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030921.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030919.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030920.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030922.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030923.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030924.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030925.JPG
Обзавелся тут старенькими журналами с тестами ХЛ-ки "тех времен".
Motorcycle за январь 86
сравнительный тест КЛР600 и ХЛ600Лм на англ
кратко: КЛР выигрывает за счет чуть большей динамики и управляемости в скоростных поворотах ({$default_huh_smiley}).
тест чисто дорожный.
Точнее - "на внедорожье мы тестировали, потратили массу усилий на вытягивание КЛР из грязи, эти бегемоты не для грунта".
Статья оставила странное впечатление, т.к, например они настраивали подвеску, на ХЛ подтянули демпфирование и надули вилку, на КЛР надули вилку (хотя там нет air assist) и зажали преднатяг (УРА! тут есть преднатяг... ээ.. так и не ХЛ есть ?) и демпфирование.
Ну и в целом - странно, т.к. для сравнения с КЛР было бы логичнее взять не ЛМ, а РМ версию, с таким же как у КЛР баком, т.к. все перечисленные недостатки ХЛки - это привет 30л баку из сталюги.
Впрочем, КЛР650 был ощупан на рокеровке, он действительно более дорожный и гораздо к асфальту приспособленнее. чем ХЛ, с общим выводом статьи я спорить не могу.
По ссылкам большие 5Мб картинки в высоком разрешении. Распознавать не буду, но качество позволит.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030918.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030921.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030919.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030920.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030922.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030923.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030924.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030925.JPG
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
журнал PS. Die Motorrad Zeitung, январь 86
на немецком
25 тысяч км на ХЛ600Лм с последующей разборкой и дефектовкой
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030905.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030906.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030910.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030911.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030912.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030913.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030914.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030915.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030916.JPG
кратко:
Мотоцикл у них 85 года, проведен тест 25 тыс км по различным дорогам, участвовал в die grosse Dolomitentour. Хз что ето, гугл показывает какие-то кольцевые маршруты по горным дорогам. катали сезон + зиму ( европейскую)
- трещина в манифолде
- жалуются на отсутствие жизни до 3 тыс оборотов
- был заводской брак с валом перекл передач , точнее лапкой. стояла лапка от др мотоцикла (тоже имею проблему именно в этом месте - лапка не зажимается до конца в шлицах)
- проблема со стартером. нажимаешь - ничего. только трещит. Дефектное реле стартера (пару раз встречал такую проблему, но не заострял внимание благодаря кику. Предположу, что надо прочистить контакты в цепи.)
- появился дребезг в голове (под конец теста, т.е. зимой. В ентернетах не раз встречал жалобы на постукивание в холода. Сам тоже слышал. отношу к декомпрессору. С др стороны- занимались ли они регулировкой клапанов - не сказано.)
- в клочья порвались гофры вилки
- поршневая с царапинами, но жива (привет трещинам в манифолдах)
- коленвал. коробка - идеал, корзина сцепления- чуть-чуть заметный износ шлицов.
- клапана и направляющие без следов износа или с легким износом-нагаром.
- какие-то проблемы с шестеренкой бендикса стартера, что-то там сильно изношено. (были внесены изменения в конструкцию впоследствии)
- порвался шланг вентиляции картера, несло на улицу 1-1,5 литра масла на тысячу.
- много масла в фильтре, оч хреново работающая система вентиляции картера, её повреждения, вероятно из-за перегибов шлангов. Да. там, конечно, "паук" тот ещё, не поспоришь.
- сильный износ средней постели распреда и связанного с ним рокера-толкателя. Причина не объясняется, но учитывая, что они теряли по 1,5 литра масла за тысячу и то, что его там всего 2 - масляное голодание как нефиг словить.
Когда разбирал свою голову именно средняя постель была изношена. Но именно износ, без ужасов. При пробеге, грубо 55 по одометру, а "если грунт на асфальт пересчитать", то по словам механика, примерно эквивалентному 80-90 тыс "чистого асфальта".
- в целом мотоцикл неплох, по шасси нет нареканий, понравился на извилистых дорогах, есть нарекания по низким характеристикам двигателя и чрезмерному износу некоторых деталей (что привело к доделкам в конструкции)
на немецком
25 тысяч км на ХЛ600Лм с последующей разборкой и дефектовкой
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030905.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030906.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030910.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030911.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030912.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030913.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030914.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030915.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030916.JPG
кратко:
Мотоцикл у них 85 года, проведен тест 25 тыс км по различным дорогам, участвовал в die grosse Dolomitentour. Хз что ето, гугл показывает какие-то кольцевые маршруты по горным дорогам. катали сезон + зиму ( европейскую)
- трещина в манифолде
- жалуются на отсутствие жизни до 3 тыс оборотов
- был заводской брак с валом перекл передач , точнее лапкой. стояла лапка от др мотоцикла (тоже имею проблему именно в этом месте - лапка не зажимается до конца в шлицах)
- проблема со стартером. нажимаешь - ничего. только трещит. Дефектное реле стартера (пару раз встречал такую проблему, но не заострял внимание благодаря кику. Предположу, что надо прочистить контакты в цепи.)
- появился дребезг в голове (под конец теста, т.е. зимой. В ентернетах не раз встречал жалобы на постукивание в холода. Сам тоже слышал. отношу к декомпрессору. С др стороны- занимались ли они регулировкой клапанов - не сказано.)
- в клочья порвались гофры вилки
- поршневая с царапинами, но жива (привет трещинам в манифолдах)
- коленвал. коробка - идеал, корзина сцепления- чуть-чуть заметный износ шлицов.
- клапана и направляющие без следов износа или с легким износом-нагаром.
- какие-то проблемы с шестеренкой бендикса стартера, что-то там сильно изношено. (были внесены изменения в конструкцию впоследствии)
- порвался шланг вентиляции картера, несло на улицу 1-1,5 литра масла на тысячу.
- много масла в фильтре, оч хреново работающая система вентиляции картера, её повреждения, вероятно из-за перегибов шлангов. Да. там, конечно, "паук" тот ещё, не поспоришь.
- сильный износ средней постели распреда и связанного с ним рокера-толкателя. Причина не объясняется, но учитывая, что они теряли по 1,5 литра масла за тысячу и то, что его там всего 2 - масляное голодание как нефиг словить.
Когда разбирал свою голову именно средняя постель была изношена. Но именно износ, без ужасов. При пробеге, грубо 55 по одометру, а "если грунт на асфальт пересчитать", то по словам механика, примерно эквивалентному 80-90 тыс "чистого асфальта".
- в целом мотоцикл неплох, по шасси нет нареканий, понравился на извилистых дорогах, есть нарекания по низким характеристикам двигателя и чрезмерному износу некоторых деталей (что привело к доделкам в конструкции)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Motorrad, июнь 86
на немецком
сравнительный тест
KLR600E, XT600 Tenere, XL600Lm, DR650
дорожный (!) тест, 400 км по асфальту
места распределились
1- КЛР
2- XT600 Tenere
3- XL600Lm
4- DR650
Ну, собственно, вполне объективно для асфальтового теста, т.к. самый грязевой из них как раз ИМХО ДР.
Много интересных вещей вроде графиков династенда или сравнительного торможения
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina1.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina2.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina3.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina4.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina7.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina8.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina9.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... gina10.JPG
на немецком
сравнительный тест
KLR600E, XT600 Tenere, XL600Lm, DR650
дорожный (!) тест, 400 км по асфальту
места распределились
1- КЛР
2- XT600 Tenere
3- XL600Lm
4- DR650
Ну, собственно, вполне объективно для асфальтового теста, т.к. самый грязевой из них как раз ИМХО ДР.
Много интересных вещей вроде графиков династенда или сравнительного торможения
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina1.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina2.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina3.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina4.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina7.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina8.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... agina9.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... gina10.JPG
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Поскольку Motorcycle за январь 86 оказался достаточно интересным и учитывая, что у нас читающих на англ больше, чем на нем, отфоткал журнал целиком.
Прямо вот как есть. вместе с рекламой и объявлениями
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... _01_86.rar
Ахтунг, ибо 200 мегабайт.
В архиве - 5Мб картинки
Через какое-то время переложу на др ресурс, личный дропбокс не оч хочется так напрягать.
Хз в какую ветку кидать, кину в две
Прямо вот как есть. вместе с рекламой и объявлениями
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... _01_86.rar
Ахтунг, ибо 200 мегабайт.
В архиве - 5Мб картинки
Через какое-то время переложу на др ресурс, личный дропбокс не оч хочется так напрягать.
Хз в какую ветку кидать, кину в две
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Невыразимая няшность бытия
Осталось ещё сравнить со старым поршнем (ибо подбирал по геометрии, от другой модели), но на глаз - ОК.
Палец - Маде ин тайвань
Колечки интересные. Первое компрессионное толстое и темное
Ну и наше всё.
98 мм (у ЗИЛа - 100).
Берешь в руки - МАЕШЬ ВЕЩЬ
Осталось ещё сравнить со старым поршнем (ибо подбирал по геометрии, от другой модели), но на глаз - ОК.
Палец - Маде ин тайвань
Колечки интересные. Первое компрессионное толстое и темное
Ну и наше всё.
98 мм (у ЗИЛа - 100).
Берешь в руки - МАЕШЬ ВЕЩЬ
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
УХ ! Поршень прекрасен !! А так же необычно прекрасно что на мотик такого года выпуска можно найти запчасти.
* На руке браслет часов swatch о которых в тематической ветке ни слова
* На руке браслет часов swatch о которых в тематической ветке ни слова
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Человек
давай удивлю ?
НА ВЫБОР есть ОЕМ поршень, ОЕМ +0,25.
+0,5 уже не выпускается, к сожалению.
Киты от Висеко или Вёсснер на размеры вплоть до 690 куб и со степенями сжатия от родных 8,8 до 11,5 ))
Это же огромное семейство - все внедорожники Хонды 80-х годов + Доминатор + СЛР-ФМХ + ХР650Л.
Xl600R, XR600 - в штатах мегапопулярны до сих пор. А движок тот же. Отличия в крышках. электрике и прочей гомеопатии.
давай удивлю ?
НА ВЫБОР есть ОЕМ поршень, ОЕМ +0,25.
+0,5 уже не выпускается, к сожалению.
Киты от Висеко или Вёсснер на размеры вплоть до 690 куб и со степенями сжатия от родных 8,8 до 11,5 ))
Это же огромное семейство - все внедорожники Хонды 80-х годов + Доминатор + СЛР-ФМХ + ХР650Л.
Xl600R, XR600 - в штатах мегапопулярны до сих пор. А движок тот же. Отличия в крышках. электрике и прочей гомеопатии.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Смотришь на такое изделие, и слюни текут. Хотя он мне и не нужен.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Из отсюда
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=4234#p92254
8 тыс км , из Германии в Ломо, побережье Гвинейского залива, Того (я так понял - маршрут старых пустынных Дакаров ?)
пробег
3800 - получили машину, поставили кофры и топливный фильтр
3850 - вкатываются, намеряли расход 6,8 при крейсере 130 на груженом мотоцикле
4550 - погнало масло из сапуна (описывается в тексте- характерно для оч больших оборотов и скоростей)
4800 - Из Марселя в Алжир
5702 - долили 250грамм масла, погнули багажник и кронштейн выхлопа
6740 - заменили болт в подножке водителя
7580 - долили воды в аккумулятор, 0,5 литра масла. Контроль цепи, свечи, воздухофильтр.
8140 - упали. помяли бак, сломали замок кофра
9500 - контроль цепи и уровня масла
10300 - общий контроль, ничего не понадобилось
10900 - общий контроль. 250г масла. обслуживание цепи
11700 - за 1700 дойчмарок мотоцикл отправлен в Штутгарт домой
Сначала писали о скепсисе, мол страшно ехать в Сахару на таком сложном мотоцикле, целых 4 клапана и электростартер.
В финале радовались и хвалили.
В принципе логично - для этих условий ХЛ и делалась.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=4234#p92254
8 тыс км , из Германии в Ломо, побережье Гвинейского залива, Того (я так понял - маршрут старых пустынных Дакаров ?)
пробег
3800 - получили машину, поставили кофры и топливный фильтр
3850 - вкатываются, намеряли расход 6,8 при крейсере 130 на груженом мотоцикле
4550 - погнало масло из сапуна (описывается в тексте- характерно для оч больших оборотов и скоростей)
4800 - Из Марселя в Алжир
5702 - долили 250грамм масла, погнули багажник и кронштейн выхлопа
6740 - заменили болт в подножке водителя
7580 - долили воды в аккумулятор, 0,5 литра масла. Контроль цепи, свечи, воздухофильтр.
8140 - упали. помяли бак, сломали замок кофра
9500 - контроль цепи и уровня масла
10300 - общий контроль, ничего не понадобилось
10900 - общий контроль. 250г масла. обслуживание цепи
11700 - за 1700 дойчмарок мотоцикл отправлен в Штутгарт домой
Сначала писали о скепсисе, мол страшно ехать в Сахару на таком сложном мотоцикле, целых 4 клапана и электростартер.
В финале радовались и хвалили.
В принципе логично - для этих условий ХЛ и делалась.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Кто там сомневался в необходимости кувалды ?
Плюс состояние ступичных ( и почему они достались только кувалдой)
И - датчик температуры мутировавший
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Плюс состояние ступичных ( и почему они достались только кувалдой)
И - датчик температуры мутировавший
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Антипионер писав:Хонда говно, и нечего добавить.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Интересная централка. Обычно хоть одно колесо поднимается, тут нет. Оба колеса плотно на земле. Но очень устойчиво стоит. Ставить неудобно, но уж если с оппозитной справлялся)))
Сеточка топливного крана - привет свежим белнефтехимским заправкам.
Вентиляция картера мне съела все нервы
Мало того, что она ставится очень с изподвыподвертом, так ещё шланги должны быть строго определенной формы.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Вся техника разобрана? Когда выезжать собираешься ? С температурой воздуха как дела обстоят?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Это уже собрана ) Собственно после установки движка и сфоткано.РЕпа писав:Вся техника разобрана? Когда выезжать собираешься ? С температурой воздуха как дела обстоят?
Движок же капиталился. Неделю назад это была голая рама + вилка. Всё.
Вот на выходных первые покатушки и планирую. Погода позволяет, с пн отпуск
Осталось закончить масломагистрали, проводку, настроить карбы по мануалу, залить масло и заводиться.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Пожелаю удачного запуска и интересных путешествий !
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Honda XL600LM '86
Если кратко
проехано 5 км (кататься завтра буду, сегодня настраивался)
Отломан один поворотник, разрушен один мостик через канаву, в грязи извазюкаться не успел.
проехано 5 км (кататься завтра буду, сегодня настраивался)
Отломан один поворотник, разрушен один мостик через канаву, в грязи извазюкаться не успел.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів