КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Skomoroh »

http://fly-al.livejournal.com/270385.html

Фотоотчет от товарища
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

Andriy21 писав:"URAAAA, KRIM PAL PERED KOLJOSAMI RETRO JAWA. JA V SEVASTOPOLE. VSJO VPORJADKI."
Только полученное сообщение от Георгия.
Пришла такая же СМС. Хорошо что отписался. Мои поздравления Георгу!
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення РЕпа »

Парни, уважуха! :shock: С удовольствием просмотрел отчет! :super:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Никòла »

Andriy21, oleksa- :super:
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

Ребята не только поучаствовали в фестивале, но и получили награды!
З.Ы. Правда вез награды уже я :smoke:
Вкладення
CIMG65491.jpg
Аватар користувача
Syava
Старая гвардия
Повідомлень: 2116
З нами з: 28 травня 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
Дякував (ла): 379 разів
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Syava »

Уважуха!
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення oleksa »

Утро было ранним.
Пятница 4.15 утра – выезд из гаража. Машин мало, Киев и вовсе пуст.
Дорога Киев-Чернигов не представляет собой что то интересное особенно на скорости 65км/ч.
В Броварах получил первое приветствие и как не удивительно – от автомобилистов.
В 7.00 прибыл на контрольную точку (место встречи) - въезд на окружную перед Черниговом, сразу же получил СМСку от Андрея о небольшой задержке в дороге. По избытку свободного времени : заехал на заправочку, заправился, перекусил. По довольно знакомому звуку одногоршкового 2Т двигателя понял что время сворачиваться.
Зображення
Далее совместно выдвинулись в сторону границы, вдвоем уже веселее :)
По прибытию на КПП Славутич усталости почти не было, как и очередей. Некоторую задержку вызвало заполнение документов, так как все эти бланки видели в первый раз.
По прохождению первых 50 км мои ожидания вовсе не оправдались, а именно по части дорог. Обычная дорога с теми же ямками, правда, в пределе разумного. «А как же автобаны От и До, как же те шикарные дороги о которых так много рассказывали ?», далее дороги улучшились и я понял что, даже до таких дорог Украине еще ползти и ползти.
Первые 2 планируемые заправки от границы были на ремонте. Подъезжая к г.Калинкавичи заехали на долгожданную заправку, но бензин продавался только за рубли. Добрая тетя подсказала иную заправку где можно заправится за валюту. Через 6 километров окружной была необходимая заправка, на нее я вкатывался с пустым баком, но на собственном ходу, у Андрея запасы составляли примерно 1.5л. Заправка была совмещена с 5ти минутным отдыхом.

Выезжаем на первый перекресток в сторону города и Андрей постепенно останавливает Яву возле обочины. Не далеко был съезд в лес и на этой тропинке мы совершили очередной привал. У Явы возникли какие то вопросы по свече, но вскоре все было решено. Привал окончен, далее начались поиски обменников и магазинов автозапчастей. Покатались по городу и в принципе нашли все необходимое.
Зображення
Следующий участок до Бобруйска был запланирован без остановок. По пути нас перехватила полоса сильного дождя, но от нее вовремя удалось спрятаться в автобусной остановке. По моей ошибке на развязке мы поехали в сторону знаменитого Бобруйска :) (видимо хотелось увидеть все своими глазами), но Андрей вовремя меня притормозил 
Зображення
Зображення
Зображення

Участок дороги Бобруйск –Минск полностью захвачен ремонтными дорогами. Дорога, по завершению работ, планируется очень шикарная – прям автобан.
Последняя заправка перед минском и вперед - пробираться через городские джунгли. Джунгли ограничились окружной дорогой.
Уставшие и замученные долгой дорогой мы въехали в сам г.Раков. Поиски необходимой базы отдыха прошли успешно, местные жители сразу подсказали нужное направление.
По прибытию нас встретил Sasser с девушкой, приютил, обогрел, накормил и т.д :)
Ребята отдельное спасибо за такой теплый дружеский прием !
Зображення
Зображення
В тот же вечер прошел сбор всех участников, для обсуждений программы мероприятия на следующий день.
Вечерком посидели, ну очень душевно :)

Время в пути : 19 часов.


На следующее утро пошел долгий процесс приведения техники в парадному виду. После 600 км Иж потерял былой блеск )) и приобрел килограммы дорожной грязи качественно приклеенные на слой потеков масла двигателя и выхлопа.
Зображення

Сбор мотоциклов перед ралли
Зображення

Карта ралли
Зображення

Старт ралли
Старт растянулся на 40 минут, за то не было толкучки на каждом из КП.
Зображення
Зображення

Первый этап (Восьмерка)
Спонсором Ямаха, был представлен новенький мотоцикл ЮБР-125. По условиям, необходимо было вспомнить навыки автошколы и проехать восьмерочку на данном аппарате. Аппарат новый, не укрощенный, рвал асфальт просто чудовищно.  На собственной технике результаты оказались на порядок лучше чем на казённой.
Зображення

Второй этап (Викторина)
Викторина представлена спонсором сети заправок А-100.
Вопросы были следующего содержания : история марки Ява, тонкости мотоциклов Ява, тонкости дизельных двигателей, тонкости дизельного топлива.
Ребята я вообще не в курсе :)
Зображення

Третий этап (Контрольная точка)
По пути между всеми этапами были расставлены люди которые следили за выполнением, или не выполнением ПДД (скоростным режимом, правилам проезда перекрестков, соблюдения знаков и т.д.).
Четвертый этап (прокатывание бочки, определения размера ключей в слепую, определение давления в шине).
На ощупь явовское колесо было каменным, я определил давление как 2,0, но на самом деле (как потом признались организаторы), сама резина барум была очень старой и задубевшей, а в камере было давление около 1,5кг. Пролетели многие.

Толкание бочки особых сложностей не составило.
Зображення
Но не у всех )
Этот славный мотороллер так же проталкивал бочку, но задом : )
Зображення

По результатам мотопробега «Сябры» было вручено много призов и наград.
Первое место – новенькие выхлопные трубы «Ява-350» производства Чехия.
Второе место – новенькие колени «Ява-350» производства Чехия.
Третье место – накладки на колеса масла и т д .
Так же по разным номинациям фестиваля вручали : масла, футболки и другие мелочи жизни.
Наш однофорумчанин Андрей завоевал победу в номинации «Внук» как самый молодой участник фестиваля, за что и был награжден 5 литрами 2Т масла и грамотой 
Зображення
Крещение новенькими глушителями
Зображення
Тройка победителей
Зображення
Счастливчик завоевавший второе место :)
Зображення
Коллективное фото
Зображення
Выдали кучу разных бумаг :)
Зображення
Зображення
Зображення

Сразу же после торжественного вручения всех пригласили в актовый зал на обсуждение вопросов ретромототуризма (я не ходил и не могу поведать всех моментов беседы).
Зображення
В этот вечер мы встречали Садама, и посиделки были еще душевней :)
Востаннє редагувалось 12 липня 2013, 12:41 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора oleksa подякували (всього 6):
ЧеловекSkomorohНикòлаЛяхJUKKWAKA
Аватар користувача
Макс16
Oldschool
Повідомлень: 520
З нами з: 16 липня 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 34 рази
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Макс16 »

спасибо за отчетец!
прочитал с огромным удовольствием :super:
Жити – означає слідувати за мрією
Аватар користувача
Andriy21
уважаемый
Повідомлень: 539
З нами з: 15 січня 2010, 22:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Andriy21 »

Итак, долгожданный отчет (будет дополняться и совершенствоваться).

Зображення

Идея поехать в Беларусь давно и прочно сидела в моей голове. Тем более, я за границей ни разу не был, да и границы как таковой никогда не видал. Почему Беларусь? Да потому, что в 1991 году она оказалась с Украиной в аналогичной ситуации. Но вот сейчас отзывы наших людей о ней почти как о странах Евросоюза. К тому же моя родная Черниговщина находится по соседству с сией Республикой...

Однажды во время сессии, теплым июньским вечером приходит мне сообщение ВКонтакте от коллеги с Минска (sasser, у него тоже Ява 250) о том, что в Беларуси будет какой-то фестиваль. Приглашает приехать...
Прочитал, ознакомился, вспомнил о планах Георгия на пробег по Украине. Даты как-то интересно сходятся, тоесть есть шансы назад ехать не самому...

Почитал тему про годовую рокеровку, где Ском отписывался про то, какие документы нужны для поездки в Беларусь. Вроде все нормально, цена на гринкарту вообще смешная, да и остальные документы в порядке. В голове так и крутится "вот бы поехать, иначе зачем я Чекушку на себя регистрировал".

Но ехать самому за 550км стремно, тем более на Яве, тем более по чужой стране. Значит надо искать попутчиков.
Сначала хотел завербовать Жука (Юра, ты у нас дальнобойщик еще тот, да и ехать с Рокеровки с тобой было чудесно, ибо ты героически терпел мой крейсер в 60-70 км/ч). Но, к сожалению, состояние здоровья Юры и работа никак не позволяли прогулять Черную Мамбу просторами Республики....

А время идет.... Для себя решил, что сам 100% не поеду, а вот с кем-то из адекватных попутчиков упускать сей шанс нельзя. Осталось только найти попутчика. Вот так и была создана сия тема на форуме...

То, что oleksa грозился со мной на пару ехать к Ляху на годовую рокеровку я помнил, но сообщения от Леши в этой теме я абсолютно не ожидал. (oleksa, отпиши свои мысли после того, как ты написал здесь свой номер телефона :lol: ). Примерно через час я уже донимал Лешу по телефону и узнавал о серьезности всех его намерений. И пошло-поехало....

Встретились в Киеве, обсудили все планы и детали поездки, начали потихоньку паковаться. Попутно успели задолбать Скомороха и Зека009 по всем деталям поездки. К тому же Садам вызвался ехать с нами в качестве сопровождения на обратном пути, а туда (в Минск) ехать в субботу. Организаторы все одобрили и зарегистрировали нас троих.

Выезжать с Лешей мы планировали в пятницу рано утром, чтобы в 7:00 встретиться на съезде с Черниговской окружной на Славутич и продолжить свой путь через границу на Мозырь, далее Бобруск, Минск по окружной и наконец-то Раков.
В случае дождя альтернативными вариантами были Лоев, Речица или даже Гомель (прогноз погоды был далеко не найлучшим, а так можно было бы хоть попытаться объехать полосы дождя). До Чернигова я планировал добираться селами через Куликовку, срезал буквально 15 км, зато мне так комфортнее ехать.

Зачем срезать селами? Многие помнят, как я жаловался на вибрации своего мотоцикла. Майская поездка в Батурин с попыткой пробраться в Сосницу потянула на 240 км и времени с 11 утра до 8 вечера, это с остановками на Десне, купанием, осмотром всех достопримечательностей Батурина и обеда на берегу Сейма. Зато в тот день 70 км трассы Копти - Глухов - Бачевск меня изрядно вымучили, ибо скорость была 60-80 км/ч и вибрации почти одинаковой частоты показались просто пыткой.. Тем не менее 240 км, за половину светового дня, никуда не торопившись. Вот исходя из этого результата я планировал за световой день + возможно ночь подкорить все 600 км нашего маршрута.

Ехать через Гомельскую таможню (Новые Ярыловичи) мы рассматривали как крайний вариант на случай дождя, ибо по отзывам там большие очередя. В итоге плановый маршрут для меня выглядел так:
(фото маршрута)

Для того, чтобы встретиться в назначенное время за Черниговом мне надо было выезжать в 5:00, а Леше вообше в 4...


Долго паковавшись перед поездкой, я лег спать около 22:30. Провертевшись в кровати, уснул около полуночи... А будильник заведен на 4:30...

Зображення

Кроме привычного рюкзачка с набором инструментов, в кофре нашли место еще:
1) камера;
2) 1л бутылка масла М8В (в коробку);
3) 1.5л масла Лукойл 2т;
4) набор на случай "если пиздец" (оригинальное название, не ругайте за мат), в который входил контактный минчаковский генератор в сборе, комплект дисков сцепления (был крайне неуверен в степени износа установленных дисков), комплект поршневых колец, сальник коленвала, тюбик герметика;
5) комплект латок и резиновый клей;
6) пакет с продуктами.

На левой полке багажника приютилась моя 4-местная палатка

На правой полке были:
1) котелок с огурцами;
2) 1.5л питьевой воды;
3) кружка, миска, вилка, ножик, ложка;
4) чуть меньше килограмма круп;
5) пару банок консервов;
6) где-то килограммовый кусок САЛА;
7) все это снаружи было завернуто в толстую клеенку развером где-то 2х3 метра.

В сумке на сидушке разместились:
1) дождевик;
2) туфли, джинсы, рубашка;
3) карта, зарядное до телефона, прируриватель, фонарик;
4) одеяло;
5) в процессе поездки туда еще добавлялся чехол для шлема, кофта, подкладка с куртки;
6) мыло, белье
На сумке сверху занял свое место каремат со вторым куском клеенки примерно 2х2 метра.

В правом бардачке все осталось как всегда: пара свечек, катушка зажигания, бронепровод, раскладной нож, коробка с мелочевкой, 0.5л 2т масла непосредственно для заправки, большая тряпка.

В баке плескалось примерно 12л бенза и 750 грамм (все остатки) масла BiPower. По Беларуси планировал ехать на Лукойле 2т.

Исходя из этого списка, можно сделать вывод, что в случае поломки мотоцикла можно было автономно поддерживать жизнедеятельность как минумум пару суток при любых погодных условиях :) По моим оценкам, вес багажа составил 20-25кг.

Проснулся еще до звонка будильника, позавтракал, оделся (подкладку в мотокуртку не одевал) и собрался в путь.

Зображення

На часах уже 5:05. Ява сразу как-то плохо завелась, а когда давал газу, то она начинала глохнуть. Может это знак какой-то? :? Кое-как раскочегарил ее на асфальте, чтобы она прогрелась - стало нормально. Заехав у Вертиевку (12 км от дома), решил все-таки одеть подкладку, ибо холодно. До сумки - а чехла с подкладкой нету. Звоню домой - чехол остался лежать на стуле. Принимаю решение возвращаться. Давай заводить Чекушку - а нифига. Минут 20 ушло пока я разобрался с неисправностью, разгрузил/загрузил кофр и сменил свечу NGK, которая у меня прошла около 2к на контактах и еще 700 км на БСЗ.

Из дому выдвинулся в 6 утра, попутно отписав Леше о том, что опаздываю. Значит надо валить на всю, посему принято решение ехать по нормальной трассе через Зруб и Копти. А на одометре уже лишних 25км.

С подкладкой ехать стало заметно легче, да и в 6 утра воздух немного прогрелся. Км через 20 от дома начали доставать вибрации, но решено было их терпеть и просто без остановок тулить хотя-бы до Коптей. В итоге доехал я до Красиловки, остановился и обнаружил смс от Леши о том, что он ждет меня на заправке в Ягодном, на противоположной стороне дороги... Не прочитай я тогда ту СМС, то встретились бы мы в лучшем случае в Михайло-Коцюбинском.

На заправке в Ягодном я еле высмотрел Лешу вместе с ИЖом (хорошо спрятались :) ). На часах уже 7:40. Еще 5 минут на приветствие, организационные вопросы и мы двигаем дальше. Очень порадовала дорога от Черниговской окружной до самой границы: новый асфальт, окруженный лесом. Мы, в свою очередь, тоже порадовали природу - после наших мотоциклов воздух имел ярко выраженный сизо-голубой оттенок и очень специфический запах :sotona:

Придырынчали на границу около 8:30. На украинской части как раз попали на пересменку, зато вызвали большой интерес у таможенников (особенно Лешин ИЖ). Не зная, куда идти и какие документы подавать, мы потратили на ее прохождение около часа... и отправились на Беларусскую сторону. Отдельного внимания заслуживают пейзажи, которые открываются на пограничном мосту через Днепр. Но, к сожалению, там нельзя останавливаться, не говоря о том, чтобы фотографировать.

Зато отметились перед Белорруской частью

Зображення

Опять же, не зная, какие документы и куда подавать, и испортив вдвоем около десятка бланков таможенной декларации, мы в 11 часов все-таки продолжили свое путешествие уже по Беларуси.

Зображення

Так, как ожидая меня в Ягодном, Леша успел покормить своего ИЖа, то следующая заправка планировалась аж под Мозырем. Фоток с этой части у меня нету, ибо мы несколько торопились + впитывали Беларусский колорит:
деревни с полностью одинаковыми заборами, выкрашенными в зелено-желтых цветах, деревянные фигурки (гномы, матрешки) на обочинах, чистые аккуратные дороги с яркой разметкой. Местами ближе к обочине попадались небольшие дырки, но Ява спокойно их перескакивала.
Крейсер мы держали 75 по моему спидометру (реальных 70). Леша часто ехал первым, ибо на подъемах ИЖ несколько давился и Ява запросто его настигала даже без прибавления газа. Аналогично и на спусках Ява выскакивала вперед.

В таком темпе, переключившись на резерв мы доехали до Калинковичей, что под Мозырем. На первой попавшейся заправке был даже 80й бензин, но за доллары заправиться нельзя. Добрая тетя-кассирша подробно рассказала нам, где в 7 километрах находится АЗС Белнефтехим, на которой принимают и зеленые бумажки, а также где в калинковичах можно разменять доллары на эти пресловутые Беларусские "Зайчики".

Доехав на последних парах на Белнефтехимовскую АЗС под Калинковичами, на 20 баксов нам дали почти 24 литра качественного Беларусского 92го бенза. Я набодяжил его уже с Лукойлом 2т примерно 1:25. Пообщавшись с заправщиками, мы стартонули обратно на Калинковичи. Только выехав из АЗС, Ява резко перестает тянуть, при добавлении газа просто глохнет.... Попыхкав на холостых секунд 10 она полностью заглохла... "Блин, опять сглазили" - крутиться в голове.

Протолкав мотик метров 100 до ближайшего съезда, мы припарковались под лесом и пошло-поехало...
Ява не подавала никаких признаков жизни. Я опять давай грешить на карбюратор (новая свеча проехала всего-то 300 км), но с ним оказалось все в порядке. Коммутатор тоже живой. Меняем свечку (уже на последнюю) - и Ява кое-как заводится. Хорошенько пробздел ее на первой-второй передаче и все стало вроде в порядке.

Так, как остановились, то решили заодно устроить привал и распаковать наконец-то домашние продукты. В итоге в Калинковичи мы добрались в 15:00. Нужно было разменять доллары и купить запасных свечей, ибо у Леши на ИЖе стоят автомобильные с длинной юбкой. На все покупки-обмены ушло еще добрых пол-часа, в итоге у меня в кармане оселились 2 новые свечки Brisk (других не было), а вместо 50 баксов стало аж 438 тысяч :shock: беларусских рублей.

Зображення

Калинковичи представляют собой маленький городок с панельными домами, вывесками "Слава труду", серпом и мотолом и хорошими дорогами. Все очень чисто и ухожено.

Отъехав от Калинковичей десяток километров, мы попадаем в полосу дождя. Хорошо, что метрах в 300 позади была автобусная остановка, на которой мы и припарковались, приготовив дождевики (они нам так и не пригодились за время всего путешествия). Остановки также заслуживают отдельного внимания: чистые, свежевыкрашенные, с какой-нибудь картинкой и чистым мусорным баком рядом. Там мы провели еще пол-часа времени, пока полоса дождя впереди не ушла в сторону и не стекла вода с асфальта. Кстати, дождь прошел как раз в том месте, где дорожники укладывали новый асфальт - в итоге мы попали в сизое вонючее облако, где видимость не превышала 10 метров...

Перед самим Бобруйском на раскрутке Леша свернул немного раньше на сам Бобруйск, а не на окружную. В итоге мы сделали еще один небольшой привал. На часах 6 вечера. Помучив GPS и узнав, что нам до Ракова еще 200 км, мы вспомнили много нехороших слов русского языка (кстати, беларусы довольно часто и обыденно употребляют русский мат :) ), ибо по ночи с нашим светом ехать не хотелось :mla1:

Следующую остановку решили делать перед Минском, но вышло их аж две, даже три: сначала заправлялся Леша, потом 5-10 минут пытались переждать дождь в Ясене , потом заправлялся я (уже перед Минском).

Зображення

Перед выездом на МКАД, Леша поинтересовался у постового весового контроля, как собственно на тот МКАД выехать, благодаря чему мы выехали верно (с указателями небольшая путаница). Вдоволь накатавшись по вечернему МКАДу (пятница, вечер, никаких пробок и все едут 70-100) мы заждались нашего съезда на Гродно-Вильнюс. Остановились, включили GPS - а съезд в 500 метрах :lol:

До Ракова и по самому Ракову вел уже я, естественно не без помощи местного населения. В итоге мы быстро нашли нужную нам базу "Галактика" и уже в сумерках (около 22:30) приехали на место.

В итоге еа спидометре красовались цифры 4844, а это значит, что за пятницу Ява преодолела 645 километров.

(Конец 1й части)
За це повідомлення автора Andriy21 подякували (всього 4):
НикòлаKWAKAЛяхJUK
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення oleksa »

Вот Андрей закончит свой рассказ и я буду писать, про поездку туда и общую обратно. А писать я буду в красках, с большим количеством букв... (c) (sadam)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення oleksa »

Георг вышел на связь. Все кто хотел с ним пообщаться: его номер 050 082 52 96
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення zek009 »

Приятный рассказ, добавляю пару фотографий из Славутича:

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Gayka »

Молодцы! Отчеты красочны, написано легко :super:
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Андрей 96 »

Очень понравилось! :super: :100:
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

Как я ехал в Раков. Многа букв и мало фото.

Предыстория
Надо ехать (с) :)

Поскольку хотелось по приезду на фестиваль еще немножко погулять и отдохнуть то старт назначил на 4 утра. А еще хотелось пройти таможню пораньше, что бы ждать долго не пришлось. Бо рассказывали мне всяких ужасов про суровую правду жизни прохождения таможни...

Проснулся в 3:40, збацал себе легкий завтрак холостяка, попил чайку и по плану вышел за мотом в 4 часа утра. Единственное что я упустил во всем этом - то что надо будет еще заехать домой. Мот был спакован, в баке плескалось литров 12 бензина... В общем, пока то да се, от дома я отъехал только в 4:30. Через 15 минут я уже заправлялся на "стрекозе" по Бориспольской трассе и готов был помчатся на Броварскую окружную и от туда на Чернигов.

Свой маршрут я прокладывал тупо по заправкам, что бы пробег между ними не превышал 200км и планируя заправляться на каждой под горловину. После каждой заправки по плану у меня было бенза до следующей заправки + 100км пробега. Таким образом я обезопасил себя от нежданчиков с окончанием бензина, отсутствием денег и закрытых заправок. По карте Беларусии у уверениям Скома - заправки у них расположены не так часто. И таки да, заправки на которых можно рассчитаться валютой - на моем маршруте были не таким уж и частым явлением. Хотя я мог рассчитываться и картой. Но белорусских тугриков у меня в любом случае небыло и это накладывало свои ограничения.

Погода радовала: рассвет, дорога, романтика и вся фигня. Мот стабильно глотал милю за милей - я держал 80-90, сбрасывая только в населенках. НО блин, было прохладно! Специально для этой поездки я долгонул туристическую мотокуртку. И я не пожалел об этом ни разу. Даже лежа на баке, "хватая" весь жар от двигателя, я чувствовал холодный воздух.
С черниговской окружной, перед поворотом в сторону КП "Славутич" сделал контрольную заправку под горловину. Ставя мот на централку с удивлением обнаружил что "засиделся" и как бы мот изрядно потяжелел...

В 7:25 я уже прошел таможню. Как и ожидалось что куда и как на украинской таможне не написано. Мне подсказал водитель мерса с российскими номерами. Потом мост через Днепр и Белорусская таможня. Тут уже более человеческое отношение, заполнил бамажки проехал шлагбаум и вот Беларусь...

Еду себе, дорога та же, воздух тот же. В общем чуда не произошло, только веселая озорная мысль "ты уже в другой стране, да еще и на мотоцикле, как просто и легко..". ГПС навигатор уверенно вел меня белорусскими дорогами предупреждая о всех ограничениях и камерах. Сразу бросается в глаза воспитанность на дороге. Почти все едут аккуратно, по ПДД. Исключения составляют только наши уникумы и отдельные авто с белорусскими номерами. Я не рисковал, потихоньку тащился, присматривая подходящую кандидатуру спонсора-поводыря. В итоге уцепился за мерсом с белорусскими номерами, который ехал оккуратно и не спеша, но +15км/ч. Такой режим меня вполне устраивал, можно и по сторонам поглядеть и ехать чуть быстрее. На дорогах было обилие предупреждающих и предписывающих знаков, ориентироваться не составляло труда.

В с.Хойники пришлось оставить поводыря и зарулить на заправку. Там приветливая кассирша объяснила что да как с заправкой по валюте, заправился и потулил дальше с мыслью что нужно выменять где то белорусских рублей. На часах было 8:30, ГПС говорил что банки там есть и должны работать..но с 9:00. Поскольку заправляться я планировал за валюту то решил потерпеть до следующего большого населенного пункта - Бобруйска.

До следующей заправки около Светлогорска я доехал почти без приключений, кроме одного нашего спонсора за которым я уцепился, а потом, через 15 миль сказал танунах такую езду и выбрал себе попутчика из местного населения. Заправки у меня были как пит-стопы на Ф1 и все равно ГПС тянул время все отдаляя время моего прибытия на фестиваль...

И вот она развязка на Бобруйск! Ском отговаривал меня от заезда в Бобруйск, аргументируя хреновой дорожной сетью, что блукать там можно долго. Но сфоткатся со стелой Бобруйска это почти святое), а тут еще и национальная валюта нужна. Понадеялся я на ГПС.. в общем то он и не подвел. Подвели банки по адресам, то закрыто, то их не найти. Поступил проще всего: подкатил к рынку и поменял у менял.

Зображення

Отдельно хочется сказать про дороги в Бобруйске. Скоромного говоря - это пиздец. Может я и заехал со стороны жопы, но ямы по колено - это как бы слишком. Не говоря уже про бестолковую систему правых/левых поворотов при том что движение по мелким улицам двухстороннее, поворачивать в обе стороны можно не на всех перекрестках. Вырулил я на центральную улицу, а там все замечательно, клумбы цветочки.., а там за перекрестком можно на моте сесть на брюхо, да так что колеса висеть будут. Хотя дороги в межнаселенках в Белоруссии гораздо выше качеством чем у нас, хотя и не идеальны. В общем: Бобруйск - город контрастов(с). Движение по городу 60км/ч - все культурные и воспитанные.

Дорога Бобруйск-Минск была на ремонте. На развязке с окружной я почти офигел: маленький асфальный заводик и все перекопано. Ремонтная развязка хоть и натыкана знаками, но я все равно немного заблудился - не хватает большого щита с рисунком развязки перед въездом на нее. Но героически преодолев эту преграду я попал на "прямую кривую" до Минска. С начала пыхтел потихоньку как все 90км/ч+10. Потом мне подвернулся официальный спонсор моей поездки до Минска: белый BMW 520 с белорусскими номерами. Этот парень был суров и топил 160-170км/ч, а скорость сбрасывал только при переезде на новые участки дороги. На подъезде к Минску меня накрыла полоса дождя метров 300 длинной. Хорошего, качественного дождя. Помыла мне визор, ополоснула мот от дорожной пыли и проветрила мозги. Пока я думал про дождевик и проскакивал дождь мой спонсор ушел и я уцепился за другой машинкой, привыкая к меньшей скорости движения и охлаждая двигатель - уже подъезд к Минску.

В Минске залился уже за белорусские тугрики вырулил на окружную и потулил неспеша. Почти каждую милю на столбах весели знаки напоминающие об ограничении в 90км/ч. Приятно и хорошо. Левый ряд уверенно тошнил соточку, но я туда не совался - глазел по сторонам и отдыхал :) Потом развязка и на Раков. Тут снова все уже не такие воспитанные, поток идет около сотни км/ч, я вместе с ним.

В Ракове сфоткался возле стелы (на часах 14:05), в городе встретил колонну мотов, уцепился за ними, но вскоре понял что они куда то не туда и вернулся обратно в город. Там по мотыкам вычислил в каком кафе сидят участники фестиваля, которые мне подсказали как проехать к базе отдыха. И вот я на месте. На часах 14:40. Возле базы меня встретили, зарегистрировали.. и вскоре я понял что все таки приехал :)
CIMG65061_измен.размер.JPG
Дальше были душевные посиделки...

В общем-то вся поездка на фестиваль не отметилась ничем особенным, кроме большого расстояния, которое я преодолел сам, и того что я поехал в другую страну. Впервые. Дорога далась относительно легко и непринужденно. Моя Нинзя оправдала все мои ожидания и надежды.

И того:
Пробег 668км (по ГПСу)
Киев (гараж) - Бориспольское шоссе – Броварская окружная – Черниговское шоссе – КП «Славутич» – Хойники – Речица – Бобруйск – Минск – Раков (база отдыха)
Прогнозируемое время пути (по навигатору) 9ч.
Выезд 4:15
Приезд 14:40
Время движения 7ч. 11мин.
Время остановки 3ч. 14мин. (в том числе и таможня).
Средняя скорость 93км/ч
Макс. скорость 175км/ч
Прошел таможню 7:20
Время на таможне 1ч
Старт с Бобруйска 11:30
Старт с Минска 13:13
Дорога в Раков.JPG
История обратной дороги будет чуть позже :)
За це повідомлення автора sadam подякували (всього 2):
ЛяхKWAKA
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

Немного фото с мероприятия
CIMG6518_измен.размер.JPG
CIMG6520_измен.размер.JPG
CIMG6523_измен.размер.jpg
CIMG6530_измен.размер.JPG
CIMG6544_измен.размер.JPG
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

Lager_измен.размер.jpg
CIMG6542_измен.размер.JPG
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення JUK »

Отчёты супер :super: спасибо :scout:
sasser
ньюб
Повідомлень: 11
З нами з: 07 липня 2013, 13:18
Мотоцикл: Ява 250-559
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sasser »

супер! молодцы!) как писатели книг описали все в красках)
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення sadam »

К сожалению текста снова будет много, а фото мало. Некоторые тянут с фотками...

На Киев.

Ночью мы долго не гуляли - ребята решили возвращаться в воскресенье, Андрей очень хотел заехать в Минск, хоть чуть чуть его посмотреть. Еще к нам в колонну добавился Георг, а он хотел в тот день до Умани доехать. Подъем был назначен на 6 утра...
6 утра это очень рано, особенно если в предыдущий день встал в 3:40. Собрав волю в кулак мы поднялись в 6 часов, свернули лагерь и выдвинулись.. но только в 7:40.
На выезде оказалось что у Лехи и Георга баки почти сухие и надо заправится. Зарулили на первую попавшийся заправку...

Минск нас встретил хорошей погодой, широкими улицами и слабым трафиком. Мы пафосно прокатились по улицами и выехали к заправочке на М5 Минск-Бобруйск.

Заправили полные баки, попили чай/кофе и настроились на дорогу. Нас догнал товарищ на 634й Явке из Гомеля.
Зображення
В 10 часов, количеством 3 Явы, ИЖ и японский конь с фамилией Кавасаки, мы наконец то выдвинулись на Киев. ГПС радостно говорил что в 19:00 мы прибудем в Киев... Самого слабого мы выдвинули вперед, что бы он задавал темп колонны, я играл роль штурмана, в нужный обгонял и указывал куда ехать, а так же защитника колонны. Если говорить скромнее - я плелся сзади за двухтактниками...

Дорога прямая и скучная. ПО началу плестись 76км/ч было интересно. Потом стало нудно. 6я передача, двигатель ели живой на такой скорости. Начал придумывать как бы себя развлечь. Карты и шахматы сразу отпали. В смысле их не сдуло ветром, а просто решил что я еще не настолько тронулся умом. Начал менять руки, что бы не держать ручку газа просто добавлял оборотов подсосом. С таким темпом езды я весьма сильно поджарился на солнышке, джинсы в коленях оказались слишком плотными для такой температуры и начали давить сзади сустава. Решил спасать колени закидыванием ног на дуги. Сбоку наверно смотрелось прикольно... Однако пятки упирались в картер и дольше 5 минут так просидеть не представлялось возможным. Буду варить клетку, поставлю доп. подножки. Пока я обдумывал конструкцию клетки и как оно будет смотреться со стороны, мы все таки добрались до окружной Бобруйска.

Дорога стала повеселее - однополосная, добавилось поворотов начали попадаться обгоняющие фуры. Небо затянулось тучками, жарилка чуть спала, но это не спасло положения и езда со скоростью 70км/ч перешла из ранга "плестись" в ранг "тошниловка".

После второй заправки стало понятно что не видать мне Киева в 7 вечера. логика расчета времени прибытия была неумолима. Заправки у нас были долгими, мало того что нас просто было много на одну заправку так еще собрать народ и заставить ехать дальше было трудно. Не то что бы не хотели ехать, хотели пообщаться. А время все шло и шло...

Зображення

В Речице мы потулили на Хойки, товарищ на 634й - на Гомель. За нами или перед нами или как то там уверенно крутилась дождевая туча пугая нас громом и, периодически, мелким дождиком. Дорога стала петлять, добавились повороты. Я уже смирился со своей участью.

Через 300км мне полностью задвухтактили визор и на заправке я мыл его с мылом и слезами на глазах - это я еще мотоцикл не разглядывал... Заправки уверенно съедали время и теперь по прогнозам Киев нас ждал уже в 9 вечера. Как сказал Леха "если бы можно было заправляться на ходу - я бы вообще не останавливался".

Становилось все прохладнее, а домой хотелось все больше. Конечно, блин, 76км/ч... Чуть позже я с удивлением обнаружил что на этой скорости двигатель уже нифига не греет и я тщетно пытался согреться лежа на баке. А останавливаться что бы одеть куртку очень не хотелось. Хорошо хоть пластик от ветра защищает. Андрей замерз, пришлось сделать 5 минутную остановку, которая снова затянулась... Я уже не стал тянуть резину и лезть доставать свою куртку.

Белорусская граница встретила нас небольшой очередью из 5-7 машин. Стали в колону и начали ждать. Георг пошел разведать что да как, что бы ускорить процесс. С новой партией и мы заехали на таможню. Быстренько пробежав все пункты, и немного потрепавшись с пограничниками, нам пожелали счастливого пути и мы поехали на нашу таможню. Тема уже начал писать нам письма и интересоваться когда мы наконец то прибудем.
Наша родина встретила нас хмурым взглядом, "скока жрет, скока прет" и активным лапанием техники. Наблюдая это все мне становилось стыдно за свою державу перед зарубежным гостем... Пока проходили границу я снова ухитрился зажарится. Хрен пойми эту погоду.

В 18:20 мы покинули нашу доблестную честную таможню и родина встретила нас стаей собак, которые кинулись на мотоциклы. Пришлось разгонять воем двигателя. Поняли только с 3го раза...
У Лехи начало буксовать сцепление. ТО схватывало то нет. В итоге мы сначала плелись, но потом после поворота на Славутич сцепуха наконец то схватила и мы буквально долетели до места встречи с Темой. Если 80км/ч это "лететь"...
В Славутиче нас уже встречал Артем. Главной целью была надежда купить для Георга карточку нашего мобильного оператора. Но не свершилось. Зато Артем нас доблестно накормил, напоил чаем. Может он хотел налить и что покрепче, но понимал что тогда от нас уже не избавится). Но это и к лучшему. Леха подрегулировал сцепление, мы сделали пару фоток в центре города и в 21:00 мы выдвинулись на Киев. Уже раскочегарили мотыки, но поступила пропозиция сфоткатся напротив стеллы Славутича. Зарулили, пофоткались. Стартовать - у Лехи дохнет свеча. Быстрая замена, завелся, не глуша спаковал шмот и вперед. "Вот это, блин, завели - надо ехать, а не издеваться над техникой дергая кикстартер и проезжая по 300 метров" (с)
Смеркалось...

Как потомка новогодней елки меня выгнали вперед колонны. Я вздохнул чистым воздухом. Теперь в зеркалах я постоянно пересчитывал фары, хорошо они хоть по цвету отличались. В общем мне добавилось работы. Стрелка указателя температуры двигателя упала и прекратила какие либо попытки подняться. Зато с наступлением прохлады наша скорость увеличилась и теперь мы иногда ехали 80км/ч!

И еще одна заправка перед Черниговской трассой. Пока все заправлялись я доблестно пытался отмыть свою фару от выхлопа двухтактников. В конечном итоге мне помог только что заправленный бензин. После заправки мы буквально полетели в сторону Киева.

В с.Кипти мы попрощались с Андреем, он поехал на Нежин. Мы потулили дальше. Черниговская трасса "радовала" нас колдоебинами, а ведь из Киева дорога в гораздо лучшем состоянии. После Броваров делаем еще одну заправку, финишную. Георг подтягивает цепь, мы с Лехой пьем чай. На часах час ночи, состояние пофигистическое - мы уже дома, а Георгу еще всю ночь тулить, пусть проверит состояние мотоцикла при нормальном освещении.

И вот он Киев. С удивлением понимаю что привычной стеллы, на въезде в город, нет, а оставили только футбольный мячик. Пожимаю Георгу плечами, сори, но стелы с каштанами не будет...( Тулим дальше. Броварской проспект, набережная. Перед мостом Патона прощаемся с Лехой. Дальше он в гордом одиночестве до Украинки. Мы с Георгом через Дружбы народов на Одесскую площадь. Там перед развязкой на заправочке поболтали немного о жизни, пожелали друг другу удачи и счастливого пути. Георг поехал на Умань, а я потулил домой... На часах 2 ночи.
Ставлю мотык как попало в гараж и не распаковываясь иду домой.

И того: я в аху шоке. Мы стояли почти только же сколько ехали. Да, то что Тема нас приютил это было меговажно и эти пару часов были проведены с максимальной пользой - отдыхом. 1 час на таможне, тут никуда не деться. НО еще 4 с половиной часа!

Пробег 705км (по карте)
Раков (база отдыха) – Проезд через Минск – Окружная Бобруйска – Речица – Хойники – КП «Славутич» - Славутич – Черниговское шоссе – Мост Метро – бул. Дружбы Народов – Одесская площадь – Киевская окружная – Столичное шоссе – Дарницкий мост – Киев (Гараж)
Выезд около 7:40
Приезд 2:15 следующего дня
Время движения 10:44
Время остановки 7:40
Средняя скорость 66км/ч
Макс. скорость 125км/ч
Прошли таможню 18:20
Время на таможне 1ч
Старт с Минска ~10:00
Старт с Славутича ~21:00
Въезд в Киев ~1:00 след. дня.
Дорога в Киев.JPG
Востаннє редагувалось 15 липня 2013, 20:47 користувачем sadam, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора sadam подякували (всього 4):
Vitaha_NНикòлаSkomorohЛях
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 23:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 35 разів
Подякували: 90 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Vitaha_N »

Респект за живое изложение интересной поездки!!! Прочитал - как будто с вами ездил :super:
Аватар користувача
Andriy21
уважаемый
Повідомлень: 539
З нами з: 15 січня 2010, 22:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Andriy21 »

(Часть 2)

Регистрация стоила 150 тыс беларусских рублей + 20 тыс за установку своей палатки + 25 тыс за завтрак.

Прикатившись на поляну, мы в сумерках начали подбирать место для стоянки. Аж тут к нам подходит Саня sasser :) Он пригласил нас на свою сторону, где имелись деревья (тенек днем), мангал, стол, лавочки, кладка к ручейку. Саня с Леной и Вадим помогли нам почти потемки установить палатку.

И пошло-поехало... Под пивалду (так минская молодежь называет пиво), украинское сало, беларусские сосиски, нежинские огурцы и коньяк мы душевло засиделись аж до 2 часов ночи :beer1:

Зображення

Про сало следует упомянуть отдельно: утром в день выезда оно было изъято из холодильника в виде кирпича. Но 650 км над правым глушителем Чекушки вернули его в привычную, даже излишне мягковатую форму и лишь усилили аромат :100: В итоге по отзывам Вадима, оно "просто таяло во рту, как мороженное" :)

Проснулись в 7:30 утра. Я за ночь успел достаточно замерзнуть (ночи там гораздо холоднее наших).
Начали понемногу раздупляться, готовиться к завтраку и приводить в порядок мотоциклы перед открытием и выставкой.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В ретро-ралли я участвовать не стал по причине солидной усталости и кажущейся сложности самого мероприятия. В итоге, пока Леша раскатывал на ИЖе по Ракову в поиске контрольных точек, я еще часик вздремнул в палатке.

После ретро-ралли, встречая Садама на парковке, мы обнаружили вот такой аппарат:
Зображення
Зображення
Зображення

Это мотоцикл глухонемого Владимира Яреца, который за 13 лет наездил 440 000 км, побывав в половине (если не больше) всех стран мира.

После ретро-ралли выставка продолжилась.
Зображення
Зображення

Дальше было награждение победителей ретро-ралли, где Вадим занял второе место.
Зображення

Неожиданно, я получил диплом "Унук", как самый молодой участник фестиваля. Для большего веса, к диплому прилагалось 5л минерального 2т масла Comma.

До того времени приехали еще ребята с Минска - тоже бывшие явисты, но уже на японцах.
Зображення

Наобщались, подыркали мотоциклами... Аж тут ИЖ отказался заводится, чтобы доехать от палатки до площадки на самой базе. Пыхтел, но обороты не набирал. В итоге Вадим прозвал его Чих-Пыхом за характерный звук в работе. Свое прозвище ИЖ сразу же оправдал - при очередном нажатии на кик-стартер он с характерным звуком "чииихххх" оставил за собой 5-метровые полосы дыма с глушаков :lol:

Незаметно подкрался вечер
Зображення

Изначально ехать обратно мы планировали в понедельник, переночевав ночь с воскресенья на понедельник в гостиннице Минска или просто в палатке. Но оказалось, что Леше нужно на работу в понедельник, посему завтра в дорогу. К тому же Георгий сообщил, что он в воскресенье едет на Украину. В итоге было решено, что едем мы все вместе рано утром, еще до закрытия фестиваля.

(Конец 2й части)
Востаннє редагувалось 17 липня 2013, 16:28 користувачем Andriy21, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора Andriy21 подякував:
Skomoroh
Аватар користувача
Andriy21
уважаемый
Повідомлень: 539
З нами з: 15 січня 2010, 22:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Andriy21 »

(Часть 3 - дорога домой)

Будильник прозвенел в 6:00 - и начались сборы.

Зображення
Зображення

Вместо плановых 7:00 мы выехали в 8.
В нашей колонне насчитывалось 8 цилиндров, которые бодро покидали территорию лагеря. Но тут Леша останавливается - забыл перчатки на скамейке возле палатки. Подождав минут 5 мы поехали дальше.

Я еле убедил всю команду ехал через Минск - посмотреть город, срезать немного маршрут. В итоге фоток с Минска у меня так и не осталось, ибо доставать телефон на светофорах было не особо удобно.

Что скажу о Минске: ровные широкие дороги, светофоры буквально каждые 300 метров. Все очень хорошо организовано, чисто и ухожено. Дома в Минске в основном панельные, новых высоток практически не видел.

Фото на память перед заправкой на выезде из Минска:
Зображення

На заправке нас догнал Саня из Гомеля на 634. Он решил с нами ехать до самой Речицы.
Зображення

Вместе дорога шла веселее - ехали мы в шахматном порядке, иногда меняясь местами в колонне, чтобы подышать чистым воздухом. Садам был за старшего и регулярно помогал консервам обгонять нашу колонну. Для этого мы с шахматного порядка сжимались в один ряд вдоль обочины, за что примерно каждый четвертый благодарил аварийкой.

Вообще у меня сложилось впечатление, что беларусские водители более злые, особенно на заправках часто ругались с операторами.

Кстати, о заправках следует упомянуть отдельно: заезжали мы на них всей командой и сразу занимали все колонки на бензин :sotona: . В итоге опереторы начинали путаться, а заправка занимала порой до 20 минут времени. Автомобилисты со зла не находили себе места :killhim:

Зображення
Зображення

Также интересно было наблюдать, как Леша закладывал в повороты своего Чих-Пыха. Вид едущих рядом Олексы и Садама при закате напоминал мне кадры из Безумного Макса, но в более красочном исполнении.
Зображення
Зображення

В таком довольно веселом режиме мы добрались до Рецицы, где попрощались с Саней.
Зображення

До границы решили ехать в более бодром темпе. Леша хорошо так раскочегарил ИЖа, в итоге стрелка моего спидометра местами доходила почти до 90 км/ч.

Последняя заправка на остатки беларусских рублей.
Зображення

Километров за 30 до границы несколько похолодало, посему пришлось остановить колонну, пока я одевал подкладку до куртки (иначе до таможни я бы точно окоченел).

Границу мы проехали примерно в 18:45 и направились в сторону Славутича.
Большое спасибо Артему за вкусный ужин, который был нам будто оазис в пустыне и восстановил наши силы :100: .

Покатались по Славутичу, пофотографировались и в 21:00 пересекли черту города.
Аж тут внеплановая остановка, Чих-Пых потребовал замены свечки.

Зображення

Следующая остановка - заправка в Ягодном, где Садам БЕНЗИНОМ отмывал фару от выхлопа седых коней :chapaev:

Еще одна остановка перед Коптями - и, попрощавшись с командой, я еду по "родной" московской трассе. А на часах уже почти 23:00. Первый десяток километров я просто замерзал, но потом как-то втянулся в такой режим. Благо километры мелькали быстро, а Чекушка, почуяв родные просторы, радостно держала стрелку почти на отметке в 90 км\ч. По дороге от Вертиевки до Нежина поиграли с попутным Ланосом в игру "кто кого больше заслепит дальним" - едучи сзади, он не выключал дальний - пришлось мстить аналогично. В итоге на участке с ямами я просто его обогнал и на полном ходу влетел в сам Нежин. В итоге без 3 минут до полуночи я был дома. :)

Последний отрывок маршрута по родным посторам и Нежину длиной в 63км был преодолен за 57 минут, что указывает на среднюю скорость в 66,31 км\ч - неплохо, как для Чекушки.

Зображення

(Конец 3й части)
За це повідомлення автора Andriy21 подякував:
Skomoroh
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: КОЛА ЧАСУ 2013, Беларусь

Повідомлення Skomoroh »

Блин, красиво пишете ! :))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Відповісти

Повернутись до “Встречи”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів