Подскажите по стуку в двигателе

valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення valerazaz »

поршень стучит и не мороч себе голову, а поршень в юбке цылиндра как идёт туго ,и когда в нмт не люфтит

колено не так торохтит и постоянно ,также и пальцы торохтят постоянно

если есть вибрацыя проблема с коренными подшыпниками или картером


ДА ОТРЕГУЛИРУЙ КАРБ ПЕРЕЛИВ НА ЛИЦО МОЖЕТ И УСПОКОИТСЯ
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Здравствуйте!
Очередная проблема. Покатался хорошо по жаре (прим. 120 км.в смысле расстояния) и постепенно что-то зашумело в двигателе. Перегревов и прихватов не было! Ездит хорошо, заводится тоже. Вот только вот этот звук! Шумит только с правой стороны. Толи в коленвале, толи в цилиндре непонятно. Люфта в подшипнике под генератором нет, потёков масла тоже. Думал кольцо лопнуло. Снял цилиндр, всё хорошо! Все кольца на месте, люфта к коленвале нет, поршень целый, зеркало тоже. Когда проворачиваешь от руки всё тихо. Шумит только на заведённом. 2 дня покатался с этим шумом, не уменьшается и не увеличивается. На коленвале следов контакта с картером нет. Одна проблема - оказалась лопнута волнистая шайба под генератором. Ну, сомневаюсь что она так будет шуметь. Поскажите - что это может быть? Неужели коренные на коленвале навернулись. Коренные в картере стоят KD, хоть и китай но ни люфтов, ничего за более чем 11000 км. с ними не случилось. Центральные на коленвале стоят российские (не думаю что хуже китая). Ещё есть мысли о центральной опоре. Но как она шумит никогда не слышал. Может ли она так резко зашуметь? Когда собирал двигатель ЦО садил на горячую, на холодную и приблизительно не садилась! Подскажите - что это хоть может быть ??? Может у кого было похожее.
Вот видео: http://youtu.be/aplz4u9IZAc
Особенно на 24-28 секундах хорошо слышно шорканье!
Заранее спасибо за ответ!!!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення valerazaz »

вибрацыя не появилась
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення Jataw »

топливо немного добавь болтом и покатайся...если уменьшится звук,то катайся дальше,если нет-смотри сам уже...
Гражданская война будет!
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Вибрация появляется только при скорости за 100 км. До 100 нет вообще её.
Снял поршня. И обнаружил, что правый шатун намного больше левого шатается в бока. Люфта вертикального вроде нет. А вот в НМТ он достаёт до блинов. И поэтому с одной стороны он уже имеет следы трения. Может ли это быть причиной этого звука?

Зображення
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Кстати, по добавлению топлива: выкрутил свечи (долго очень не выкручивал), и оказалось что они с одной стороны белые с другой светло коричневые (ярко рыжие даже). Насколько понял бедная смесь ???
Все детали в поршневой группе в хорошей масляной плёнке! Масло зик 2т
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення valerazaz »

ну что привет коренным ,и колену посадка нгш слабая розбор обезпечен

шум цепи как ,
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення valerazaz »

все эти геморы вылазят ,после дальнняков от перегретой поршневой, и не обезательно что бы клин был , что в свою очередь перегружает коленно и картер
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Насколько я Вас понял, это коренные лягли и колену жопа?
Ну колено то понятно. А вот коренные как проверить без полной разборки двигателя ? Может есть какой способ ?
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення valerazaz »

когда проблема с коренными или плохой натяг в нгш или прослабленна посадка в картере есть вибрацыя после 90км
коренны может, и не лягли но что то из трёх точно
поверенно годами а твое дело розбирать или нет
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Спасибо! Понял. Будем думать тогда. Обидно, что вот так, в начале лета считай (((
Ещё раз спасибо за внимание.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення C_ Joker »

Вот как раз из-за лопнувшей шайбы, или как оно правильно называется, втулка не плотно прижималась и из-за этого правый котел сосал воздух, о чем свидетельствует цвет свечи и большый люфт в правой НГШ!Или меняй пружинную шайбу, а еще лучще сальник на ижевский, который возможно установить без втулки, и который будет работать по цапфе коленвала!
Ну а по подшипникам и т.д. то да, надо пересмотреть!
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Повідомлення kovall »

Не думаю что подсос. Ведь под генератором чисто, да и втулка та не так просто вертеться, сидит плотно. Был когда-то там у меня подсос, ещё на старом коленвале. Так там подшипник чуть уже люфтил и постоянно было масло под генератором. Да и цвет свечей в обоих цилиндрах одинаковый абсолютно. С передней стороны изолятор белый как новый, а со стороны карбюратора рыжий! Да и не мог он так из-за подсоса зазвенеть буквально в течении 100 км.!
А там всё может быть! Сегодня соберу обратно, заведу, посмотрим насколько хватит.
Р.s. - по стуку который описывал в самом первом посте. Это не юбка поршня, это палец скорее всего. На гильзе следов от юбки нет, поршень целый, а вот пальчики я не разу не менял с момента покупки (2009 год)
Вот фото сальника, сразу после снятия ротора. Ничего не вытирал, сфоткал сразу как было.

Зображення

Склоняюсь к перегреву, так как реально бедная ява с большой скоростью далеко ехала по жаре +35 (ввиду обстоятельств нужно было спешить).
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів